Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2020г.
Номер документа: RU64011996202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



апо

АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря_2020 года                                                                                    № 80-н

с. Воскресенское

О внесении изменений в муниципальную  программу

«Развитие образования Воскресенского муниципального района»

В целях обеспечения условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном образовании,  на основании Федерального закона от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Воскресенского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложение к постановлению администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области от 10.02.2020г. № 10-н «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования Воскресенского муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по социальной сфере Эмиха В.К.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Наша жизнь».

Глава Воскресенского

муниципального района

Саратовской области                                                                                                                              Д.В. Павлов

Приложение к постановлению администрации Воскресенского муниципального района

от _29.12.20г_ года № _80-н

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы:

Развитие образования Воскресенского муниципального района

Цель муниципальной программы:

- создание и улучшение условий в муниципальных образовательных учреждениях для обучения и всестороннего развития детей, повышения доступности качественного образования;

- формирование условий устойчивого развития доступной   среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- улучшение условий и охраны труда в организациях, снижение профессиональных рисков работников;

- организация предоставления, повышение качества и доступности персонифицированного дополнительного образования детей на территории Воскресенского МР, способного обеспечить дальнейшую самореализацию личности, её профессиональное самоопределение.

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (100%);

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (7%)

Задачи муниципальной программы:

- Создание условий, гарантирующих безопасность осуществления воспитательно-образовательного процесса в учреждениях образования.

- Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.

- Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения.

- Создание условий для организации полноценного, рационального питания воспитанников и учащихся.

- Обеспечение гарантий получения доступного качественного образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов независимо от места проживания детей.

- Развитие всех форм предоставления социальных услуг, поддержка общественных организаций пожилых граждан и   инвалидов путем участия в социально значимых  мероприятиях.

- Реализация персонифицированных дополнительных общеобразовательных программ.

- Обеспечение доступности персонифицированного дополнительного образования.

Важнейшие оценочные показатели:

- увеличение количества социально значимых объектов, доступных для маломобильных категорий населения;

- рост уровня участия инвалидов и пожилых граждан в культурных мероприятиях и программах. 

- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях;

- совершенствование нормативно-правовой базы Воскресенского муниципального района в области охраны труда;

- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

Сроки реализации муниципальной программы:

2020-2022 годы

Перечень подпрограмм:

1. «Развитие системы дошкольного образования»

2. «Развитие системы общего образования»

Ответственный исполнитель:

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района (далее – Управление образования)

Соисполнители программы:

Управление образования

Объемы финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

всего

2020 г. (прогнозно)

2021 г. (прогнозно)

2022 г. (прогнозно)

всего:

479000,9

165 780,5

160 983,3

152 236,8

в том числе: местный бюджет (прогнозно)

69 038,1

24 957,0

26 449,0

17 631,9

областной бюджет (прогнозно)

375980,2

135118,7

119842,2

121019,2

федеральный бюджет (прогнозно)

33982,7

5704,9

14692,1

13585,7

Добровольные пожертвования (прогнозно)

-

-

-

-

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- Увеличение доли охвата детей дошкольным образованием с  93,8%  до 100%.

- Увеличение доли образовательных учреждений, материально-техническая база которых соответствует требованиям законодательства с 85% до 95%.

- Увеличение доли охвата детей  в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования до 100%

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач по повышению доступности качественного дошкольного, общего и дополнительного образования и обеспечения здорового питания.

Сеть образовательных учреждений составляют:

- 4 детских садов;

- 12 общеобразовательных учреждений, из них: 5 средних, 7 основных.

Все дошкольные образовательные учреждения имеют лицензии на ведение образовательной деятельности по программам дошкольного образования. Каждое муниципальное дошкольное образовательное учреждение занимает свою индивидуальную нишу в образовательном пространстве, обусловившую его необходимость и оригинальность.

Численность детей, охваченных дошкольным образованием, составляет 320 человек, из них:

- 311 детей посещают дошкольные учреждения на селе. Процент охвата детей дошкольным образованием составляет 54%.Доступность дошкольного образования в 2019 году составляет 100%.

Воспитательно-образовательный процесс в дошкольных учреждениях осуществляют 29 педагогических работника, из них:

- высшее образование имеют 31,0%;

- среднее специальное педагогическое образование – 55,0%.

62,0% педагогических работников имеют квалификационные категории, в том числе первую – 41,0%, на соответствии – 21,0%.

Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми невозможно без перехода детских садов на новые современные программы, обучения педагогов использованию современных информационных технологий в образовательном процессе.

По-прежнему остается актуальным поддержание в работоспособном состоянии материально-технической базы учреждений в связи с длительным сроком их эксплуатации.

Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет 949 человек.

В целях создания условий для получения качественного образования детей, осуществляется повышение квалификации педагогов, обеспечение школ широкополосным доступом к сети «Интернет», модернизация материально-технической базы, в том числе оснащение спецтехникой школьных столовых, компьютерами, учебным, учебно-лабораторным, спортивным, интерактивным оборудованием классных комнат. Все 100 процентов общеобразовательных учреждений имеют официальные сайты.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и повышения доступности качественного образования организован подвоз школьников в сельской местности к местам обучения. Для организации подвоза 165 учащихся задействовано 8 школьных автобусов.

              В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в «Воскресенском муниципальном районе» реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования.  Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. Обеспечение использования именных сертификатов дополнительного образования осуществляется в соответствии с программой персонифицированного финансирования.

              Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в «Воскресенском муниципальном районе» реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

Актуальными остаются вопросы повышения качества и доступности школьного питания, увеличения охвата обучающихся организованным горячим питанием. Для этого необходимо реализовать систему мероприятий по внедрению новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания. Что подразумевает развитие материально-технической базы предприятий, осуществление контроля в сфере школьного питания.

В 2019 году процент охвата учащихся 1-11 классов всеми видами питания (горячее питание и буфетная продукция) составляет 100%, из них горячим питанием 100%.

Проблемой организации питания воспитанников и школьников остается недостаточное бюджетное финансирование. Оставляет желать лучшего и уровень профессиональной подготовки поваров в сельских школах.

В целом по району укомплектованность школьных пищеблоков поварами со специальным образованием составляет 100%.

Большое значение имеет создание безопасных условий  в общеобразовательных учреждениях.

Учитывая масштабность и сложность решаемых задач, Программа делится на три подпрограммы:

Подпрограмма № 1  «Развитие системы дошкольного образования»;

Подпрограмма № 2  «Развитие системы общего образования»;

Данные подпрограммы выделены исходя из поставленных в Программе целей и решаемых в ее рамках задач с учетом их обособленности, приоритетности и актуальности.

Цель и задачи муниципальной программы

Цель Программы: - создание и улучшение условий в муниципальных образовательных учреждениях для обучения и всестороннего развития детей, повышения доступности качественного образования.

Для достижения вышеуказанной цели в ходе реализации программы необходимо решить следующие задачи:

˗ Создание условий, гарантирующих безопасность осуществления воспитательно-образовательного процесса в учреждениях образования; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.

˗ Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения;

˗ Создание условий для организации полноценного, рационального питания воспитанников и учащихся.

˗ Обеспечение гарантий получения доступного качественного образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов независимо от места проживания детей.

˗ Обеспечение условий всестороннего развития творческого потенциала детей, обеспечение условий для их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения.

˗ Улучшение условий и охраны труда  в организациях, снижение профессиональных рисков работников.

˗ Реализация персонифицированных дополнительных общеобразовательных программ.

˗ Обеспечение доступности персонифицированного дополнительного образования.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2020 – 2022 годов. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предполагается.

4. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы и целевых индикаторов (показателей) их выполнения

              Основными мероприятиями подпрограммы № 1  являются:

-              «Обеспечение предоставления качественного дошкольного образования детям».

-              «Частичное финансирование расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

-              «Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

-              «Погашение кредиторской задолженности перед работниками по возмещению расходов за санитарно-эпидемиологические услуги».

              Основными мероприятиями подпрограммы № 2 являются:

-              «Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений».

-              «Предоставление питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования».

-              «Укрепление материально-технической базы учреждений».

-              «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся».

-              «Предоставление муниципальных услуг в сфере общего образования».

 «Ремонт общеобразовательного учреждения с. Воскресенское за счет средств местного бюджета».

- «Реализация персонифицированных дополнительных общеобразовательных программ»

- «Организация обучения по персонифицированным дополнительным общеобразовательным программам различной направленности»

- «Обновление содержания персонифицированных дополнительных общеобразовательных программам и технологий дополнительного образования детей»

- «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей»

- «Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, предоставляющие персонифицированное дополнительное образование»

- «Внедрение организационно-финансовых механизмов, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных  образовательных организаций, предоставляющих персонифицированное дополнительное образование»

- «Подготовка и переподготовка кадров для муниципальных образовательных организаций, предоставляющих персонифицированное дополнительное образование»

- «Информирование населения об организации предоставления персонифицированного дополнительного  образования детей в муниципальном районе»

- «Обеспечение и развитие системы обратной связи с потребителями муниципальных услуг в сфере  персонифицированного дополнительного  образования».

              Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы для решения поставленных задач и достижения цели представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

              Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Объем и источники финансового обеспечения муниципальной программы

Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств муниципального, областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансового обеспечения, муниципальной программы на 2020 - 2022 годы составляет  479 000,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год (прогнозно) –  165 780,5 тыс. рублей;

2021 год (прогнозно) –  160 983,3 тыс. рублей;

2022 год (прогнозно) –  152 236,8 тыс. рублей.

из них:

местный бюджет – 69 038,1 тыс. рублей, в том числе:

2020 год (прогнозно) –  24 957,0 тыс. рублей;

2021 год (прогнозно) –  26 449,0 тыс. рублей;

2022 год (прогнозно) –  17 631,9 тыс. рублей.

областной бюджет (прогнозно) – 375 980,2 тыс. рублей, в том числе:

2020 год (прогнозно) –  135 118,7 тыс. рублей;

2021 год (прогнозно) –  119 842,2 тыс. рублей;

2022 год (прогнозно) –  121 019,2 тыс. рублей.

федеральный бюджет (прогнозно) – 33 982,7 тыс. рублей, в том числе:

2020 год (прогнозно) –  5 704,9 тыс. рублей;

2021 год (прогнозно) –  14 692,1 тыс. рублей;

2022 год (прогнозно) –  13 585,7 тыс. рублей.

В процессе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансового обеспечения мероприятий корректироваться с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований комитета образования на очередной финансовый год.

6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

- увеличение доли охвата детей дошкольным образованием с  54%  до 90%;

- увеличение доли образовательных учреждений, материально-техническая база которых соответствует требованиям законодательства с  85% до 95%;

- на конец реализации подпрограммы не менее 80 % детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги персонифицированного дополнительного образования;

- увеличение количества детей, участвующих в конкурсах различного уровня;

- повышение качества услуг по предоставлению персонифицированного дополнительного образования детей – за счет обновления образовательных программ и технологий предоставления персонифицированного дополнительного образования детей, внедрения системы оценки деятельности муниципальных образовательных организаций, а также создания системы стимулов для руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций для достижения результатов их профессиональной служебной деятельности.

7. Система управления реализацией муниципальной программы

Текущее управление реализацией программы осуществляется Управлением образования.

Управление образования ежегодно уточняет размеры лимитов бюджетных ассигнований на мероприятия программы и состав исполнителей. По итогам года он же формирует статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации программы.

Контроль за ходом исполнения программы осуществляется администрацией района.

По итогам каждого года и по окончании реализации программы ответственным исполнителем в установленные сроки:

- формируется отчет о реализации муниципальной программы и пояснительная записка к нему;

- проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют в Управление образования отчёты о реализации. 

Управление образования представляет в отдел экономики администрации Воскресенского муниципального района сведения об объемах  финансового обеспечения программы и фактическом использовании денежных средств в установленные сроки.

8. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя подпрограммы по направлениям:

-   Подпрограмма  № 1 «Развитие системы дошкольного образования».

-   Подпрограмма  № 2 «Развитие системы общего образования».

  ПАСПОРТ

подпрограммы № 1 муниципальной программы «Развитие образования Воскресенского муниципального района»

Наименование подпрограммы:

«Развитие системы дошкольного образования»

Соисполнитель:

-Управление образования

Участники подпрограммы:

-Управление образования

-Муниципальные дошкольные образовательные учреждения

Цель муниципальной подпрограммы:

-Обеспечение государственной гарантии доступности дошкольного образования всем гражданам, независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка.

Задачи муниципальной подпрограммы:

-Укрепление и обновление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

-Обеспечение электротехнической и антитеррористической безопасности дошкольных образовательных учреждений.

-Развитие сети учреждений дошкольного образования, обеспечивающих спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка.

-Создание условий для дошкольного образования, способствующего укреплению здоровья детей и подготовке их к обучению в школе.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

всего

2020 год (прогнозно)

2021 год (прогнозно)

2022 год (прогнозно)

всего:

86 800,2

30 552,5

29 194,5

27 053,0

в том числе: местный бюджет (прогнозно)

27 767,4

9 461,9

10 285,2

8 020,2

областной бюджет (прогнозно)

59 032,8

21 090,6

18 909,4

19 032,8

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

Добровольные пожертвования (прогнозно)

-

-

-

-

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-Увеличение доли охвата детей дошкольным образованием с  93,8% до 100%.

-Увеличение доли образовательных учреждений, материально-техническая база которых соответствует требованиям законодательства с  85% до 95%.

Характеристика сферы реализации подпрограммы

Дошкольное образование является первоначальным звеном, современной модели образования и одним из главных образовательных ресурсов, обеспечивающих его доступность и качество, определяющих его концептуальные подходы, основные направления развития, роль и место в общей системе непрерывного образования.

С целью удовлетворения социальных запросов родителей в районе функционируют 4 дошкольных образовательных учреждений:

- детский сад – 4 учреждения и 5 общеобразовательных организаций, реализующих дошкольное образование.

В особом внимании и в максимальной ресурсной поддержке нуждается материально-техническая база дошкольных образовательных учреждений района. Высок процент износа мебели, мягкого инвентаря, сантехнического, кухонного и прачечного оборудования.

В дошкольных учреждениях плановая работа по укреплению материальной базы ведется постоянно. Несмотря на испытываемые финансовые трудности, администрация района и управления образования делают всё возможное для обеспечения общедоступного дошкольного образования.

Наряду с этим в области дошкольного образования  остается проблема недостаточного уровня квалификации педагогических кадров. 

Подпрограмма разработана с учетом специфики дошкольных образовательных учреждений  района, перспектив их развития, демографической ситуации.

Подпрограмма определяет стратегию развития сети дошкольных образовательных учреждений, финансовое обеспечение и меры по её совершенствованию.

Являясь самостоятельным звеном современной модели общего образования, дошкольное образование во многом определяет его результативность, особенно в части обеспечения воспитания подрастающего поколения, привития ему нравственных устоев, формирования коммуникативных навыков личности, адаптации к дальнейшей учебе в школе и т.д. Система дошкольного образования является также одним из факторов укрепления и сохранения здоровья детей.

В связи с этим необходим концептуальный подход к решению проблем в области дошкольного образования, который позволил бы определить основные направления его развития с учетом социально-экономических и демографических особенностей развития муниципального дошкольного образования в системе непрерывного образования, что является приоритетным направлением реализации мероприятий подпрограммы.

2.  Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы

Целью подпрограммы муниципальной программы является обеспечение государственной гарантии доступности дошкольного образования всем гражданам, независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка. Задачи подпрограммы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:

- укрепление и обновление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- обеспечение электротехнической и антитеррористической безопасности дошкольных образовательных учреждений;

- развитие сети учреждений дошкольного образования, обеспечивающих спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка;

- создание условий для дошкольного образования, способствующего укреплению здоровья детей и подготовке их к обучению в школе.

- Обеспечение доступности муниципальных учреждений для инвалидов и маломобильных групп населения 2019год.

- Проведение специальной оценки условий труда.

3. Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

              Реализация подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться в течение 2020 – 2022 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.

4. Описание мероприятий подпрограммы и целевых показателей (индикаторов) их выполнения.

Подпрограммой муниципальной программы предусматривается реализация основных мероприятий, направленных на обеспечение предоставления качественного дошкольного образования детям и укрепление материально-технической базы  учреждений.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение подпрограммы будет осуществляться за счет средств муниципального, областного, федерального бюджетов, и внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы в  течение 2020 - 2022 годов, составляет  86 800,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году (прогнозно) –  30 552,5 тыс. рублей;

в 2021 году (прогнозно) –  29 194,5 тыс. рублей;

в 2022 году (прогнозно) –  27 053,0 тыс. рублей.

Из общего объема финансового обеспечения расходы за счет средств местного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы составят 27 767,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году (прогнозно) –  9 461,9 тыс. рублей;

в 2021 году (прогнозно) –  10 285,2 тыс. рублей;

в 2022 году (прогнозно) –  8 020,2 тыс. рублей.

Из общего объема финансового обеспечения расходы за счет средств областного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы составят 59 032,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году (прогнозно) – 21 090,6 тыс. рублей;

в 2021 году (прогнозно) – 18 909,4 тыс. рублей;

в 2022 году (прогнозно) – 19 032,8 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы муниципальной программы представлены в приложении №3 к муниципальной программе.

6. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

-Увеличение доли охвата детей дошкольным образованием с  54% до 90%.

-Увеличение доли образовательных учреждений, материально-техническая база которых соответствует требованиям законодательства с 85% до 95%.

Описание системы управления реализацией подпрограммы

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Управлением образования.

Управление образования ежегодно уточняет размеры лимитов бюджетных ассигнований на мероприятия подпрограммы и состав исполнителей. По итогам года он же формирует статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации подпрограммы.

По итогам каждого года и по окончании реализации подпрограммы проводится оценка результатов ее реализации.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют в Управление образования отчёты о реализации. 

Управление образования представляет в отдел экономики администрации Воскресенского муниципального района сведения об объемах  финансового обеспечения подпрограммы и фактическом использовании денежных средств в установленные сроки.

ПАСПОРТ

подпрограммы №2 муниципальной программы «Развитие образования Воскресенского муниципального района»

Наименование подпрограммы

«Развитие системы общего образования»

Соисполнитель:

-Управление образования

Участники подпрограммы:

-Управление образования

-Муниципальные общеобразовательные учреждения

Цель муниципальной подпрограммы:

-Развитие системы общего образования для повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики,  потребностям общества и  гражданина.

Организация предоставления, повышение качества и доступности персонифицированного дополнительного образования детей на территории Воскресенского муниципального района, способного обеспечить дальнейшую самореализацию личности, её профессиональное самоопределение.

Задачи муниципальной подпрограммы:

-Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.

-Развитие и совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений;

-Обеспечение проведения независимых процедур оценки качества знаний учащихся.

- Обеспечение доступности муниципальных учреждений для инвалидов и маломобильных групп населения.

- Реализация персонифицированных дополнительных общеобразовательных программ.

Обеспечение доступности персонифицированного дополнительного образования.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы:

2020-2022 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

всего

2020 год (прогнозно)

2021 год (прогнозно)

2022 год (прогнозно)

всего:

392 200,7

135 228,1

131 788,8

125 183,8

в том числе: местный бюджет (прогнозно)

41 270,7

15 495,2,6

16 163,8

9 611,7

областной бюджет (прогнозно)

316 947,4

114 028,1

100 932,9

101 986,4

федеральный бюджет (прогнозно)

33 982,7

5 704,9

14 692,1

13 585,7

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-Увеличение доли образовательных учреждений, материально-техническая база которых соответствует требованиям законодательства с  85% до 95%.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Необходимым условием формирования современной экономики является модернизация системы образования, составляющая основу экономического роста и социального развития общества, благополучия граждан и безопасности страны.

Возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей, одним из решающих факторов социальной стабильности.

В системе среднего (полного) общего образования на 1 сентября 2020 года обучается 943 человек. Из них:

1-4 классы– 384 человек,

5-9 классы – 497 человека,

10-11 классы – 68 человек.

Благодаря реализации программных мероприятий в образовании района начаты системные изменения, направленные на обеспечение его соответствия современным требованиям.

Но по состоянию на 1 января 2020 года значительная доля зданий общеобразовательных учреждений нуждаются в проведении текущих и капитальных ремонтов.

Износ основных средств не позволяет создать условия, предъявленные современными требованиями к образовательным учреждениям.

На 2020 - 2022 годы для организации подвоза 165 учащихся, проживающих в сельской местности, к образовательным организациям, задействованы 8 школьных автобусов.

Тревожная ситуация сложилась из-за недостаточности средств, для осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Несмотря на это, осуществлена перезарядка огнетушителей, проведен монтаж объектного оборудования ППКОП «Тандем-1» для передачи сигналов по каналам общего пользования на пульт «подразделения пожарной охраны (01)», проведена работа по установке запирающих устройств на двери, по установке противопожарной двери, по установке табло «ВЫХОД», по установке светящегося плана эвакуации, исправна система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в помещении спортивного зала № 1. Оснащение автоматической пожарной сигнализацией общеобразовательных учреждений составляет 100 процентов.

Остаются нерешенными вопросы ремонта и замены ветхих участков электросетей,  систематической огнезащитной обработки сгораемых конструкций чердачных помещений, отсутствия нормативного количества эвакуационных выходов.

В настоящее время в районе увеличилось количество образовательных учреждений, имеющих компьютерную и технологическую базу, соответствующую современным требованиям и нормам. Все школы района подключены к сети Интернет. Это сделало возможным внедрение дистанционного обучения учащихся. Однако необходимо повысить доступность информационных ресурсов для образовательных учреждений района, что позволит расширить возможности по организации профильного обучения учащихся; обучения индивидуальным программам; а также повысит профессиональный уровень специалистов района и качество обучения в целом.

Усилилось внимание к воспитательной работе. Проведены обучающие семинары по проблемам формирования воспитательных систем.

Успешно в 2019 году проведена государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов. К итоговой аттестации за курс основной школы было допущено 97 человек, из них 1 человек не сдал ГИА.

К итоговой аттестации за курс средней (полной) школы, которая проводилась в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2019 году было допущено 32 человека. Аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили  30 выпускникам.

В настоящее время учреждения образования продолжают отрабатывать модель предпрофильной подготовки девятиклассников и профильного обучения учащихся старших классов с учетом потребностей муниципального рынка труда.

Количество учителей в 2019 году - 156 человек. Высшее педагогическое образование имеют 128 учителей и это 82% от общего количества педагогических работников. Первую квалификационную категорию имеют 41 % педагогов, высшую категорию имеют 10 % учителей, на соответствии занимаемой должности 39% педагогов. За 2019 год курсы повышения квалификации прошли 29 педагогов, на семинары направлены 47 учителей.

Проведение мероприятий по повышению квалификации педагогических работников, будет способствовать повышению профессиональной компетентности учителей.

Трудно переоценить важность режима и качества питания в формировании здоровья детей. Именно организация питания оказывает первоочередное влияние на уровень заболеваемости желудочно-кишечного тракта, а также на формирование патологических процессов в иммунной системе организма.  Снижение иммунитета в свою очередь влечет за собой общее снижение сопротивляемости организма к заболеваниям различных органов и систем.

В Воскресенском районе  функционирует 12 общеобразовательных учреждений (в том числе 12 - сельских), в которых обучается 949 человек. Процент охвата горячим питанием составляет 100% от общего числа учащихся. Охват учащихся питанием с учетом буфетной продукции составляет 100 %.

В соответствии с санитарным законодательством горячим питанием должны быть охвачены 100 % школьников.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляется за счет средств бюджета Саратовской области и Воскресенского района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

Система школьного питания в районе остается недостаточно эффективной. Выделяемые средства не обеспечивают решения всего необходимого комплекса задач. К числу наиболее актуальных проблем относится изношенность технологического оборудования, недостаточность холодильного оборудования, необходимость  замены электропроводки.

Недостаточное внимание уделяется формированию культуры питания и навыкам самообслуживания. Недопонимание важности правильно организованного питания существует и у родителей школьников, и у части педагогов и, как следствие, у самих детей.

Организация школьного питания является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, что обеспечивает охрану здоровья детей.

2.  Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы

Целью подпрограммы муниципальной программы является развитие системы общего образования для повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики,  потребностям общества и  гражданина. Задачи подпрограммы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:

                            - создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков;

                            - развитие и совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений;

                            - обеспечение проведения независимых процедур оценки качества знаний учащихся.

                            - обеспечение доступности муниципальных учреждений для инвалидов и маломобильных групп населения.

- проведение специальной оценки условий труда;

- организация оказания муниципальных услуг по предоставлению персонифицированного дополнительного образования детей;

- организация оказания муниципальных услуг по предоставлению персонифицированного дополнительного образования детей;

- совершенствование общеобразовательных программ персонифицированного дополнительного образования детей;

- увеличение количества обучающихся на постоянной основе в муниципальных образовательных организациях, реализующие персонифицированное дополнительное образование детей, различной направленности;

- обеспечение современных и безопасных условий для получения персонифицированного дополнительного образования детей;

- распространение успешных моделей и программ персонифицированного дополнительного образования детей;

- развитие системы обратной связи с потребителями услуг персонифицированного дополнительного образования детей.

3. Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

              Реализация подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться в течение 2020 – 2022 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы  муниципальной программы не предполагается.

4. Описание мероприятий подпрограммы и целевых показателей (индикаторов) их выполнения.

                            Подпрограммой муниципальной программы предусматривается реализация комплекса основных мероприятий, направленных на обеспечение предоставления качественного общего образования детям и укрепление материально-технической базы  учреждений.

Обеспечение  образования детей предполагает:

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.

- развитие и совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений;

- обеспечение проведения независимых процедур оценки качества знаний учащихся.

- обеспечение доступности муниципальных учреждений для инвалидов и маломобильных групп населения.

                            Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение подпрограммы будет осуществляться за счет средств местного, областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы в  течение 2020 - 2022 годов, составляет  392 200,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году (прогнозно) – 135 228,1 тыс. рублей;

в 2021 году (прогнозно) –  131 788,8 тыс. рублей;

в 2022 году (прогнозно) –  125 183,8 тыс. рублей.

Из общего объема финансового обеспечения расходы за счет средств местного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы составят 41 270,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году (прогнозно) –  15 495,2 тыс. рублей;

в 2021 году (прогнозно) –  16 163,8 тыс. рублей;

в 2022 году (прогнозно) –  9 611,7 тыс. рублей.

Из общего объема финансового обеспечения расходы за счет средств областного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы составят 316 947,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году (прогнозно) –  114 028,1 тыс. рублей;

в 2021 году (прогнозно) –  100 932,9 тыс. рублей;

в 2022 году (прогнозно) –  101 986,4 тыс. рублей.

Из общего объема финансового обеспечения расходы за счет средств федерального бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы составят 33 982,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году (прогнозно) –  5704,9 тыс. рублей;

в 2021 году (прогнозно) –  14 692,1 тыс. рублей;

в 2022 году (прогнозно) –  13 585,7 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы муниципальной программы представлены в приложении №3 к муниципальной программе.

6. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

 увеличение доли образовательных учреждений, материально-техническая база которых соответствует требованиям законодательства с  85% до 95%.

              Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.

Описание системы управления реализацией подпрограммы

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Управлением образования.

Управление образования ежегодно уточняет размеры лимитов бюджетных ассигнований на мероприятия программы и состав исполнителей. По итогам года он же формирует статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации программы.

Контроль за ходом исполнения программы осуществляется администрацией Воскресенского района.

По итогам каждого года и по окончании реализации программы проводится оценка результатов ее реализации.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют в Управление образования отчёты о реализации. 

Управление образования представляет в отдел экономики администрации Воскресенского муниципального района сведения об объемах  финансового обеспечения программы и фактическом использовании денежных средств.

             

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие образования Воскресенского муниципального района»

Перечень

основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

«Развитие образования Воскресенского муниципального района»

№ п/п

Наименование мероприятий

Участник муниципальной программы

Срок

Начала реализации (год)

Окончания реализации (год)

1

2

3

4

Подпрограмма № 1: «Развитие системы дошкольного образования»

1.

Основное мероприятие: Обеспечение предоставления качественного дошкольного образования детям

Управление образования

2020

2022

1.1.

Мероприятие 1:

Предоставление муниципальных услуг в дошкольных образовательных учреждениях

Управление образования

2020

2022

1.2.

Мероприятие 2:

Организация питания в учреждениях дошкольного образования (родительская плата)

Управление образования

2020

2022

1.3

Мероприятие 3: Проведение капитального и текущего ремонтов муниципальных образовательных организаций

Управление образования

2020

2020

1.4.

Мероприятие 4:

Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций

Управление образования

2020

2022

1.5.

Мероприятие 5:

Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций с 1 июня 2020 года

Управление образования

2020

2020

2.

Основное мероприятие:

Частичное финансирование расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

2020

2022

3.

Основное мероприятие:

Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

2020

2022

Подпрограмма № 2: «Развитие системы общего образования»

1.

Основное мероприятие: Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление образования

2020

2022

1.1.

Мероприятие 1: Финансовое обеспечение расходных материалов, средств на повышение квалификации педагогов, средств на участие детей в соревнованиях и прочих расходов, связанных с функционированием центра образования цифрового и гуманитарного профилей

Управление образования

2020

2022

1.2.

Реализация основного мероприятия: Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление образования

2020

2022

1.3.

Проведение капитального и текущего ремонтов образовательных организаций

Управление образования

2020

2020

1.4.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях

Управление образования

2021

2021

1.5

Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений с 1 июня 2020 года

Управление образования

2020

2020

1.6

Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

Управление образования

2020

2022

2.

Основное мероприятие:

Предоставление питания отдельным категориям, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Управление образования

2020

2022

2.1

Мероприятие 1: Предоставление питания отдельным категориям, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Управление образования

2020

2022

2.2

Мероприятие 2: Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных муниципальных образовательных организациях

Управление образования

2020

2020

3.

Основное мероприятие:

Укрепление материально-технической базы учреждений

Управление образования

2020

2022

4.

Основное мероприятие:

Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся

Управление образования

2020

2022

5.

Основное мероприятие:

Предоставление муниципальных услуг в сфере общего образования

Управление образования

2020

2022

6.

Основное мероприятие:

Частичное финансирование расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

2020

2022

7.

Основное мероприятие:

Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

2020

2022

8.

Обновление материально технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

Управление образования

2020

2022

9.

Обеспечение условий для создания цифрового и гуманитарного профилей

Управление образования

2020

2022

10.

Основное мероприятие: Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Управление образования

2020

2022

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие образования

Воскресенского муниципального

района»

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие образования Воскресенского муниципального района»

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Подпрограмма № 1 « Развитие системы дошкольного образования»

1.1.

Количество образовательных учреждений, в которых проведен текущий ремонт зданий, помещений и инженерных коммуникаций 

ед

-

-

-

-

-

1.2.

Количество образовательных учреждений, в которых проведен косметический ремонт зданий, помещений и инженерных коммуникаций

ед

-

2

1

2

1

1.3.

Количество образовательных учреждений, для которых приобретены оборудование, мебель, инвентарь и другие основные средства

ед

3

-

2

-

2

1.4.

Количество образовательных учреждений, у которых проведено благоустройство прилегающей территории (дворов)

ед

10

10

10

10

10

1.5.

Количество образовательных учреждений, в которых проведена реконструкция  (модернизация) систем обеспечения противопожарной безопасности

ед

-

-

-

-

-

Подпрограмма № 2 « Развитие системы общего образования»

2.1.

Количество образовательных учреждений, в которых проведен текущий ремонт зданий, помещений и инженерных коммуникаций 

ед

2

1

1

1

-

2.2.

Количество образовательных учреждений, в которых проведен косметический ремонт зданий, помещений и инженерных коммуникаций 

ед

-

4

2

4

2

2.3.

Количество образовательных учреждений, для которых приобретены оборудование, мебель, инвентарь и другие основные средства

ед

14

2

4

2

5

2.4.

Количество образовательных учреждений, у которых проведено благоустройство прилегающей территории (дворов)

ед

14

14

14

14

14

2.5.

Количество образовательных учреждений, в которых проведена реконструкция  (модернизация) систем обеспечения противопожарной безопасности

ед

-

-

-

-

-

2.6.

Количество учащихся 10-11классов, проходящих профильное обучение

чел

18

3

3

68

68

2.7.

Количество учащихся в сельских населенных пунктах, получающих услуги в школах, оснащенных современным оборудованием и укомплектованных квалифицированными педагогическими кадрами

чел

952

936

946

943

949

2.8.

Количество учащихся общеобразовательных учреждений получающих горячее питание

чел

952

936

946

943

949

2.9.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

%

0

0

100

100

100

3.0.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

0

0

7

10

12

Приложение № 3 к муниципальной программе "Развитие образования Воскресенского муниципального района"

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие образования Воскресенского муниципального района"

(тыс. рублей)

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Источники финансирования

Объемы финансирования - всего, тыс. рублей

в том числе по годам

2020 год (прогнозно)

2021 год (прогнозно)

2022 год (прогнозно)

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная  программа «Развитие образования Воскресенского муниципального района»

Управление образования

Всего

479000,90

165780,50

160983,30

152236,80

местный бюджет (прогнозно)

69038,10

24957,00

26449,00

17631,90

областной бюджет (прогнозно)

375980,20

135118,70

119842,20

121019,20

федеральный бюджет (прогнозно)

33982,60

5704,80

14692,10

13585,70

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма № 1:
«Развитие системы дошкольного образования»

Управление образования

Всего

86800,20

30552,50

29194,50

27053,00

местный бюджет (прогнозно)

27767,40

9461,90

10285,20

8020,20

областной бюджет (прогнозно)

59032,80

21090,60

18909,40

19032,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Обеспечение предоставления качественного дошкольного образования детям

Управление образования

Всего

82655,60

29601,20

27659,70

25394,70

местный бюджет (прогнозно)

27767,40

9462,00

10285,20

8020,20

областной бюджет (прогнозно)

54888,20

20139,20

17374,50

17374,50

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1:
Предоставление муниципальных услуг в дошкольных образовательных учреждениях

Управление образования

Всего

17426,10

7465,90

6222,20

3738,00

местный бюджет (прогнозно)

17426,10

7465,90

6222,20

3738,00

областной бюджет (прогнозно)

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Мероприятие 2:
Организация питания в учреждениях дошкольного образования (родительская плата)

Управление образования

Всего

10248,50

1903,30

4063,00

4282,20

местный бюджет (прогнозно)

10248,50

1903,30

4063,00

4282,20

областной бюджет (прогнозно)

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Мероприятие 3:Проведение капитального и текущего ремонтов муниципальных образовательных организаций

Управление образования

Всего

3092,80

3092,80

0,00

0,00

местный бюджет (прогнозно)

92,80

92,80

областной бюджет (прогнозно)

3000,00

3000,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Мероприятие 4:Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций

Управление образования

Всего

51538,90

16789,90

17374,50

17374,50

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

51538,90

16789,90

17374,50

17374,50

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Мероприятие 5:Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций с 1 июня 2020 года

Управление образования

Всего

349,30

349,30

0,00

0,00

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

349,30

349,30

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие:
Частичное финансирование расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

Всего

876,60

258,60

309,00

309,00

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

876,60

258,60

309,00

309,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие:
Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

Всего

3268,00

692,80

1225,90

1349,30

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

3268,00

692,80

1225,90

1349,30

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Подпрограмма № 2:
«Развитие системы общего образования»

Управление образования

Всего

392200,70

135228,10

131788,80

125183,80

местный бюджет (прогнозно)

41270,70

15495,20

16163,80

9611,70

областной бюджет (прогнозно)

316947,40

114028,10

100932,90

101986,40

федеральный бюджет (прогнозно)

33982,60

5704,80

14692,10

13585,70

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление образования

Всего

351472,00

123073,10

116322,20

112076,70

местный бюджет (прогнозно)

28250,10

10541,20

11507,40

6201,50

областной бюджет (прогнозно)

301387,30

109407,10

95459,90

96520,30

федеральный бюджет (прогнозно)

21834,60

3124,80

9354,90

9354,90

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1: Финансовое обеспечение расходных материалов, средств на повышение квалификации педагогов, средств на участие детей в соревнованиях и прочих расходов, связанных с функционированием центра образования цифрового и гуманитарного профилей

Управление образования

Всего

0,70

0,70

0,00

0,00

местный бюджет (прогнозно)

0,70

0,70

областной бюджет (прогнозно)

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Реализация основного мероприятия: Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление образования

Всего

313783,20

113841,10

102624,00

97318,10

местный бюджет (прогнозно)

27909,30

10416,80

11399,20

6093,30

областной бюджет (прогнозно)

285873,90

103424,30

91224,80

91224,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Проведение капитального и текущего ремонтов образовательных организаций

Управление образования

Всего

4123,70

4123,70

0,00

0,00

местный бюджет (прогнозно)

123,70

123,70

областной бюджет (прогнозно)

4000,00

4000,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Выравнивание возможностей местных бюджетов по обеспечению образоательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление образования

Всего

7426,60

0,00

3713,30

3713,30

местный бюджет (прогнозно)

216,40

0,00

108,20

108,20

областной бюджет (прогнозно)

7210,20

0,00

3605,10

3605,10

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений с 1 июня 2020 года

Управление образования

Всего

1982,80

1982,80

0,00

0,00

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

1982,80

1982,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и  муниципальных общеобразовательных организаций

Управление образования

Всего

21834,60

3124,80

9354,90

9354,90

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

21834,60

3124,80

9354,90

9354,90

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Обеспечение условий для функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях

Управление образования

Всего

2320,50

0,00

630,10

1690,40

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

2320,50

0,00

630,10

1690,40

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие: Предоставление питания отдельным категориям, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Управление образования

Всего

15033,10

3445,40

5578,40

6009,30

местный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (прогнозно)

5517,10

1960,10

1778,50

1778,50

федеральный бюджет (прогнозно)

9516,00

1485,30

3799,90

4230,80

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие1:
Предоставление питания отдельным категориям, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Управление образования

Всего

5517,10

1960,10

1778,50

1778,50

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

5517,10

1960,10

1778,50

1778,50

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Мероприятие2:Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных муниципальных образовательных организациях

Управление образования

Всего

9516,00

1485,30

3799,90

4230,80

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

9516,00

1485,30

3799,90

4230,80

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие:
Укрепление материально-технической базы учреждений

Управление образования

Всего

1698,70

1098,70

600,00

0,00

местный бюджет (прогнозно)

1608,70

1008,70

600,00

областной бюджет (прогнозно)

90,00

90,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие:
Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся

Управление образования

Всего

1330,40

0,00

735,00

595,40

местный бюджет (прогнозно)

1330,40

0,00

735,00

595,40

областной бюджет (прогнозно)

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие:
Предоставление муниципальных услуг в сфере общего образования

Управление образования

Всего

9978,90

3842,70

3321,40

2814,80

местный бюджет (прогнозно)

9978,90

3842,70

3321,40

2814,80

областной бюджет (прогнозно)

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие:
Частичное финансирование расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

Всего

124,60

43,00

40,80

40,80

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

124,60

43,00

40,80

40,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие:Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Управление образования

Всего

585,60

78,30

241,40

265,90

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

585,60

78,30

241,40

265,90

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Обновление материально технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

Управление образования

Всего

2685,80

1117,10

1568,70

0,00

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

53,70

22,30

31,40

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

2632,10

1094,80

1537,30

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Обеспечение условий для создания цифрового и гуманитарного профилей

Управление образования

Всего

9189,10

2427,30

3380,90

3380,90

местный бюджет (прогнозно)

0,00

областной бюджет (прогнозно)

9189,10

2427,30

3380,90

3380,90

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

Основное мероприятие: Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Управление образования

Всего

102,60

102,60

0,00

0,00

местный бюджет (прогнозно)

102,60

102,60

0,00

0,00

областной бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

Добровольные пожертвования (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать