Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU23030218202000125
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Павловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об условиях трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых и зернобобовых культур в 2006 году

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зуев Борис Иванович

Должность:

Дата подписи: 03.12.2020 16:23:14

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020 года                                  № 2070                                    ст. Павловская

Об утверждении муниципальной программы «Организация трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском районе»

(Изменения и дополнения:

постановление администрации муниципального образования Павловский район

от 24.11.2020 № 2148, RU:23030218202000126)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования  Павловский район от 30 июля 2014 года №1130 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Павловский район» в целях организации трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведения итогов уборки в Павловском районе в 2021 году и увеличения производства зерновых колосовых культур и в соответствии с письмом № 722 от 28 октября 2020 года муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципального образования Павловский район» постановляю:

1.Утвердить муниципальную программу «Организация трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском районе» (приложение).

2.Финансовому управлению администрации муниципального образования Павловский район (Ковач) обеспечить финансирование, необходимое на поощрение передовиков жатвы 2021 года, из средств, предусмотренных на эти цели.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Павловский район Р.А. Парахина.

4. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Павловский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.pavl23.ru) и на информационных стендах, расположенных на территории муниципального образования Павловский район, в специально установленных местах для обнародования.

(Пункт 4 в ред. постановления администрации муниципального образования Павловский район от 24.11.2020 № 2148, RU:23030218202000126).

5.Постановление вступает в силу после его официального обнародования, но не ранее 1 января 2021 года.

(Пункт 5 дополнен в ред. постановления администрации муниципального образования Павловский район от 24.11.2020 № 2148, RU:23030218202000126).

Глава

муниципального образования

Павловский район

Б.И. Зуев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Павловский район

от 13.11.2020 г. № 2070

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Организация трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском

районе»

Координатор муниципальной программы

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Павловский район

Участники муниципальной программы

Сельхозтоваропроизводители района, занимающиеся выращиванием зерновых колосовых культур, отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Павловский район

Цель муниципальной программы

Целью программы является материальное стимулирование передовиков сельскохозяйственного производства при получении высоких урожаев в растениеводстве

Задачи муниципальной программы

Увеличение производства зерна зерновых колосовых культур

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Намолот озимой пшеницы в 2021 году – 365000 (триста шестьдесят пять тысяч) тонн;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем средств из бюджета муниципального образования в 2021 году – 300000 (триста тысяч) рублей.

1.Характеристики текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Агропромышленный сектор в существенной мере определяет экономику района, занятость населения и уровень его благосостояния.

Сельскохозяйственные предприятия района всех форм собственности ведут деятельность на 143,4 тысячи гектаров пашни.

За последние годы увеличилась значимость района в развитии аграрного сектора экономики, что подтверждается увеличением доли муниципального

образования в региональном объеме производства по основной номенклатуре продукции.

При этом важное значение имеет сохранение положительной динамики роста агропромышленного комплекса района. Основными причинами снижающими темпы развития отрасли сельского хозяйства являются:

- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли, слабым развитием страхования при производстве сельскохозяйственной продукции;

- недостаточные запасы продуктивной влаги в почве и снижение количества выпадающих осадков;

- дефицит квалифицированных кадров.

Для создания условий эффективного развития растениеводства в районе, насыщения рынка качественной продукцией, удовлетворения потребностей населения продукцией собственного производства необходима разработка реализация соответствующих программных мероприятий. Без реализации такой программы отрасль будет развиваться более медленными темпами и не обеспечит необходимый для района объем производства продукции растениеводства. Таким образом, решение проблемы в требуемом объеме возможно только программно-целевым методом.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации

муниципальной программы.

Целью программы является материальное стимулирование передовиков сельскохозяйственного производства при получении высоких урожаев в растениеводстве и повышение конкурентоспособности предприятий района при производстве зерна.

Для достижения этих целей необходимо решение основных задач в рамках следующих направлений:

- увеличение производства зерна зерновых колосовых культур;

- повышение производительности труда на основе материального стимулирования к использованию современных технологий, совершенствование организации производства.

3. Перечень и описание программных мероприятий муниципальной

программы

Трудовое соревнование на уборке урожая организуется среди акционерных обществ, кооперативных хозяйств, обществ с ограниченной ответственностью, крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий, механизаторов комбайновых экипажей и водителей автомобилей на основании Положения об организации трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведению итогов уборки в Павловском районе (приложение №1).

Результат трудового соревнования определяется согласно целей, задач и целевых индикаторов муниципальной программы по организации трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском районе (приложение №2).

Трудовое соревнование по уборке урожая проводиться согласно перечня мероприятий муниципальной программы «Организация трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведения итогов уборки в Павловском районе» (приложение №3).

Ежедневно результаты уборки урожая зерновых культур освещаются в «Календаре жатвы».

Ход трудового соревнования и итоги уборки урожая освещаются районными средствами массовой информации.

Вручение Лент чемпионов и призеров, Почётных грамот и денежных премий по итогам уборки производится в торжественной обстановке главой муниципального образования Павловский район.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем средств из бюджета муниципального образования в 2021 году составляет 300000 (триста тысяч) рублей, в том числе объем бюджетных ассигнований на мероприятия:



Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования в 2021 году, руб.

1

Награждение крупных и средних хозяйствующих субъектов района (средняя численность работников за предшествующий календарный год от 101 человек и выше)

бюджет муниципального образования

107600

2

Награждение крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий района

бюджет муниципального образования

42100

3

Награждение экипажей уборочных машин

бюджет муниципального образования

56600

4

Награждение водителей грузовых автомобилей

бюджет муниципального образования

40700

5

Приобретение плакеток (грамот)

бюджет муниципального образования

36000

6

Приобретение лент чемпионов

бюджет муниципального образования

12000

7

Приобретение цветов

бюджет муниципального образования

5000

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки степени реализации основных мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПп/пф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

1.Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждого основного мероприятия муниципальной программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию основного мероприятия муниципальной программы в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию основного мероприятия муниципальной программы в отчетном году.

2.С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы, либо расходы из всех источников.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия муниципальной программы в муниципальном бюджете на отчетный год.

Под плановыми расходами из средств иных источников понимаются объемы расходов, предусмотренные за счет соответствующих источников на реализацию основного мероприятия муниципальной программы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Оценка степени реализации мероприятий

1.Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия муниципальной программы как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

2.Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

2.1.Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее, чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

1.Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности использования средств муниципального бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п*Эис, где:

ЭРп/п – эффективность реализации муниципальной программы;

СРп/п – степень реализации муниципальной программы;

Эис – эффективность использования бюджетных средств (либо – по решению ответственного исполнителя – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы).

2.Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы.

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее

выполнением

Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы – отдел сельского хозяйства муниципального образования Павловский район.

Координатор Программы – ответственный за выполнение мероприятий районной целевой Программы в процессе ее реализации:

является главным распорядителем средств районного бюджета и выполняет бюджетные полномочия, установленные законодательством;

организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации целевой Программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы.

Заместитель главы

муниципального образования,

начальник отдела сельского хозяйства

администрации муниципального

образования Павловский

Р.А. Парахин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к паспорту муниципальной программы

«Организация трудового соревнования

на уборке урожая зерновых колосовых

культур и подведение итогов

уборки в Павловском районе»

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведению итогов уборки в Павловском районе

Трудовое соревнование на уборке урожая организуется среди акционерных обществ, кооперативных хозяйств, обществ с ограниченной ответственностью, крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий, механизаторов комбайновых экипажей и водителей автомобилей.

Итоги соревнования подводятся ежедневно.

По итогам каждого дня уборки урожая среди механизаторов комбайновых экипажей и водителей автомобилей на отвозе зерна от комбайна на ток:

по комбайнам с мощностью силовой установки не более 260 лошадиных сил (включительно);

по комбайнам с мощностью силовой установки более 260 лошадиных сил но не более 325 лошадиных сил (включительно);

по комбайнам с мощностью силовой установки более 325 лошадиных сил;

по автомобилям на перевозке зерна от комбайна на ток.

При этом учитывается выполнение следующих показателей:

выполнение наивысшей суточной выработки, наивысший намолот с начала уборки;

строгое соблюдение технологического процесса работ.

Ежедневно результаты уборки урожая зерновых колосовых культур освещаются в «Календаре жатвы».

1. Поощрение передовиков в соревновании по уборке урожая производится по завершению уборки урожая зерновых колосовых культур по следующим номинациям:

1.1. Для крупных и средних хозяйствующих субъектов района (средняя численность работников за предшествующий календарный год от 101 человек и выше) учреждается 3 призовых места. При этом учитываются получение наивысшей урожайности зерновых колосовых культур.

Призовые места не присуждаются участникам трудового соревнования, которые допустили случаи грубого нарушения правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, производственного травматизма. Руководитель, главные специалисты хозяйства, занявшего 1-е место, награждаются Лентой чемпиона, Почетной грамотой с вручением денежной премии в сумме:

руководителю – 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей;

главному агроному – 12500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей;

главному инженеру – 12500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей.

Руководитель, главные специалисты хозяйства, занявшего 2-е место, награждаются Лентой призера, Почетной грамотой с вручением денежной премии в сумме:

руководитель – 13500 (тринадцать тысяч пятьсот) рублей;

главный агроном – 11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей;

главный инженер – 11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей.

Руководитель, главные специалисты хозяйства, занявшего 3-е место, награждаются Лентой призера, Почётной грамотой с вручением денежной премии в сумме:

руководитель – 12000 (двенадцать тысяч) рублей;

главный агроном – 9800 (девять тысяч восемьсот) рублей;

главный инженер – 9800 (девять тысяч восемьсот) рублей.

1.2.Для крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий учреждается 3 призовых места.

При этом учитывается показатель – получение наивысшей урожайности зерновых колосовых культур.

Крестьянское (фермерское) хозяйство или малое предприятие (площадь пашни свыше 300 гектар), занявшее 1-е место, награждается Лентой чемпиона, Почётной грамотой и денежной премией в сумме 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей. Крестьянское (фермерское) хозяйство или малое предприятие (площадь пашни свыше 300 гектар), занявшее 2-е место, награждается Лентой призера, Почётной грамотой и денежной премией в сумме 13100 (тринадцать тысяч сто) рублей.

Крестьянское (фермерское) хозяйство или малое предприятие (площадь пашни менее 300 гектар), занявшее 1-е место, награждается Лентой чемпиона, Почётной грамотой и денежной премией в сумме 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей.

1.3.Для экипажей уборочных машин (с учётом намолота зерна в других хозяйствах Павловского района) учреждается 4 призовых места: 2 по комбайнам с мощностью силовой установки не более 260 лошадиных сил (включительно), 1 по комбайнам с мощностью силовой установки более 260 лошадиных сил но не более 325 лошадиных сил (включительно) и 1 по комбайнам с мощностью силовой установки более 325 лошадиных сил.

Призовое место присуждается экипажу на комбайнах с мощностью силовой установки не более 260 лошадиных сил (включительно), добившемуся наивысших показателей в районе по намолоту зерна за время уборки в хозяйстве.

Экипаж, занявший 1-е место, награждается Лентой чемпиона, Почётной грамотой и денежной премией:

комбайнёр – 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей.

Экипаж на комбайнах, занявший 2-е место, награждается Лентой призера, Почётной грамотой и денежной премией:

комбайнёр – 13100 (тринадцать тысяч сто) рублей.

Экипаж на комбайнах с мощностью силовой установки более 260 лошадиных сил но не более 325 лошадиных сил (включительно), занявший призовое место, награждается Лентой чемпиона, Почётной грамотой и денежной премией:

комбайнёр – 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей.

Экипаж на комбайнах с мощностью силовой установки более 325 лошадиных сил, занявший призовое место, награждается Лентой чемпиона, Почётной грамотой и денежной премией:

комбайнёр – 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей.

1.4. Для водителей грузовых автомобилей (КАМАЗ) учреждается 3 призовых места при перевозке зерна от комбайна на ток:

водитель грузового автомобиля, занявшего 1-е место, награждается Лентой чемпиона, Почётной грамотой и денежной премией 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей;

водитель грузового автомобиля, занявшего 2-е место, награждается Лентой призера, Почётной грамотой и денежной премией 13700 (тринадцать тысяч семьсот) рублей;

водитель грузового автомобиля, занявшего 3-е место, награждается Лентой призера, Почётной грамотой и денежной премией 12500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей.

2.Порядок подведения итогов соревнования и награждения

2.1.Ход трудового соревнования и итоги уборки урожая освещаются районными средствами массовой информации.

2.2.Вручение Лент чемпионов и призеров, Почетных грамот и денежных премий по итогам уборки производится в торжественной обстановке главой муниципального образования.

2.3.Чествование передовиков АПК производится один раз в год при праздновании «Дня станицы Павловской и Павловского района».

Заместитель главы

муниципального образования,

начальник отдела сельского хозяйства

администрации муниципального

образования Павловский район

Р.А. Парахин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к паспорту муниципальной программы

«Организация трудового соревнования

на уборке урожая зерновых колосовых

культур и подведение итогов

уборки в Павловском районе»

Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы по организации трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском районе



Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение показателя, 2020 год

1

Муниципальная программа «Организация трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском районе»

Целью программы является материальное стимулирование передовиков сельскохозяйственного производства при получении высоких урожаев в растениеводстве и повышение конкурентоспособности предприятий района при производстве зерна.

Задачей программы является увеличение производства зерновых колосовых культур

1.1

Уровень урожайности озимой пшеницы

ц/га

3

51,0

1.2

Производство озимой пшеницы

тыс. тонн

3

365,0

Заместитель главы

муниципального образования,

начальник отдела сельского хозяйства

администрации муниципального

образования Павловский район

Р.А. Парахин

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зуев Борис Иванович

Должность:

Дата подписи: 03.12.2020 16:23:14

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к паспорту муниципальной программы

«Организация трудового соревнования

на уборке урожая зерновых колосовых

культур и подведение итогов

уборки в Павловском районе»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы по организации трудового соревнования на уборке урожая зерновых колосовых культур и подведение итогов уборки в Павловском районе



Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования в 2020 году, руб.

Непосредственный результат реализации мероприятия

Участник муниципальной программы (муниципальный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств)

1

2

3

4

5

6

1

Награждение крупных и средних хозяйствующих субъектов района (средняя численность работников за предшествующий календарный год от 101 человек и выше)

всего

107600

9 человек

Отдел сельского хозяйства

районный бюджет

107600

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

2

Награждение крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий района

всего

42100

3 человека

Отдел сельского хозяйства

районный бюджет

42100

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

1

2

3

4

5

6

3

Награждение экипажей уборочных машин

всего

56600

4 человека

Отдел сельского хозяйства

районный бюджет

56600

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

4

Награждение водителей грузовых автомобилей

всего

40700

3 человека

Отдел сельского хозяйства

районный бюджет

40700

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

5

Приобретение плакеток (грамот)

всего

36000

19 шт.

Отдел сельского хозяйства

районный бюджет

36000

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

6

Приобретение лент чемпионов

всего

12000

19 шт.

Отдел сельского хозяйства

районный бюджет

12000

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

7

Приобретение цветов

всего

5000

10 букетов

Отдел сельского хозяйства

районный бюджет

5000

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

Итого

всего

300000

районный бюджет

300000

краевой бюджет

0

внебюджетные источники

0

Заместитель главы

муниципального образования,

начальник отдела сельского хозяйства

администрации муниципального

образования Павловский район

Р.А. Парахин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 66 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать