Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24043998202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Светлолобовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Настоящий примерный административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля разработан сотрудниками ККГБУ «Институт муниципального развития» с целью оказания практ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОЛОБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020                        с. Светлолобово                           № 29

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета

В целях осуществления муниципального жилищного контроля за соблюдением гражданами обязательных требований к муниципальному жилищному фонду на территории Светлолобовского сельсовета, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьями 14, 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 4 Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1047 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Красноярского края с органами муниципального жилищного  контроля», Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», руководствуясь статьёй ст. 31.1 Устава Светлолбовского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отменить Постановление № 20 от 15.04.2014г «Об утверждении административного регламента администрации Светлолобовского сельсовета по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета».

2. Утвердить Административный регламент администрации Светлолобовского сельсовета по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета, согласно приложению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста II категории администрации Светлолобовского сельсовета Е.В. Изотову.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «СНКа-регион».

И. о. Главы Светлолобовского сельсовета                                                  Н.С. Раткина

Приложение

к постановлению администрации

Светлолобовского сельсовета

от 13.11.2020г. № 29

Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент осуществление муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1047 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Красноярского края с органами муниципального жилищного контроля», Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», Уставом, в целях организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением гражданами обязательных требований к муниципальному жилищному фонду.

1.2. Наименование муниципального контроля - осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования (далее - муниципальный контроль).

1.3. Целью осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами Светлолобовского сельсовета.

1.4. Наименование органа муниципального контроля: органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному контролю, является Светлолобовский сельсовет (далее также - орган муниципального контроля).

При осуществлении муниципального контроля органы муниципального контроля взаимодействуют с уполномоченным органом государственного жилищного надзора Красноярского края, в порядке, установленном Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1047 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Красноярского края с органами муниципального жилищного контроля».

1.5. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009.);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005.);

3) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003.);

4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008.);

5) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Российская газета, 05.05.2006, № 95);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706.);

7) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009.);

8) Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1047 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Красноярского края с органами муниципального жилищного контроля» («Наш Красноярский край», № 12, 20.02.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zako№.krskstate.ru, 25.02.2013, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 7(582), 25.02.2013);

9. Постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2017 № 163-п «Об утверждении Порядка согласования планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края и органов местного самоуправления поселений и городских округов Красноярского края, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zako№.krskstate.ru, 30.03.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.04.2017);

10. Уставом Светлолобовского сельсовета (дата регистрации 18.02.2020 года); настоящим Административным регламентом.

1.6. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в том числе:

- в целях недопущения совершения правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования муниципального жилищного фонда, выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений гражданами - нанимателями и членами их семей.

- к использованию и содержанию муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в составе которого находятся помещения муниципального жилищного фонда, надлежащему выполнению работ по его содержанию и ремонту;

- к предоставлению коммунальных услуг нанимателям (пользователям) помещений муниципального жилищного фонда.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.7.1. Ответственными должностными лицами (муниципальными инспекторами), уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль, являются должностные лица, назначенные постановлением администрации.

1.7.2. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы обязаны:

1) соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю соблюдения физическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Красноярского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами граждан, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы, заместителя главы органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы, заместителя главы органа муниципального контроля

5) не препятствовать организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами, с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер степени тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктом 2.2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;

11) не требовать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.7.3. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.8. Права и обязанности организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителей, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.8.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2. При проведении проверок организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководители, должностные лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане обязаны:

1) присутствовать лично или обеспечить уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;

2) предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам.

1.9. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

- составление акта проверки соблюдения законодательства физическим лицом (далее - акт проверки);

- в случае выявления нарушений - выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований по форме - Приложение № 3 к настоящему административному регламенту.

2. Порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

2.1.1. Информация об органе муниципального контроля:

Место нахождения органа муниципального контроля:

- 662444, Красноярский край, с. Светлолобово, ул. Партизанская, д. 3.

График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Светлолобовского сельсовета:

Понедельник

8- 16.15, перерыв 12-13

Вторник

8- 16.15, перерыв 12-13

Среда

8- 16.15, перерыв 12-13

Четверг

8- 16.15, перерыв 12-13

Пятница

8- 16.15,перерыв 12-13

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

2.1.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органа муниципального контроля:

Информацию о месте нахождения, графиках работы и месте нахождения органа муниципального контроля можно получить на официальном сайте Светлолобовского сельсовета, на информационных стендах в помещении органа муниципального контроля.

2.1.3. Справочные телефоны органа муниципального контроля:

Информация может быть получена по телефону:

- тел. 8-39147-92155;

- факс 8-39147-92187.

2.1.4. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:

- на официальном сайте Светлолобовского сельсовета,

- по телефону 8-39147-92187.

2.1.6. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1-2.1.5 пункта 2.1 настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципального контроля, на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Порядок исполнения муниципальной функции доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:

- при личном обращении в орган муниципального контроля;

- путем размещения на информационных стендах в помещениях органа муниципального контроля;

- посредством размещения на официальном сайте.

2.2. Срок осуществления муниципального контроля.

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Порядок организации проверки:

3.1.1. Порядок исполнения муниципальной функции по проведению проверок организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителей, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, при осуществлении муниципального жилищного контроля отражен в блок-схеме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

3.1.2. Проверки проводятся по обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления в орган муниципального контроля о нарушениях требований к муниципальному жилищному фонду. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, не могут служить основанием для проведения проверки.

3.1.3. Проверка проводится на основании распоряжения главы.

3.1.4. Заверенные печатью копии распоряжения главы, вручаются под подпись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителям, должностным лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.2. Порядок оформления результатов проверки.

3.2.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт. Форма указанного акта проверки приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. К акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади жилого помещения, результаты исследований, испытаний и экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.3. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.2.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляет, глава сельсовета, путем проведения совещаний, а также согласования (визирования) проектов распоряжений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Светлогорского сельсовета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной функцией (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальными инспекторами функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) данных должностных лиц.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальными инспекторами, функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) данных должностных лиц.

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность:

- за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;

- за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну, полученных в процессе проверки.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля являются: независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность.

4.4.2. Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за осуществлением муниципального контроля, от должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляющих муниципальный контроль, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от указанных должностных лиц, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за осуществлением муниципального контроля, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении муниципального контроля.

4.4.3. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за осуществлением муниципального контроля, состоит в том, что при осуществлении контроля за осуществлением муниципального контроля они обладают профессиональными знаниями и навыками.

4.4.4. Требование о должной тщательности лиц, осуществляющих контроль за осуществлением муниципального контроля, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.4.5. Контроль за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального контроля.

4.4.6. Организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководители, должностные лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, физические лица, их уполномоченные представители, их объединения, вправе осуществлять контроль за осуществлением муниципального контроля посредством:

- фиксации нарушений, допущенных должностными лицами органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля, и направления сведений о нарушениях в орган муниципального контроля;

- направления замечаний к административным процедурам осуществления муниципального контроля или предложений по их совершенствованию в орган муниципального контроля;

- обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля, муниципальных служащих в порядке, установленном настоящим разделом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.

5.3. Рассмотрение отдельных видов жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица), направленной в виде почтового отправления либо в электронной форме.

В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.6. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к главе Светлогорского сельсовета.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Администрации.

В исключительных случаях глава сельсовета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).

Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Приложение № 1

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета

______________________________

(место составления акта)

______________________________ «__» ___________ 20__ г.

(дата составления акта)

______________________________

(время составления акта)

Акт проверки

органом муниципального контроля

№ ____________

«__» ___________ 20__ г. по адресу: _____________________________

(место проведения проверки)

На основании __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид  документа  с  указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

отчества  (в  случае,  если  имеется),  должности руководителя, заместителя

руководителя  органа  муниципального  контроля,  издавшего  постановление о

проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) проверяемого лица)

Продолжительность проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Акт составлен:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С       копией       распоряжения       о      проведении      проверки

ознакомлен: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется   при   проведении  выездной  проверки)  (фамилии,  имена,

отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Лицо (а), проводившее проверку:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия,   имя,   отчество   (в   случае,   если  имеется),  должность

должностного  лица  (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае

привлечения   к   участию  к  проверке  экспертов,  экспертных  организаций

указываются  фамилии,  имена,  отчества (в случае, если имеется), должности

экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) проверяемого лица)

Сведения о результатах проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В ходе проведения проверки:

выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных муниципальными правовыми актами:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)

выявлены   факты   невыполнения   предписаний   органов  муниципального

контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено.

Прилагаемые документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен  (а),  копию  акта со всеми приложениями

получил (а):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество проверяемого лица)

«__» ___________ 20__ г. ___________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подпись   уполномоченного   должностного   лица   (лиц),  проводившего

проверку)

Приложение № 2

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета

ЗАПРОС

о представлении документов (информации)

В связи с____________________________________________________________

(указывается основание направления запроса: поступление обращения,

истечение срока для исполнения предписания, выявление материалов,

свидетельствующих о признаках нарушения обязательных требований

в области жилищных отношений)

на основании  п.  1 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и в соответствии с распоряжением от «___» ____________ 20___ г. № ____ о проведении проверки ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица)

надлежит представить:

1.

2.

3. ____________________________________________________________________

(перечисляются запрашиваемые документы, информация)

Срок представления не позднее ________________ 20______ г.Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении проверки документов и информации или непредставление их в установленный срок влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение: копия приказа о проведении проверки

Руководитель

____________________________,

Должностные лица               _________________________

Настоящий запрос получил(а) _________________ 20__ г.

Ф.И.О. ________________________________/_____________ (подпись)

(Ф.И.О. проверяемого лица, его уполномоченного

представителя (с обязательным указанием номера и даты

доверенности))

Приложение № 3

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Светлолобовского сельсовета

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений (о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований)

«___» ____________ 20___ г.                        ________________________

(дата составления)                                (место составления)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица, которому выдается предписание)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

1

2

3

4

1

2

3

*  Лицо,  которому  выдано  предписание,  обязано  отправить  информацию  о

выполнении  пунктов  настоящего  предписания  в адрес органа муниципального

жилищного контроля в срок (сроки), установленный в предписании.

__________________________       ______             __________________________

(наименование должностного лица)                 (подпись)                              (фамилия, имя, отчество)

_________________________                             _______                                __________________________

(наименование должностного лица)                  (подпись)                             (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Предписание получено:

_____________________________________________          ________________

(Ф.И.О. проверяемого лица или его                                                                                                    (подпись)

уполномоченного представителя (с обязательным

указанием номера и даты доверенности)

Дата

Приложение № 4

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного  контроля на территории Светлолобовского сельсовета

Блок-схема

принятие решение о проведении плановой или внеплановой проверки

подготовка к проведению плановых или внеплановых проверок

приказ (распоряжение) органа муниципального контроля о проведении плановой или внеплановой проверки

проведение плановых или внеплановых проверок

оформление результатов проверок и принятие мер по фактам выявленных нарушений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СНКа-регион № 11 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать