Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU31004107202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Майского сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» ноября 2020г. №207

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях формирования бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2020 год и на плановый период на 2021 и 2022 годов, в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Земского собрания Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области от 25.12.2015 года №169 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, администрация Майского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - сельское поселение).

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

Майского сельского поселения А.В. Чернобровенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Майского сельского поселения

от «13» ноября 2020 г. №207

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Майского сельского поселения (далее - сельское поселение) и комитета финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района (далее - комитет финансов) бюджетного планирования.

2. При планировании бюджетных ассигнований сельское поселение:

а) доводит до комитета финансов бюджетное планирование бюджета сельского поселения:

- Методику планирования бюджетных ассигнований сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы;

б) осуществляет анализ представленных комитетом финансов бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021-2023 годы;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;

д) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2021-2023 годы;

е) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021-2023 годы;

ж) проводит согласование с комитетом финансов бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

з) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований комитетом финансов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.

3. При планировании бюджетных ассигнований сельское поселение бюджетного планирования:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021-2023 годы в форме EXCEL;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (в форме EXCEL), с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению бюджетного планирования сельского поселения бюджета муниципального района обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021-2023 годы;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным комитетом финансов;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальной программы сельского поселения и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;

- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах сельского поселения бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Майского сельского поселения

от «13» ноября 2020 г. №207

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Майского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Майского сельского поселения на 2021-2023 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований сельского поселения на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

Бюджетные заявки бюджетного планирования бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы формируются в форме EXCEL в соответствии с Приложением №1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

Основой формирования бюджетных заявок на 2021-2023 годы в целях формирования бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения на 2020 год (далее - первоначальный бюджет) ;

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета сельского поселения:

- на 2021 год - 104, 0%;

- на 2022 год - 104, 0%;

- на 2023 год - 104, 0%.

Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

При формировании бюджетного планирования бюджета сельского поселения бюджетных заявок на 2021-2023 годы учитывается следующее:

1) под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

Итоги в таблице по графе «Текущий год» должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения:

2) объем расходных обязательств на плановый период 2021-2023 годов определяется бюджетного планирования бюджета сельского поселения с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

3) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальной программы сельского поселения, сформированных на базе ранее действовавшей муниципальной программы;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

4) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций;

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых подпрограмм (за исключением подпрограмм, сформированных на базе ранее действовавшей муниципальной программы сельского поселения) ;

- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

5) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств бюджетного планирования сельского поселения.

6) Расходы на закупку товаров, работ и услуг формируются в соответствии с показателями, указанными в проектах планов закупок на 2021-2023 годы.

7) Вносимые в бюджетное планирование бюджета сельского поселения бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов графиков на 2021-2023 годы.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

2.1. Общие положения

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

1) изменения числа учреждений;

2) положений по оплате труда, утвержденных решением земского собрания сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области;

3) повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений сельского поселения, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 процента.

Расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений

Расходы на содержание уличного освещения в 2021-2023 годах определяются в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года №54-пп «Об организации наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области» как сумма нормативных затрат на электрическую энергию и стоимость эксплуатации объектов наружного освещения.

Затраты на электроэнергию определяются на основании среднегодового количества светоточек, их средней мощности, среднегодового числа часов горения и прогнозируемого тарифа за 1 кВт/ч.

Стоимость электрической энергии определяется на основании общей потребности и нерегулируемых тарифов на электрическую энергию, сложившихся в расчетном периоде.

Стоимость работ по эксплуатации объектов наружного освещения определяется в расчете на 1 час работы светоточки, работающей в оптимальном режиме. Расчеты должны производиться с учетом фактически выполненных работ.

Расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Другие расходы

Другие расходы на 2021 год по подведомственным учреждениям, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2020 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании).

Расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.4. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены сельскому поселению бюджетного планирования:

- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении сельским поселением бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования бюджетного планирования сельским поселением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:

- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;

- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области

4.1. Фонд оплаты труда

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления муниципального района на 2021-2023 годы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 28 марта 2016 года №80-пп «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления» с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 2%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 процента.

4.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее)

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год формируются в соответствии с утвержденными лимитами, а также с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2021 год и вновь принятых (принимаемых) обязательств.

б) Другие расходы.

Расходы на 2021-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2020 год. Общая сумма расходов по органам местного самоуправления не должна превышать сумму ассигнований, рассчитанную в соответствии с нормативами формирования расходов на органы местного самоуправления, утверждаемые Правительством Белгородской области.

5. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы

5.1. Политика в области дорожного хозяйства и благоустройства

Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2021-2023 годах планируются на 2021 год в пределах принятого первоначального бюджета сельского поселения на 2020 год. Расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

5.2. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальной программы сельского поселения и в соответствии с утвержденными пообъектными перечнями строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры сельского поселения на 2021-2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать