Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU31004107202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Администрация Майского сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» ноября 2020 г. №208
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, администрация Майского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Администрации поселения при разработке проекта бюджета Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста по ведению бухгалтерского учета в администрации Майского сельского поселения (Леонову И.Н.).
Глава администрации
Майского сельского поселения А.В. Чернобровенко
Приложение
к постановлению администрации
Майского сельского поселения
от «13» ноября 2020 г. №208
Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В основу бюджетной политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Программой повышения эффективности управления муниципальными финансами Белгородской области на период до 2021 года, муниципальной программой и иными документами стратегического планирования а также с учетом прогноза социально-экономического развития Майского сельского поселения на 2021-2023 годы.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Раздел I. Основные направления налоговой политики
Для определения доходов бюджета сельского поселения используются показатели прогноза социально-экономического развития Майского сельского поселения на 2021-2023 годы, составляемого совместно с комитетом экономического развития администрации Белгородского района.
Прогнозные разработки на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов по каждому виду доходов производятся главными администраторами доходов бюджета по утвержденным методикам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574. Расчеты осуществляются на базе сложившейся динамики их начислений и поступлений, ожидаемой оценки доходов в текущем году, задолженности по налоговым и неналоговым доходам, а также прогнозируемых показателей по фонду оплаты труда и темпам его роста, кадастровой стоимости земли и объектов недвижимого имущества, заключенных договоров на передачу в аренду земельных участков и имущества, а также экономических темпов инфляции базовым из которых является индекс потребительских цен прогнозируются: на 2021 году-104, 0 процента, в 2022 году - 104, 0 процента, в 2023 году - 104, 0 процента.
Планируемые темпы валового регионального продукта в сопоставимых ценах к предыдущему году составят: в 2020 году-103, 2 процента, в 2022 году - 105, 9 процента, в 2023 году - 105, 6 процента.
Средние ежегодные темпы роста фонда оплаты труда составят в 2021 году - 107, 3 процента, в 2022 году - 107, 5 процента, в 2023 году - 107, 7 процента.
Особенности формирования налоговых и неналоговых источников доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Налог на доходы физических лиц
Нормативы распределения налога, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и региональным законодательством, не меняются.
Плановая сумма налога на доходы физических лиц определена на базе ожидаемой оценки текущего года с применением прогнозируемых темпов роста фонда оплаты труда.
Оценка текущего года определяется из поступлений за 7 и 8 месяцев с учетом доли указанных периодов к годовым фактическим поступлениям за предыдущие 2 года. Оценка корректируется на поступления разового характера.
Для прогнозирования НДФЛ используются также данные налоговой отчетности №5-НДФЛ о суммах доходов, принимаемых в качестве налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и произведенных стандартных и имущественных вычетов.
Специальные налоговые режимы
К специальным налоговым режимам, которые применяют субъекты малого предпринимательства, относится единый налог на вмененный доход, патентная система налогообложения и единый сельскохозяйственный налог.
При расчетах налогов по специальным налоговым режимам используется их ожидаемое поступление в текущем году с применением индекса дефлятора.
Прогноз единого сельскохозяйственного налога осуществляется по организациям, перешедшим на уплату единого сельхозналога, и прогнозных показателях их финансовых результатов.
Налог на имущество физических лиц
Прогноз определяется с учетом введения порядка определения налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов недвижимости и на базе положений главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации, а также ставок и льгот, утвержденных земским собранием сельского поселения.
Для прогнозирования налога используются начисленные в текущем году суммы платежей от кадастровой стоимости объектов по данным УФНС по Белгородской области с ежегодным увеличением на каждый планируемый год с учетом действия льготного переходного периода и погашения реальной к взысканию недоимки плательщиков.
Федеральным законом от 3 августа 2018 года №334-ФЗ установлен коэффициент ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц исчисляемого на основании кадастровой стоимости не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом начиная с третьего налогового периода (на территории Белгородского района с расчетов за 2020 год по сроку уплаты до 1 декабря 2021 года).
Земельный налог
Сумма земельного налога определяется исходя из начислений налога по организациям и физическим лицам в текущем году по данным отчетности ФНС России - форма 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и наличие реальной к взысканию недоимки плательщиков. В расчетах также учитываются дополнительные суммы земельного налога за счет очередной переоценки с 1 января 2019 года земель сельскохозяйственного назначения и земель водного и лесного фонда с 1 января 2020 года - земель промышленности энергетики транспорта связи расположенных за чертой населенных пунктов.
Госпошлина
Суммы государственной пошлины, подлежащая зачислению в местный бюджет, планируется в соответствии со статьями 61, 61.1, 61.5 Бюджетного кодекса РФ в соответствии с методиками, утвержденными нормативно-правовыми актами администраторов доходов.
Расчет прогнозируемых сумм осуществлялся на базе ожидаемой оценки текущего года с учетом роста плательщиков на базе сложившейся динамики.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
Доходы от сдачи в аренду имущества, относящегося к муниципальной собственности учитываются на основании прогнозных разработок комитета имущественных и земельных отношений администрации района исходя из договоров аренды заключенных на 2020 год и последующие годы.
Остальные налоговые и неналоговые доходы, к которым относятся административные платежи и сборы, штрафные санкции на очередной финансовый год и плановый период определяются в соответствии с методиками, утвержденными нормативно-правовыми актами администраторов доходов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574.
Раздел II. Основные направления бюджетной политики
1. Основные подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.
Целью бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение устойчивости бюджетной системы сельского поселения и безусловное исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.
Задачей органов местного самоуправления Белгородского района является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься исходя из приоритетности расходных обязательств, с учетом применения принципов инициативного (партиципаторного) бюджетирования и с учетом имеющихся доходных источников.
Главными распорядителями средств бюджета (далее-ГРБС), администрациями поселений осуществляется формирование предложений по предельным объемам бюджетных ассигнований в пределах своей компетенции, в качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований бюджета на 2021-2023 годы принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные решениями представительных органов сельских поселений, «базовые» объемы 2022 года приняты равными «базовым» объемам 2021 года, с учетом решений Президента РФ и Правительства РФ, Белгородской области и Белгородского района в части:
- достижение национальных целей развития Российской Федерации определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» а также целей и целевых показателей задач муниципальной программы формируемых в соответствии с данным Указом:
- индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции в 2021 году- 107, 3 процентов, в 2022 году - на 107, 5 процента, в 2023 году - 107, 7 процента;
- обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению с учетом ежегодной индексации в 2021 году- 107, 3 процентов, в 2022 году - на 107, 5 процента, в 2023 году - 107, 7 процента;
- обеспечение оплаты труда с учетом положений ФЗ от 19 июня 2000 года №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» - 12 130 рублей.
При распределении бюджетных ассигнований на повышение фонда оплаты труда работников муниципального образования следует учитывать необходимость роста доли внебюджетных источников в структуре фонда оплаты труда в соответствии с планами мероприятий по реализации дорожной карты;
обеспечения уплаты в полном объеме налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
сокращения дебиторской задолженности по расходам, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (муниципальных) контрактов) ;
обеспечения соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, нормативных правовых актов в части планирования закупок, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий;
необходимости достижения запланированных значений целевых индикаторов муниципальной программы;
распределения бюджетных ассигнований на основе анализа эффективности результатов использования бюджетных ассигнований в предыдущих периодах.
Муниципальные закупки
В целях повышения контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере закупок созданы правовые и методические основы для процедур санкционирования расходов бюджетов на стадии их планирования при составлении проекта решения о бюджете. В качестве инструмента для такого санкционирования будут использоваться планы закупок и планы-графики закупок, формируемые заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в сельском поселении принят следующий нормативно-правовой акт:
- постановление администрации Майского сельского поселения от 04 июля 2016 года №51 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым администрацией Майского сельского поселения «Белгородский район» Белгородской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».
Следует учитывать жесткое правило, что цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне.
Такой подход к организации санкционирования расходов бюджета позволит создать условия для выявления и устранения нарушений законодательства еще до принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, исключив возможность принятия обязательств сверх утвержденных объемов финансового обеспечения.
В целях повышения энергетической эффективности и обеспечения энергосбережения расходы бюджетных учреждений муниципального района на оплату коммунальных услуг планируются с учетом утвержденных параметров программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2010-2020 годы. При этом учреждение обязано обеспечить снижение объема потребленных энергоресурсов в натуральных показателях к уровню предыдущего года.
Кроме того, в рамках подготовки проекта бюджета комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района представляет ГРБС лимиты потребления и объемы расходов на тепловую энергию в разрезе учреждений, участвующих в энергосберегающих мероприятиях, с указанием фактических объемов потребления за базовый год, лимитов потребления в натуральном и денежном выражении на очередной финансовый год и плановые годы, а также расчетную (плановую) экономию в натуральном и денежном выражении.
При формировании расходов бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы, будет учтена динамика фактических объемов потребления энергоресурсов и коммунальных услуг за предыдущие годы.
При наличии обоснованной потребности в бюджетных ассигнованиях на приобретение объектов основных средств представляются документы, подтверждающие необходимость такого приобретения (постановление, распоряжение или иные нормативные правовые акты) или расчет экономической эффективности от вложенных средств на приобретение в будущем.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы бюджетных учреждений на оплату энергоресурсов и коммунальные услуги планируются на уровне текущего года с учетом проведения энергосберегающих мероприятий.
По предварительной оценке Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области предельный рост тарифов с 1 июля соответствующего финансового года прогнозируется:
Природный газ: в 2021 году на 104, 0 %, 2022 году - 104, 0 %, 2023 году - 104, 0 %.
: в 2021 году на 104, 0 %, 2022 году - 104, 0 %, 2023 году - 104, 0 %.
Тепловая энергия водоснабжение и водоотведение ежегодно на 104, 0 %.
Затраты на электроэнергию определяются на основании среднегодового количества светоточек, их средней мощности, среднегодового числа часов горения и прогнозируемого тарифа за 1 кВт/ч.
Стоимость электрической энергии определяется на основании общей потребности и нерегулируемых тарифов на электрическую энергию, сложившихся в расчетном периоде.
Стоимость работ по эксплуатации объектов наружного освещения определяется в расчете на 1 час работы светоточки, работающей в оптимальном режиме. Расчеты должны производиться с учетом фактически выполненных работ.
2. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм муниципальной программы на 2021-2023 годы
2.1. Расходы бюджета на реализацию подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Майского сельского поселения на 2015-2025 годы» бюджетные ассигнования направлены на повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Майского сельского поселения, а именно на обеспечение деятельности добровольной народной дружины, поисково-спасательного отряда, на мероприятия по защите населения поселения от чрезвычайных ситуаций, пожарную безопасность, а также на реализацию мероприятия «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
2.2. Целью подпрограммы «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры на 2015-2025 годы» является создание условий для организации досуг, обеспечение жителей сельского поселения услугами учреждений культуры, стимулирование развития культурно-досуговой деятельности на территории поселения, сохранение и популяризация объектов культурного наследия.
2.3. В рамках подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и молодежной политики на 2015-2025 годы» предусмотрена задача подпрограмм «Повышение эффективности деятельности учреждений физической культуры и спорта, повышение вовлеченности мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни» и «Организация мероприятий для детей и молодежи, патриотическое воспитание детей и молодежи».
2.4. В рамках подпрограммы «Развитие дорожной сети Майского сельского поселения на 2015-2025 годы» предусмотрена реализация задач подпрограмм «Развитие сети автомобильных дорог сельского поселения», «Доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов до нормативных требований» и «Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений» а также «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых проездов и гостевых парковочных мест автомобильного транспорта».
2.5. На реализацию мероприятий по подпрограммы «Благоустройство территории Майского сельского поселения на 2015-2025 годы» Мероприятия данной программы предусматривают:
- организация уличного освещения;
- мероприятия по обеспечению сбора и вывоза бытовых отходов;
- мероприятия по содержанию мест захоронения;
- прочие мероприятия по благоустройству поселения.
2.6. Целью подпрограммы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на 2015-2025 годы является создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу организации возможности получения гражданами и хозяйствующими субъектами поселения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе на площадках МФЦ.
Реализация поставленных задач создаст условия для последовательной и эффективной деятельности органов местного самоуправления и земского собрания сельского поселения в среднесрочной перспективе.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» ноября 2020 г. №208
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, администрация Майского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Администрации поселения при разработке проекта бюджета Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста по ведению бухгалтерского учета в администрации Майского сельского поселения (Леонову И.Н.).
Глава администрации
Майского сельского поселения А.В. Чернобровенко
Приложение
к постановлению администрации
Майского сельского поселения
от «13» ноября 2020 г. №208
Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В основу бюджетной политики Майского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Программой повышения эффективности управления муниципальными финансами Белгородской области на период до 2021 года, муниципальной программой и иными документами стратегического планирования а также с учетом прогноза социально-экономического развития Майского сельского поселения на 2021-2023 годы.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Раздел I. Основные направления налоговой политики
Для определения доходов бюджета сельского поселения используются показатели прогноза социально-экономического развития Майского сельского поселения на 2021-2023 годы, составляемого совместно с комитетом экономического развития администрации Белгородского района.
Прогнозные разработки на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов по каждому виду доходов производятся главными администраторами доходов бюджета по утвержденным методикам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574. Расчеты осуществляются на базе сложившейся динамики их начислений и поступлений, ожидаемой оценки доходов в текущем году, задолженности по налоговым и неналоговым доходам, а также прогнозируемых показателей по фонду оплаты труда и темпам его роста, кадастровой стоимости земли и объектов недвижимого имущества, заключенных договоров на передачу в аренду земельных участков и имущества, а также экономических темпов инфляции базовым из которых является индекс потребительских цен прогнозируются: на 2021 году-104, 0 процента, в 2022 году - 104, 0 процента, в 2023 году - 104, 0 процента.
Планируемые темпы валового регионального продукта в сопоставимых ценах к предыдущему году составят: в 2020 году-103, 2 процента, в 2022 году - 105, 9 процента, в 2023 году - 105, 6 процента.
Средние ежегодные темпы роста фонда оплаты труда составят в 2021 году - 107, 3 процента, в 2022 году - 107, 5 процента, в 2023 году - 107, 7 процента.
Особенности формирования налоговых и неналоговых источников доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Налог на доходы физических лиц
Нормативы распределения налога, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и региональным законодательством, не меняются.
Плановая сумма налога на доходы физических лиц определена на базе ожидаемой оценки текущего года с применением прогнозируемых темпов роста фонда оплаты труда.
Оценка текущего года определяется из поступлений за 7 и 8 месяцев с учетом доли указанных периодов к годовым фактическим поступлениям за предыдущие 2 года. Оценка корректируется на поступления разового характера.
Для прогнозирования НДФЛ используются также данные налоговой отчетности №5-НДФЛ о суммах доходов, принимаемых в качестве налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и произведенных стандартных и имущественных вычетов.
Специальные налоговые режимы
К специальным налоговым режимам, которые применяют субъекты малого предпринимательства, относится единый налог на вмененный доход, патентная система налогообложения и единый сельскохозяйственный налог.
При расчетах налогов по специальным налоговым режимам используется их ожидаемое поступление в текущем году с применением индекса дефлятора.
Прогноз единого сельскохозяйственного налога осуществляется по организациям, перешедшим на уплату единого сельхозналога, и прогнозных показателях их финансовых результатов.
Налог на имущество физических лиц
Прогноз определяется с учетом введения порядка определения налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов недвижимости и на базе положений главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации, а также ставок и льгот, утвержденных земским собранием сельского поселения.
Для прогнозирования налога используются начисленные в текущем году суммы платежей от кадастровой стоимости объектов по данным УФНС по Белгородской области с ежегодным увеличением на каждый планируемый год с учетом действия льготного переходного периода и погашения реальной к взысканию недоимки плательщиков.
Федеральным законом от 3 августа 2018 года №334-ФЗ установлен коэффициент ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц исчисляемого на основании кадастровой стоимости не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом начиная с третьего налогового периода (на территории Белгородского района с расчетов за 2020 год по сроку уплаты до 1 декабря 2021 года).
Земельный налог
Сумма земельного налога определяется исходя из начислений налога по организациям и физическим лицам в текущем году по данным отчетности ФНС России - форма 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и наличие реальной к взысканию недоимки плательщиков. В расчетах также учитываются дополнительные суммы земельного налога за счет очередной переоценки с 1 января 2019 года земель сельскохозяйственного назначения и земель водного и лесного фонда с 1 января 2020 года - земель промышленности энергетики транспорта связи расположенных за чертой населенных пунктов.
Госпошлина
Суммы государственной пошлины, подлежащая зачислению в местный бюджет, планируется в соответствии со статьями 61, 61.1, 61.5 Бюджетного кодекса РФ в соответствии с методиками, утвержденными нормативно-правовыми актами администраторов доходов.
Расчет прогнозируемых сумм осуществлялся на базе ожидаемой оценки текущего года с учетом роста плательщиков на базе сложившейся динамики.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
Доходы от сдачи в аренду имущества, относящегося к муниципальной собственности учитываются на основании прогнозных разработок комитета имущественных и земельных отношений администрации района исходя из договоров аренды заключенных на 2020 год и последующие годы.
Остальные налоговые и неналоговые доходы, к которым относятся административные платежи и сборы, штрафные санкции на очередной финансовый год и плановый период определяются в соответствии с методиками, утвержденными нормативно-правовыми актами администраторов доходов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574.
Раздел II. Основные направления бюджетной политики
1. Основные подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.
Целью бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение устойчивости бюджетной системы сельского поселения и безусловное исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.
Задачей органов местного самоуправления Белгородского района является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься исходя из приоритетности расходных обязательств, с учетом применения принципов инициативного (партиципаторного) бюджетирования и с учетом имеющихся доходных источников.
Главными распорядителями средств бюджета (далее-ГРБС), администрациями поселений осуществляется формирование предложений по предельным объемам бюджетных ассигнований в пределах своей компетенции, в качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований бюджета на 2021-2023 годы принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные решениями представительных органов сельских поселений, «базовые» объемы 2022 года приняты равными «базовым» объемам 2021 года, с учетом решений Президента РФ и Правительства РФ, Белгородской области и Белгородского района в части:
- достижение национальных целей развития Российской Федерации определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» а также целей и целевых показателей задач муниципальной программы формируемых в соответствии с данным Указом:
- индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции в 2021 году- 107, 3 процентов, в 2022 году - на 107, 5 процента, в 2023 году - 107, 7 процента;
- обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению с учетом ежегодной индексации в 2021 году- 107, 3 процентов, в 2022 году - на 107, 5 процента, в 2023 году - 107, 7 процента;
- обеспечение оплаты труда с учетом положений ФЗ от 19 июня 2000 года №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» - 12 130 рублей.
При распределении бюджетных ассигнований на повышение фонда оплаты труда работников муниципального образования следует учитывать необходимость роста доли внебюджетных источников в структуре фонда оплаты труда в соответствии с планами мероприятий по реализации дорожной карты;
обеспечения уплаты в полном объеме налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
сокращения дебиторской задолженности по расходам, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (муниципальных) контрактов) ;
обеспечения соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, нормативных правовых актов в части планирования закупок, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий;
необходимости достижения запланированных значений целевых индикаторов муниципальной программы;
распределения бюджетных ассигнований на основе анализа эффективности результатов использования бюджетных ассигнований в предыдущих периодах.
Муниципальные закупки
В целях повышения контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере закупок созданы правовые и методические основы для процедур санкционирования расходов бюджетов на стадии их планирования при составлении проекта решения о бюджете. В качестве инструмента для такого санкционирования будут использоваться планы закупок и планы-графики закупок, формируемые заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в сельском поселении принят следующий нормативно-правовой акт:
- постановление администрации Майского сельского поселения от 04 июля 2016 года №51 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым администрацией Майского сельского поселения «Белгородский район» Белгородской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».
Следует учитывать жесткое правило, что цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне.
Такой подход к организации санкционирования расходов бюджета позволит создать условия для выявления и устранения нарушений законодательства еще до принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, исключив возможность принятия обязательств сверх утвержденных объемов финансового обеспечения.
В целях повышения энергетической эффективности и обеспечения энергосбережения расходы бюджетных учреждений муниципального района на оплату коммунальных услуг планируются с учетом утвержденных параметров программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2010-2020 годы. При этом учреждение обязано обеспечить снижение объема потребленных энергоресурсов в натуральных показателях к уровню предыдущего года.
Кроме того, в рамках подготовки проекта бюджета комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района представляет ГРБС лимиты потребления и объемы расходов на тепловую энергию в разрезе учреждений, участвующих в энергосберегающих мероприятиях, с указанием фактических объемов потребления за базовый год, лимитов потребления в натуральном и денежном выражении на очередной финансовый год и плановые годы, а также расчетную (плановую) экономию в натуральном и денежном выражении.
При формировании расходов бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы, будет учтена динамика фактических объемов потребления энергоресурсов и коммунальных услуг за предыдущие годы.
При наличии обоснованной потребности в бюджетных ассигнованиях на приобретение объектов основных средств представляются документы, подтверждающие необходимость такого приобретения (постановление, распоряжение или иные нормативные правовые акты) или расчет экономической эффективности от вложенных средств на приобретение в будущем.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы бюджетных учреждений на оплату энергоресурсов и коммунальные услуги планируются на уровне текущего года с учетом проведения энергосберегающих мероприятий.
По предварительной оценке Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области предельный рост тарифов с 1 июля соответствующего финансового года прогнозируется:
Природный газ: в 2021 году на 104, 0 %, 2022 году - 104, 0 %, 2023 году - 104, 0 %.
: в 2021 году на 104, 0 %, 2022 году - 104, 0 %, 2023 году - 104, 0 %.
Тепловая энергия водоснабжение и водоотведение ежегодно на 104, 0 %.
Затраты на электроэнергию определяются на основании среднегодового количества светоточек, их средней мощности, среднегодового числа часов горения и прогнозируемого тарифа за 1 кВт/ч.
Стоимость электрической энергии определяется на основании общей потребности и нерегулируемых тарифов на электрическую энергию, сложившихся в расчетном периоде.
Стоимость работ по эксплуатации объектов наружного освещения определяется в расчете на 1 час работы светоточки, работающей в оптимальном режиме. Расчеты должны производиться с учетом фактически выполненных работ.
2. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм муниципальной программы на 2021-2023 годы
2.1. Расходы бюджета на реализацию подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Майского сельского поселения на 2015-2025 годы» бюджетные ассигнования направлены на повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Майского сельского поселения, а именно на обеспечение деятельности добровольной народной дружины, поисково-спасательного отряда, на мероприятия по защите населения поселения от чрезвычайных ситуаций, пожарную безопасность, а также на реализацию мероприятия «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
2.2. Целью подпрограммы «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры на 2015-2025 годы» является создание условий для организации досуг, обеспечение жителей сельского поселения услугами учреждений культуры, стимулирование развития культурно-досуговой деятельности на территории поселения, сохранение и популяризация объектов культурного наследия.
2.3. В рамках подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и молодежной политики на 2015-2025 годы» предусмотрена задача подпрограмм «Повышение эффективности деятельности учреждений физической культуры и спорта, повышение вовлеченности мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни» и «Организация мероприятий для детей и молодежи, патриотическое воспитание детей и молодежи».
2.4. В рамках подпрограммы «Развитие дорожной сети Майского сельского поселения на 2015-2025 годы» предусмотрена реализация задач подпрограмм «Развитие сети автомобильных дорог сельского поселения», «Доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов до нормативных требований» и «Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений» а также «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых проездов и гостевых парковочных мест автомобильного транспорта».
2.5. На реализацию мероприятий по подпрограммы «Благоустройство территории Майского сельского поселения на 2015-2025 годы» Мероприятия данной программы предусматривают:
- организация уличного освещения;
- мероприятия по обеспечению сбора и вывоза бытовых отходов;
- мероприятия по содержанию мест захоронения;
- прочие мероприятия по благоустройству поселения.
2.6. Целью подпрограммы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на 2015-2025 годы является создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу организации возможности получения гражданами и хозяйствующими субъектами поселения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе на площадках МФЦ.
Реализация поставленных задач создаст условия для последовательной и эффективной деятельности органов местного самоуправления и земского собрания сельского поселения в среднесрочной перспективе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано в общественных местах от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: