Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU46036405202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЫПИСКА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА ПРИСТЕНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2020 г. №229

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в поселке

Пристень Пристенского района Курской области»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»«(с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации Курской области от 11 октября 2013 №716-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области» (с изменениями и дополнениями), Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу ««Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области, (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава поселка Пристень                                                                      В.В. Катыхин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации поселка Пристень

Пристенского района Курской области

от 19 ноября 2020г. №229

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области»

Цели Программы

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения поселка Пристень, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи Программы

создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

предоставление поддержки молодым семьям на приобретение жилья;

организация мероприятий по уличному освещению, озеленению, прочих мероприятий по благоустройству;

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области

Участник Программы

Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации: 2021-2024 годы

1 этап: 2021-2024 годы

Перечень подпрограмм

подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой обеспечение условий реализации»;

направление - Обеспечение деятельности подведомственного учреждения

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение деятельности и выполнение функций муниципальным казенным учреждением Служба «Заказчика» по ЖКУ»

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Пристень Пристенского района Курской области»;

направление - Обеспечение функционирования на территории муниципального образования региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов

Основное мероприятие 2.1. «Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда»

направление - Развитие социальной инфраструктуры на территории поселка Пристень Пристенского района Курской области

Основное мероприятие 2.2. «Мероприятия по благоустройству».

Основное мероприятие 2.3. «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

подпрограмма 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Пристень Пристенского района Курской области»;

Основное мероприятие 3.1. «Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

Финансирование программы

Средства местного бюджета:

подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой обеспечение условий реализации» - 19200, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 4800, 0 тыс. рублей, 2022 год - 4800, 0 тыс. рублей,

2023 год - 4800, 0 тыс. рублей, 2024 год - 4800, 0 тыс. рублей

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Пристень Пристенского района Курской области» - 13864, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 3466, 0 тыс. рублей, 2022 год - 3466, 0 тыс. рублей,

2023 год - 3466, 0 тыс. рублей, 2024 год - 3466, 0 тыс. рублей.

подпрограмма 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Пристень Пристенского района Курской области» - 1520, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 380, 0 тыс. рублей, 2022 год - 380, 0 тыс. рублей,

2023 год - 380, 0 тыс. рублей, 2024 год - 380, 0 тыс. рублей.

Целевые индикаторы и показатели Программы

прирост мощности по водообеспечению поселка Пристень за счет ввода в эксплуатацию объектов водоснабжения, тыс. куб.м. воды в сутки;

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, семей;

благоустройство территории поселка Пристень

Обобщенная характеристика муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области» и подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой обеспечение условий реализации»;

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Пристень Пристенского района Курской области»;

подпрограмма 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Пристень Пристенского района Курской области».

В рамках подпрограммы 1. «Управление муниципальной программой обеспечение условий реализации» будет реализованы следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение деятельности и выполнение функций муниципальным казенным учреждением Служба «Заказчика» по ЖКУ»

Основное мероприятие направлено на обеспечение деятельности и выполнение функций муниципальным казенным учреждением Служба «Заказчика» по ЖКУ.

Общий объем финансирования мероприятия 1.1 за счет средств бюджета поселка в 2021-2024 годах составит - 19200, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 4800, 0 тыс. рублей, 2022 год - 4800, 0 тыс. рублей,

2023 год - 4800, 0 тыс. рублей, 2024 год - 4800, 0 тыс. рублей,

В рамках подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Пристень Пристенского района Курской области» будут реализованы следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 2.1. «Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда»

Основное мероприятие направлено на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальное жилье в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области.

Общий объем финансирования мероприятия 2.1 за счет средств бюджета поселка в 2021-2024 годах составит - 264, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 66, 0 тыс. рублей, 2022 год - 66, 0 тыс. рублей,

2023 год - 66, 0 тыс. рублей, 2024 год - 66, 0 тыс. рублей,

Основное мероприятие 2.2. «Мероприятия по благоустройству».

Благоустройство территории. Основное мероприятие включает - комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, уличному освещению, размещению малых архитектурных форм.

В период действия программы 2021 - 2024 годы предусматривается ежегодно:

- общая площадь улиц и дорог, убираемых механизированным способом 7, 7 тыс. кв.м.;

- общая площадь вазонов и цветников - 1750 кв.м.;

- количество высаживаемых цветов - 3, 1 тыс.шт.;

- общая площадь зеленых зон, на которых произведен покос травы - 5500кв.м.;

- количество деревьев, обеспеченных молодым приростом и сформированной кроной в результате омолаживающей и формовочной обрезки крон - 45 шт.;

- общее количество удаленных, аварийных и сухостойных деревьев - 45 шт.

Для решения поставленной задачи предусмотрены ежегодные следующие мероприятия, необходимые для ее реализации:

- санитарная уборка поселка;

- ликвидация несанкционированных свалок мусора;

- оформление поселка к праздничным мероприятиям;

- разбивка цветников;

- содержание и ремонт прочих объектов благоустройства;

- содержание и ремонт объектов озеленения общего пользования, ремонт зеленых насаждений на муниципальных территориях;

- содержание и ремонт детских игровых площадок;

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение качества уборки территории поселка, улучшение экологический ситуации на территории поселка, снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры, создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов благоустройства территории поселка.

Основным результатом реализации основного мероприятия 2.3. будет являться повышение уровня благоустройства территории поселка Пристень.

Общий объем финансирования мероприятия 2.3. за счет средств бюджета поселка в 2021-2024 годах составит - 10000, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 2500, 0 тыс. рублей, 2022 год - 2500, 0 тыс. рублей,

2023 год - 2500, 0 тыс. рублей, 2024 год - 2500, 0 тыс. рублей.

Основное мероприятие 2.3. «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

В рамках основного мероприятия 2.3. предусматривается реализация комплекса мер, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования.

Реализация основного мероприятия 2.4. будет производится посредством мероприятий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса поселка характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры, низким качеством предоставления коммунальных услуг.

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение комфортных условий проживания населения поселка Пристень.

Для снижения потерь в сетях инженерной инфраструктуры и в целях развития и модернизации коммунальной инфраструктуры поселка необходимо выполнение следующего вида работ:

По водоснабжению и водоотведению:

- замена водопроводной сети.

- оплата за муниципальный жилищный фонд по капитальному ремонту.

Общий объем финансирования мероприятия 2.4. за счет средств бюджета поселка в 2021-2024 годах составит - 3600, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 900, 0 тыс. рублей, 2022 год - 900, 0 тыс. рублей,

2023 год - 900, 0 тыс. рублей, 2024 год - 900, 0 тыс. рублей.

В рамках подпрограммы подпрограмма 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Пристень Пристенского района Курской области» будут реализованы следующие мероприятия:

Основное мероприятие 3.1. «Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

Основное мероприятие направлено на оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Пристень Пристенского района Курской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальному образованию на предоставление социальных выплат молодым семьям - участникам основного мероприятия на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, согласно правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение №1).

Общий объем финансирования мероприятия 3.1. за счет средств бюджета поселка в 2021-2024 годах составит - 1520, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 380, 0 тыс. рублей, 2022 год - 380, 0 тыс. рублей,

2023 год - 380, 0 тыс. рублей, 2024 год - 380, 0 тыс. рублей.

Целевым показателем мероприятия станет количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, семей:

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Количество семей

1

1

1

1

Обобщенная характеристика мер регулирования муниципальной программой

Меры регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области» включают следующие экономические инструменты:

расходы местного бюджета для софинансирования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям;

расходы местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения и водоотведения) на территории поселка Пристень;

расходы местного бюджета на благоустройство территории поселка Пристень Пристенского района Курской области (расходы в области коммунального хозяйства)

Обоснование выделения подпрограмм

В состав муниципальной программы включены:

подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой обеспечение условий реализации»;

направление - Обеспечение деятельности подведомственного учреждения

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение деятельности и выполнение функций муниципальным казенным учреждением Служба «Заказчика» по ЖКУ»

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Пристень Пристенского района Курской области»;

направление - Обеспечение функционирования на территории муниципального образования региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов

Основное мероприятие 2.1. «Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда»

направление - Развитие социальной инфраструктуры на территории поселка Пристень Пристенского района Курской области

Основное мероприятие 2.2. «Мероприятия по благоустройству».

Основное мероприятие 2.3. «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

подпрограмма 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Пристень Пристенского района Курской области»;

Основное мероприятие 3.1. «Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программ

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета поселка Пристень.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения поселка Пристень Пристенского района Курской области.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2021-2024 годы определятся в соответствии с решением собрания депутатов поселка Пристень о бюджете поселка на соответствующий период.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2021-2024 годах составит 34584, 0 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой обеспечение условий реализации» - 19200, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 4800, 0 тыс. рублей, 2022 год - 4800, 0 тыс. рублей,

2023 год - 4800, 0 тыс. рублей, 2024 год - 4800, 0 тыс. рублей

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Пристень Пристенского района Курской области» - 13864, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 3466, 0 тыс. рублей, 2022 год - 3466, 0 тыс. рублей,

2023 год - 3466, 0 тыс. рублей, 2024 год - 3466, 0 тыс. рублей.

подпрограмма 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Пристень Пристенского района Курской области» - 1520, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 380, 0 тыс. рублей, 2022 год - 380, 0 тыс. рублей,

2023 год - 380, 0 тыс. рублей, 2024 год - 380, 0 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ;

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

,

где:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные областным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию государственной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Приложение №1

к Основному мероприятию 3.1. «Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей» подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области» Муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области»

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»«(с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1050 «О реализации отдельным мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»«(с изменениями и дополнениями), и устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - жилой дом, социальная выплата), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) ;

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее соответственно индивидуальный жилой дом) ;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив) ;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

2 (1). Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Право молодой семьи - участницы Основного мероприятия 3.1. «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории поселка Пристень Пристенского района Курской области» подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области» Муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Пристень Пристенского района Курской области» (далее Основное мероприятие)

4. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

5. Участником Основного мероприятия может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Администрацией Курской области решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

6. В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

7. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Администрацией Курской области.

8. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в основного мероприятия является добровольным.

9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

10. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «в» пункта 2 настоящих Правил, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

12. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, количества членов молодой семьи - участницы Основного мероприятия и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников основного мероприятия. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

13. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

14. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

15. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

16. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Администрацией поселка Пристень Пристенского района списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

17. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» и «ж» пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению №1 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) ;

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется) ;

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

18. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) ;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется) ;

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа) ;

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «д» настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) ;

з) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

19. Документы, предусмотренные пунктами 17 или 18, 28 и 29 настоящих Правил, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

20. Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 17 или 18 настоящих Правил, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Основного мероприятия. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией поселка Пристень Пристенского района Курской области в 5-дневный срок.

21. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Основного мероприятия являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

22. Повторное обращение с заявлением об участии в Основном мероприятии допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил.

23. Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в комитет строительства Курской области.

24. Порядок формирования Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области списка молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Администрацией Курской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники основного мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

25. Администрация Курской области в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области доводит до сведения молодых семей - участников Основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Администрации Курской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

26. Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Курской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

27. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Курской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным Администрацией Курской области. Администрация Курской области может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный пунктом 31 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

28. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 17 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил;

б) предусмотренные подпунктами «б» - «д» и «ж» пункта 18 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил.

29. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.

30. Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 28 настоящих Правил.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты является нарушение установленного пунктом 28 настоящих Правил срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящих Правил.

31. При возникновении у молодой семьи - участницы Основного мероприятия обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области, выдавшей это свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Основного мероприятия (далее - банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты, Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области, выдавшая это свидетельство, выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

32. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Правил, в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области, выдавшую это свидетельство, с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.

33. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

34. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).

35. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Курской области, орган исполнительной власти которой включил молодую семью - участницу Основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Молодые семьи - участники Основного мероприятия могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

36. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

37. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Основного мероприятия, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Основного мероприятия, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

38. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «г» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа) ;

в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.

39. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «е» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

40. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами «г» и «е» пункта 2 настоящих Правил, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

41. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «в» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Основного мероприятия;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

42. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «б» пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

43. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 36 - 39, 41 и подпунктами «а» и «б» пункта 42 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 38, 39, 41 и подпунктами «а» и «б» пункта 42 настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 38, 39, 41 и подпунктами «а» и «б» пункта 42 настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 38, 39, 41 и подпунктами «а» и «б» пункта 42 настоящих Правил, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.

44. Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской в течение 10 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области в указанный срок письменно уведомляет банк.

45. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

46. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документы, предусмотренные пунктами 38, 39, 41 и подпунктами «а» и «б» пункта 42 настоящих Правил, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 настоящих Правил.

47. Социальная выплата считается предоставленной участнику основного мероприятия со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

48. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

49. В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области, выдавшей свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основания

Приложение №1

к Правилам предоставления

молодым семьям социальных

выплат на приобретение

(строительство) жилья

и их использования

(форма)

(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» молодую семью в составе:

супруг ,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия



, выданный

«

«

20

г.,

проживает по адресу:

;

супруга ,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия



, выданный

«

«

20

г.,

проживает по адресу:

;

дети:

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия



, выданный

«

«

20

г.,

проживает по адресу:

;

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия



, выданный

«

«

20

г.,

проживает по адресу:

.

С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1)

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)

2)

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)

3)

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)

4)

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)

(подпись)

(дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) .

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«

«

20

г.

(должность лица, принявшего заявление)

(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт поселка Пристень Пристенского района Курской области от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать