Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU65002813202000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Южно-Курильский городской округ» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.11.2020 № 1334

О внесении изменений в Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденное постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.09.2015 № 842

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003                     № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Сахалинской области от 06.03.2017                  № 15-ЗО «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Сахалинской области», постановлением Правительства Сахалинской области от 27.07.2016 № 368 «Об утверждении Порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области», руководствуясь статьями 41, 45 Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденное                   постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.09.2015 № 842 (в редакции постановления от 24.01.2018  № 75) (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. Дополнить Раздел 1 Положения пунктом 1.2. следующего содержания:

«1.2. Процедурам ОРВ подлежат следующие проекты нормативных правовых актов:

- оценке регулирующего воздействия подлежат проекты решений Собрания муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», проекты нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, за исключением:

- проектов нормативных правовых актов Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проектов нормативных правовых актов Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», регулирующих бюджетные отношения;

- экспертизе подлежат нормативные правовые акты администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», регулирующие отношения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- оценке фактического воздействия, в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения оценки их регулирующего воздействия (при наличии), затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в проектах которых при прохождении оценки регулирующего воздействия выявлены положения высокой и (или) средней степени регулирующего воздействия.».

1.2. Пункты 1.2., 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7., 1.8., 1.9., 1.10., считать пунктами 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7., 1.8., 1.9., 1.10., 1.11. соответственно.

1.3. Дополнить пункт 3.4. Раздела 3 Положения абзацем следующего содержания:

«В отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в целях приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства и (или) областного законодательства, срок проведения разработчиком нормативного правового акта публичного обсуждения составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения документов, на официальном сайте.».

1.4. Пункт 4.9. Раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

«4.9. Отсутствие заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта является основанием для отказа в утверждении проекта нормативного правового акта. Такой проект нормативного правового акта возвращается разработчику нормативного правового акта для прохождения процедуры оценки регулирующего воздействия.».

1.5. Дополнить Раздел 4 Положения пунктами 4.11-4.14. следующего содержания:

«4.11. В случае если в заключении уполномоченного органа содержатся замечания и предложения по изменению проекта нормативного правового акта, разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта, после чего, повторно направляет проект акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.

4.12. В случае несогласия с выводами, изложенными в отрицательном заключении, разработчик нормативного правового акта направляет в уполномоченный орган на подписание протокол разногласий и в рамках урегулирования данных разногласий организовывает обсуждение проекта нормативного правового акта с уполномоченным органом, органом разработчиком нормативного правового акта, с членами рабочей группы по ОРВ.

4.13. В случае урегулирования разногласий, разработчик нормативного правового акта направляет доработанный проект акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.

4.14. В случае неурегулирования разногласий по результатам согласительного совещания, проект акта с протоколом разногласий для выбора способа правового регулирования направляется лицу, принимающему акт.».

1.6. Дополнить Раздел 5 Положения пунктами 5.6.-5.8. следующего содержания:

«5.6. В случае несогласия с выводами, указанными в заключении об экспертизе НПА, разработчик НПА в течение 15 рабочих дней направляет в уполномоченный орган мотивированную позицию о необоснованности выводов экспертизы НПА и в рамках урегулирования данных разногласий организовывает обсуждение НПА с уполномоченным органом, органом разработчиком НПА, членов рабочей группы по ОРВ.

5.7. В случае недостижения единого мнения по правовому регулированию окончательное решение о внесении в НПА изменений, отмене или оставление НПА без изменений принимается лицом, утвердившим НПА.

5.8. Информация о принятом решении направляется разработчиком НПА в течение 5 рабочих дней в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.».

1.7. Пункт 6.1. Раздела 6 Положения – исключить.

        1.8. Приложение 9 к Положению – исключить.

2. Утвердить Положение в новой редакции с учетом всех изменений и дополнений (прилагается).

3. Разместить настоящее положение на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра МО                                                                                  Н.Л. Савочкина

Утверждено

постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ»

от 30.09.2015г. № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Положение

о проведении оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов (далее - Положение), определяет порядок проведения:

1) оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности за исключением:

- проектов нормативных правовых актов Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проектов нормативных правовых актов Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», регулирующих бюджетные отношения.

2) экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.2. Процедурам ОРВ подлежат следующие проекты нормативных правовых актов:

- оценке регулирующего воздействия подлежат проекты решений Собрания муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», проекты нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, за исключением:

- проектов нормативных правовых актов Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проектов нормативных правовых актов Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», регулирующих бюджетные отношения;

- экспертизе подлежат нормативные правовые акты администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», регулирующие отношения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- оценке фактического воздействия, в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения оценки их регулирующего воздействия (при наличии), затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в проектах которых при прохождении оценки регулирующего воздействия выявлены положения высокой и (или) средней степени регулирующего воздействия.

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении:

1) уполномоченный орган – отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия и выполняющий функции по реализации политики в сферах предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также оценки качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия разработчиками проектов нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган);

2) разработчики проектов нормативных правовых актов - структурные подразделения и отраслевые органы администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», осуществляющие в пределах предоставленных полномочий разработку проектов нормативных правовых актов в соответствующей сфере общественных отношений (далее - разработчики);

3) публичные обсуждения - открытые обсуждения с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта или нормативного правового акта, организуемые разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

1.4. Участниками процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы являются уполномоченный орган, разработчики проектов нормативных правовых актов, иные заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы.

1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

1.6. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:

1) размещение разработчиком на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» http://www.yuzhnokurilsk.ru/ (далее - официальный сайт) уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление), проведение публичных обсуждений и составление сводки предложений, поступивших по результатам публичных обсуждений рассматриваемой идеи (концепции);

2) подготовка разработчиком проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет), проведение публичных обсуждений и составление сводки предложений, поступивших по результатам публичных обсуждений;

3) рассмотрение предложений и альтернативных вариантов правового регулирования, принятие решения о проведении консультаций, встреч или иных мероприятий урегулирования разногласий по спорным вопросам;

4) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия, которое содержит выводы о соблюдении разработчиком установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности полученных разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

1.7. Степени регулирующего воздействия подразделяются на:

а) высокую степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета;

б) среднюю степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее установленные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета;

в) низкую степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных пунктами «а» и «б» пункта 1.6 настоящей статьи, и (или) положения проекта муниципального нормативного правового акта дублируют положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Сахалинской области.

1.8. Экспертиза нормативных правовых актов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в отношении действующих нормативных правовых актов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.9. Оценка фактического воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в которых при прохождении оценки регулирующего воздействия выявлены положения высокой и (или) средней степени регулирующего воздействия, проводится в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения оценки их регулирующего воздействия (при наличии), выявления положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов местного бюджета. 

1.10. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне»), или сведения конфиденциального характера (Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении сведений конфиденциального характера»), не проводится.

1.11. Уполномоченный орган вправе привлекать сотрудников структурных подразделений и отраслевых органов администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» к внедрению и проведению оценки регулирующего воздействия.

2. Размещение уведомления об обсуждении идеи (концепции)

предлагаемого правового регулирования

2.1. Решение о проведении оценки регулирующего воздействия на этапе формирования идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования принимает разработчик проекта нормативного правового акта.

2.2. Разработчик размещает на официальном сайте уведомление об обсуждении предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.3. К уведомлению прилагаются и размещаются на официальном сайте:

1) перечень вопросов для участников публичных обсуждений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

2) иные материалы, которые служат обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования.

2.4. Срок проведения публичного обсуждения на этапе разработки идеи (концепции) планируемого правового регулирования исчисляется со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», и не может составлять менее 15 рабочих дней.

2.5. Одновременно разработчик письменно извещает о размещении уведомления с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес официального сайта, на котором размещено уведомление):

1) уполномоченный орган;

2) уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области;

3) Сахалинскую Торгово-промышленную палату.

2.6. Обработка предложений, поступивших в ходе обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования, осуществляется разработчиком. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок.

По результатам такого рассмотрения разработчик составляет сводку предложений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, указанного в уведомлении.

Сводку предложений, полученную по результатам проведения публичных обсуждений концепции предлагаемого правового регулирования, разработчик в течение двух рабочих дней со дня подписания размещает на официальном сайте.

2.7. В сводке предложений указывается автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при разработке проекта нормативного правового акта). В случае отказа от использования поступившего предложения или от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик должен обосновать принятие такого решения. Также в сводке предложений указывается перечень органов и организаций, которые принимали участие в проведении публичных обсуждений.

При отсутствии предложений в срок, указанный в уведомлении, сводка предложений не составляется.

2.8. По результатам рассмотрения предложений участников публичных обсуждений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик принимает решение о подготовке проекта нормативного правового акта либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.

2.9. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию и в течение двух рабочих дней со дня размещения извещает письменно о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения и других участников публичных обсуждений предлагаемого правового регулирования.

3. Разработка проекта нормативного правового акта,

составление сводного отчета и их публичное обсуждение

3.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик разрабатывает проект нормативного правового акта и составляет сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.

3.2. В целях учета мнения органов и организаций, которые принимали участие в публичных обсуждениях по обсуждению концепции предлагаемого правового регулирования, разработчик проводит публичные обсуждения по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета (далее - публичные обсуждения).

3.3. Целями проведения публичных обсуждений являются:

1) сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;

2) установление возможных выгод и издержек касающихся субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также доходов (расходов) бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;

3) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования.

Также целью публичных обсуждений проекта нормативного правового акта и сводного отчета является оценка участниками публичных обсуждений качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с юридической точки зрения и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.

3.4. Для проведения публичных обсуждений разработчик в течение трех рабочих дней после подготовки текста проекта нормативного правового акта и сводного отчета размещает на официальном сайте информационное сообщение о проведении публичных обсуждений, проект нормативного правового акта и сводный отчет.

В информационном сообщении указывается способ направления участниками публичных обсуждений своих мнений, и срок проведения публичных обсуждений, в течение которого будет осуществляться прием замечаний и предложений участников публичных обсуждений.

Срок проведения публичных обсуждений текста проекта нормативного правового акта и сводного отчета, исчисляется со дня размещения текста проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте, и не может составлять менее:

а) 25 рабочих дней при обсуждении проектов нормативных правовых актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия;

б) 15 рабочих дней при обсуждении проектов муниципальных правовых актов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия;

в) 5 рабочих дней при обсуждении проектов нормативных правовых актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия.

Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен по решению разработчика нормативного правового акта, который размещает информацию об основаниях и сроке такого продления на официальном сайте.

В отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в целях приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства и (или) областного законодательства, срок проведения разработчиком нормативного правового акта публичного обсуждения составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения документов, на официальном сайте.

3.5. Дополнительно к информационному сообщению о проведении публичных обсуждений прилагаются:

1) перечень вопросов для участников публичных обсуждений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

2) иные материалы и информация по усмотрению разработчика, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования (далее - материалы для публичных обсуждений).

3.6. В течение двух рабочих дней с момента размещения на официальном сайте информационного сообщения о проведении публичных обсуждений разработчик письменно извещает о размещении материалов для публичных обсуждений с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес официального сайта):

1) уполномоченный орган;

2) уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области;

3) Сахалинскую Торгово-промышленную палату.

3.7. Разработчик проекта нормативного правового акта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный в информационном сообщении срок в связи с проведением публичных обсуждений. В течение пяти рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных обсуждений разработчик по результатам рассмотрения составляет сводку предложений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Сводку предложений, полученную по результатам проведения публичных обсуждений, разработчик в течение двух рабочих дней со дня подписания размещает на официальном сайте.

При отсутствии предложений в срок, установленный в информационном сообщении, сводка предложений не составляется.

3.8. По результатам публичных обсуждений разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет в срок не более десяти рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных обсуждений.

3.9. Доработанный проект нормативного правового акта, сводный отчет и сводку предложений, составленную по результатам публичных обсуждений, разработчик в течение двух рабочих дней размещает на официальном сайте и одновременно на бумажном носителе направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

4. Подготовка заключения

об оценке регулирующего воздействия

проекта нормативного правового акта

4.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение) подготавливает уполномоченный орган по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. Заключение должно содержать выводы о соблюдении разработчиком установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, полученных разработчиком.

4.2. При подготовке заключения уполномоченный орган проводит предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и сводных отчетов, поступивших от разработчиков, в целях определения порядка и сроков его подготовки.

4.3. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливается со дня поступления проекта акта в уполномоченный орган в следующие сроки:

а) 20 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;

б) 10 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

4.4. Если проект нормативного правового акта содержит положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган может в течение сроков, отведенных для подготовки заключения, провести дополнительные публичные обсуждения с заинтересованными лицами. В этом случае уполномоченный орган может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней.

4.5. Проведение публичных обсуждений уполномоченным органом осуществляется в соответствии с пунктами 3.5 - 3.9 раздела 3 настоящего Положения.

4.6. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подготовки на бумажном носителе направляется разработчику проекта нормативного правового акта. Разработчик размещает заключение на официальном сайте в течение трех рабочих дней с момента его поступления от уполномоченного органа.

4.7. В случае если сводный отчет не содержит полной информации, предусмотренной формой сводного отчета, уполномоченный орган возвращает пакет документов разработчику проекта нормативного правового акта не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации проекта нормативного правового акта в книге входящей документации уполномоченного органа.

4.8. В случае, если в ходе подготовки заключения уполномоченным органом сделан вывод о том, что разработчиком не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с настоящим Положением, уполномоченный орган направляет сводный отчет и проект нормативного правового акта разработчику на доработку.

Разработчик повторно проводит оценку регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, предусмотренную разделом 3 настоящего Положения, начиная с невыполненной процедуры.

Доработанный сводный отчет и проект нормативного правового акта на бумажном носителе разработчик повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения.

4.9. Отсутствие заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта является основанием для отказа в утверждении проекта нормативного правового акт. Такой проект нормативного правового акта возвращается разработчику нормативного правового акта для прохождения процедуры оценки регулирующего воздействия.

4.10. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативных правовых актов проводится разработчиком параллельно с процедурой согласования в соответствии с Регламентом администрации МО «Южно-Курильский городской округ», утвержденным постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 16.01.2014            № 24.

4.11. В случае если в заключении уполномоченного органа содержатся замечания и предложения по изменению проекта нормативного правового акта, разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта, после чего, повторно направляет проект акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.

4.12. В случае несогласия с выводами, изложенными в отрицательном заключении, разработчик нормативного правового акта направляет в уполномоченный орган на подписание протокол разногласий и в рамках урегулирования данных разногласий организовывает обсуждение проекта нормативного правового акта с уполномоченным органом, органом разработчиком нормативного правового акта, с членами рабочей группы по ОРВ.

4.13. В случае урегулирования разногласий, разработчик нормативного правового акта направляет доработанный проект акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.

4.14. В случае неурегулирования разногласий по результатам согласительного совещания, проект акта с протоколом разногласий для выбора способа правового регулирования направляется лицу, принимающему акт.

5. Экспертиза нормативных правовых актов

5.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии и на основании материалов, представленных разработчиками нормативных правовых актов.

5.2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, включает следующие процедуры:

5.2.1. Утверждение администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» ежегодного плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

План проведения экспертизы разрабатывается уполномоченным органом на текущий год, утверждается не позднее 1 мая текущего года и размещается на официальном сайте.

В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.

Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.

5.2.2. Проведение публичного обсуждения нормативного правового акта.

Разработчик нормативного правового акта размещает на официальном сайте:

- уведомление о проведении публичных обсуждений нормативного правового акта по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению;

- опросного листа по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению;

- текст нормативного правового акта включенного в план.

В течение двух рабочих дней с момента размещения на официальном сайте уведомления о проведении публичных обсуждений нормативного правового акта разработчик письменно извещает о размещении материалов для публичных обсуждений с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес официального сайта):

1) уполномоченный орган;

2) уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области;

3) Сахалинскую Торгово-промышленную палату.

Срок проведения публичного обсуждения нормативного правового акта исчисляется со дня размещения информации о проведении процедуры на официальном сайте, и не может составлять менее 20 рабочих дней.

Целью публичных обсуждений является выработка мнения по вопросу достижения в процессе действия нормативного правового акта заявленных целей правового регулирования, а также целесообразности отмены или изменения данного нормативного правового акта или его отдельных положений.

Разработчик готовит сводку предложений, поступивших в рамках публичных обсуждений по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению и передает его в уполномоченный орган с текстом нормативного правового акта в течение трех рабочих дней со дня окончания публичных обсуждений нормативного правового акта.

5.2.3. Рассмотрение предложений и альтернативных вариантов правового регулирования, проведение консультаций, встреч или иных мероприятий урегулирования разногласий по спорным вопросам.

Уполномоченный орган исследует нормативный правовой акт на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности с учетом сводки предложений, поступивших в рамках публичных обсуждений. Анализирует положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, выявляет наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением нормативного правового акта, определяет характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения, обоснованность и целесообразность их муниципального регулирования.

5.2.4. Подготовка заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта.

В заключении отражаются выводы о достижении заявленных целей регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия нормативного правового акта, также могут быть представлены предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений.

5.3. В течение двух рабочих дней после подписания, заключение об экспертизе направляется разработчику нормативного правового акта. Разработчик в течение двух рабочих дней с момента поступления заключения от уполномоченного органа размещает его на официальном сайте.

5.4. Орган, принявший нормативный правовой акт, в течение 10 рабочих дней рассматривает заключение об оценке фактического воздействия и принимает решение либо об отмене нормативного правового акта или о внесении изменений в нормативный правовой акт, либо о необоснованности выводов, содержащихся в заключении об оценке фактического воздействия.

5.5. Внесение изменений в нормативные правовые акты осуществляется в течение 180 календарных дней с даты размещения экспертного заключения на официальном сайте.

5.6. В случае несогласия с выводами, указанными в заключении об экспертизе НПА, разработчик НПА в течение 15 рабочих дней направляет в уполномоченный орган мотивированную позицию о необоснованности выводов экспертизы НПА и в рамках урегулирования данных разногласий организовывает обсуждение НПА с уполномоченным органом, органом разработчиком НПА, членов рабочей группы по ОРВ.

5.7. В случае недостижения единого мнения по правовому регулированию окончательное решение о внесении в НПА изменений, отмене или оставление НПА без изменений принимается лицом, утвердившим НПА.

5.8. Информация о принятом решении направляется разработчиком НПА в течение 5 рабочих дней в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.

6. Отчетность о результатах процедуры

оценки регулирующего воздействия

6.1. Исключен.

Приложение № 1

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Уведомление

об обсуждении предлагаемого правового регулирования

Настоящим _____________________________________________________

(наименование органа-разработчика)

извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются по адресу: ______________________________

а также по адресу электронной почты: _______________________________

Контактное лицо для приема предложений:

__________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., контактный телефон разработчика нормативного правового акта)

Сроки приема предложений: _______________________________________

Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: _______________________________________________________________

(полный электронный адрес)

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте ___________________________________________  (адрес официального сайта)

не позднее _______________________.

                                          (число, месяц, год)

1. Вид нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Наименование проекта нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Разработчик проекта нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый способ регулирования

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Круг субъектов, на которых будет распространено действие проекта нормативного правового акта

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Необходимость установления переходного периода

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Краткое изложение целей регулирования

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К уведомлению прилагаются:

Опросный лист для участников публичных обсуждений проекта нормативного правового акта;

Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования

Приложение № 2

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Форма опросного листа

и примерный перечень вопросов

при проведении публичных обсуждений

проекта нормативного правового акта

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес ______________________________ не позднее _____________________

Информация об участнике публичных обсуждений:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при  наличии) участника публичных

обсуждений или его представителя ________________________________

_______________________________________________________________

2) контактный телефон _____________________________________________

3) электронный адрес ______________________________________________

4) название организации __________________________________________

5) сфера деятельности организации _________________________________

Перечень вопросов в рамках проведения публичных обсуждений по проекту ___________________________________________________________

(объем ответа по каждому вопросу не ограничен по количеству строк)

На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен предлагаемый проект? Актуальна ли данная проблема сегодня?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Насколько цель предлагаемого проекта соответствует проблеме на решение которой он направлен? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемый проект тех целей, на которые он направлен?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым проектом?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Существуют ли в предлагаемом проекте положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. К каким последствиям может привести недостижение целей проекта?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого нормативного правового акта.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

9. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового нормативного-правового акта необходимо учесть?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению нормативного правового акта в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Приложение № 3

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Сводка предложений,

поступивших в рамках публичных обсуждений

проекта нормативного правового акта

Наименование проекта нормативного правового акта

______________________________________________________________

2. Предложения принимались разработчиком проекта нормативного правового акта с _________ по _________

3. Общее число полученных предложений ______________________________

4. Число учтенных предложений ______________________________________

5. Число предложений, учтенных частично _____________________________

6. Число отклоненных предложений ___________________________________

7. Свод предложений:

N п/п

Участник обсуждения

Предложение участника обсуждения

Дата поступления предложения

Результат рассмотрения предложения разработчиком проекта нормативного правового акта

Должность ___________ Ф.И.О. ________________ Подпись ____________

(руководитель разработчика)

Исполнитель _______________

Приложение № 4

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Сводный отчет

о результатах проведения оценки регулирующего воздействия

проекта нормативного правового акта

1. Общие сведения:

Разработчик проекта нормативного правового акта _________________________________

Вид, наименование проекта нормативного правового акта _____________________ _____________________________________________________________________________

2. Проблема, на решение которой направлено принятие нормативного правового акта ________________________________________________________________________:

Описание существующей проблемы ______________________________________________

Причины (источники) возникновения проблемы ____________________________________

Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы ________________________

Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения _____________________________________________________________________________

Возможность решения проблемы иными правовыми, финансово-экономическими, информационными, техническими или организационными средствами _______________

Вывод _______________________________________________________________________

3. Цели регулирования

Основные цели проекта нормативного правового акта ______________________________

4. Варианты решения проблемы*:

Вариант 1 ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вариант 2 ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты с принятием нормативного правового акта, оценка их предполагаемых издержек и выгод:

Для варианта 1 решения проблемы

Основные группы, подверженные влиянию проблемы ______________________________

Предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия нормативного правового акта ___________________________________________________

Для варианта 2 решения проблемы

Основные группы, подверженные влиянию проблемы ______________________________

Предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия нормативного правового акта ___________________________________________________

6. Выбранный вариант решения проблемы __________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Риски недостижения целей правового регулирования или возможные негативные последствия от принятия нормативного правового акта _______________

_____________________________________________________________________________

8. Справка о проведении публичных обсуждений:

Срок проведения публичных обсуждений _______________________________________

Участники публичных обсуждений _____________________________________________

Способ проведения публичных обсуждений ______________________________________

Предложения, полученные в ходе проведения публичных обсуждений, с указанием результата их рассмотрения _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Иная информация, подлежащая отражению в отчете о проведении оценки регулирующего воздействия по усмотрению разработчика проекта нормативного правового акта _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложения (по усмотрению разработчика нормативного правового акта)

_____________________________________________________________________________

Разработчик проекта нормативного правового акта

_______________        ________________

(подпись)                                                (Ф.И.О.)

Дата «__» _____________ 20__ г.

--------------------------------

* Примечание: количество вариантов решения проблемы определяется разработчиком проекта нормативного правового акта.

Приложение № 5

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Заключение

об оценке регулирующего воздействия

проекта нормативного правового акта

1. Общие сведения:

Разработчик проекта нормативного правового акта:

_____________________________________________________________________________

Наименование проекта нормативного правового акта:

_____________________________________________________________________________

Стадия правотворчества (первичная разработка, внесение поправок):

_____________________________________________________________________________

2. Мероприятия, проведенные разработчиком в рамках оценки регулирующего воздействия, сроки проведения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Описание проблемы (указать на решение какой проблемы направлено рассматриваемое правовое регулирование)________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Основные цели правового регулирования:

_____________________________________________________________________________

5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием:

_____________________________________________________________________________

6. Обоснование разработчиком выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Публичные консультации:

Участники публичных консультаций:

_____________________________________________________________________________

Основные результаты консультаций

_____________________________________________________________________________

8. Результаты анализа предложенного разработчиком проекта нормативного правового акта варианта правового регулирования:

Риски недостижения целей правового регулирования:

_____________________________________________________________________________

Возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития МО «Южно-Курильский городской округ», в том числе развития субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:

_____________________________________________________________________________

Вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета МО «Южно-Курильский городской округ»:

_____________________________________________________________________________

9. Выводы о соблюдении (несоблюдении) порядка проведения оценки регулирующего воздействия:

___________________________________________________________________________

Руководитель уполномоченного органа:

______________________        __________________________        _____________________

      (подпись)                                                  (инициалы, фамилия)                                         (дата)

Приложение № 6

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Уведомление

о проведении публичных обсуждений

нормативного правового акта

Настоящим __________________________________________________________________

(наименование органа-разработчика)

извещает о начале обсуждения фактического воздействия нормативного правового акта _____________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование нормативного правового акта)

и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются по адресу: _________________________________

а также по адресу электронной почты: _________________________________

Контактное лицо для приема предложений:

__________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., контактный телефон разработчика нормативного правового акта)

Сроки приема предложений: _________________________________________

Место размещения опросного листа и текста нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: __________________________________________________________________. (полный электронный адрес)

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Заключение об экспертизе нормативного правового акта будет размещено на сайте ____________________________________________

(адрес официального сайта)

не позднее _______________________.

                                             (число, месяц, год)

1. Вид нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Наименование нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Разработчик проекта нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Описание проблем, на решение которых направлен нормативный правовой акт

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Круг субъектов, на которых распространено действие нормативного правового акта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К уведомлению прилагаются:

1. Текст нормативного правового акта;

2. Опросный лист для участников публичных обсуждений нормативного правового акта;

2. Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта.

Приложение № 7

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Форма опросного листа

и примерный перечень вопросов

при проведении публичных обсуждений

нормативного правового акта

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес ______________________________ не позднее _____________________

Информация об участнике публичных обсуждений:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при  наличии) участника публичных

обсуждений или его представителя ________________________________

_______________________________________________________________

2) контактный телефон _____________________________________________

3) электронный адрес ______________________________________________

4) название организации __________________________________________

5) сфера деятельности организации _________________________________

Перечень вопросов в рамках проведения публичных обсуждений

по нормативному правовому акту ___________________________________________________________

(объем ответа по каждому вопросу не ограничен по количеству строк)

Обоснованы ли нормы, содержащиеся в нормативном правовом акте?

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Опишите издержки, которые несут субъекты предпринимательской или инвестиционной деятельности в связи с действующим нормативным правовым актом (по возможности дайте количественную оценку) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Существуют ли на Ваш взгляд, иные наиболее эффективные и менее затратные для администрации МО «Южно-Курильский городской округ», а также для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности варианты регулирования? Если да, приведите варианты, обосновав каждый из них

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Существует ли в действующем правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________

Оцените, достигаются ли в процессе действия нормативного правового акта заявленные цели правового регулирования?

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Считаете ли Вы, что существует необходимость отменить или изменить нормативный правовой акт или отдельные его положения? Если да, укажите какие изменения и приведите обоснования

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки фактического воздействия нормативного правового акта

_______________________________________________________________ _______________________________________________________________

Приложение № 8

к Положению

о проведении оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы

нормативных правовых актов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский

городской округ» от 30.09.2015 № 842

(в редакции постановления

от 09.11.2020 № 1334)

Сводка предложений,

поступивших в рамках публичных обсуждений

нормативного правового акта

Наименование нормативного правового акта

______________________________________________________________

2. Предложения принимались разработчиком нормативного правового акта с _________ по _________

3. Общее число полученных предложений ______________________________

4. Число учтенных предложений ______________________________________

5. Число предложений, учтенных частично _____________________________

6. Число отклоненных предложений ___________________________________

7. Свод предложений:

N п/п

Участник обсуждения

Предложение участника обсуждения

Дата поступления предложения

Результат рассмотрения предложения разработчиком нормативного правового акта

Должность ___________ Ф.И.О. ________________ Подпись ____________

(руководитель разработчика)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "На рубеже" № 93 от 28.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать