Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24035917202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020

с. Шалинское                № 760

Об утверждении муниципальной программы Манского района «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 1 статьи 35 Устава Манского района администрация Манского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Манского района «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства                      и повышение энергетической эффективности» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.

Постановление администрации Манского района от 15.11.2019                № 1080 «Об утверждении муниципальной программы Манского района «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства                   и повышение энергетической эффективности» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» считать утратившим силу с 31.12.2020 г.

Постановление подлежит официальному опубликованию                             и вступает в силу с 01.01.2021 г.

Глава района                                                                                               А.А. Черных

Приложение

к постановлению

от «13» 11. 2020 г. № 760

Паспорт муниципальной программы Манского района «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Наименование

муниципальной

программы

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» (далее – муниципальная программа)

Основания

для разработки

муниципальной

программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса РФ;

Постановление администрации района от 25.09.2020 № 596 «Об утверждении перечня муниципальных программ Манского района»

Ответственный исполнитель

муниципальной

программы

Муниципальное казённое учреждение Манского района «Служба Заказчика»

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий

Подпрограмма 1 «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (Приложение 1)

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (Приложение 2)

Цели

муниципальной

программы

1. развитие сетей коммунальной инфраструктуры за счет строительства новых, приведения действующей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами; ликвидация и реконструкция ветхих инженерных сетей, повышение их надежности; снижения потерь в тепловых и водопроводных сетях; уменьшения затрат на доставку коммунальных услуг.

2. создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задачи

муниципальной

программы

1. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Манского района;

2. Обеспечение реализации муниципальной программы

Этапы

и сроки реализации

муниципальной

программы

Сроки реализации: 2021-2023 годы

Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы

1. целевые показатели:

снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 59,76 % в 2016 году до 45,70 % в 2021 году;

Показатели результативности:

снижение интегрального показателя аварийности на 100 км инженерных сетей теплоснабжения – с 4,7 ед. в 2016 году до 4,5 ед. в 2021 году;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,5 % в 2016 году до 90 % в 2021 году;

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях
с 22,14 % в 2016 году до 22,1 % в 2021 году;

2. Доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной подпрограмме до 95,5 % в 2021 году;

доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании коммунальной инфраструктуры 83 % в 2021 году

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Всего:  135 434,67 тыс. руб., в том числе по годам:

2021г. – 44 184,21 тыс. руб.,

2022г. – 45 625,23 тыс. руб.,

2023г. – 45 625,23 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Краевой бюджет:

Всего – 122 199,30 тыс. руб., в т. ч.:

2021г. – 39 555,70 тыс. руб.,

2022г. – 41 321,80  тыс. руб.,

2023г. – 41 321,80  тыс. руб.

Районный бюджет:

Всего – 8 462,08 тыс. руб., в т. ч.:

2021г. – 2 974,08 тыс. руб.,

2022г. – 2 744,00 тыс. руб.,

2023г. – 2 744,00 тыс. руб.,4

Бюджет сельсоветов:

Всего – 4 773,29 тыс. руб., в т. ч.:

2021г. – 1 654,43 тыс. руб.,

2022г. – 1 559,43 тыс. руб.,

2023г. – 1 559,43 тыс. руб.,

I. Общая характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития Манского района, основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы

Общие положения

Жилищно-коммунальное хозяйство является базовой отраслью  экономики Манского района, обеспечивающей население района жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение.

Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян (в том числе и жителей Манского района).

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства прошло несколько важных этапов, в ходе которых были в целом выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края являются:

- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования, до 70-80% обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

- высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие 40-60%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

- отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства.

Населенные пункты района в должной степени не обеспечены развитой коммунальной инфраструктурой, что сдерживает увеличение объемов и охвата населения коммунальными услугами. Кроме этого,  качество предоставления коммунальных услуг по населенным пунктам района в настоящее время не отвечает потребностям населения и требованиям СанПиН, так как имеющаяся коммунальная инфраструктура в состоянии сверхнормативного износа (более 80 процентов), что характеризуется высокой аварийностью, большими потерями энергоносителей и ресурсов. Планово-предупредительный ремонт в течение последних 10 и более лет, уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 – 3 раза выше. Причиной аварийного состояния инженерных сетей и оборудования является недостаточная платежеспособность населения в отдельных поселениях, на основании которой строится тарифная политика, как  в районе, так и в Российской Федерации в целом, а также отсутствие должной инвестиционной поддержки государства. В рамках данной  программы предусмотрено привлечение инвестиционного финансирования  из  федерального, краевого и районного бюджетов. Участие в данной программе позволит привлечь дополнительные инвестиции и обеспечить развитие новых, реконструкцию и модернизацию действующих сетей коммунальной инфраструктуры, что позволит значительно снизить износ действующих инженерных коммуникаций района без значительного повышения тарифов на коммунальные  услуги, повысить объемы и улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг, а также повысить охват населения коммунальными услугами.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.

Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий в соответствии с задачами, определенными государственной программой.

Эффективное государственное регулирование коммунального хозяйства, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в отраслевое законодательство механизмов следующих мероприятий:

- государственная регистрация объектов централизованных систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение контроля за формированием целевых показателей деятельности и подготовкой на их основе инвестиционных программ, финансируемых в том числе за счет привлечения частных инвестиций;

- утверждение планов мероприятий по приведению качества воды в  соответствие с установленными требованиями и планов снижения сбросов;

- обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;

- формирование долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

- обеспечение социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.

При этом ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, могут формировать существенные риски реализации государственной программы.

Описание основных целей и задач программы,

прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства.

Целями муниципальной программы являются:

1. развитие сетей коммунальной инфраструктуры за счет строительства новых, приведения действующих объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами; ликвидация и реконструкция ветхих инженерных сетей, повышение их надежности; снижения потерь в тепловых и водопроводных сетях; уменьшения затрат на доставку коммунальных услуг.

2.создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

2. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Прогноз конечных результатов программы:

обеспечение доступности населения к коммунальной инфраструктуре и увеличение за счет этого охвата населения коммунальными услугами;

реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня износа;

увеличение объемов и улучшение  качества предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг;

соответствие запаса мощности теплоисточников присоединенным нагрузкам.

II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм

1.«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Мероприятие. Субвенция бюджету Манского района на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан
за коммунальные услуги

2. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

III. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы планируется достигнуть:

1. целевые показатели:

снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 59,76 % в 2016 году до 45,70 % в 2021 году;

Показатели результативности:

снижение интегрального показателя аварийности на 100 км инженерных сетей теплоснабжения – с 4,7 ед. в 2016 году до 4,5 ед. в 2021 году;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,5 % в 2016 году до 90 % в 2021 году;

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях с 22,14 % в 2016 году до 22,1 % в 2021 году;

2.Доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной подпрограмме до 95,5 % в 2021 году;

доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании коммунальной инфраструктуры 83 % в 2021 году.

IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников

Всего:  135 434,67 тыс. руб., в том числе по годам:

2021г. – 44 184,21 тыс. руб.,

2022г. – 45 625,23 тыс. руб.,

2023г. – 45 625,23 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Краевой бюджет:

Всего – 122 199,30 тыс. руб., в т. ч.:

2021г. – 39 555,70 тыс. руб.,

2022г. – 41 321,80  тыс. руб.,

2023г. – 41 321,80  тыс. руб.

Районный бюджет:

Всего – 8 462,08  тыс. руб., в т. ч.:

2021г. – 2 974,08 тыс. руб.,

2022г. – 2 744,00 тыс. руб.,

2023г. – 2 744,00 тыс. руб.,4

Бюджет сельсоветов:

Всего – 4 773,29 тыс. руб., в т. ч.:

2021г. – 1 654,43 тыс. руб.,

2022г. – 1 559,43 тыс. руб.,

2023г. – 1 559,43 тыс. руб.,,

Директор МКУ «Служба Заказчика»                                             И.А.Трофимов

Приложение № 1

к муниципальной программе Манского района «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Паспорт подпрограммы

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Наименование подпрограммы

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Муниципальное казённое учреждение Манского района «Служба Заказчика»

Цели подпрограммы

развитие сетей коммунальной инфраструктуры за счет строительства новых, приведения действующей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами; ликвидация и реконструкция ветхих инженерных сетей, повышение их надежности; снижения потерь в тепловых и водопроводных сетях; уменьшения затрат на доставку коммунальных услуг

Задачи подпрограммы

обеспечение комфортных условий проживания;

обеспечение доступности населения к системам коммунальной инфраструктуры;

увеличение охвата населения коммунальными услугами;

создание условий для безубыточной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства Манского района

Целевые индикаторы, показатели результативности подпрограммы

целевые показатели:

снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

с 59,76 % в 2016 году до 45,70 % в 2021 году;

Показатели результативности:

снижение интегрального показателя аварийности на 100 км инженерных сетей теплоснабжения – с 4,7 ед. в 2016 году до 4,5 ед. в 2021 году;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности,

с 85,0 % в 2016 году до 90 % в 2021 году;

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях
с 22,14 % в 2016 году до 22,01 % в 2021 году;

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет   122 294,30 тыс. руб. в том числе за счет средств:

- краевого бюджета 122 199,30 тыс. руб. в том числе по годам:

2021г. – 39 555,70  тыс. руб.,

2022г. – 41 321,80  тыс. руб.,

2023г. – 41 321,80  тыс. руб.

- районный бюджет 0,00 тыс. руб., в т. ч.:

2021г. 0,00 тыс. руб.,

2022г. – 0,00 тыс. руб.,

2023г. – 0,00 тыс. руб.

- бюджет сельсоветов:

Всего – 95,00 тыс. руб., в т. ч.:

2021г. – 95,00 тыс. руб.,

2022г. – 0,00 тыс. руб.,

2023г. – 0,00 тыс. руб.,,

Постановка обще районной проблемы подпрограммы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Населенные пункты района в должной степени не обеспечены развитой коммунальной инфраструктурой, что сдерживает увеличение объемов и охвата населения коммунальными услугами. Кроме этого, качество предоставления коммунальных услуг по населенным пунктам района в настоящее время не отвечает потребностям населения и требованиям СанПиН, так как имеющаяся коммунальная инфраструктура в состоянии сверхнормативного износа (более 80 процентов), что характеризуется высокой аварийностью, большими потерями энергоносителей и ресурсов. Планово-предупредительный ремонт в течение последних 10 и более лет, уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 – 3 раза выше. Причиной аварийного состояния инженерных сетей и оборудования является недостаточная платежеспособность населения в отдельных поселениях, на основании которой строится тарифная политика, как в районе, так и в Российской Федерации в целом, а также отсутствие должной инвестиционной поддержки государства.

В рамках данной Подпрограммы предусмотрено привлечение инвестиционного финансирования из федерального, краевого и районного бюджетов. Участие в данной Подпрограмме позволит привлечь дополнительные инвестиции и обеспечить развитие новых, реконструкцию и модернизацию действующих сетей коммунальной инфраструктуры, что позволит значительно снизить износ действующих инженерных коммуникаций района без значительного повышения тарифов на коммунальные услуги, повысить объемы и улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг, а также повысить охват населения коммунальными услугами.

Технические характеристики объектов коммунальной инфраструктуры Манского района

№ п/п

Наименование основных фондов

Ед. изм.

Всего по муниципальному образованию

1

Жилищный фонд района, всего

тыс. кв. м

459,93

в т.ч. муниципальный

тыс.кв.м.

16

Процент износа

%

65-70

Теплоснабжение

Количество котельных,  всего

ед.

8

в т.ч. мощностью до 3 Гкал/час

-

3

Суммарная установленная мощность котельных

Гкал/ч

49,06

в т.ч. до 3 Гкал/час

-

5,61

Котельные, работающие на угле

ед

7

на дровах

-

0

на электроэнергии

-

1

на жидком топливе

-

0

Количество установленных котлов

ед.

20

Протяженность тепловых сетей, всего

км

27,87

В том числе нуждаются в замене

км

17,81

Процент износа  тепловых сетей

%

61

Количество человек пользующихся горячим водоснабжением

чел.

1661

Выработано тепловой энергии, всего

млн. Гкал

0,044

в т.ч. котельными до 3-х Гкал/ч

млн. Гкал

0,002

Получено тепловой энергии со стороны

млн. Гкал

0

Отпущено своим потребителям

млн. Гкал

0,035

в т.ч. для населения

млн. Гкал

0,023

Потери тепловой энергии

млн. Гкал

0,008

%

2

Водоснабжение

Число централизованных водопроводных сетей

ед.

20

в т.ч. отдельных водопроводных сетей

ед.

20

в т.ч. поверхностных

ед.

0

подземных

ед.

20

Протяженность водопроводных сетей

км

127,3

в т. ч. требуют замены

км

45,4

Процент износа водопроводных сетей

%

35,66

Установленная производственная мощность насосных станций 1-го подъема

млн. куб. м год

5,95

Подано воды в сеть

млн. куб. м год

0,305

Отпущено воды всем потребителям

млн. куб.м год

0,262

в т.ч. населению

млн. куб.м год

0,26

Утечки составляют

млн.куб.м год

0,044

% утечек от поданной в сеть воды

%

16,8

Запас мощности насосных станций 1-го подъема

млн.куб.м год

1,37

3

Водоотведение

Число централизованных систем канализаций

ед.

5

Протяженность канализационных сетей

км

10,7

в т.ч. требуют замены

км

0,4

Процент износа канализационных сетей

%

3,73

Муниципальная целевая подпрограмма «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» разработана с учетом финансирования мероприятий за счет средств из федерального, краевого и районного бюджетов, а так же внебюджетного финансирования (инвестиционные проекты).

Теплоснабжение

Содержание проблемы:

Общая площадь Манского района  – 597.6 тыс. Га. Численность населения – 15 472 человек. Жилищный фонд Манского района составляет 459,93 тыс. кв. м. Площадь жилищного фонда с центральным отоплением – 57,0 тыс. кв. м. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исполнении -  27,7 км. Срок эксплуатации большей части тепловых сетей превышает 25 лет, процент износа составляет 33 % и более. Количество предприятий оказывающих коммунальные услуги – 7 , предоставляющих жилищные услуги – 3. Количество котельных – 8. Вырабатывается тепловой энергии – 44 тыс. Гкал в год.

Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач социально-экономического развития страны в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 10 мая 2006 года и закреплена Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации №1225 от 31.12.2009 г. "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", приказом Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".

Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.

В соответствии с этими решениями с 01 января 2011 года происходит поэтапное увеличение доли электроэнергии, реализуемой по нерегулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Средняя цена на электрическую энергию для потребителей выросла к 2017 году почти в 2 раза.

В условиях обозначенных темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, будет расти  темпами от 12 до 25 процентов в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.

В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию Манского района становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.

Теплоснабжение в п. Первоманск осуществляется от одной котельной за счет двух котлов КВТС-6 и одного (резервного) КВТС-10. Здание котельной и основное оборудование эксплуатируется с 1978 года и отапливает объекты социально-культурного быта – 32323,9м3, население – 85680м3, в т.ч. в многоквартирных домах 48160м3.

После замены в 2011г. только одного сетевого насоса ЦН-400-105 с электродвигателем 200кВт, на насос 1Д 315-71 с электродвигателем 110кВт, расход электроэнергии уменьшился на 65 тыс. кВт в месяц или около 1 млн. рублей за отопительный сезон. После замены дымососа ДН-13,5 с электродвигателем 75кВт на ДН-9 с электродвигателем 30кВт и вентилятор поддува ВДН-12,5 с электродвигателем 55кВт на ВДН-8 с электродвигателем 15кВт. Потребление электроэнергии снизится более чем в 2раза.

После выполнения работ по замене вышеуказанного вспомогательного оборудования расход электроэнергии за отопительный период (8 месяцев) сократился более чем 1 млн. кВт/часов (или 3млн. рублей).

Фактический расход угля за отопительный сезон до замены водогрейных котлов и вспомогательного оборудования составлял более 12 тыс. тонн, а по нормативу необходимо сжигать 5,5-6,0 тыс. тонн, т.е. получается 2-х кратное увеличение затрат на приобретение и доставку топлива (более 3 млн. рублей за сезон). Такой расход угля сформировался из-за изношенности поверхностей нагрева котлов (удалено уже более 35-40% поверхности нагрева), а также из-за его устаревших конструктивных данных. Теперь же расход угля снизился на 30%.

Расчеты между поставщиком тепловой энергии и потребителями, не имеющими приборов учета, производятся в соответствии нормативами потребления – с населением, и по расчетным договорным нагрузкам с учреждениями бюджетной сферы. Наличие ветхих сетей, при данном методе распределения, приводит к дополнительным финансовым затратам. Износ   магистральных тепловых сетей    по состоянию на 1 января 2016 года составляет 49%. Замена существующих изношенных сетей   должна   происходить с учетом применения   материалов новой технологии, что помимо увеличения уровня надежности позволит   уменьшить потери ресурсов.

Проведение реконструкции и капитального ремонта на тепловых сетях позволит сократить потери тепловой энергии, снизить количество участившихся аварийных ситуаций и финансовые затраты на их устранение, обеспечить гарантированное и качественное предоставление услуг по теплоснабжению всем потребителям. В 2017г. с использованием новых технологий заменено 1,145 км тепловых сетей.

Водоснабжение

Водозаборные сооружения и водопроводные сети были введены в эксплуатацию в 70-х годах. Общая протяженность уличной водопроводной сети составляет 127,3 км. Износ водопроводных сетей на 1 января  2017 года  составляет  53,9 %, а потери питьевой воды в магистральных сетях составляют 18,78 % от поднятой воды на насосных станциях  1-го подъема, в связи с этим в случае не проведения мероприятий по улучшению состояния оборудования на действующих  водозаборных сооружениях и инженерных сетях  последствия могут привести к отсутствию питьевой воды в поселениях. Оборудование насосной станции 1-го подъема износилось на 85

%, так как в течение всего периода эксплуатации ни разу не проводился капитальный ремонт. Возникла острая необходимость замены ветхих трубопроводов главного водовода  снабжения районного центра водой хозяйственно-питьевого назначения или строительства системы резервного водоснабжения.

Проведение реконструкции и  модернизации действующих наружных сетей водопровода и водоразборных сооружений позволит значительно сократить число аварийных ситуаций и финансовых затрат на их устранение, снизить сверхнормативные потери воды и обеспечить качественное и гарантированное водоснабжение для населения и прочих потребителей.

В 2014г. за счет средств районного бюджета построено водопроводных сетей около 4км, и отремонтировано более 2км, а в 2016г. – построено около 1км, отремонтировано около 1,3км, в 2017г. – отремонтировано 3,68 км сетей, в 2018 г.- 4,53 км сетей.

Водоотведение

Протяженность канализационных сетей составляет 10,7 км, из них требуют срочной замены около 0,4 км. Проведение реконструкции и модернизации существующих наружных сетей канализации приведет к значительному снижению затрат на ликвидацию аварийных ситуаций. Так как канализационные сети были введены в эксплуатацию в 70-х годах и рассчитаны на нагрузки того времени с небольшим запасом мощности.  Пропускная способность канализационных сетей в настоящее время не достаточна для обеспечения нормальной экологической обстановки в районе. Износ канализационных  сетей на 1 января  2015 года  составляет  около 75%. Необходимо строительство канализационных сетей в с. Шалинское более 2км, замена ветхих сетей в с. Нижняя Есауловка -3,5км., п. Камарчага – 1,5 км.

Очистных сооружений нет ни в одном населенном пункте района, поэтому все жидкие отходы отводятся на рельеф. В 2012-2013 году за счет средств районного бюджета выполнены работы по разработке ПСД на строительство блочных локальных сооружений биологической очистки канализационных стоков хозяйственно-бытового назначения в с. Шалинское и п. Первоманск производительностью 350 и 200 куб. м в сутки соответственно.

Субсидии

В настоящее время уровень оплаты населением за коммунальные услуги от экономически обоснованных тарифов в среднем району составляет 65,7 процентов. Расходы краевого бюджета по Манскому району на указанные цели составляют около 39 618,6 млн. рублей ежегодно.

Механизм реализации мероприятия подпрограммы:

Закон Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги».

Закон Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» (вместе с «Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги», «Условиями предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги», «Перечнем документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядком их представления», «Порядком рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядком проверки достоверности содержащихся в них сведений», «Порядком и срокам перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг», «Порядком возврата средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги»).

2. Основная цель, задачи, этапы, сроки выполнения и показатели подпрограммы

Основной целью подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» является:

- развитие сетей коммунальной инфраструктуры за счет строительства новых, приведения действующей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами; ликвидация и реконструкция ветхих инженерных сетей, повышение их надежности; снижения потерь в тепловых и водопроводных сетях; уменьшения затрат на доставку коммунальных услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение комфортных условий проживания;

- обеспечение доступности населения к системам коммунальной инфраструктуры;

- увеличение охвата населения коммунальными услугами;

- создание условий для безубыточной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства Манского района.

Сроки реализации подпрограммы: 2021-2023 годы.

Оценка социально-экономической эффективности от реализации                  подпрограммных  мероприятий:

Выполнение мероприятий  подпрограммы  «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» позволит получить следующие результаты:

снижение интегрального показателя аварийности на 100 км инженерных сетей теплоснабжения – с 4,7 ед. в 2016 году до 4,5 ед. в 2021 году;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,5 % в 2016 году до 90 % в 2021 году;

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях
с 22,14 % в 2016 году до 22,1 % в 2021 году;

обеспечение расширения географии предоставления коммунальной услуги по обеспечению потребителей питьевой водой и тепловой энергией.

3. Механизм реализации подпрограммы

Подпрограммные мероприятия реализуются в следующей последовательности:

утверждение финансирования подпрограммы Манским районным Советом депутатов  на очередной год;

определение подрядчика по выполнению работ на конкурсной основе;

заключение муниципального контракта на выполнение работ;

осуществление контроля и приемки выполненных работ;

финансирование выполненных работ.

Исполнитель    работ    по    реализации    подпрограммы    определяется    в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»    на    конкурсной    основе. Проведение конкурса осуществляется МКУ Манского района «Служба Заказчика» и администрацией Манского района.

Реализация, предусмотренных подпрограммой мероприятий, осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых между заказчиком, в лице директора МКУ «Служба Заказчика» и исполнителем, определенным решением конкурсной (аукционной) комиссии (Федеральный закон от  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Исполнитель мероприятий ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в МКУ «Служба Заказчика» акты приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки КС-3.

МКУ «Служба Заказчика» ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в администрацию Манского района информацию об исполнении подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Манского района»

МКУ «Служба Заказчика» представляет в финансовое управление     Манского района ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным,  акты приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки КС-3.

Контроль над целевым использованием средств осуществляет финансовое управление администрации Манского района.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

№п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Стоимость, тыс. рублей

Всего

2022

2022

2023

1

бюджеты сельсоветов (софинансирование 1,2%)

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Субвенция бюджету Манского района на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан
за коммунальные услуги

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Директор МКУ «Служба Заказчика»                                             И.А. Трофимов

Приложение № 2

к муниципальной  программе

Манского района «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Паспорт подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» (далее – Программа)

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Муниципальное казённое учреждение Манского района «Служба Заказчика»,

Цель

подпрограммы

создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задачи подпрограммы

повышение эффективности исполнения функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения.

Целевые индикаторы, показатели результативности подпрограммы

доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной подпрограмме до 95,4 % в 2021 году;

доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании коммунальной инфраструктуры 82 % в 2021 году;

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы – 13 140,37 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 4 533,51 тыс. рублей;

2022 год – 4 303,43 тыс. рублей;

2023 год – 4 303,43 тыс. рублей

- районный бюджет – 8 462,08 тыс. руб., из них по годам:

2021 год – 2 974,08 тыс. рублей;

2022 год – 2 744,00 тыс. рублей;

2023 год – 2 744,00 тыс. рублей

- бюджет сельсоветов – 4 678,29 тыс. руб., из них по годам:

2021 год – 1 559,43 тыс. рублей;

2022 год – 1 559,43 тыс. рублей;

2023 год – 1 559,43 тыс. рублей

1. Постановка обще районной проблемы подпрограммы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Жилищно-коммунальное хозяйство, являясь базовой отраслью  экономики, обеспечивающей население района жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение,  в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности. Сегодня в данной сфере накопились системные проблемы, тенденции развития которых, при сохранении текущей ситуации, могут усилиться.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства являются высокий уровень износа основных производственных фондов, высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия, высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности, отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства. Также имеет место быть общая неэффективность: недостаточно высокое качество оказываемых услуг, неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций, неэффективное вложение средств.

Данная подпрограмма направлена на достижение цели и задач Программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий Программы на уровне Манского района в новых условиях.

В том числе, в рамках подпрограммы осуществляется реализация полномочий органов исполнительной власти по:

обеспечению создания условий развития в районе отрасли электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, развития жилищных отношений;

обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения района;

обеспечению реализации энергосберегающей государственной политики, проводимой на территории района;

обеспечению соблюдения жилищного законодательства органами власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями и гражданами;

установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

обеспечению соблюдения законодательства о регулировании цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

контролю за исполнением организациями инвестиционных и производственных программ в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения.

2. Основная цель, задачи, этапы, сроки выполнения и показатели подпрограммы

Основная цель реализации подпрограммы – создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение реализации муниципальной  программы.

Задачи подпрограммы:

- повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения.

Для реализации указанной задачи планируется проведение мероприятия по обеспечению деятельности МКУ «Служба Заказчика».

Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

3 Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется МКУ «Служба Заказчика».

Исполнителем мероприятия по обеспечению реализации программы является МКУ «Служба Заказчика». Учреждение осуществляет свои функции за счет бюджетных ассигнований переданных полномочий  сельских советов, а так же из бюджета Манского района.

Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется также посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Исполнители мероприятий подпрограммы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг отбираются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Финансовое управление Манского района.

Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Исполнитель подпрограммы осуществляет:

отбор исполнителей мероприятия подпрограммы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

координация исполнения, мониторинг реализации мероприятия и оценку результативности;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятия подпрограммы и подготовку отчетов о реализации мероприятия подпрограммы.

Контроль за эффективным и целевым использованием средств  бюджета осуществляется согласно действующему законодательству.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета осуществляет Финансовое управление Манского района.

Для составления ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы), годового отчета о ходе реализации подпрограммы ежеквартально до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 01 марта очередного финансового года Учреждение направляет в Финансовое управление Манского района:

отчеты о реализации подпрограммы;

годовой отчет о ходе реализации подпрограммы.

Оценка социально-экономической эффективности

Подпрограмма соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития Манского района, изложенным в  действующих нормативных правовых актах Манского района и основным направлениям бюджетной политики Манского района.

Реализация подпрограммы обеспечит:

повышение эффективности исполнения функций и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения;

эффективное осуществление реализации полномочий органов местного самоуправления по:

обеспечению создания условий развития в районе отрасли электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, развития жилищных отношений;

обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения района;

обеспечению реализации энергосберегающей государственной политики, проводимой на территории района;

обеспечению соблюдения жилищного законодательства органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями и гражданами;

увеличению количества многоквартирных домов, в отношении общего имущества которых проведен капитальный ремонт;

развитию инженерной инфраструктуры муниципальных образований Манского района;

создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;

развитие инициативы собственников помещений многоквартирных домов;

повышение правовой грамотности граждан по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг;

создание условий для перехода на 100% оплату населением капитального ремонта многоквартирных домов;

доступность информации о деятельности ЖКХ;

установление обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы;

Все жители Манского района смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае исполнения подпрограммы.

Директор МКУ «Служба Заказчика»                                           И.А.Трофимов

Приложение

к  Паспорту муниципальной программы Манского района

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства  и повышение энергетической эффективности»

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях

Цели,   
задачи,  
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЦЕЛИ: 1. Развитие сетей коммунальной инфраструктуры за счет строительства новых, приведения действующей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами; ликвидация и реконструкция ветхих инженерных сетей, повышение их надежности;           2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задача 1. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Манского района

Подпрограмма 1.«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

1.1.1.

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей

Ед.

Х

отраслевой мониторинг

4,7

4,6

4,5

4,5

теплоснабжение

4,7

4,6

4,5

4,5

1.1.2.

Снижение потерь энергоресурсов

в инженерных сетях

%

21,0

21,0

21,0

21,0

1.1.3.

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

%

85,5

85,55

85,6

85,6

Задача 2. Обеспечение реализации муниципальной программы

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

3.3.1.

доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной подпрограмме до 95,4 % в 2021 году

%

Х

Отраслевой мониторинг

не менее 95

95,2

95,4

95,4

3.3.2.

доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании коммунальной инфраструктуры 82  % в 2021 году

%

Х

Отраслевой мониторинг

не менее 80,5

не менее 81

не менее 82

не менее 82

Приложение № 1

к  муниципальной программе Манского района

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства и повышение энергетической эффективности»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия не реализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Подпрограмма 1 «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Мероприятие

Субвенция бюджету Манского района на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан
за коммунальные услуги

МКУ «Служба Заказчика»

01.01.2021

31.12.2021

безубыточная деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства Манского района

убыточная деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства Манского района

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Приложение № 2

к  муниципальной программе Манского района

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй  год планового периода

Итого на период

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

44 184,21

45 625,23

45 625,23

135 434,67

в том числе по ГРБС:

МКУ «Служба Заказчика»

44 184,21

45 625,23

45 625,23

135 434,67

Подпрограмма 1

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

39 650,7

41 321,8

41 321,8

122 294,3

в том числе по ГРБС:

МКУ «Служба Заказчика»

МКУ

019

0502

0810075700

Х

39 650,7

41 321,8

41 321,8

122 294,3

019

0502

0810075700

810

39 555,7

41 321,8

41 321,8

122 199,30

019

0505

0810ПS5710

243

95,00

0,00

0,00

95,00

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

4 533,51

4 303,43

4 303,43

13 140,37

в том числе по ГРБС:

МКУ «Служба Заказчика»

МКУ

019

0505

0840000650

Х

1 559,43

1 559,43

1 559,43

4 678,29

019

0505

0840000650

111

1 163,54

1 163,54

1 163,54

3 490,62

019

0505

0840000650

119

350,32

350,32

350,32

1 050,96

019

0505

0840000650

244

45,57

45,57

45,57

136,71

019

0505

0840000670

Х

2 974,08

2 744,00

2 744,00

8 462,08

019

0505

0840000670

111

1 696,01

2 107,53

2 107,53

5 911,07

019

0505

0840000670

119

510,62

636,47

636,47

1 783,56

019

0505

0840000670

244

767,45

0,00

0,00

767,45

Приложение № 3

к  муниципальной программе Манского района

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Манского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй  год планового периода

Итого на период

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Всего:

44 184,21

45 625,23

45 625,23

135 434,67

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

39 555,7

41 321,8

41 321,8

122 199,30

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

2 974,08

2 744,00

2 744,00

8 462,08

бюджеты сельсоветов

1 654,43

1 559,43

1 559,43

4 773,29

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего:

39 650,7

41 321,8

41 321,8

122 194,30

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

39 555,7

41 321,8

41 321,8

122 199,30

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты сельсоветов

95,00

0,00

0,00

95,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Всего:

4 533,51

4 303,43

4 303,43

13 140,37

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

2 974,08

2 744,00

2 744,00

8 462,08

бюджеты сельсоветов

1 559,43

1 559,43

1 559,43

4 678,29

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Директор МКУ «Служба Заказчика»                                                                                                                          И.А. Трофимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 88 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать