Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24065704202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация поселка Оскоба Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОСКОБА
ЭВЕНКИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 ноября 2020 г. № 37-п
Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования поселок Оскоба до 2026 года
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации поселка Оскоба № 47-п от 08.11.2016 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Оскоба на долгосрочный период»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз муниципального образования п. Оскоба до 2026 года
2.Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава поселка Е.В. Кутишенко
Бюджетный прогноз
муниципального образования
п.Оскоба
до 2026 года
Бюджетный прогноз муниципального образования п. Оскоба
на долгосрочный период до 2026 года (далее – Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом ч1) пункта 3 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в п. Оскоба, постановлением Администрации поселка Оскоба от 08.11.2016 № 47-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Оскоба на долгосрочный период», с учетом проекта Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года.
Долгосрочное бюджетное планирование формирует ориентиры бюджетной и долговой политики района, направленные на решение задач по созданию долгосрочного устойчивого развития района и повышению уровня и качества жизни жителей района.
Целью Бюджетного прогноза является обеспечение предсказуемости развития бюджетной системы п. Оскоба, что позволит оценить объем и структуру доходов и расходов бюджета поселка, муниципального долга, перспектив межбюджетного регулирования, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития поселка.
Задачами Бюджетного прогноза являются:
определение основных характеристик бюджета поселка на долгосрочный период;
обеспечение сбалансированности бюджета поселка в долгосрочном периоде;
учет последствий планируемых структурных реформ, документов стратегического планирования, проектов, оказывающих воздействие на сбалансированность бюджетов будущих периодов.
Практическое применение Бюджетного прогноза осуществляется при формировании проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период, разработке (внесении изменений) документов стратегического планирования, включая муниципальные программы.
Органами местного самоуправления поселка при взаимодействии с органами исполнительной власти Эвенкийского муниципального района и Красноярского края принимаются меры по адаптации бюджетной системы поселка к существующей реальности российской экономики. Это позволило предотвратить возможную негативную динамику финансово-экономических показателей и способствовало сохранению сбалансированности бюджета поселка. Несмотря на повышенную неопределенность внешнеполитической и экономической конъюнктуры, в Красноярском крае сохранено трехлетнее бюджетное планирование. В поселке обеспечена финансовая устойчивость, все социальные обязательства выполняются в полном объёме.
Таблица 1
Основные характеристики бюджета поселка
в 2018-2020 годах
млн. рублей
№ п/п
Основные характеристики
2018 год
2019 год
2020 год (ожидаемое)
1
3
4
4
1.
Доходы бюджета
3137,5
3508,5
4234,7
2.
Расходы бюджета
2917,1
3169,3
4594,9
3.
Дефицит/профицит
220,4
339,2
-360,2
4.
Источники погашения дефицита
-220,4
-339,2
360,2
5.
Муниципальный долг
0,0
0,0
0,0
Целью бюджетной политики до 2026 года является обеспечение устойчивости бюджета поселка в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
В долгосрочном периоде в сфере бюджетной политики будут реализованы следующие мероприятия:
повышение эффективности бюджетных расходов с использованием механизма муниципальных программ поселка и расширение их использования в бюджетном планировании. В целях создания условий для дальнейшей реализации программных документов продолжится работа по совершенствованию нормативной базы, необходимой для программно-целевого планирования и исполнения бюджета в программном формате. Это позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности;
повышение эффективности оказания муниципальных услуг путем продолжения работы по мониторингу деятельности муниципальных учреждений с целью их оптимизации, созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов;
обеспечение исполнения в полном объеме публичных нормативных обязательств района, Красноярского края, указов Президента Российской Федерации 2012 года, в том числе повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы («дорожных картах»);
повышение эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки населения, установленных нормативными правовыми актами Красноярского края, Эвенкийского муниципального района и поселка за счет внедрения принципов адресности и нуждаемости, а также методики оценки их результативности;
при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в качестве приоритетов инвестиционной деятельности планируется концентрировать ресурсы на завершении объектов высокой степени готовности, объектов, строительство которых обеспечивается привлечением средств из краевого бюджета и за счет внебюджетных источников;
обеспечение публичности и доступности информации о реализации бюджетной политики за счет регулярной публикации соответствующей информации для граждан.
При прогнозировании объема расходов бюджета поселка до 2026 года учтено:
отдельные показатели прогноза социально-экономического развития края на 2021-2023 годы, в том числе индекс потребительских цен;
в части безвозмездных поступлений из краевого и районного бюджетов– объемы средств, распределенные бюджету поселка в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края и Эвенкийского муниципального района.
Целью долговой политики до 2026 года является обеспечение сбалансированности бюджета поселка. В долгосрочном периоде привлечение заемных средств из районного бюджета не планируется.
Заимствования будут осуществляться в рамках ежегодно утверждаемой муниципальной программы внутренних заимствований, формируемой исходя из объема дефицита (профицита) бюджета поселка.
Прогноз основных характеристик бюджета поселка, а также показателей объема муниципального долга поселка Оскоба, в том числе расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ поселка на период их действия, а также прогноз расходов бюджета поселка на осуществление непрограммных направлений деятельности приведен в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Прогноз основных характеристик бюджета поселка Оскоба в 2021-2023 годах, в разрезе муниципальных программ
тыс. рублей
№
Наименование показателя
2021
2022
2023
1
2
3
4
1.
Доходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
в т.ч. налоговые и неналоговые доходы
52,4
52,4
56,3
2.
Расходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
2.1.
Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ:
689,1
489,1
491,2
2.1.1
Предупреждение, ликвидация последствий ЧС и обеспечение мер пожарной безопасности на территории поселка Оскоба
141,2
140,7
141,2
2.1.2
Дорожная деятельность в отношении дорог местного значения поселка Оскоба и обеспечение безопасности дорожного движения
104,7
40,5
42,1
2.1.3
Организация благоустройства территории, создание среды комфортной для проживания жителей поселка Оскоба
383,2
307,9
307,9
2.1.4
Пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, межевание территории и постановка недвижимых объектов на учет в муниципальную собственность поселка Оскоба
0,0
0,0
0,0
2.1.5
Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории поселка Оскоба
0,0
0,0
0,0
2.1.6
Организация социально-значимых мероприятий на территории поселка Оскоба
60,0
0,0
0,0
2.2.
Непрограммные расходы
4745,5
4805,5
4659,3
3.
Дефицит/профицит
0,0
0,0
0,0
4.
Муниципальный долг (на конец года)
0,0
0,0
0,0
Таблица 3
Прогноз
основных характеристик бюджета
поселка Оскоба
тыс. рублей
№ п/п
Основные характеристики
Год периода прогнозирования
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
Доходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
5436,7
5436,7
5436,7
2
Расходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
5436,7
5436,7
5436,7
3
Дефицит (профицит) бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Источники финансирования дефицита бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
К 2026 году объем доходов бюджета поселка Оскоба планируется в размере 5436,7тыс. рублей с увеличением к 2021 году на 0,1 % (при запланированном росте собственных доходов ожидается снижение безвозмездных поступлений из районного бюджета), также планируется увеличить объем расходов к 2026 году на 0,1 %, расход составит 5436,7тыс. рублей. К концу прогнозируемого периода объем дефицита бюджета поселка Оскоба запланирован в размере 0,0 тыс. рублей.
Риски реализации Бюджетного прогноза в доходной части бюджета поселка связаны с изменение федерального законодательства, краевого законодательства влияющего на параметры бюджета поселка (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов).
Влияние рисков потребует регулярного уточнения прогноза доходов и, в случае необходимости, разработки дополнительных мер, направленных на ограничение роста расходных обязательств, сокращение избыточных и неэффективных расходов будущих периодов.
1
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОСКОБА
ЭВЕНКИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 ноября 2020 г. № 37-п
Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования поселок Оскоба до 2026 года
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации поселка Оскоба № 47-п от 08.11.2016 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Оскоба на долгосрочный период»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз муниципального образования п. Оскоба до 2026 года
2.Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава поселка Е.В. Кутишенко
Бюджетный прогноз
муниципального образования
п.Оскоба
до 2026 года
Бюджетный прогноз муниципального образования п. Оскоба
на долгосрочный период до 2026 года (далее – Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом ч1) пункта 3 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в п. Оскоба, постановлением Администрации поселка Оскоба от 08.11.2016 № 47-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза поселка Оскоба на долгосрочный период», с учетом проекта Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года.
Долгосрочное бюджетное планирование формирует ориентиры бюджетной и долговой политики района, направленные на решение задач по созданию долгосрочного устойчивого развития района и повышению уровня и качества жизни жителей района.
Целью Бюджетного прогноза является обеспечение предсказуемости развития бюджетной системы п. Оскоба, что позволит оценить объем и структуру доходов и расходов бюджета поселка, муниципального долга, перспектив межбюджетного регулирования, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития поселка.
Задачами Бюджетного прогноза являются:
определение основных характеристик бюджета поселка на долгосрочный период;
обеспечение сбалансированности бюджета поселка в долгосрочном периоде;
учет последствий планируемых структурных реформ, документов стратегического планирования, проектов, оказывающих воздействие на сбалансированность бюджетов будущих периодов.
Практическое применение Бюджетного прогноза осуществляется при формировании проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период, разработке (внесении изменений) документов стратегического планирования, включая муниципальные программы.
Органами местного самоуправления поселка при взаимодействии с органами исполнительной власти Эвенкийского муниципального района и Красноярского края принимаются меры по адаптации бюджетной системы поселка к существующей реальности российской экономики. Это позволило предотвратить возможную негативную динамику финансово-экономических показателей и способствовало сохранению сбалансированности бюджета поселка. Несмотря на повышенную неопределенность внешнеполитической и экономической конъюнктуры, в Красноярском крае сохранено трехлетнее бюджетное планирование. В поселке обеспечена финансовая устойчивость, все социальные обязательства выполняются в полном объёме.
Таблица 1
Основные характеристики бюджета поселка
в 2018-2020 годах
млн. рублей
№ п/п
Основные характеристики
2018 год
2019 год
2020 год (ожидаемое)
1
3
4
4
1.
Доходы бюджета
3137,5
3508,5
4234,7
2.
Расходы бюджета
2917,1
3169,3
4594,9
3.
Дефицит/профицит
220,4
339,2
-360,2
4.
Источники погашения дефицита
-220,4
-339,2
360,2
5.
Муниципальный долг
0,0
0,0
0,0
Целью бюджетной политики до 2026 года является обеспечение устойчивости бюджета поселка в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
В долгосрочном периоде в сфере бюджетной политики будут реализованы следующие мероприятия:
повышение эффективности бюджетных расходов с использованием механизма муниципальных программ поселка и расширение их использования в бюджетном планировании. В целях создания условий для дальнейшей реализации программных документов продолжится работа по совершенствованию нормативной базы, необходимой для программно-целевого планирования и исполнения бюджета в программном формате. Это позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности;
повышение эффективности оказания муниципальных услуг путем продолжения работы по мониторингу деятельности муниципальных учреждений с целью их оптимизации, созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов;
обеспечение исполнения в полном объеме публичных нормативных обязательств района, Красноярского края, указов Президента Российской Федерации 2012 года, в том числе повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы («дорожных картах»);
повышение эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки населения, установленных нормативными правовыми актами Красноярского края, Эвенкийского муниципального района и поселка за счет внедрения принципов адресности и нуждаемости, а также методики оценки их результативности;
при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в качестве приоритетов инвестиционной деятельности планируется концентрировать ресурсы на завершении объектов высокой степени готовности, объектов, строительство которых обеспечивается привлечением средств из краевого бюджета и за счет внебюджетных источников;
обеспечение публичности и доступности информации о реализации бюджетной политики за счет регулярной публикации соответствующей информации для граждан.
При прогнозировании объема расходов бюджета поселка до 2026 года учтено:
отдельные показатели прогноза социально-экономического развития края на 2021-2023 годы, в том числе индекс потребительских цен;
в части безвозмездных поступлений из краевого и районного бюджетов– объемы средств, распределенные бюджету поселка в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края и Эвенкийского муниципального района.
Целью долговой политики до 2026 года является обеспечение сбалансированности бюджета поселка. В долгосрочном периоде привлечение заемных средств из районного бюджета не планируется.
Заимствования будут осуществляться в рамках ежегодно утверждаемой муниципальной программы внутренних заимствований, формируемой исходя из объема дефицита (профицита) бюджета поселка.
Прогноз основных характеристик бюджета поселка, а также показателей объема муниципального долга поселка Оскоба, в том числе расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ поселка на период их действия, а также прогноз расходов бюджета поселка на осуществление непрограммных направлений деятельности приведен в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Прогноз основных характеристик бюджета поселка Оскоба в 2021-2023 годах, в разрезе муниципальных программ
тыс. рублей
№
Наименование показателя
2021
2022
2023
1
2
3
4
1.
Доходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
в т.ч. налоговые и неналоговые доходы
52,4
52,4
56,3
2.
Расходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
2.1.
Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ:
689,1
489,1
491,2
2.1.1
Предупреждение, ликвидация последствий ЧС и обеспечение мер пожарной безопасности на территории поселка Оскоба
141,2
140,7
141,2
2.1.2
Дорожная деятельность в отношении дорог местного значения поселка Оскоба и обеспечение безопасности дорожного движения
104,7
40,5
42,1
2.1.3
Организация благоустройства территории, создание среды комфортной для проживания жителей поселка Оскоба
383,2
307,9
307,9
2.1.4
Пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, межевание территории и постановка недвижимых объектов на учет в муниципальную собственность поселка Оскоба
0,0
0,0
0,0
2.1.5
Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории поселка Оскоба
0,0
0,0
0,0
2.1.6
Организация социально-значимых мероприятий на территории поселка Оскоба
60,0
0,0
0,0
2.2.
Непрограммные расходы
4745,5
4805,5
4659,3
3.
Дефицит/профицит
0,0
0,0
0,0
4.
Муниципальный долг (на конец года)
0,0
0,0
0,0
Таблица 3
Прогноз
основных характеристик бюджета
поселка Оскоба
тыс. рублей
№ п/п
Основные характеристики
Год периода прогнозирования
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
Доходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
5436,7
5436,7
5436,7
2
Расходы бюджета
5434,6
5434,6
5436,7
5436,7
5436,7
5436,7
3
Дефицит (профицит) бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Источники финансирования дефицита бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
К 2026 году объем доходов бюджета поселка Оскоба планируется в размере 5436,7тыс. рублей с увеличением к 2021 году на 0,1 % (при запланированном росте собственных доходов ожидается снижение безвозмездных поступлений из районного бюджета), также планируется увеличить объем расходов к 2026 году на 0,1 %, расход составит 5436,7тыс. рублей. К концу прогнозируемого периода объем дефицита бюджета поселка Оскоба запланирован в размере 0,0 тыс. рублей.
Риски реализации Бюджетного прогноза в доходной части бюджета поселка связаны с изменение федерального законодательства, краевого законодательства влияющего на параметры бюджета поселка (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов).
Влияние рисков потребует регулярного уточнения прогноза доходов и, в случае необходимости, разработки дополнительных мер, направленных на ограничение роста расходных обязательств, сокращение избыточных и неэффективных расходов будущих периодов.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: