Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU50046717202000261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

администрация

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020



1562

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

городского округа Павловский Посад Московской области,

утверждённую постановлением Администрации

городского округа Павловский Посад Московской области

от 22.11.2019 № 2099 (в ред. от 30.10.2020 №1486)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области в новой редакции», в связи с уточнением целевых значений показателей и объёмов финансирования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» городского округа Павловский Посад Московской области, утверждённую постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 22.11.2019 № 2099 (в ред. от 30.10.2020 №1486), изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области О.В. Печникову.

Глава городского округа

Павловский Посад                                                                                              О.Б. Соковиков

1

Муниципальная программа городского округа Павловский Посад

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Паспорт муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области –

О.В. Печникова

Заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области –

В.В. Дубинский (в части приобретения квартир)

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел строительства и ремонта Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации;

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации (в части приобретения квартир)

Цели муниципальной программы

Обеспечение расселения многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий.

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Средства бюджета Московской области

128 860,17

11 353,24**

0

0

117 506,93*

0*

0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

64 618,01

652,99

10 023,00

26 156,51

27 785,51

0*

0*

Всего, в том числе по годам:

193 478,18

12 006,23

10 023,00

26 156,51

145 292,44

0*

0*

*- планируется уточнение

**- изменение за счет возврата средств, не израсходованных в 2019 годуОбщая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития, описание цели муниципальной программы.

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Мониторинг текущего состояния жилищного фонда на территории городского округа Павловский Посад по состоянию на 15.10.2019 в соответствии с реестром «Сведения об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации (по состоянию на 1 января 2019 года)» выявил площадь аварийного жилищного фонда в городском округе Павловский Посад – 3,753 тыс. кв.м. Данный аварийный фонд подлежит расселению за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

Решение вопроса ликвидации аварийного жилищного фонда требует комплексных программных методов, определяющих систему мероприятий по формированию жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальная программа городского округа Павловский Посад Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» (далее – муниципальная программа) определяет перечень многоквартирных домов:

- перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению только за счет средств консолидированного бюджета Московской области. 

Полнота и достоверность сведений об аварийных многоквартирных домах обеспечивается участниками государственной программы путем непрерывного сбора данных о количестве жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению, их общей площади, количестве жителей, подлежащих переселению, о заявленных гражданами способах решения жилищного вопроса, и своевременного предоставления уточненных сведений об аварийных многоквартирных домах разработчику государственной программы  для ее корректировки.

Целями муниципальной программы являются:

- обеспечение расселения многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

Основными задачами муниципальной программы являются:

- качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

Перечень подпрограмм и краткое их описание

Основными задачами муниципальной программы являются:

- качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории городского округа Павловский Посад Московской области;

- переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области».

Мероприятия Подпрограммы 2 направлены:

- на переселение жителей из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

В ходе реализации муниципальной программы осуществляются:

- финансовое и организационное обеспечение городского округа Павловский Посад Московской области в вопросе переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, связанных с изъятием их жилых помещений для муниципальных нужд путем приобретения жилых помещений и (или) предоставления возмещения за жилые помещения;

- обеспечение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, благоустроенными жилыми помещениями, в соответствии с условиями и требованиями, установленными Федеральным законодательством.

- обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения                    за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах;

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для переселения граждан из непригодного для проживания жилья и ликвидации аварийного жилищного фонда.

     5. Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации

Мероприятия муниципальной Программы реализуются в соответствии с  Указом Президента  Российской Федерации от 07.05.2018 № 504 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»,  в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710 , в рамках Адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы» утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 и государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы». Финансирование мероприятий Программы в рамках национальных проектов не предусмотрено.

6. Показатели реализации муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Подпрограммы 2

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»



п/п

Показатели реализации муниципальной программы *

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

1

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

Обращение Губернатора Московской области

Тысяча

человек

-

0,01

0,02

0,01

0,16

0

0

Основное мероприятие 02. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

Обращение Губернатора Московской области

Человек

-

53

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке в рамках адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы»

3

Общая площадь аварийного фонда, подлежащая расселению до 01.09.2025

Обращение Губернатора Московской области

Тыс. кв.м

-

1,07410

0,1642

0,1058

2,7341

0

0

Основное мероприятие 04. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке, в том числе в рамках адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы» и государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы"

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации

Муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Порядок расчета значений целевого показателя

Источник данных

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

1.1

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

Тысяча человек

Значение целевого показателя определяется исходя из количества переселенных граждан из аварийного фонда

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

1.2

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

Человек

Значение целевого показателя определяется исходя из количества переселенных граждан из аварийного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы»

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

1.3

Общая площадь аварийного фонда, подлежащая расселению до 01.09.2025

Тыс. кв.м

Значение целевого показателя определяется исходя из общей площади аварийного фонда расселенного, в том числе в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы» и государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы"

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Павловский Посад Московской области об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа Павловский Посад Московской области и утверждение Главе городского округа Павловский Посад;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

         5) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;

6) представляет координатору муниципальной программы и в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчёт о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта для последующего внесения данной информации в подсистему «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

7) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;

8) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение изменений в них и отчёты об их исполнении;

          9) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

         10) обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области (перечислении межбюджетных трансфертов) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) между Администрацией городского округа и ЦИОГВ МО, определенным ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;

         7) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

8) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит и направляет муниципальному заказчику предложения по формированию адресных перечней объектов;

3) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

5) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области                          (функциональный или отраслевой орган), определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), заключает с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.

Формы соглашений подлежат согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в срок не более 5-ти рабочих дней.

Функциональный или отраслевой орган Администрации городского округа Павловский Посад Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до муниципального заказчика программы информацию о заключенных соглашениях.

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.

Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами». Для подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным

за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Павловский Посад Московской области.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы (подпрограммы) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ ежеквартальный отчёт для последующего размещения в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) за исключением:

- отчёта за 4 квартал – отчёт предоставляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- годового отчёта - годовой отчёт предоставляется в соответствии с пунктом 53 Порядка.

Ежеквартальный отчёт содержит:

1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям №7 и №8 к настоящему Порядку, который содержит:

а) перечень всех мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, в том числе с указанием реквизитов и информации о заключённых муниципальных контрактах в рамках выполнения того или иного мероприятия, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения.

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы) (показателях) с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

2) аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

-   анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

3) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению №9 к настоящему Порядку, который содержит:

-наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

-перечень фактически выполненных работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта с указанием объемов, источников финансирования;

-анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы финансовое управление Администрации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ по форме согласно приложению №10.

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует ежеквартальные отчёты о ходе реализации муниципальных программ в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации, в течение 5 дней после сдачи отчётов подготавливает сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №11, предоставляет его в отдел финансового контроля и муниципальных программ для формирования в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) и для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчёт о реализации муниципальной программы содержит аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

-   анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и направляет для размещения его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

10. Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

10.1. Паспорт Подпрограммы 2

"Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области"

Муниципальный  заказчик подпрограммы

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области;

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

193 478,18

12 006,23

10 023,00

26 156,51

145 292,44

0*

0*

Средства бюджета Московской области

128 860,17

11 353,24 **

0

0

117 506,93*

0*

0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

64 618,01

652,99

10 023,00

26 156,51

27 785,51

0*

0*

*- планируется уточнение

**- изменение за счет возврата средств, не израсходованных в 2019 году

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 направлена на переселение жителей из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Подпрограммой 2 предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих проблем в сфере аварийного жилищного фонда городского округа Павловский Посад Московской области посредством переселения граждан.

Основное мероприятие направлено на переселение граждан из аварийного жилищного фонда только за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

В ходе реализации Подпрограммы 2 осуществляются:

- финансовое и организационное обеспечение муниципальных образований городского округа Павловский Посад Московской области в вопросе переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, связанных с изъятием их жилых помещений для муниципальных нужд путем приобретения жилых помещений и (или) предоставления возмещения за жилые помещения;

- обеспечение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, благоустроенными жилыми помещениями, в соответствии с условиями и требованиями, установленными Федеральным законом;

- обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения                 за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах;

- установление единого порядка реализации в городском округе Павловский Посад мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Концепция Подпрограммы 2 представляет собой цели, задачи, принципы, содержание, механизм организации, определения прогнозов и эффективности реализации основных направлений по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области только за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

Основными целями Подпрограммы 2 являются:

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

Основными задачами Подпрограммы 2 являются:

качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

Перечень аварийных многоквартирных домов Подпрограммы 2 включает в себя аварийный жилищный фонд на территории Московской области, признанный таковым в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006                                   

№ 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,                                   и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», сведения о котором получены от федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, с учетом перечня аварийных домов, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, и рекомендованных государственной жилищной инспекцией к обязательному расселению.

Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса.

Адресные перечни объектов аварийных многоквартирных домов, финансирование которых предусмотрено основным мероприятием  02 Подпрограммы 2 представлены в адресной программе Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда                           в Московской области на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46                   «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы», а так же в государственной программе Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы", утвержденной постановлением Правительства МО от 28.03.2019 № 182/10 "Об утверждении государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы".

10.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

Код

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 2

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 2

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

02.

Основное мероприятие 02. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2020-2025

Итого

181 952,55

480,60

10 023,00

26 156,51

145 292,44*

0*

0*

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда – 0,2 тыс. человек

Средства бюджета Московской области

117 506,93

0**

0

0

117 506,93*

0*

0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

64 445,62

480,60

10 023,00

26 156,51

27 785,51

0*

0*

2.1

Мероприятие 2.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан

2020-2025

Итого

181 952,55

480,60

10 023,00

26 156,51

145 292,44*

0*

0*

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда – 0,2 тыс. человек

Средства бюджета Московской области

117 506,93

0**

0

0

117 506,93*

0*

0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

64 445,62

480,60

10 023,00

26 156,51

27 785,51

0*

0*

04.

Основное мероприятие 04. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы»

2019-2020

Итого

11 525,63

11 525,63

0

0

0

0

0

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество граждан, расселённых из аварийного жилищного фонда – 53 человека.

Общая площадь аварийного фонда, подлежащая расселению до 01.09.2025

1,07410 тыс.кв.м

Средства бюджета Московской области

11 353,24

11 353,24 **

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

172,39

172,39

0

0

0

0

0

04.

Мероприятие 4.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан в рамках адресной программы Московской области 2016-2021

2019-2020

Итого

11 525,63

11 525,63

0

0

0

0

0

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество граждан, расселённых из аварийного жилищного фонда – 53 человека.

Общая площадь аварийного фонда, подлежащая расселению до 01.09.2025

1,07410 тыс.кв.м

Средства бюджета Московской области

11 353,24

11 353,24 **

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

172,39

172,39

0

0

0

0

0

Итого по Подпрограмме 2

Итого

193 478,18

12 006,23

10 023,00

26 156,51

145 292,44*

0

0

Средства бюджета Московской области

128 860,17

11 353,24 **

0

0

117 506,93*

0

0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

64 618,01

652,99

10 023,00

26 156,51

27 785,51

0

0

*- планируется уточнение

**- изменение за счет возврата средств, не израсходованных в 2019 году

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник городского округа Павловский Посад" № 14 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать