Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU50046717202000270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

АДМИНИСТРАЦИя

городского округа ПАВЛОВский ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие институтов гражданского общества,

повышение эффективности местного самоуправления

и реализации молодежной политики», утверждённую

постановлением Администрации городского округа

Павловский Посад Московской области от 22.11.2019 № 2097

(в ред. от от 27.08.2020 №1106, от 31.08.2020 №1123, от 23.09.2020 №1242)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области в новой редакции», в связи с уточнением целевых показателей развития и объёмов финансирования муниципальной программы на 2021-2024 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики», утвержденную постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 22.11.2019 № 2097 (в ред. от 27.08.2020 №1106, от 31.08.2020 №1123, от 23.09.2020 №1242), изложив ее в новой редакции.

              2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Павловский Посад Московской области «Информационный вестник городского округа Павловский Посад» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области
Иванова А.Д.

Глава городского округа

Павловский Посад                                                                                                             О.Б. Соковиков

Муниципальная Программа городского округа Павловский Посад

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности

местного самоуправления и реализации молодежной политики»

Паспорт муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности

местного самоуправления и реализации молодежной политики»

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Печникова О.В.,

Заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Аргунова С.Ю.,

Заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Д.Б. Качановский (в части рекламы)

Директор МКУ «Управление делами» городского округа Павловский Посад Московской области Тарасенко О.Н.

Заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Дубинский В.В.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел по культуре Управления по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации

Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодёжью Управления по культуре, спорту и работе с молодежью

Администрации

Отдел социальных коммуникаций Администрации (в части информирования населения)

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Администрации (в части рекламы)

МКУ «Управление делами» городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел благоустройства и экологии управления ЖКХ и благоустройства Администрации

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад и создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад.

2. Создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи городского округа Павловский Посад в экономическую, культурную и политическую жизнь Московской области и современной России.

3. Создание условий для формирования и развития современного туризма на территории городского округа Павловский Посад.

4. Активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.

Перечень подпрограмм

-Подпрограмма I. «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» (далее Подпрограмма I.);

-Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области» (далее Подпрограмма III.)

-Подпрограмма IV. «Молодежь Подмосковья» (далее Подпрограмма IV.);

-Подпрограмма V. «Обеспечивающая Подпрограмма» (далее Подпрограмма V.)

-Подпрограмма VI. «Развитие туризма в Московской области» (далее Подпрограмма VI.).

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего,

в том числе:

97364,1

28377,1

18546,0

17244,0

16619,0

16578,0

Средства бюджета Московской области

9089,25

9089,25

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

2684,0

9,0

1968,0

666,0

41,0

0,0

Средства бюджета городского округа

81725,59

18413,59

15828,0

15828,0

15828,0

15828,0

Внебюджетные источники

3865,26

865,26

750,0

750,0

750,0

750,0

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе

формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития, описание

цели муниципальной программы.

Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад - важнейший показатель эффективности и функционирования, необходимый элемент осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и органами местного самоуправления.

Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад включает в себя развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития городского округа Павловский Посад, в том числе посредством сети Интернет, развитие системы взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества.

С учетом изменяющейся политической и социально-экономической ситуации в стране, а также опыта с молодежью, накопленного в последние годы различными субъектами Российской Федерации, выдвигаются новые требования к работе с молодежью, которые могут быть сформулированы следующим образом:

- инициатива молодых – потенциал развития муниципального образования (содействие и поддержка развития гражданских инициатив молодежи; стимулирование молодежного самоуправления; активизация деятельности молодежных общественных объединений);

- интересы молодежи на благо общества (создание современной инфраструктуры молодежной политики; учет современных потребностей и интересов молодежи);

- информативность (взаимодействие местных властей с молодежью через СМИ силами самой молодежи; создание информационного блока на страницах газет);

- диалог с молодежью (организация встреч; «круглых столов» с молодежью; стимулирование создания общественных объединений в сфере рабочей, сельской, творческой, служащей и другой молодежи);

- участие в реализации государственных программ на региональном уровне, подтвержденной нормативной базой, государственной поддержкой, финансовыми средствами;

- координация деятельности всех подразделений Администрации городского округа Павловский Посад.

Одним из ключевых направлений является поддержка молодежных инициатив, связанных с гражданско-патриотическим воспитанием молодежи.

Программа разработана с целью создания условий для содействия патриотизму и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержки молодежных социально значимых инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере туризма, с процессами, происходящими в сообществе городского округа, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.

Целями настоящей Программы являются обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад и создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

- повышение уровня информированности населения городского округа Павловский Посад посредством СМИ;

- повышение уровня информированности городского округа Павловский Посад посредством наружной рекламы;

- создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи городского округа Павловский Посад в экономическую, культурную и политическую жизнь Московской области и современной России;

- создание условий для формирования и развития современного туризма на территории городского округа Павловский Посад.

- активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.

Перечень Подпрограмм и краткое их описание.

Муниципальная Программа включает в себя четыре Подпрограммы.

1. Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной медиасреды» направлена на обеспечение населения городского округа Павловский Посад информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на его территории, создание доступной современной медиасреды. В ходе реализации мероприятий подпрограммы планируется организовать размещение информации, направленной на привлечение внимания населения городского округа Павловский Посад к актуальным проблемам, и формировать положительный имидж муниципального образования, как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности, а также на создание общего рекламного пространства на территории округа путем увеличения доли соответствия фактических мест установки рекламных конструкций утвержденным схемам размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области. Мероприятие "Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы" направлено на содействие развитию конкуренции в городском округе Павловский Посад на рынке наружной рекламы, повышение конкуренции среди рекламораспространителей, на оценку и выявление слабых сторон в конкурентной среде на рынке наружной рекламы, на развитие конкуренции.

2. Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области» направлена на улучшение условий жизни населения в каждом муниципальном образовании Московской области, обретение гражданами навыков демократического взаимодействия с формируемыми ими органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также навыков общественного контроля за эффективностью их деятельности.

3. Подпрограмма IV. «Молодежь Подмосковья» направлена на содействие гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество, на проведение мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних, создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства), на обеспечение деятельности муниципального учреждения «Молодежный центр «Авангард», а также на реализацию основного мероприятия Е8 федерального проекта «Социальная активность». Основной целью которого является создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи в экономическую, культурную и политическую жизнь города, развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по работе с молодежью

4. Подпрограмма V. «Обеспечивающая подпрограмма» включает в себя основное мероприятие «Корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» и «Подготовка и проведение Всероссийской переписи населения в 2020 году»

5. Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области». Важными условиями реализации Подпрограммы являются повышение конкурентоспособности и развитие рынка туристских услуг городского округа Павловский Посад, продвижение туристского продукта и развитие туристической инфраструктуры на территории городского округа. Основными проблемами являются недостаточное развитие туристской инфраструктуры и освещение туристских возможностей в средствах массовой информации, а также высокая стоимость проживания, питания, транспортного и иного туристского обслуживания, невыгодные экономические условия для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, отсутствие готовых инвестиционных площадок, дефицит квалифицированных кадров, недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей в связи с ограниченным бюджетным финансированием, дефицит современных туристских автобусов и других транспортных средств и неразвитость транспортной инфраструктуры. Реализация данной Подпрограммы позволит проводить эффективную муниципальную политику, направленную на создание благоприятных условий для развития сферы туризма. Важнейшим результатом осуществления Подпрограммы станет формирование современного положительного образа городского округа Павловский Посад, связанного с туризмом.

Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Основные мероприятия муниципальной Программы представляют собой укрупненные мероприятия, объединяющие группу мероприятий, направленных на решение задач, определенных в рамках реализации подпрограмм муниципальной программы.

Основное мероприятие Е8 - Федеральный проект «Социальная активность»

Внутри подпрограмм муниципальной Программы мероприятия сгруппированы исходя из принципа соотнесения с задачей, достижению которой способствует их выполнение.

Перечни основных мероприятий и мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.

Отбор мероприятий для включения в Программу осуществляется исходя из их соответствия целям и задачам муниципальной Программы, их общественной, социально-экономической значимости и фактической потребности органов местного самоуправления в ежегодном объеме теле- и радиовещания, выпуске печатной продукции, информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе в сетевых изданиях, социальных сетях), необходимых для информирования населения о социально-экономическом, культурном, демографическом, политическом положении городского округа Павловский Посад и деятельности органов местного самоуправления.

Определение фактической потребности осуществляется путем проведения анализа и оценки фактической потребности в ежегодном объеме теле- и радиовещания, количестве полос А3, информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в сетевых изданиях, социальных сетях), необходимых для информирования населения о социально-экономическом, культурном, демографическом, политическом положении городского округа Павловский Посад и деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Методикой, утверждаемой ГУИП Московской области.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета городского округа Павловский Посад, внебюджетных средств.

Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с

описанием целей и механизмов реализации.

Реализация федерального проекта «Социальная активность» является Основным мероприятием Е8 Подпрограммы IV «Молодежь Подмосковья». Основной целью которой является создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи в экономическую, культурную и политическую жизнь города, развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по работе с молодежью. Для реализации поставленной цели определены основные задачи: создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежных инициатив; вовлечение подрастающего поколения в творческую деятельность; развитие добровольческого (волонтерского) движения; совершенствование инфраструктуры по работе с молодежью. В рамках решения поставленных задач в муниципальную программу «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» городского округа Павловский Посад Московской области включены Мероприятие 1. «Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)» и Мероприятие 2. «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи».

Реализация мероприятий осуществляется на основании муниципальных заданий учреждений сферы работы с молодежью за счет средств бюджета городского округа Павловский Посад, а также путем проведения массовых молодежных мероприятий, акций и др. на территории городского округа Павловский Посад

Показатели реализации муниципальной программы

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и

реализации молодежной политики»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

Программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

1

Информирование населения

через СМИ

Приоритетный целевой показатель

%

100

901,06

775,85

811,19

844,21

6627,54

1

2

Уровень информированности

населения в социальных сетях

Приоритетный целевой показатель             

Балл

1

8

8

8

8

8

2

3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

%

4,5

0

0

0

0

0

7

4

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Приоритетный целевой показатель

%

20

0

0

0

0

0

7

Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»

1

Количество реализованных проектов, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

Отраслевой показатель

ед.

-

12

0

0

0

0

Основное мероприятие 07. Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных

образований Московской области

Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»

1

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

Приоритетный показатель

Процент

8

16

17

18

19

20

Основное мероприятие 01. Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество,

Основное мероприятие Е8. Федеральный проект «Социальная активность»

2

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Московской области

Приоритетный показатель

Процент

27

33

36

39

42

45

Основное мероприятие 01. Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество, Основное мероприятие Е8. Федеральный проект «Социальная активность»

Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области»

1

Туристский поток

Отраслевой показатель

тыс. человек

1,7

1,75

1,8

1,85

1,9

1,95

Основное мероприятие 1.

Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма

2

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

Отраслевой показатель

тыс. человек

0,6

0,65

0,7

0,75

0,8

0,85

3

Объем платных туристских услуг, оказанных населению

Отраслевой показатель

тыс. рублей

4064,9

4065,0

4065,1

4065,2

4065,3

4065,4

4

Экскурсионный поток

Отраслевой показатель

тыс.

человек

50,0

50,2

50,4

50,6

50,8

51,0

Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Порядок расчета

Источник данных

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

1

Информирование населения через СМИ

%

V – Показатель уровня информированности населения в средствах массовой информации (ед.). Показатель направлен на увеличение объема информации в СМИ на одного жителя из числа целевой аудитории.

? = VП+VР+VТВ+VСИ , где:

V(…) – уровень информированности посредством:

VП –печатных СМИ;

Vр – радио;

Vтв – телевидения; 

Vси – сетевых изданий

,

Iмо –объем информации муниципального образования (количество материалов в печатных СМИ (не более четырех материалов на полосе формата А3); количество минут радио-, телепередач, количество материалов, опубликованных в сетевых изданиях); 

C – количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов радио, ТВ, среднее количество просмотров одного материала сетевого издания;

k  – коэффициент значимости;

Ца – целевая аудитория, количество совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской области (http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/chislennost-izbirateley).

1. Коэффициент значимости печатных СМИ* – 0,5  – при отсутствии подтверждающих документов применяется коэффициент 0,05.

2. Коэффициент значимости радио – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– кабельное вещание/IPTV–0,1

– ФМ/УКВ–0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1 –городское радио** – 0,1

– вещание в ТЦ – 0,1.

3. Коэффициенты значимости телевидение – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов) – кабельное /IPTV вещание – 0,2

– спутниковое вещание – 0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1

– наличие/соотв. критериям «22» («21») кнопки– 0,1.

4.    Коэффициент значимости сетевые СМИ* – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– посещаемость более 20% целевой аудитории  – 0,2

– посещаемость от 10% до 20 % от целевой аудитории– 0,1

– посещаемость менее 10%  от целевой аудитории – 0,05 – наличие счетчика просмотров к каждой публикации – 0,1 – наличие обратной связи – 0,2. Для участия в рейтинге принимается только новостной контент, опубликованный в сетевых изданиях (НПА не учитываются).

Источником информации являются данные Муниципальных образований Московской области и Главного управления по информационной политике Московской области. 

Обязательным условием для каждого вида СМИ является его присутствие в системе мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» для ежеквартальной проверки на соответствие отчетного контента муниципальной повестке.

* При расчете значения по печатным СМИ и сетевым издания применяется множитель 100.

**Радиовещание через громкоговорители, установленные в местах массового пребывания людей. Например: парках, городских площадях, остановках общественного транспорта, железнодорожных станциях и пр.

-

2

Уровень информированности

населения

в социальных сетях.

балл

             

где:

∑ просм - фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы и администрации муниципального образования за отчетный период;

34 – целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц; – число месяцев в отчетном периоде, (ед.);

где:

SI – фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещенные в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

2.6 – целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц.

  ,

             

где: - число публикаций в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

480 – целевое число публикаций за месяц; 

Если k1, k2, k3, k4,≥1, то k1, k2, k3, k4,=1

              Целевой ежеквартальный прирост показателя  составляет 1,5% к значению показателя за I квартал. 

А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администраций муниципальных               образований               Московской               области               через информационную               систему               отработки               негативных               сообщений               в Государственной информационной системе планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа (ИС ПКДСМ) (далее ИС «Инцидент. Менеджмент»). Единица измерения – балл. Расчет показателя осуществляется ежемесячно, показатель за отчетный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчетный период.

,

где:

N отр – общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием через ИС «Инцидент. Менеджмент» за месяц; 

N назн – общее количество сообщений, назначенных для отработки муниципальному образованию через ИС «Инцидент. Менеджмент» за месяц;

k об - коэффициент объема отработки негативных сообщений при поступлении более 250 сообщений через ИС «Инцидент. Менеджмент» и своевременной отработке каждого из них;

Если 

-

3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

%

C = X + Y + Z

где:

А – незаконные рекламные конструкции

по отношению к общему количеству на территории, в процентах;

В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

С – общее количество рекламных конструкций на территории

(сумма X, Y и Z);

X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;

Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.

-

4

Наличие задолженности
в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

%

Зрк =

где:

Зрк  – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по отношению к общей сумме плановых годовых поступлений  в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в процентах
З1– задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), в млн. руб.

ПМiЗ2 – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), по которой приняты или ведутся следующие меры по взысканию, в млн. рублей,:

рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве);

рассматривается дело о взыскании задолженности в судебном порядке:

вступил в законную силу судебный акт (постановление), принятый в пользу муниципального образования;

получен исполнительный документ;

исполнительный документ направлен для принудительного исполнения в Федеральную службу судебных приставов;

возбуждено исполнительное производство;

исполнительное производство окончено ввиду невозможности установить местонахождение должника и его имущества.

Прк – сумма плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в млн. руб. ПМi

-

Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»

1

Количество реализованных проектов, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

Ед.

Результаты участников конкурсного отбора, на территории которых предполагается реализация проектов инициативного бюджетирования, признанных Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, образуемой постановлением Правительства Московской области, победителями конкурсного отбора.

Отчеты органов местного самоуправления

Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»

1

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

%

где

– доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность,

– численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность,

- численность населения

Межведомственная статистика, аналитический отчет

2

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность,
от общего числа молодежи муниципального образования

%

где

– доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность,

– численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков,

- численность молодежи в муниципальном образовании

Межведомственная статистика, аналитический отчет

Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

-

-

-

-

-

Подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области»

1

Туристский поток

млн. человек

ТП = Ткср + Тсв,

где:

ТП - объем туристского потока;

Ткср - число туристов, размещенных в коллективных средствах размещения (без учета жителей Московской области);

Тсв - число туристов, размещенных в иных средствах размещения (без учета жителей Московской области)

Значение показателя на соответствующий календарный год определяется на основании данных маркетингового исследования туристских потоков, проведенного на территории муниципального образования в течение данного года

2

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. человек

Чтв = Чрт + Чит,

где:

Чтв - всего туристов, размещенных в КСР;

Чрт - численность граждан Российской Федерации, размещенных в КСР;

Чит - численность иностранных граждан, размещенных в КСР

Формируется на основании статистической отчетности (форма федерального статистического наблюдения 1-КСР «Сведения о деятельности коллективного средства размещения», утвержденная приказом Росстата от 30.07.2018 №466 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики»)

3

Объем платных туристских услуг, оказанных населению

млн. рублей

Vо= ∑кср + ∑ск + ∑тф,  

где:                                                                                                                      

Vо - общий объем платных туристских услуг, оказываемых населению;                      

∑кср - услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья;    

∑ск - услуги специализированных коллективных средств размещения (санаторно-курортные организации)                                                                                      

∑тф - услуги туристических агентств, туроператоров и прочие услуги по бронированию и сопутствующие им услуги

Формируется на основании статистической отчетности (форма федерального статистического наблюдения 1-КСР «Сведения о деятельности коллективного средства размещения», утвержденная приказом Росстата от 30.07.2018 №466 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики»)

4

Экскурсионный поток

тыс.

человек

,

где:

– суммарное количество экскурсионных прибытий на территорию муниципального образования (прибытия на срок менее 24−х часов и без осуществления ночевки на территории муниципального образования с любыми целями, за исключением целей получения заработка и транзитного проезда).

– количество экскурсионных прибытий жителей регионов Российской Федерации на территорию муниципального образования в течение года.

– количество экскурсионных прибытий граждан стран дальнего зарубежья на территорию муниципального образования в течение года.

– количество экскурсионных прибытий граждан стран ближнего зарубежья на территорию муниципального в течение года.

Значение показателя на соответствующий календарный год определяется на основании данных маркетингового исследования экскурсионных потоков, проведенного на территории муниципального образования, в течение данного года

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным

заказчиком подпрограммы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом VI «Управление реализацией муниципальной программы» Порядка 999 от 05.08.2020.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений; 

7) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

8) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит и направляет муниципальному заказчику предложения по формированию адресных перечней объектов;

4) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

5) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Павловский Посад Московской области.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы (подпрограммы) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ ежеквартальный отчёт для последующего размещения в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационноаналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) за исключением: - отчёта за 4 квартал – отчёт предоставляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - годового отчёта - годовой отчёт предоставляется в соответствии с пунктом 53 Порядка 999.

Ежеквартальный отчёт содержит:

1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям №7 и №8 к настоящему Порядку, который содержит:

а) перечень всех мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, в том числе с указанием реквизитов и информации о заключённых муниципальных контрактах в рамках выполнения того или иного мероприятия, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения.

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы) (показателях) с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

2) аналитическую записку, в которой отражаются результаты: - анализа достижения показателей реализации муниципальной программы; - анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы; - анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы; - анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

3) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению №9 к настоящему Порядку, который содержит: -наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы; -перечень фактически выполненных работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта с указанием объемов, источников финансирования; -анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы финансовое управление Администрации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ по форме согласно приложению №10.

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует ежеквартальные отчёты о ходе реализации муниципальных программ в подсистеме «Государственные и муниципальные 11 программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации, в течение 5 дней после сдачи отчётов подготавливает сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №11, предоставляет его в отдел финансового контроля и муниципальных программ для формирования в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социальноэкономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) и для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы. Годовой отчёт о реализации муниципальной программы содержит аналитическую записку, в которой отражаются результаты: - анализа достижения показателей реализации муниципальной программы; - анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы; - анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы; - анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и направляет для размещения его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Паспорт Подпрограммы I

«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области,

создание доступной современной медиасреды»

Муниципальный заказчик подпрограммы            

Отдел социальных коммуникаций Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники           
финансирования      
подпрограммы по годам
реализации и главным
распорядителям      
бюджетных средств,
в том числе по годам:

Главный     
распорядитель
бюджетных   
средств:     

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Источник     
финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе: 

41822,5

9022,5

8200,0

8200,0

8200,0

8200,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

41822,5

9022,5

8200,0

8200,0

8200,0

8200,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы I

        В ходе реализации подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» могут возникать риски, такие как:

- недостижение целевых значений показателей результативности подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» к 2024 году;

- снижение объёмов финансирования мероприятий вследствие изменения прогнозируемых объёмов дохода бюджета городского округа Павловский Посад или не полное представление средств из запланированных источников;

- неэффективное или неполное использование возможностей и сервисов, внедряемых в рамках подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области,

создание доступной современной медиасреды», информационно-коммуникационных технологий, информационных систем и ресурсов.

          В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» организует мониторинг реализации мероприятий подпрограммы и на основе результатов мониторинга вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров подпрограммы.

         Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов городского округа Павловский Посад, учтённых при формировании финансовых параметров подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области,

создание доступной современной медиасреды», оперативного принятия решений в установленном порядке о перераспределении средств между мероприятиями.

В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий:

«Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни»;

Разработка новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым темам, через СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере;

Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы.

              Перечень мероприятий Подпрограммы I

Код

Мероприятия

программы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия программы

Результаты выполнения мероприятий программы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 1

«Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни»

2020-2024 гг

Итого

36622,5

7822,5

7 200,0

7 200,0

7 200,0

7 200,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

36622,5

7822,5

7 200,0

7 200,0

7 200,0

7 200,0

1.1.

Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в печатных СМИ

2020-2024 гг

Итого

14082,5

3282,5

2 700,0

2 700,0

2 700,0

2 700,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Размещение информационных материалов в печатных СМИ в 2020 году и в последующие годы в количестве 850 полос:  не менее 224 полос – газета «Павлово-Посадские известия», 96 полос спецвыпуски с эфиром губернатора, 530 полос – информационный вестник г.о. Павловский Посад.

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

14082,5

3282,5

2 700,0

2 700,0

2 700,0

2 700,0

1.2.

Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограммы             

2020-2024 гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограммы

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) телепередач

2020-2024 гг

Итого

21 180,0

4 280,0

4 200,0

4 250,0

4 250,0

4 200,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Размещение информационных материалов о городском округе Павловский Посад в количестве не менее 2380 минут в год

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

21 180,0

4 280,0

4 200,0

4 250,0

4 250,0

4 200,0

1.4

Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования

2020-2024 гг

Итого

958,8

158,8

200,0

200,0

200,0

200,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Размещение не менее 2450 информационных материалов в год на сайтах администрации городского округа Павловский Посад  www.pavpos.ru и информагентства www.inpavposad.ru

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

958,8

158,8

200,0

200,0

200,0

200,0

1.5

Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности

2020-2024 гг

Итого

401,2

101,2

100,0

50,0

50,0

100,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Изготовление полиграфической продукции к 4 социально - значимым мероприятиям.

Средства предусмотрены другими муниципальными программами, в частности, управления по культуре, спорту и делам молодежи, управления по ГО и ЧС. За год планируется выпускать не менее 537 000 листовок, плакатов и буклетов и  иной полиграфической продукции.

Средства бюджета г.о  .Павловский Посад Московской области

401,2

101,2

100,0

50,0

50,0

100,0

1.6

Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий

2020-2024 гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере информационной политики

2020-2024 гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере информационной политики

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

2

Основное мероприятие 2. Разработка новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым темам, через СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере

2020-2024 гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Разработка новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым темам, через СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области посредством социальных сетей.

2020-2024 гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

00,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Заключение контрактов для большего охвата населения с целью информирования населения посредством социальных сетей

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории муниципального образования

2020-2024 гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

Заключение контрактов для проведения мониторинга негатива в социальных сетях

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Основное мероприятие 7.

Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы

2020-2024 гг

Итого

   5200,0

  1200,0

   1000,0

1000,0

   1000,0

   1000,0

Отдел архитектуры, градостроительства и  рекламы Комитета земельно-имущественных отношений

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

   5200,0

  1200,0

   1000,0

1000,0

   1000,0

   1000,0

7.1

Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций

2020-2024 гг

Итого

264,2

264,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел архитектуры, градостроительства и  рекламы Комитета земельно-имущественных отношений

Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций на 100%

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

      264,2

264,2

0,0

0,0

0,0

0,0

7.2

Проведение мероприятий, к которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области»

2020-2024 гг

Итого

1749,8

349,8

350,0

350,0

350,0

350,0

Отдел архитектуры, градостроительства и  рекламы Комитета земельно-имущественных отношений

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

1749,8

349,8

350,0

350,0

350,0

350,0

7.3

Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации

2020-2024 гг

Итого

3186,0

586,0

650,0

650,0

650,0

650,0

Отдел архитектуры, градостроительства и  рекламы Комитета земельно-имущественных отношений

/ Отдел социальных коммуникаций Администрации г.о. Павловский Посад

10 рекламных кампаний социальной направленности ежегодно

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

3186,0

586,0

650,0

650,0

650,0

650,0

7.4.

Осуществление мониторинга задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и реализация мер по её взысканию

2020-2024 гг

Итого

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел архитектуры, градостроительства и  рекламы Комитета земельно-имущественных отношений

Осуществление мониторинга задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и реализация мер по её взысканию

Всего по подпрограмме «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области,

создание доступной современной медиасреды»

Итого

41822,5

9022,5

8200,0

8200,0

8200,0

8200,0

Средства бюджета г.о .Павловский Посад Московской области

41822,5

9022,5

8200,0

8200,0

8200,0

8200,0

Паспорт Подпрограммы III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы            

Отдел благоустройства и экологии управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники           
финансирования      
подпрограммы по годам
реализации и главным
распорядителям      
бюджетных средств,  
в том числе по годам:

Главный     
распорядитель
бюджетных   
средств     

Источник     
финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Всего:

в том числе: 

11 519,60

11 519,60

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета Московской области

9 089,25

9 089,25

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад Московской области

2 315,09

2 315,09

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные

средства

115,26

115,26

0,0

0,0

0,0

0,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы III

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление декларируется как форма осуществления народом своей власти, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Для решения поставленной цели в рамках подпрограммы 3 предусматривается реализация мероприятий, направленных на:

-информационно-методическое сопровождение выборов в органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

-обеспечение мониторинга качества жизни жителей муниципальных образований Московской области, изучение общественного мнения с применением IT-технологий.

Успешная реализация мероприятий подпрограммы 3 должна привести к созданию системы информационно-методического сопровождения выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и государственной власти Московской области. Эффективное функционирование этой системы позволит обеспечить:

-улучшение условий жизни населения в каждом муниципальном образовании Московской области;

-обретение гражданами навыков демократического взаимодействия с формируемыми ими органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также навыков общественного контроля за эффективностью их деятельности;

-устойчивое самостоятельное развитие муниципальных образований Московской области.

Перечень мероприятий подпрограммы III

Код

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

07.

Основное мероприятие 07.

Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области

2020

              Итого

11 519,60

11 519,60

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел благоустройства и экологии Управления ЖКХ и благоустройства Администрации

Реализация на территории муниципальных образований городского округа Павловский Посад Московской области проектов, сформированных с непосредственным участием граждан в рамках применения практик инициативного бюджетирования и создание механизма прямого участия граждан в решении вопросов местного значения

Средства бюджета Московской области

9 089,25

9 089,25

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

2 315,09

2 315,09

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

115,26

115,26

0,0

0,0

0,0

0,0

7.1

Мероприятие 7.1.

Реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

2020

              Итого

11 519,60

11 519,60

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел благоустройства и экологии Управления ЖКХ и благоустройства Администрации

Средства бюджета Московской области

9 089,25

9 089,25

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

2 315,09

2 315,09

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

115,26

115,26

0,0

0,0

0,0

0,0

Паспорт Подпрограммы IV «Молодежь Подмосковья»

Муниципальный заказчик Подпрограммы                 

Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью Управления по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования  
Подпрограммы, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств:

Управление по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе:

39438,0

7446,0

7998,0

7998,0

7998,0

7998,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

35688,0

6696,0

7248,0

7248,0

7248,0

7248,0

Внебюджетные источники

3750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы IV

Организация работы с молодыми гражданами является составной частью стратегического развития городского округа в сфере социально-экономического и культурного развития и представляет собой целостную систему мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера, направленных на создание необходимых условий для осознанного выбора молодыми гражданами своего жизненного пути.

Молодежь является одним из наиболее активных слоев общества, который имеет потенциальный вес в развитии городского округа Павловский Посад, что, в свою очередь, обуславливает недопустимость недооценки роли и места молодежи в развитии общества.

Важнейшим направлением в работе с молодежью остается организация деятельности по профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде. Несмотря на положительную динамику, необходимо продолжить профилактические мероприятия, в том числе по пропаганде здорового образа жизни, первичной профилактике употребления алкогольных напитков, табакокурения, наркомании и токсикомании.

Одним из основных направлений работы с молодежью представляется организация работы по вовлечению молодежи (в первую очередь - несовершеннолетних) в начальную трудовую деятельность в форме временного трудоустройства в свободное от учебы время в лагерь Трудовой Десант. Организация трудовой занятости подростков группы риска в свободное от учебы время является профилактическим и воспитательным средством борьбы с подростковой безнадзорностью и преступностью, криминализацией молодежной среды. В летний период 2019 года были трудоустроены на условиях временной занятости в свободное от учебы время 81 подросток в возрасте от 14 до 18 лет.

В части реализации молодежной политики на территории городского округа Павловский Посад Московской области стоит ряд проблем, из которых наиболее актуальны следующие:

-низкая активность молодежи в общественно-политической жизни округа и региона;

-низкая вовлеченность молодежи во взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями.

Инструментом, позволяющим наиболее эффективным способом решить указанные проблемы и обеспечить динамичное развитие сферы работы с молодежью в среднесрочной перспективе, станет реализация на территории городского округа Павловский Посад Московской области Подпрограммы «Молодежь Подмосковья».

Ключевым методом для достижения целей Подпрограммы «Молодежь Подмосковья» являются мероприятия Подпрограммы, которые представляют собой основные мероприятия, объединяющее группу мероприятий, направленных на реализацию молодежной политики. Отбор мероприятий для включения в Подпрограмму осуществляется исходя из их соответствия целям Подпрограммы, их общественной и социально-экономической значимости.

Реализация Подпрограммы позволит усовершенствовать и модернизировать систему работы с молодежью в городском округе Павловский Посад Московской области, повысить эффективность реализации мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию, профориентированию, вовлечению в добровольческую (волонтерскую) деятельность молодых жителей округа.

Выполнение мероприятий Подпрограммы приведет к созданию единой методической и информационной инфраструктуры работы с молодежью в городском округе Павловский Посад Московской области со следующими характеристиками эффективности:

реализация целей и задач, заложенных в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;

обеспечение охвата молодых жителей округа мероприятиями по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;

повышение уровня вовлеченности молодежи во взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями;

повышение уровня вовлеченности молодых граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

вовлеченность молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в мероприятия по работе с молодежью;

вовлеченность молодых граждан в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество;

достижение высокого профессионального уровня специалистами, занятыми в сфере работы с молодежью;

В результате осуществления мероприятий Подпрограммы повысится качество жизни на территории городского округа Павловский Посад Московской области для молодых граждан населения, расширится участие молодежи в общественно-политической и волонтерской жизни округа и региона

Перечень мероприятий Подпрограммы IV

Код

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения программы

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01.

Основное мероприятие 01.

Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество

2020-2024гг

Итого

39438,0

7446,0

7998,0

7998,0

7998,0

7998,0

Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью Управления по культуре, спорту и работе с молодежью

МУ «Молодежный центр Авангард»

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

35688,0

6696,0

7248,0

7248,0

7248,0

7248,0

Внебюджетные источники

3750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

1.1.

Мероприятие 1.

Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи

2020-2024гг

Итого

2600,5

512,5

522,0

522,0

522,0

522,0

Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью Управления по культуре, спорту и работе с молодежью

МУ «Молодежный центр Авангард»

Проведение не менее 15 мероприятий, в том числе: Дни призывника, военно-спортивные игры; Конкурс молодых семей «Семь+Я», Торжественное вручение паспортов 14-летним гражданам; Рождественская дискотека на льду, «Автоледи», спортивные мероприятия;

Участие в международных, всероссийских и областных мероприятиях (не менее 4) с общим количеством участников

1500 человек ежегодно, проведение не менее 4 патриотических акций

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

2600,5

512,5

522,0

522,0

522,0

522,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие 2.

Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов

2020-2024гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью Управления по культуре, спорту и работе с молодежью

МУ «Молодежный центр Авангард»

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Мероприятие 3.

Проведение мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних

2020-2024гг

Итого

3750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

МУ «Молодежный центр Авангард»

Обеспечение деятельности работы лагеря «Трудовые бригады городского округа Павловский Посад»

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

3750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

1.4.

Мероприятие 4.

Проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территорий учреждений в сфере молодежной политики

2020-2024гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью Управления по культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Мероприятие 5.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере молодежной политики

2020-2024

Итого

33087,5

6183,5

6726,0

6726,0

6726,0

6726,0

МУ «Молодежный центр Авангард»

Обеспечение деятельности муниципального учреждения «Молодежный центр «Авангард» в установленных объемах

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

33087,5

6183,5

6726,0

6726,0

6726,0

6726,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Е8

Основное мероприятие Е8.

Федеральный проект «Социальная активность»

2020-2024гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МУ «Молодежный центр Авангард»

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Е8.1.

Мероприятие 1.

Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

2020-2024гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МУ «Молодежный центр Авангард»

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Е8.2.

Мероприятие 2.

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

2020-2024гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МУ «Молодежный центр Авангард»

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Паспорт Подпрограммы V «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик Подпрограммы                 

МКУ «Управление делами» городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования  
Подпрограммы, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств:

Администрация городского округа Павловский Посад

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе:

2684,0

9,0

1968,0

666,0

41,0

0,0

Средства федерального бюджета

2684,0

9,0

1968,0

666,0

41,0

0,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы V

Реализация Подпрограммы V позволит провести корректировку списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также Всероссийскую перепись населения в 2021 году.

Перечень мероприятий Подпрограммы V

Код

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

04

Основное мероприятие 04.

Корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»

2020-2023

              Итого

726,0

9,0

10,0

666,0

41,0

0,0

МКУ «Управление делами» городского округа Павловский Посад Московской области

Средства федерального бюджета

726,0

9,0

10,0

666,0

41,0

0,0

4.1

Мероприятие 1.

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2020-2023

              Итого

726,0

9,0

10,0

666,0

41,0

0,0

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Средства федерального бюджета

726,0

9,0

10,0

666,0

41,0

0,0

06

Основное мероприятие 06.

Подготовка и проведение Всероссийской переписи населения

2021

Итого

1958,0

0,0

1958,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «Управление делами» городского округа Павловский Посад Московской области

Средства федерального бюджета

1958,0

0,0

1958,0

0,0

0,0

0,0

6.1

Мероприятие 1.

Проведение Всероссийской переписи населения в 2020 году

2021

Итого

1958,0

0,0

1958,0

0,0

0,0

0,0

Проведение Всероссийской переписи населения в 2020 году

Средства федерального бюджета

1958,0

0,0

1958,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

2020-2023

              Итого

2684,0

9,0

1968,0

666,0

41,0

0,0

Средства федерального бюджета

2684,0

9,0

1968,0

666,0

41,0

0,0

Паспорт Подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области»

Муниципальный заказчик Подпрограммы                 

Отдел по культуре Управления по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования  
Подпрограммы, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств:

Управление по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе:

1900,0

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

Всего

Средства бюджета

городского округа Павловский Посад

1900,0

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы VI

В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективных средств размещения, транспорта, связи, торговли, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство, и других отраслей, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития региона.

К наиболее значимым проблемам туризма, требующим пристального внимания и серьезного подхода к их решению, относятся:

- недостаточно развитая туристская инфраструктура с малым количеством гостиничных средств размещения туристского класса с современным уровнем комфорта;

- высокая стоимость проживания, питания, транспортного и иного туристского обслуживания;

- невыгодные экономические условия для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, отсутствие готовых инвестиционных площадок;

- дефицит квалифицированных кадров, что определяет невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии;

- недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей в связи с ограниченным бюджетным финансированием;

- дефицит современных туристских автобусов и других транспортных средств;

- неразвитость транспортной инфраструктуры.

Указанные проблемы определяют необходимость разработки и реализации подпрограммы, направленной на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, в том числе создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышение ее конкурентоспособности на рынке.

В настоящее время туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отраслей, экономическая и социальная значимость которой отражается в формировании валового внутреннего продукта, создании новых рабочих мест, обеспечении продуктивной занятости населения, повышении доходов бюджетов всех уровней.

В связи с повышением потребности граждан в получении качественных туристских услуг разработана подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области», реализация мероприятий которой направлена на решение проблем туризма через мероприятия настоящей подпрограммы, направленных на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма.

Реализация мероприятий подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области» позволит комплексно решать проблему увеличения туристского и экскурсионного потока в городской округ.

Перечень мероприятий подпрограммы VI

Код

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1.

Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма

2020-2024

              Итого

1900,0

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

МУК «Павлово-Посадский музейно-выставочный комплекс»

Увеличение туристского и экскурсионного потока

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

1900,0

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

1.51.

Мероприятие 1. 51

Создание условий для развития туризма

2020-2024

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

1900,0

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

МУК «Павлово-Посадский музейно-выставочный комплекс»

Итого по подпрограмме

2020-2024

              Итого

1900,0

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

1900,0

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник городского округа Павловский Посад" № 14 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать