Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2020г.
Номер документа: RU64011996202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23 декабря 2020 г.                                                                 № 75-н

с. Воскресенское

О внесении изменении в постановление администрации

Воскресенского муниципального района № 6-н от 20.01.2020 г.

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика

терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация

последствии терроризма и экстремизма на территории

Воскресенского муниципального района Саратовской области»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 24 июля 2007 года №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму», Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в редакции от 06.07.2016 г.), Федеральным законом от 06 июля 2016 года №374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности», Уставом Воскресенского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:                           

1. В постановление администрации Воскресенского муниципального района № 6-н от 20.01.2020 г. Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствии терроризма и экстремизма на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области» внести следующие изменения:

1.1.Муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий терроризма и экстремизма на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области» (далее – Программа), принять в новой редакции, согласно приложению №1

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в законную силу с момента опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Воскресенского

муниципального района http://www.voskresensk64.ru/

Глава Воскресенского

муниципального района

Саратовской области                                                                                                                Д.В. Павлов

Приложение №1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

№___ от «___»_______2020г.

Муниципальная программа

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий терроризма и экстремизма на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области»

Паспорт муниципальной программы

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий терроризма и экстремизма на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области»

1.Наименование программы

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий терроризма и экстремизма на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области»  (далее - Программа).

2.Основание

разработки

Программы

Распоряжение администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области № _____ от __________ «О разработке муниципальной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий терроризма и экстремизма на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области»

3.Муниципальный заказчик программы

Администрация Воскресенского муниципального района

Саратовской области (далее администрация ВМР)

4. Основные разработчики

программы

Специалист по Го и ЧС администрации Воскресенского муниципального района, управление образования администрации Воскресенского МР (далее УО) и управление культуры и кино (далее УК и К)

5. Цель и задачи программы

- Противодействие терроризму и экстремизму, предусматривающее принятие и реализацию мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в т.ч. на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению террористических и экстремистских проявлений и обеспечение стабильного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района;

-укрепление межнационального согласия;

-достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. Усиление информационно – пропагандистской деятельности,  направленной на противодействие терроризму и экстремизму;

-обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности населения и муниципальных учреждений социальной сферы Воскресенского муниципального района.

- привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;

- информирование населения муниципального

района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- недопущение наличия графических и иных элементов

экстремисткой направленности на объектах инфраструктуры района.

6. Сроки и этапы реализации программы

2020 - 2022 годы

7. Объемы и источники финансирования программы

за счет местного бюджета всего- 882,800. руб.; (прогнозно)

2020 год- 222,800 рублей;

2021 год- 330,0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год- 330,0 тыс. рублей; (прогнозно)

8. Исполнители основных мероприятий

Администрация ВМР – специалист по ГО и ЧС, отдел по организационной работе, главный специалист по анализу, информации и общественным отношениям, методист по молодежной политике, физкультуре и спорту, УО, УК и К, ОП в Составе МО МВД РФ «Саратовский» (по согласованию), Государственное автономное учреждение СО « Центр социальной защиты населения Воскресенского района» (далее ГАУ СО ЦСЗН) (по согласованию),  Государственное Учреждение Здравоохранения Саратовской области «Воскресенская РБ» (по согласованию), СМИ - районная газета «Наша Жизнь», администрации МО (по согласованию), МКУ «УМТО» администрации Воскресенского муниципального района.

9. Отдельные конечные результаты реализации программы

­ увеличение количества проведенных в Воскресенском муниципальном районе мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма;

­ количество специалистов, прошедших обучение по

вопросам профилактики экстремизма;  

­ количество национальных этнокультурных объединений в районе;

­ отсутствие вступивших в законную силу приговоров и

постановлений (приговоров) о совершении правонарушений террористической и экстремистской направленности;

­ формирование нетерпимости ко всем фактам

экстремистских и террористических проявлений, формирование толерантного сознания и позитивных установок к представителям этнических и конфессиональных сообществ;

-   недопущение создания и деятельности экстремистских группировок;

-  формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории Воскресенского муниципального района идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам;

- увеличение количества учреждений образования и культуры наличием системы технической защиты объектов.

10.Система организации

контроля за

исполнением

Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляется Администрацией Воскресенского муниципального района – первым заместителем главы администрации Воскресенского МР.

Ежеквартальное представление информации о выполнении программных мероприятий до 10 числа месяца следующего за отчетным.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Разработка муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий терроризма и экстремизма на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области» (далее – Программа) вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма на территории Воскресенского муниципального района. Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из опасных по своим масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно-политических и моральных проблем. Террористические акты растут количественно и становятся все более масштабными и драматическими. Сегодня всем очевидно, что борьба с терроризмом не может являться прерогативой одних только правоохранительных органов и спецслужб. В ней активно должны принимать участие все ветви власти и институты гражданского общества. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» одним из основных вопросов местного значения является: «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма. Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года (далее – Концепция) определены субъекты противодействия терроризму, в том числе органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.

Концепцией определено, что расходы на финансирование мероприятий в области профилактики терроризма органами местного самоуправления осуществляется за счет средств, своих бюджетов.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.

Необходимо сформировать у молодежи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих на территории Уссурийского городского округа, повысить уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвратить формирование экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов образования, здравоохранения и культуры являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников.

В Воскресенском муниципальном районе проживают представители 40 национальностей, среди которых сложились отношения многонационального добрососедства, каких-либо разногласий и открытых форм противодействия в сфере межконфессиональных отношений не зарегистрировано.

Наиболее эффективно реализовать полномочия органов местного самоуправления, направленные на осуществление мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Воскресенского муниципального района, возможно в рамках муниципальной программы.

Реализация программы призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Воскресенского муниципального района.

Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является противодействие терроризму и экстремизму, предусматривающее принятие и реализацию мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в т.ч. на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению проявлений терроризма и экстремизма и обеспечение стабильного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района.

Также целями программы является:

-укрепление межнационального согласия;

-достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах

межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Задачами Программы являются:

1) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

2) организация взаимодействия органов местного самоуправления, государственных и административных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Воскресенском  муниципальном районе, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности;

3) осуществление мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодёжной и информационной политике, в сфере обеспечения общественного порядка;

4) организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории муниципального района в целях профилактики терроризма и экстремизма;

5) вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по развитию межнационального и межконфессионального диалога, возрождению семейных ценностей, противодействию экстремизма и религиозной нетерпимости;

6) развитие этнографического и культурно-познавательного туризма, ознакомление с историческими документами о знаковых событиях, раскрывающих истоки общероссийского единства и солидарности;

7) совершенствование системы обучения в общеобразовательных учреждениях, в частности, введения в программы общеобразовательных учреждений образовательных курсов,  включающих в себя сведения о культурных ценностях и национальных традициях народов России; 

8) усиление антитеррористической защищенности объектов учреждений образования, здравоохранения и культуры района;

9) привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;

10) проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности;

11) информирование населения муниципального

района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

12) переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих по утвержденным в установленном порядке типовым учебным программам по вопросам реализации государственной национальной политики Российской Федерации;

13) недопущение наличия графических и иных элементов

экстремисткой направленности на объектах инфраструктуры района;

14) усиление антитеррористической защищенности объектов образования,

здравоохранения,  культуры и объектов с массовым пребыванием граждан;

15) привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности

профилактики экстремизма и терроризма;

16) проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением

района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской

деятельности, повышение бдительности;

17) информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

Реализация Программы рассчитана на 3х-летний период, с 2020 по 2022годы, в течении которого предусматриваются:

-снижение возможности проявлений экстремизма;

-повышение степени безопасности объектов социальной сферы;

-создание благоприятной и максимально безопасной среды для населения;

-обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при:

проведении культурно-массовых мероприятий;

-вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.

Показатели результативности Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по качественным и количественным показателям, характеризующим состояние гражданской активности населения на муниципальном уровне:

Динамика плановых параметров критериев оценки эффективности

реализации Программы

Критерии оценки

Единицы измерения

Значение целевого показателя на начало реализации Программы

Значение целевого показателя по окончании реализации Программы

Совершение актов

экстремисткой направленности

против соблюдения прав и

свобод человека на территории

Воскресенского муниципального района

единиц

0

0

Количество специалистов, прошедших обучение по вопросам профилактики экстремизма и терроризма

человек

0

2

Отсутствие вступивших в законную  силу приговоров и постановлений (приговоров) о совершении правонарушений террористической и экстремистской направленности 

единиц

0

0

Ресурсное обеспечение программы

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение

основных целей и задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков

их реализации, приведены в приложении № 1 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного

бюджета Воскресенского муниципального района в объемах, предусмотренных Программой.

Объем средств бюджета Воскресенского муниципального района

необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2020 – 2022

годы  882,800 рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год- 222,800 рублей;

2021 год- 330,0 тыс. рублей; (прогнозно)

2022 год- 330,0 тыс. рублей; (прогнозно)

Организация выполнения Программы

Организацию выполнения Программы осуществляет антитеррористическая комиссия при главе администрации Воскресенского муниципального района, специалист администрации Воскресенского МР по ГО и ЧС.

По всем мероприятиям, включенным в Программу, определены исполнители.

Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о проведении мероприятий Программы специалисту администрации Воскресенского МР по ГО и ЧС, который сводит единый отчет по программе и предоставляет его в антитеррористическую комиссию при главе администрации Воскресенского МР и отдел экономики администрации ВМР ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

Полугодовой и годовой отчеты программы должны содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий; запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации программы:

информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в муниципальную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований бюджета Воскресенского муниципального района.

1

Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки

выполнения

Всего

(тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс.руб.)

Ожидаемые результаты

2020г.

2021г.

2022.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Организационные мероприятия  по выполнению Программы

1.1.

Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма.

Администрация МР,

Специалист по ГО и ЧС, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

Весь

период

-

-

-

-

-

1.2.

Мониторинг ситуации в сфере этноконфессиональных отношений и профилактики национального и религиозного экстремизма   

Администрация МР,

Специалист по ГО и ЧС, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

Весь

период

-

-

-

-

-

1.3.

Привлечение духовенства (различных конфессий) к вопросам гармонизации межнациональных отношений и созданию условий для этно-культурного развития народов Российской Федерации.

Администрация МР,

Специалист по ГО и ЧС, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

Весь

период

-

-

-

-

-

1.4.

Организация проведения социологических исследований по гармонизации межэтнических отношений в Воскресенском муниципальном районе.

Администрация МР,

Специалист по ГО и ЧС, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики ФК и спорту. администрации

МО (по согласованию)

Весь период

-

-

-

-

-

1.5.

Проведение семинаров с руководителями учебных, дошкольных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты

Администрация Воскресенского МР,

Специалист по ГО и ЧС

Ежегодно

-

-

-

-

1.6.

Подготовка и проведение заседания антитеррористической комиссии администрации ВМР.

Специалист по ГО ЧС администрации ВМР

По плану

АТК

-

-

-

-

-

1.7.

Организация взаимодействия с местными отделениями политических партий, действующих в районе, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями и организациями района в целях профилактики экстремизма.

Специалист по ГО и ЧС, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

Весь период

-

-

-

-

-

1.8

Организация выпуска сборников методических рекомендаций по противодействию экстремизму для педагогов, родителей и учащихся.

УО

Ежегодно

-

-

-

-

-

1.9

Совместно со специалистами администраций муниципальных образований осуществлять

обследование территории муниципальных образований для своевременного обнаружения экстремистских изображений и надписей в целях их оперативного устранения

Специалисты администрации МО (по согласованию), специалист по ГО и ЧС администрации Воскресенского

МР

Ежеквартально

-

-

-

-

Своевременное удаление

1.10

Обеспечение взаимного обмена информацией между службами и учреждениями района в чрезвычайных ситуациях

Специалист по ГО и ЧС администрации ВМР, комиссия по КЧС и ОПБ администрации МР

Весь период

-

-

-

-

-

1.11

Размещение на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области раздела «Профилактика терроризма и экстремизма» с тематическими подразделами

Администрация Воскресенского муниципального района Саратовской области

Весь период

-

-

-

-

Профилакти-ка и просвещение проблем терроризма и экстремизма среди населения

Мероприятия в сфере профилактики терроризма и экстремизма и по обеспечению общественного порядка

-

-

-

-

-

2.1.

Обследование состояния учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта на предмет антитеррористической защищенности   

ОП в составе МО МВД РФ «Саратовский»

(по согласованию)

Ежеквартально

-

-

-

-

Отсутствие замечаний

2.2.

Разработка планов мероприятий по предотвращению террористических актов в учреждениях образования, здравоохранения,  культуры и спорта

Управление образования, культуры

ГУЗ СО «Воскресенская РБ»

Ежегодно

-

-

-

-

Наличие планов

2.3.

Проведение анализа оперативной обстановки в сфере противодействия экстремизму

Специалист по ГО и ЧС, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

Весь

период

-

-

-

-

-

2.4.

Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений образования, здравоохранения,  культуры и  спорта по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении

Специалист по ГО и ЧС, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

администрации МР, ОП в составе МО МВД РФ «Саратовский» (по согласования)

По плану тренировок

-

-

-

-

Повышение знаний и отработка действий в вопросах антитеррористических мероприятий

2.5.

Профилактическая работа с иностранными гражданами и работодателями, использующими иностранную рабочую силу.

УФМСС(по согласованию), отдел экономики администрации ВМР

Весь

период

-

-

-

-

Добиться своевременной постановки на учет

Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений

3.1.

Подготовка, размещение (обновление) информации на сайте администрации ВМР  данных о национальных общественных объединениях, группах и диаспорах, религиозных организациях.

Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

Весь период

-

-

-

-

Повышения информирования населения

3.2.

Привлечение национальных, религиозных и иных общественных объединений для участия в создании здорового морально-психологического климата, обстановки толерантности, профилактики этнического и религиозного экстремизма в учреждениях образования, культуры.

УКиК, УО

Весь период

-

-

-

-

Отсутствие проявления экстремизма и нацизма

3.3.

Привлечение лидеров религиозных и национально-культурных объединений к участию в деятельности антитеррористической комиссии администрации ВМР

Антитеррористическая комиссия администрация ВМР

Весь период

-

-

-

-

Расширение границ работы комиссии

3.4.

Вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по развитию межнационального и межконфессионального диалога, возрождению семейных ценностей, противодействию экстремизма и религиозной нетерпимости;

Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту, администрации ВМР

Весь период

-

-

-

-

3.5.

Развитие этнографического и культурно-познавательного туризма, ознакомление с историческими документами о знаковых событиях, раскрывающих истоки общероссийского единства и солидарности;

Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту, администрации ВМР, РОО, УКиК.

Весь период

-

-

-

3.6.

Проведение районного фестиваля, посвященного Дню славянской  письменности и культуры.

УКиК

ежегодно

-

-

-

-

3.7.

Реализация социально-культурных проектов и программ, направленных на профилактику экстремизма в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений: « «Моя родина – Воскресенский район», «Сохраняя традиции», «Истоки гражданственности», «Другой, другие, о других», «Молодежь и этнокультура», «Толерантность – дорога к миру и согласию», «Национальная культура – вечная ценность человечества», «Молодежь выбирает толерантность».

УКиК

Согласно плана

Увеличение количества населения

занятых в культурных мероприятиях по профилактике терроризму и экстремизму

3.8.

Организация Дней национальных культур

УКиК

Согласно плана

-

-

-

Мероприятия по профилактике экстремизма в сферах образования, культуры и социальной политики

-

-

-

-

4.1.

Подготовка и проведение социально-значимых массовых мероприятий направленных на профилактику экстремизма с организациями ветеранов 

Администрация района,

УКиК,

            УО

ежегодно

-

-

-

-

Улучшение работы  по патриотическому воспитанию

4.2.

Правовое просвещение обучающихся:

- через учебную деятельность,

- внеурочные мероприятия (тематические классные часы, беседы, лекции и др. мероприятия по вопросам профилактики экстремизма).

УО

Весь период

-

-

-

-

Снижение правонарушений среди учащихся

4.3.

Организация проведения в муниципальных общеобразовательных учреждениях комплексных профилактических мероприятий:

- Единые дни профилактики,

- Недели профилактики,

- Дни правовых знаний,

- Единые дни толерантности и др.

УО

Весь период

-

-

-

-

Снижение правонарушений среди учащихся

4.4.

Организация в образовательных учреждениях общешкольных мероприятий и праздников, направленных на формирование отношений толерантности, посвящённых Международному дню толерантности, Дню народного единства, Уроки мира, Недели культуры народов мира.

УО

Весь период

-

-

-

-

Снижение правонарушений среди учащихся

4.5.

Организация деятельности в образовательных учреждениях детских общественных объединений правовой, патриотической направленности, развитие волонтёрского движения обучающихся

УО

Весь период

-

-

-

-

4.6.

Информационное сопровождение мероприятий в образовательных учреждениях, направленных на профилактику экстремизма:

- создание информационных уголков, стендов.

- размещение информации по профилактике экстремизма на школьных сайтах,

- распространение буклетов, листовок среди участников образовательного процесса.

УО

Весь период

-

-

-

-

4.7.

Проведение родительских собраний, направленных на  просвещение родительской общественности по вопросам профилактики экстремизма.

УО

Ежегодно в период учебного года

4.8.

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам профилактики экстремизма среди несовершеннолетних, формирование толерантного сознания обучающихся (организация проведения семинаров, стажерских площадок, круглых столов информационных совещаний).

УО

Весь период

-

-

-

-

4.9.

Организация работы психологических служб учреждений социального обслуживания семей и детей, направленной на профилактику причин, порождающих детское и семейное неблагополучие, в том числе профилактику домашнего насилия, агрессии и жестокости в отношении детей,  деструктивных форм решения межличностных конфликтов (агрессии, насилие, бродяжничества, экстремистских действий, суицидов).

ГАУ СО «ЦСЗН (по согласованию)

Весь период

-

-

-

-

4.10

Проведение фестиваля детского самодеятельного творчества школьников «С чего начинается Родина?».

УО

ежегодно

-

-

-

-

4.11

Проведение цикла мероприятий, посвященных Дню народного единства.

УКиК

ежегодно

-

-

-

-

4.12

Проведение фестиваля детского творчества «Я, ты, он, она – вместе дружная семья».

УО

ежегодно

-

-

-

-

4.13

Проведение районного фестиваля «Эхо победы».

УКиК

ежегодно

-

-

-

-

4.14

Организация и проведение Дня памяти воинов, погибших при исполнении воинского и служебного долга.

Организационный отдел администрации ВМР, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

УО

ежегодно

-

-

-

-

4.15

Вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по развитию межнационального и межконфессионального диалога, возрождению семейных традиций.

Организационный отдел администрации ВМР, Зав. сектором по общественным отношениям, молодежной политики  ФК и спорту.

Весь период

-

-

-

-

4.16

Проведение Дней памяти и скорби, посвященных воинам погибших в ВОВ и интернациональных войнах.

УКиК

ежегодно

-

-

-

-

Мероприятия по профилактике экстремизма в сферах молодёжной политики, физической культуры и спорта

5.1.

Создание условий для участия молодежи в общественно-политической жизни,  деятельности общественных объединений, Молодежной избирательной комиссии.

Методист по молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Воскресенского

МР

Весь период

-

-

-

-

Увеличение числа молодежи занятых в общественнополитической деятельности в избирательных комиссиях

5.2

Организация мероприятий, направленных на развитие волонтерского движения.

Методист по молодежной политике, физкультуре и спорту администрации ВМР

Весь период

-

-

-

-

Увеличение числа волонтеров среди молодежи

5.3

Проведение  тематических бесед, направленных на профилактику экстремизма и национализма среди воспитанников школ.

Методист по молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Воскресенского

МР , УО

В течении учебного года

-

-

-

-

5.4

Привлечение в спортивные секции учащихся, склонных к правонарушениям, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Методист по молодежной политике, физкультуре и спорту администрации ВМР , УО

Весь период

-

-

-

-

Снижение количества правонарушении среди молодежи

Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере информационной политики

6.1.

Мониторинг печатных и электронных СМИ района с целью выявления негативных социально-экономических ситуаций, создающих благоприятную почву для экстремистских проявлений.

6.2.

Обеспечение информационного сопровождения деятельности антитеррористической комиссии администрации ВМР в СМИ

Специалист по ГО и ЧС администрации ВМР

Весь период

-

-

-

-

6.3.

Изготовление плакатов по профилактике экстремизма

Специалист по ГО и ЧС Воскресенского МР

ежегодно

-

-

-

-

7.

Организационные  мероприятия по выполнению Программы

7.1.

Разработка планов мероприятий по организации профилактики терроризма и экстремизма на каждый год.

Специалист по ГО и ЧС Воскресенского ВМР, УО, УКиК

Декабрь

ежегодно

-

-

-

-

Наличие плана

7.2.

Заседание антитеррористической комиссии.

Секретарь антитеррористической комиссии администрации ВМР

Согласно плану

-

-

-

-

7.3.

Проверка состояния антитеррористической защищенности объектов социальной сферы района.

Антитеррористическая комиссия администрации ВМР

Согласно плану

-

-

-

-

Отсутствие

Замечаний по антитеррористической защищенности

8.

Мероприятия по укреплению материально-технической базы

8.1.

Укрепление материально-технической базы

УКиК

УО

Специалист по делам ГО и ЧС

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

325,0

407,8

150,0

85,0

87,8

50,0

120,0

160,0

50,0

120,0

160,0

50,0

8.2.

Приобретение, установка и обслуживание кнопок тревожной сигнализации в учреждениях культуры района.

УКиК

ежегодно

-

-

-

-

8.3.

Проведение антитеррористических инструктажей с охраной и персоналом на критически важных, потенциально опасных объектах жизнеобеспечения и с массовым пребыванием  людей.

ОП в составе МО МВД РФ «Саратовский» (по согласованию)

Специалист по ГО и ЧС администрации ВМР

Ежеквартально и перед мероприятиями

-

-

-

-

Не допущений случаев террористических проявлений

8.4

Проведение комплексных проверок готовности образовательных учреждений к новому учебному году

Администрация ВМР

Ежегодно  в августе

-

-

-

-

Отсутствие замечаний

8.5.

Установка и обслуживание кнопок тревожной сигнализации в учреждениях образования района

УО

ежегодно

-

-

-

-

8.6.

Установка турникетов и ограждений на входе в образовательное учреждение, установка ограждения по периметру школ

УО

ежегодно

-

-

-

-

8.7.

Установка дополнительного освещение на территории образовательных учреждений 

УО

ежегодно

-

-

-

-

8.8.

Мероприятия по укреплению материально-технической базы (приобретение и установка камер видеонаблюдения)

Администрация

-

-

-

-

9.

Повышение готовности сил и средств, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов.

-

-

-

-

9.1.

Проведение учений по применению сил и средств в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,  вызванных террористическими актами и минимизации их последствий.

ОП в составе МО МВД РФ «Саратовский (по согласованию) спец. по ГО и ЧС

По плану учений

-

-

-

-

Повышение

Готовности служб

Всего:

-

-

882,8

222,8

330,0

330,0

1

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать