Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU22085615202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Заринска Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРИНСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                                                                                                            № 808

г. Заринск

Об оценке налоговых расходов муниципального образования город Заринск Алтайского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением  Правительства Алтайского края от 18.11.2019 № 454

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок формирования перечня налоговых расходов города Заринска (приложение № 1);

2) Порядок оценки налоговых расходов города Заринска (приложение № 2).

2.Данное постановления вступает в силу со дня его опубликования в «Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска» и обнародования на официальном сайте муниципального образования город Заринск Алтайского края.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике (Н.И. Бжицких).

Глава города   В.Ш. Азгалдян

Приложение № 1

Утвержден постановлением администрации

города Заринска

от 12.11.2020 № 808

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА ЗАРИНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов города Заринска, установленных нормативными правовыми актами города Заринска, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципального образования.

1.2. Уполномоченным органом города Заринска, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является комитет администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике (далее – «уполномоченный орган»).

Кураторами налоговых расходов являются органы администрации города Заринска, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами города Заринска, за достижение соответствующих налоговому расходу города Заринска целей муниципальной программы города Заринска и (или) целей социально-экономического развития города Заринска, не относящихся к муниципальным программам города Заринска (далее – «города»).

1.3. Перечень налоговых расходов города Заринска - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города в соответствии с целями муниципальных программ города, структурных элементов муниципальных программ города и (или) целями социально-экономической политики города, не относящимися к муниципальным программам города, а также о кураторах налоговых расходов (далее – «перечень налоговых расходов»).

1.4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов

2.1. Формирование перечня налоговых расходов проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года.

2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год  формируется уполномоченным органом до 1 августа и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ города, а также в заинтересованные органы  администрации города, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3. Органы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, до 20 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов города Заринска (далее – «налоговых расходов города») в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам города, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

2.4. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 сентября обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

2.5. По итогам завершения согласительных процедур, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.

Сформированный перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет, не позднее 1 октября текущего года.

2.6. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов города, внесения изменений в муниципальные программы города, структурные элементы муниципальных программ города, изменения полномочий органов администрации города, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Перечень налоговых расходов с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте муниципального образования город Заринск Алтайского края в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Заринска

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов города Заринска на  __________

№ п/п

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расход)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расход)

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Цель предоставления налоговой льгот, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход)

Наименование муниципальной программы/направления социально-экономической политики города Заринска, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход

Цель муниципальной программы/направления социально-экономической политики города Заринска, целям которой(-ого) соответствует налоговый расход

Задачи муниципальной программы/направления социально-экономической политики города Заринска, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход

Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы города Заринска, целям которого соответствует налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы)/ направления социально-экономической политики

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение № 2

Утвержден

постановлением администрации города Заринска

от 12.11.2020 № 808

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА ЗАРИНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов города Заринска (далее - «оценка налоговых расходов»),

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение  доходов бюджета;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета города Заринска;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов города Заринска, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – «льготы»), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами города Заринска (далее – «нормативными правовыми актами города»);

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами города.

1.3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов и налоговыми органами.

Кураторы налоговых расходов представляют указанную информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – «постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796»).

1.5. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган на основании сведений, представленных кураторами налоговых расходов.

1.6. В целях оценки налоговых расходов межрайонная ИФНС России № 4 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 представляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов города Заринска за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах города Заринска за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам проводится ежегодно не позднее 1 августа текущего года.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а) уполномоченный орган в срок до 1 февраля направляет в межрайонную ИФНС России №4 по Алтайскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов города Заринска, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

б) межрайонная ИФНС России №4 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 в срок до 1 апреля направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящему Порядку, содержащие в том числе:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета города Заринска по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет города Заринска по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в) уполномоченный орган в срок до 10 апреля доводит полученную от межрайонной ИФНС России №4 по Алтайскому краю информацию до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

г) кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая представляют в уполномоченный орган уточненную оценку налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также прогнозную (предварительную) оценку за отчетный год;

д) уполномоченный орган в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Алтайского края данные для оценки эффективности налоговых расходов города Заринска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

е) межрайонная ИФНС России №4 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 направляет до 15 июля в уполномоченный орган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам города Заринска, обусловленным льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы в отчетном году;

ж) уполномоченный орган в срок до 18 июля доводит полученную от межрайонной ИФНС России №4 по Алтайскому краю информацию за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

з) кураторы налоговых расходов в срок до 24 июля представляют в уполномоченный орган оценку налоговых расходов за отчетный год;

и) уполномоченный орган в срок до 1 августа формирует оценку эффективности налоговых расходов города Заринска на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

к) уполномоченный орган до 20 августа представляет в Министерство финансов Алтайского края результаты оценки налоговых расходов города Заринска, а также при необходимости уточненную информацию согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796

л) информацию о результатах оценки налоговых расходов города Заринска уполномоченный орган размещает на официальном сайте муниципального образования город Заринск Алтайского края до 1 октября.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов города Заринска целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов, иных сведений.

Льгота считается востребованной, если можно определить ее количественную и (или) качественную оценку.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной, является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.

В случае если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития города, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы города и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам города, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы города отражается куратором налогового расхода при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной  программы города и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам города, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам города, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам города, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам города, на 1 рубль налоговых расходов города на 1 рубль расходов бюджета города для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории  плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет города, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов в бюджет города в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Алтайского края и доводится до муниципального образования не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований города, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга города Заринска по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

а) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

б) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода города Заринска куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода города Заринска, вкладе налогового расхода города Заринска в достижение целей муниципальной программы города и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам города, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам города.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

3.13. Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов города Заринска на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов города Заринска.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Заринска, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Заринска.

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Заринска

ОЦЕНКА

эффективности налоговых расходов города Заринска на _________

Информация уполномоченного органа города Заринска

Нормативные характеристики налоговых расходов города Заринска

II. Целевые характеристики налоговых расходов города Заринска

№ п/п

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Реквизиты нормативного правового акт, устанавливающий налоговую льготу

Условия предоставления

Налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата вступления в силу положений нормативного правового акта города Заринска, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налоговой, льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода) 

Целевая категория налогового расхода

Цель предоставления налоговой  льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налога по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, (налоговый расход)

Вид налоговой льготы, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налоговых преимуществ

по сравнению с другими плательщиками

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Код ОКВЭД к которому относится налоговый расход

Принадлежность налогового расхода к  группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 22.11.

2004
№ 670

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

продолжение таблицы

По данным ИФНС России № 4 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз уполномоченного органа

По данным ИФНС России № 4 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз ИФНС России
№ 4 по Алтайскому краю

Уполномоченный орган на основании данных куратора налоговых расходов

III. Фискальные характеристики налоговых расходов города Заринска

Объем налоговых льгот, освобождений и иных пре­ференций (тыс. руб.)

Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц)

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Заринска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции
(тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Заринска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующему финансовому году (тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Заринска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.)

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулиру-ющих налоговых расходов)

Результат оценки эффективности налогового расхода

год, предшествующий отчетному

отчетный год

текущий финансовый год (прогноз)

очередной финансовый год (прогноз)

1 год планового периода (прогноз)

2 год планового периода (прогноз)

отчетный год

базовый год (год, предшествующий получению льготы)

год предшествующий отчетному

отчетный год

текущий финансовый год (прогноз)

очередной финансовый год (прогноз)

1 год планового периода (прогноз)

2 год планового периода (прогноз)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

эффективность налоговой льготы (да/

нет)

эффективность налоговой льготы (комментарии)

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации г. Заринска Алтайского края http://admzarinsk.ru № 808 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать