Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU34042205202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Серафимовичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО

АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020 г. № 470

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В ОБЛАСТИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ И ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ЖЕЛАЮЩИМ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ЛИБО ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ», УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2015 № 169 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В ОБЛАСТИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА»

                            Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Пункт 2.3 Административного регламента «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" изложить в новой редакции:

«Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты детей, оставшихся без попечения родителей (далее - анкеты детей), подлежащих устройству в семью граждан;

выдача заявителю - гражданину Российской Федерации направления на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в федеральном банке данных о детях (далее - направление на посещение ребенка);

выдача заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, в случаях, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации;

отказ в постановке на учет сведений о заявителе - гражданине Российской Федерации в федеральном банке данных о детях;

отказ в выдаче заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, в случаях, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации.»

              2. Пункт 2.4 Административного регламента изложить в новой редакции:

«Срок предоставления государственной услуги

              2.4.1. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (предоставления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

предоставление заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты детей, - не позднее чем через десять дней со дня внесения сведений о заявителе в государственный банк данных о детях;

              3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги граждане представляют следующий перечень документов:

а) заявление гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям по установленной форме (далее - заявление о желании принять ребенка в семью);

б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, по установленной форме (далее - анкета гражданина);

в) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по установленной форме.

Форма заявления установлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту».

              4.Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента исключить.

              5.Абзац 3 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в новой редакции:

« В случае представления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, по почте все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены».

              6.Пункт 2.7 административного регламента дополнить текстом следующего содержания:

              «Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является отсутствие у заявителя - гражданина Российской Федерации, документа, удостоверяющего личность.

              Основания для отказа в приеме документов от заявителя - иностранного гражданина для предоставления государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсутствуют».

              7.Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента дополнить текстом следующего содержания:

«несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем - гражданином Российской Федерации, требованиям, установленным пунктами 15, 16 и 18 - 20 Приказ Минобрнауки России от 15.06.2015 N 588 (ред. от 09.06.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 N 38146) (далее – Приказ от15.06.2015 N 588) .

несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем - иностранным гражданином, требованиям, установленным пунктами 17 - 20 Приказа от 15.06.2015 N 588.»

8.Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:

              «При предоставлении государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан специалист запрашивает факсимильной связью либо по защищенному каналу электронной связи соответствующего регионального оператора о возможности выдачи направления на посещение выбранного ребенка».

              9.Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

              Государственная услуга в части предоставления гражданам Российской Федерации информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение документов заявителя - гражданина Российской Федерации по существу;

учет сведений о гражданах в федеральном банке данных о детях;

предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в федеральном банке данных о детях;

выдача направления на посещение ребенка.

Государственная услуга в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов заявителя;

рассмотрение документов заявителя - иностранного гражданина по существу;

выдача предварительного разрешения».

              10.  Контроль, за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по социальным вопросам Выпряшкину Т.Н.

              11. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению в информационной телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, информационно- телекоммуникационной сети Интернет www/serad.ru (раздел Опека)

И.о. главы Серафимовичского

муниципального района                                                   

Н.К. Анисимова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 070.030.000 Решение об установлении опеки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать