Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU93026414202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Геройского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ГОЛУБИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕРОЙСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2020 год                                          с. Геройское                                          № 129

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со ст.40 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым, Администрация Геройского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).

2. Настоящее решение подлежит обнародованию на информационном стенде Геройского сельского совета, а также на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Сакского муниципального района (sakimo.rk.gov.ru) в разделе – Муниципальные образования района, подраздел Геройское сельское поселение.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя администрации Геройского сельского поселения Голубых В.Н.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Председатель Геройского сельского

совета – глава администрации

Геройского сельского поселения                                                                                    А.В. Гуменный

Приложение

к постановлению администрации Геройского сельского поселения

от 10ноября 2019 № 129

Основные

направления бюджетной и налоговой политикимуниципального образования Геройское сельскоепоселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов(далее – основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых при составлении проекта бюджета муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов(далее – бюджет сельского поселения), подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования Геройское сельское поселение.

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.

Проект бюджета Геройского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовформируется сроком на три года.

Эффективное и прозрачное управление бюджетными средствами сельского поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Геройского сельского поселения.

Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной и налоговой политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Геройского сельского поселения обеспечат экономическую стабильность муниципального образования и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2. Бюджетная политика в области доходов

В области обеспечения доходами муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым (далее –Геройское сельское поселение) будут осуществляться мероприятия, направленные на:

- создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сельское поселение;

- обеспечение использования муниципального имущества, находящегося в собственности Геройского сельского поселения Сакского района, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявлением неиспользуемого имущества и принятии мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду наиболее эффективному арендатору;

- вовлечение в инвестиционный процесс имущества предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности; - проведение претензионно-исковой работы в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, по которому имеется задолженность по арендной плате;

- повышение качества администрирования доходов, направленного, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платёжной дисциплины;

- утверждение Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, ежегодное проведение оценки их эффективности, установленных нормативными муниципальными актами, позволит оптимизировать местные налоговые льготы и ставки;

- недопущение случаев планирования доходов, не реальных к исполнению.

3. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов формируется в программном формате в общем объёме расходов бюджета муниципального образованияГеройское сельское поселение Сакского района Республики Крым не менее 60%. Благодаря планированию бюджета программным методом обеспечивается прозрачность расходования бюджетных средств.

Данный метод позволит сосредоточить внимание на том, как наиболее эффективно использовать бюджетные средства с целью получения конкретных результатов.

Основной целью бюджетной политики является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым, повышение эффективности, прозрачности и подотчётности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития Геройского сельского поселения Сакского района, обеспечения потребности граждан в качественных и доступных муниципальных услугах.

При формировании параметров бюджета муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учётом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Для достижения целей бюджетной политики необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

- обеспечения сбалансированности бюджета в условиях ограниченных бюджетных ресурсов;

- повышения эффективности распределения бюджетных средств, объективность и качество бюджетного планирования на основе муниципальных заданий и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности, социально-экономической значимости и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения;

- при разработке муниципальных программ особое внимание следует уделять обеспечению выполнения ключевых и целевых показателей программы и их увязки с целями и задачами, обозначенными в муниципальной программе;

- участие исходя из возможностей бюджета муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и Республиканского бюджетов;

- повышение качества принимаемых муниципальных программ, отмены неэффективных муниципальных программ;

- совершенствование муниципального финансового контроля в отношении муниципальных учреждений с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

- повышение открытости и прозрачности управления бюджетными расходами;

- обеспечение публикаций в открытых источниках информации о формировании и исполнении бюджета.

Установить в бюджете муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов условно утверждаемые расходы:

- на первый год планового периода 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- на второй год планового периода 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Бюджет Геройского сельского поселения Сакского района Республики Крым будет сформирован в программном формате в общем объеме расходов бюджета сельского поселения:

- на 2021 год -не менее 90% от общего объема расходов бюджета;

- на 2022 год – не менее 95% от общего объема расходов бюджета (без учета условно утвержденных расходов);

- на 2023 год – не менее 95% от общего объема расходов бюджета (без учета условно утвержденных расходов).

Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, прежде всего, будет ориентирована на направление расходов Геройского сельского поселения Сакского района в приоритетном порядке на обеспечение и развитие социально-культурной сферы, улучшение условий жизни населения.

Приоритетными направлениями социально-экономического развития региона, повышения национальной конкурентоспособности являются повышение инвестиционной активности, а также переход к инновационному социально ориентированному типу экономического развития.

4. Налоговая политика

Налоговая политика Геройского сельского поселения Сакского района определена с учётом Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений налоговой политики Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также нормативных актов в части налогов и сборов, поступающих в бюджет муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

Налоговая политика, проводимая в Геройском сельском поселении Сакского района, будет направлена на создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности отраслей экономики, обеспечение полноты поступающих налоговых и неналоговых доходов, необходимых для сбалансированного исполнения местного бюджета, за счет повышения предпринимательской и инвестиционной активности. Основными источниками роста налогового потенциала Геройского сельского поселения Сакского района должны стать привлечение инвестиций в экономику, создание новых рабочих мест и увеличение заработной платы, эффективное использование земель и имущества муниципального образования, обеспечение поддержки малого и среднего предпринимательства, а также совершенствование налогового администрирования.

Налоговая политика будет выстраиваться с учётом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Республики Крым, муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

5. Долговая политика

Одной из ключевых задач на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовявляется недопущение муниципальных долговых обязательств муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым и взвешенный подход к предоставлению муниципальных гарантий.

Муниципальный внутренний долг муниципального образования Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовне планируется.

В случае возникновения необходимости привлечения заемных средств, привлекать их с учётом поддержания объёма муниципального долга на экономически безопасном уровне и на наиболее приемлемых для бюджета сельского поселения условиях, при минимальной стоимости обслуживания муниципального долга.

В связи с особенностями поселения, планируется, как источник покрытия временных кассовых разрывов – получение и погашение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального образования Геройского сельское поселение Сакского района Республики Крым в валюте Российской Федерации, с условием их погашения до конца бюджетного периода.

Привлечение кредитов кредитных организаций в перспективе не планируется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать