Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24065704202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация поселка Оскоба Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОСКОБА

ЭВЕНКИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2020 г.                                                                      № 37-п

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования поселок Оскоба до 2026 года

              В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации поселка Оскоба № 47-п от 08.11.2016 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Оскоба на долгосрочный период»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1.Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз муниципального образования п. Оскоба до 2026 года

2.Настоящее постановление подлежит обнародованию.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава поселка                                                                                         Е.В. Кутишенко

Бюджетный прогноз

муниципального образования 

п.Оскоба

до 2026 года

Бюджетный прогноз муниципального образования п. Оскоба

  на долгосрочный период до 2026 года (далее – Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом ч1) пункта 3 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в п. Оскоба, постановлением Администрации поселка Оскоба  от 08.11.2016  № 47-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Оскоба на долгосрочный период», с учетом проекта Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года.

Долгосрочное бюджетное планирование формирует ориентиры бюджетной и долговой политики района, направленные на решение задач по созданию долгосрочного устойчивого развития района и повышению уровня и качества жизни жителей района.

Целью Бюджетного прогноза является обеспечение предсказуемости развития бюджетной системы п. Оскоба, что позволит оценить объем и структуру доходов и расходов бюджета поселка, муниципального долга, перспектив межбюджетного регулирования, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития поселка.

Задачами Бюджетного прогноза являются:

определение основных характеристик бюджета поселка на долгосрочный период;

обеспечение сбалансированности бюджета поселка в долгосрочном периоде;

учет последствий планируемых структурных реформ, документов стратегического планирования, проектов, оказывающих воздействие на сбалансированность бюджетов будущих периодов.

Практическое применение Бюджетного прогноза осуществляется при формировании проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период, разработке (внесении изменений) документов стратегического планирования, включая муниципальные программы.

Органами местного самоуправления поселка при взаимодействии с органами исполнительной власти Эвенкийского муниципального района и Красноярского края принимаются меры по адаптации бюджетной системы поселка к существующей реальности российской экономики. Это позволило предотвратить возможную негативную динамику финансово-экономических показателей и способствовало сохранению сбалансированности бюджета поселка. Несмотря на повышенную неопределенность внешнеполитической и экономической конъюнктуры, в Красноярском крае сохранено трехлетнее бюджетное планирование. В поселке обеспечена финансовая устойчивость, все социальные обязательства выполняются в полном объёме.

Таблица 1

Основные характеристики бюджета поселка
в 2018-2020 годах

млн. рублей

№ п/п

Основные характеристики

2018 год

2019 год

2020 год (ожидаемое)

1

3

4

4

1.

Доходы бюджета

3137,5

3508,5

4234,7

2.

Расходы бюджета

2917,1

3169,3

4594,9

3.

Дефицит/профицит

220,4

339,2

-360,2

4.

Источники погашения дефицита

-220,4

-339,2

360,2

5.

Муниципальный долг

0,0

0,0

0,0

Целью бюджетной политики до 2026 года является обеспечение устойчивости бюджета поселка в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

В долгосрочном периоде в сфере бюджетной политики будут реализованы следующие мероприятия:

повышение эффективности бюджетных расходов с использованием механизма муниципальных  программ поселка и расширение их использования в бюджетном планировании. В целях создания условий для дальнейшей реализации программных документов продолжится работа по совершенствованию нормативной базы, необходимой для программно-целевого планирования и исполнения бюджета в программном формате. Это позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности;

повышение эффективности оказания муниципальных услуг путем  продолжения работы по мониторингу деятельности муниципальных  учреждений с целью их оптимизации, созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов;

обеспечение исполнения в полном объеме публичных нормативных обязательств района, Красноярского края, указов Президента Российской Федерации 2012 года, в том числе повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы («дорожных картах»);

повышение эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки населения, установленных нормативными правовыми актами Красноярского края, Эвенкийского муниципального района и поселка за счет внедрения принципов адресности и нуждаемости, а также методики оценки их результативности;

при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в качестве приоритетов инвестиционной деятельности планируется концентрировать ресурсы на завершении объектов высокой степени готовности, объектов, строительство которых обеспечивается привлечением средств из краевого бюджета и за счет внебюджетных источников;

обеспечение публичности и доступности информации о реализации бюджетной политики за счет регулярной публикации соответствующей информации для граждан.

При прогнозировании объема расходов бюджета поселка до 2026 года учтено:

отдельные показатели прогноза социально-экономического развития края на 2021-2023 годы, в том числе индекс потребительских цен;

в части безвозмездных поступлений из краевого и районного бюджетов– объемы средств, распределенные бюджету поселка в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края и Эвенкийского муниципального района.

Целью долговой политики до 2026 года является обеспечение сбалансированности бюджета поселка. В долгосрочном периоде привлечение заемных средств из районного бюджета не планируется.

Заимствования будут осуществляться в рамках ежегодно утверждаемой муниципальной программы внутренних заимствований, формируемой исходя из объема дефицита (профицита) бюджета поселка.

Прогноз основных характеристик бюджета поселка, а также показателей объема муниципального долга поселка Оскоба, в том числе расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ поселка на период их действия, а также прогноз расходов бюджета поселка на осуществление непрограммных направлений деятельности приведен в таблицах 2 и 3.

Таблица 2

Прогноз основных характеристик бюджета поселка Оскоба в 2021-2023 годах, в разрезе муниципальных программ

тыс. рублей



Наименование показателя

2021

2022

2023

1

2

3

4

1.

Доходы бюджета

5434,6

5434,6

5436,7

в т.ч. налоговые и неналоговые доходы

52,4

52,4

56,3

2.

Расходы бюджета

5434,6

5434,6

5436,7

2.1.

Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ:

689,1

489,1

491,2

2.1.1

Предупреждение, ликвидация последствий ЧС и обеспечение мер пожарной безопасности на территории поселка Оскоба

141,2

140,7

141,2

2.1.2

Дорожная деятельность в отношении дорог местного значения поселка Оскоба и обеспечение безопасности дорожного движения

104,7

40,5

42,1

2.1.3

Организация благоустройства территории, создание среды комфортной для проживания жителей поселка Оскоба

383,2

307,9

307,9

2.1.4

Пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, межевание территории и постановка недвижимых объектов на учет в муниципальную собственность поселка Оскоба

0,0

0,0

0,0

2.1.5

Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории поселка Оскоба

0,0

0,0

0,0

2.1.6

Организация социально-значимых мероприятий на территории поселка Оскоба

60,0

0,0

0,0

2.2.

Непрограммные расходы

4745,5

4805,5

4659,3

3.

Дефицит/профицит

0,0

0,0

0,0

4.

Муниципальный долг (на конец года)

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Прогноз

основных характеристик бюджета

поселка Оскоба

тыс. рублей

№ п/п

Основные характеристики

Год периода прогнозирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Доходы бюджета

5434,6

5434,6

5436,7

5436,7

5436,7

5436,7

2

Расходы бюджета

5434,6

5434,6

5436,7

5436,7

5436,7

5436,7

3

Дефицит (профицит) бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Источники  финансирования дефицита бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

              К 2026 году объем доходов бюджета поселка Оскоба планируется в размере 5436,7тыс. рублей с увеличением к 2021 году на 0,1 % (при запланированном росте собственных доходов ожидается снижение  безвозмездных поступлений из районного бюджета), также планируется увеличить объем расходов к 2026 году на 0,1 %, расход составит 5436,7тыс. рублей. К концу прогнозируемого периода объем дефицита бюджета поселка Оскоба запланирован в размере 0,0 тыс. рублей.

Риски реализации Бюджетного прогноза в доходной части бюджета поселка  связаны с изменение федерального законодательства, краевого законодательства влияющего на параметры бюджета поселка (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов).

Влияние рисков потребует регулярного уточнения прогноза доходов и, в случае необходимости, разработки дополнительных мер, направленных на ограничение роста расходных обязательств, сокращение избыточных и неэффективных расходов будущих периодов.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать