Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU46061810202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Вышнедеревенского сельвосета Льговского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫШНЕДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2020 г. №100

Об утверждении методики формирования бюджета Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Администрация Вышнедеревенского сельсовета постановляет:

1. Утвердить методику формирования бюджета Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается)

2. Администрации Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области осуществлять прогнозирование доходов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методикой формирования бюджета Вышнедеревенского сельсовета, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.

3. Начальнику отдела администрации довести настоящее постановление до распорядителей средств бюджета Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Вышнедеревенского сельсовета                                           С. Н. Шершнев

Утверждено

постановлением Администрации

Вышнедеревенского сельсовета

Льговского района Курской области

от 16 ноября 2020 г. №100

Методика формирования бюджета Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база бюджета Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселению:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входит данное поселение;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета Льговского района Курской области прогнозируется в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и проекте решения Представительного Собрания Льговского района Курской области «О бюджете Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования бюджета Вышнедеревенского сельсовета.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», их структуре и принципах применения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года №613-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области от 16.12.2019 года №33 «О бюджете Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции Решения Собрания депутатов Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области от 18.08.2020 №22) с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длительного срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 января 2020 года, и нормативных актов Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Вышнедеревенского сельсовета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета муниципального образования согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;

3) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761, от 7 мая 2012 года №597 и от 28 декабря 2012 года №1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 и от 21 июля 2020 года №474.

Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данным подразделам планируются расходы на содержание глав органов местного самоуправления (0102), на содержание местных администраций согласно утвержденного Комитетом финансов Курской области норматива на содержание органов местного самоуправления Вышнедеревенского сельсовета (0104).

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на содержание МКУ «ОДА», публикацию муниципальных правовых актов и иной официальной информации; расходы на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Курской области; уплата налога на имущество и земельного налога, а так же прочие общегосударственные расходы.

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели в Законе Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»;

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

В бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по данному подразделу учитываются расходы бюджета поселения на минимальные взносы в Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.

Подраздел 0503 «Благоустройство

Расходы на благоустройство муниципального образования в границах населенных пунктов, включающие уличное освещение, озеленение, расходы связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей, придомовых территорий, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства.

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры по муниципальному образованию планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений в соответствии с Указами Президента;

- по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30, 2%;

Другие расходы планируются на уровне отчетных данных об исполнении консолидированного бюджета за 9 месяцев 2020 года.

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы бюджета Вышнедеревенского сельсовета на доплаты к государственным пен­сиям и пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования «Вышнедеревенский сельсовет» Льговского района Курской области, объем которых планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, а также среднего размера выплат на одного получателя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать