Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU22022318202000034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Ключевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЮЧЕВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2020 г.                                                                                                  № 319

с. Ключи

Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2021-2025 годы

{в редакции постановления от 27.11.2020 № 343}

На основании Устава муниципального образования Ключевский район, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», положением о Совете предпринимателей Ключевского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2021-2025 годы (приложение №1).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2021 г постановление администрации района от 24 января 2014 г. № 43 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2014-2020 годы.

3. Управлению по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации района довести до сведения предпринимательского сообщества муниципальную целевую программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2021-2025 годы

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям.

Глава района   Д. А. Леснов

Приложение №1

к постановлению от 10 ноября 2020 № 319

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2021-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2021-2025 годы

Ответственный исполнитель Управление по экономическому развитию и

программы имущественным отношениям администрации района

Участники программы Управление сельского хозяйства и продовольствия

администрации района

Цель программы содействие развитию малого и среднего

предпринимательства, как одному из ведущих

элементов, обеспечивающих рост экономики

Ключевского района, улучшение ее структуры,

стабильный уровень занятости, повышение

качества жизни населения, повышение

образовательного уровня предпринимателей

Задачи программы создание благоприятных условий для

устойчивого функционирования и

развития малого и среднего предпринимательства

на территории Ключевского района

Индикаторы и показатели количество СМСП в Ключевском районе;

программы доля среднесписочной численности работников

малых и средних предприятий в среднесписочной

численности работников всех предприятий

Ключевского района;

удельный вес занятых в малом бизнесе в общей

численности занятых в экономике;

объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет

района

Сроки реализации 2021-2025 годы

программы

Объемы финансирования общий объем финансирования программы

программы в 2021-2025 годах за счет всех

источников финансирования составляет 100 тыс.

рублей, в том числе:

в 2021 году – 20,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 20,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 20,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 20,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 20,0 тыс. рублей

Объем финансирования подлежит ежегодному

уточнению в соответствии с принятым бюджетом

на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты увеличение количества СМСП не менее чем на 38 единиц;

увеличение численности занятых в сфере малого и

среднего предпринимательства района не менее чем на 164

человека;

увеличение объема налоговых поступлений от СМСП в

консолидированный бюджет района не менее чем на 12,7

процентных пункта

увеличение объема налоговых поступлений от СМСП в

консолидированный бюджет района

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа определяет систему мер, направленных на достижение целей муниципальной политики в области развития предпринимательства в районе и является продолжением комплекса мероприятий, реализованных в рамках долгосрочной муниципальной программы «Развитии малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2014-2020 годы».

Нормативной правовой базой для разработки программы является Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», закон Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае»,

В настоящей программе используются следующие понятия:

малое и среднее предпринимательство – сектор экономики, определяемый деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства на рынке товаров, работ и услуг;

субъекты малого и среднего предпринимательства – внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – «индивидуальные предприниматели»), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцати пяти процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцати пяти процентов. Последние ограничения не распространяются на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам), соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнеров – бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно технической политике». Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

а) юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (общественного совета);

б) юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, указанных микропредприятий, малых предприятий или средних предприятий.

Выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяетсяв соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о бухгалтерском учете;

В настоящей программе используются следующие сокращения:

СМСП

-

субъекты малого и среднего предпринимательства;

СМП

-

субъекты малого предпринимательства;

УЭИ

-

управление по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации Ключевского района;

ОМС

-

органы местного самоуправления;

СП

-

совет предпринимателей Ключевского района

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения програмными методами

На территории района деятельность СМСП оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие. Сфера малого и среднего предпринимательства имеет ряд особенностей:

неравномерное размещение СМСП на территории района. Отмечается высокая степень концентрации деловой активности в районном центре.

Существует ряд факторов сдерживающих интенсивное развитие сферы малого и среднего предпринимательства, в их числе:

низкие темпы модернизации действующих производств и внедрения новых,

необходимость привлечения заемных источников финансирования в силу отсутствия собственных средств создает сложности в приобретении СМСП производственного оборудования.

сложность в привлечении финансовых (инвестиционных) ресурсов для ведения предпринимательской деятельности как на этапе организации бизнеса, так и на этапе его устойчивого функционировния.

высокая стоимость банковских кредитов и требований по их обеспеченности препятствует широкому доступу к ним СМСП.

недостаточные навыки эффективности ведения бизнеса, опыта управления, юридических и экономических знаний у руководителей малых и средних предприятий.

недостаточное количество, СМП способных конкурировать на краевых рынках, удаленность от краевого центра.

недостаточное количество, СМП способных конкурировать на краевых рынках, удаленность от краевого центра.

Указанные проблемы в значительной мере взаимосвязаны и обуславливают друг друга. Необходим комплексный подход к их решению как на муниципальном уровне, так и в рамках межведомственного сотрудничества.

Для реализации потенциала малого и среднего бизнеса должны быть сформированы условия, обеспечивающие устойчивый рост и структурное совершенствование данного сектора экономики.

В районе сформирована база системной поддержки малого и среднего бизнеса, ее элементами являются – финансовые, имущественные, информационные услуги.

Важной составляющей развития малого предпринимательства является муниципальная поддержка.

В 2020 году завершается реализация муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе» на 2014-2020 годы в рамках которой, проводилась планомерная работа по созданию благоприятного предпринимательского климата, развитию инфраструктуры государственной и муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса. Настоящая программа является продолжением комплекса мероприятий, осуществляемых в 2014-2020 годах.

В целях дальнейшего стимулирования малого и среднего предпринимательства в районе, необходима реализация мероприятий, направленных на оказание субъектам малого и среднего бизнеса муниципальной поддержки, необходимо продолжить работу по реализации поставленных ранее задач.

При разработке комплексных программ социально-экономического развития района, перспективных планов, определении приоритетов по поддержке субъектов бизнеса на ряду, с производством, сферой услуг, сельским хозяйством особое внимание уделять таким направлениям как:

-мотели, гостиницы, дома, базы отдыха

- сельский туризм и иные услуги в сфере туризма

- производство стройматериалов

- дорожный сервис (общепит, гостиница, шиномонтаж, СТО, автомойка, благоустроенный туалет)

- виды деятельности, направленные на повышение качества жизни населения (производственная сфера и предоставление различных услуг), в том числе сбор и переработка вторичного сырья

- социально значимые виды деятельности:

услуги дошкольного образования и услуги по содержанию детей, оказание помощи пожилым людям; оказание социальных услуг на дому, нуждающимся категориям граждан; организация досуговых услуг (развивающие центры, группы временного прибывания).

3. Цель и задачи программы

В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства муниципальным образованием Ключевский район сформулированы цель и задачи муниципальной программы.

Целью программы является: содействие развитию малого и среднего предпринимательства, как одному из ведущих элементов, обеспечивающих рост экономики Ключевского района, улучшение ее структуры, стабильный уровень занятости, повышение качества жизни населения, повышение образовательного уровня предпринимателей

Задачами программы являются: создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Ключевского района

4. Програмные мероприятия

Программные мероприятия на 2021-2025 годы представляют собой действия, ориентированные на информационно-методическую, организационную поддержку малого и среднего предпринимательства. В целях дальнейшего развития инфраструктуры муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в районе предусмотрена реализация следующих программных мероприятий:

1. Обеспечение деятельности информационно-консультационного центра, скоростной доступ к информационной базе Центра поддержки предпринимательства, позволяющего в оперативном режиме получать широкий спектр услуг.

2. В рамках совершенствования механизма финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего бизнеса предусмотрены наиболее востребованные инструменты финансовой помощи: поручительства гарантийного фонда, микрокредиты фонда микрозаймов,

3. Одним из мероприятий является предоставление льгот при аренде муниципального имущества.

- составление перечня неиспользуемых производственных площадей и оборудования для передачи субъектам малого предпринимательства в аренду, собственность;

- размещение части муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства.

4. Открытие новых производств по выпуску строительных материалов; развитие предпринимательской деятельности в жилищно-коммунальной сфере; развитие производства в сфере оказания бытовых услуг, медицинских услуг, организации досуга, отдыха, платных услуг

5. Разработка и реализация мероприятий по исполнению № 209-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении гос. контроля (надзора), муниципального контроля, упорядочение работы контролирующих и регулирующих органов.

6. Организация и проведение обучения предпринимателей по проблемам ведения бизнеса, вопросам налогообложения ведения бухгалтерского учета, трудовых отношений, сертификации продукции, охраны труда и др.

7. Организация мероприятий по пропаганде предпринимательства в средствах массовой информации

- обучение безработных граждан основам предпринимательской деятельности.

8. Включение вопросов выполнения Программы в план работы Совета администрации района

Обозначенные мероприятия ориентированы на субъекты малого и среднего предпринимательства, кроме того мероприятия направлены на популяризацию предпринимательства, на формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности.

Подробный перечень программных мероприятий приведен в приложении №1

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Для достижения цели и решения задач, определенных настоящей программой, для осуществления муниципальной политики по оказанию поддержки малого и среднего предпринимательства необходимы привлеченные средства..

Выполнение программных мероприятий в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2021-2025 годы, позволит содействовать развитию малого и среднего предпринимательства, как одному из ведущих элементов, обеспечивающих рост экономики Ключевского района, улучшению ее структуры, стабильностью уровня занятости, повышению качества жизни населения, повышению образовательного уровня предпринимателей.

Общий объем финансирования программы составляет 100 тыс. рублей,

в 2021 году – 20,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 20,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 20,0 тыс. рублей;

в 2024году – 20,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 20,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются при разработке и утверждении районного бюджета на соответствующий финансовый год.

6. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:

- рост численности субъектов малого и среднего предпринимательства за период действия программы прогнозируется на уровне 8,5%;

- рост численности занятых в малом и среднем предпринимательстве, от общего числа трудоспособного населения прогнозируется на уровне – 4,3%;

- доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства от общего числа работников по территории не менее 48%;

- увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа зарегистрированных на территории района, которые получат поддержку не менее чем на 8 %;

- прогнозируемое увеличение среднего уровня заработной платы наемных работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на 34,0%;

- рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения района не менее 1,6%;

- увеличение объема поступления налогов и сборов в бюджет района от субъектов предпринимательства за период реализации программы не менее 12,7%.

Кроме того, выполнение программных мероприятий позволит:

обеспечить условия для интенсивного развития малого и среднего предпринимательства в районе;

развить услуги консультационно-информационного центра с доступом информации к базе Центра поддержки предпринимательства;

участие в научно-практических конференциях, краевых конкурсах среди СМСП Алтайского края на звание «Лучший предприниматель года»;

7. Система управления реализацией программы

Организация и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется Управлением по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации района

Исполнителями мероприятий программы являются:

-Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации района;

- Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации района;

- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике;

- Совет предпринимателей района.

приложение 1

{в редакции постановления от 27.11.2020 № 343}

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ключевском районе на 2021 - 2025 годы»



п/п

Наименование мероприятий

Сумма затрат районного бюджета, тыс.руб.

Сроки исполнения

Ожидаемый результат от реализации мероприятий

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Совершенствование правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.1

Подготовка предложений в законодательные правовые акты на региональном, муниципальном уровнях, непосредственно влияющих на работу СМСП

-

-

-

-

-

-

2021-2025

Совершенствование правовой базы деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленное на создание условий для их развития.

1.2

Осуществление предварительной экспертизы проектов нормативных актов органов местного самоуправления в целях выявления и исключения условий, следствием которых является дискриминация субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к действующим ранее условиям

-

-

-

-

-

-

2021-2025

Осуществление экспертизы нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, касающихся вопросов предпринимательства.

1.3

Информирование СМСП о решениях, принятых Ключевским районным Собранием депутатов, администрацией района по вопросам предпринимательской деятельности

-

-

-

-

-

-

2021-2025

Обнародование нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, касающихся вопросов предпринимательства. Повышение правовой грамотности и сокращение нарушений законодательства СМСП .

2

Методическое, организационное и информационно-консультационное обеспечение деятельности СМСП

2.1

Организация функционирования Информационно-консультационного центра для СМСП

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Ежегодно

2021-2025

Повышение информированности СМСП о государственной поддержке, гарантированное получение ими инфомационно-консультационных услуг по всем вопросам предпринимательской деятельности.

2.1.1

Разработка ежегодных планов работы по реализации мероприятий, предусмотренных настоящей программой;

-

-

-

-

Ежегодно

2021-2025

Корректировка мероприятий с учётом изменений в законодательстве и экономике района.

2.1.2

Оказание содействия в организации работы Совета предпринимателей района

-

-

-

-

-

-

Постоянно

2021-2025

Организация и проведение заседаний Совета предпринимателей района, выявление актуальных направлений деятельности общественного совета.

2.1.3

Обновление информации на стенде информационно-консультационной поддержки предпринимателей;

-

-

-

-

-

-

По мере необходимости

Обеспечение доступности актуальной информации для СМСП.

2.1.4

Организация консультационной помощи по вопросам применения законодательства в области использования и распоряжения объектами муниципальной собственности, земельными ресурсами;

-

-

-

-

-

-

-

2021-2025

Информационное обеспечение с целью снижения обращений в администрацию района.

2.1.5

Организация и проведение семинаров со службами района, по вопросам предпринимательской деятельности;

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно

2021-2025

Повышение профессионального уровня, снижение нарушений правового, налогового и санитарного законодательства по вопросам предпринимательской деятельности.

2.1.6

Проведение совещаний с руководителями СМСП по вопросам трудового законодательства, охраны труда, аттестации рабочих мест;

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно

2021-2025

Снижение нарушений трудового законодательства у СМСП, увеличение доли субъектов предпринимательства, проведших аттестацию рабочих мест.

2.1.7

Организация участия СМСП в работе трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

-

-

-

-

-

-

-

По плану работы комиссии

Повышение социальной и трудовой защищённости работников, рост средней заработной платы работников СМСП в соответствии с целевыми индикаторами Программы.

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно 2021-2025

Обеспечение занятости населении в соответствии с целевыми индикаторами, определёнными в Программе социально-экономического развития района.

2.1.8

Информирование безработных граждан и незанятого населения о возможности заняться предпринимательской деятельностью посредством организации и проведение заседаний «круглых столов» с приглашением глав Администраций сельсоветов, безработных граждан, Службы занятости населения.

2.1.9

Реализация мер направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства

-

-

-

-

-

-

-

Ежемесячно 2021-2025

Повышение информированности населения о деятельности СМСП, повышение профессиональных знаний СМСП, привлечение большего количества СМСП к участию в конкурсах и аукционах, повышение эффективности проведения конкурсов.

3

Пропаганда идей малого и среднего предпринимательства

3.2

Проведение торжественных собраний, посвящённых Дню Российского предпринимательства с поощрением лучших предпринимателей района.

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно 20212025

Стимулирование развития СМСП, повышение значимости СМСП, формирование позитивного общественного мнения о предпринимательском сообществе района.

4

Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка предпринимательства

4.1.

Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

300,0

-

-

-

-

300,0

2021 год

Развитие видов деятельности, необходимых населению и важных для экономики района

4.2

Привлечение средств частных инвесторов, средств с участием Алтайского гарантийного фонда, фонда микрозаймов для финансирования перспективных проектов СМСП

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно 2021-2025 годы

5

Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

5.1

Содействие совету предпринимателей района в вопросах оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно 2021-2025 годы

Повышение конкурентноспособности и деловой активности СМСП.

6

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

6.1

Обеспечение СМСП нежилыми помещениями на основе аренды, предоставление 50% льготы

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно 2021-2025 годы

Обеспечение деятельности СМСП.

6.2

Организация участия СМСП в приватизации муниципального имущества

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно 2021-2025 годы

Создание равных условий для СМСП при продаже объектов муниципальной собственности.

6.3

Информирование СМСП об объектах муниципальной собственности, включённых в прогнозный план приватизации, о наличии свободных нежилых помещений, предлагаемых для сдачи в аренду, о торгах на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно 2021-2025 годы

Повышение эффективности использования муниципального имущества, получение оперативной информации СМСП.

7. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

7.1

Организация проведение обучения СМСП

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно

2021-2025 годы

Повышение профессионального уровня СМСП

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать