Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU74019105202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Халитовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДМИНИСТРАЦИИ

ХАЛИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11. 2020 года № 37

О прогнозе социально- экономического развития Халитовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023годы, предварительных итогах социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития в 2019 году

В соответствии со ст.173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Халитовское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прогноз социально- экономического развития Халитовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в 2020 году (приложение 1).

2. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Халитовского

сельского поселения:

А.А.Шавалеев

Приложение 1

к Постановлению

Главы Халитовского сельского поселения

от 10 ноября 2019г. № 37

Прогноз социально- экономического развития Халитовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития в 2020 году

Прогноз социально-экономического развития Халитовского сельского поселения разработан на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период до 2023 года с учетом функционирования мировой экономики в посткризисный период, анализа социально-экономического развития Кунашакского района за 2019 год и 9 месяцев 2020 года.

I. Ожидаемые итоги социально-экономического развития

Халитовского сельского поселения Кунашакского района

в 2020 году.

Ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения в 2020 году скорректированы с учетом статистических отчетных данных за 9 месяцев 2020 года.

1.Демография

На территории сельского поселения находится 10 населенный пункт, в которых по состоянию на 01.01.2020 г. зарегистрировано 4116 человек, из них фактически проживает постоянно 3990 человек.

Демографическая ситуация характеризуется следующими тенденциями:

9 мес. 2020 г.

% к 2019 г.

Родилось

25

67

Умерло

32

42

Рождаемость (на 1 тыс. населения)

4,25

55

Общая смертность (на 1 тыс. населения)

12,75

125

Естественная убыль (на 1 тыс. населения)

0

Возрастная структура населения поселения: в общей численности населения доля лиц моложе трудоспособного возраста – 22,4%, лиц трудоспособного возраста – 60%, старше трудоспособного возраста – 17,6%.

Численность населения за последние три года снизилась на 174 человек или на 3процента, в т.ч. численность лиц моложе трудоспособного возраста уменьшилась на 5 человек, лиц трудоспособного возраста – на 150 человек, численность населения старше трудоспособного возраста возросла на 45 человек.

Следует отметить, что в последнее десятилетие в муниципальном образовании складывается неблагоприятная демографическая обстановка. Происходит дальнейшее сокращение численности населения вследствие высокой естественной убыли наблюдается отток трудоспособного населения в поисках работы. Непрекращающийся рост смертности населения сдерживает оздоровление демографической обстановки, миграционный прирост не компенсирует естественную убыль населения. Численность населения Халитовского сельского поселения к концу 2020 г. может увеличится на 10 человек и составит 4126 человек с повышением рождаемости, командировки, учеба студентов

2. Экономическое развитие поселения

2.1.Сельское хозяйство, лесное хозяйство

В поселении производственную деятельность ведут:

- сельскохозяйственные предприятия – 2, основной вид деятельности - животноводство и растениеводство. Среднесписочная численность работающих в 2020 году составит 50 человек, средняя заработная плата 10500 рублей, планируемый объем производства составит 109 млн.рублей;

-2 малое предприятия – вид деятельности - производство стройматериалов, строительство, на предприятиях трудятся 8 человек;

- 1500личных подсобных хозяйств (ЛПХ).

2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство

В 2019 году на территории поселения в сфере малого бизнеса осуществляют деятельность 7 чел. (к-во) индивидуальных предпринимателя, осуществляющих торговлю продуктами и промышленными товарами.

Среднемесячная заработная плата на предприятиях малого бизнеса к концу 2020 года составит 9160 рублей (увеличилась к 2019 г. на 112%).             

Предоставление кредитов, займов нет

2.4. Трудовые ресурсы, доходы, занятость

Численность занятого населения на территории поселения к концу года планируется до 2694 человек или 30 % от экономически активного населения (с учетом работающих в г.Челябинске). На рынке труда пока еще сохранится превышение предложения рабочей силы над спросом. Ожидаемая численность безработных на конец 2018 г. - 300 человек.

Рост заработной платы, по-прежнему, является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения. Ожидаемый уровень номинальной среднемесячной заработной платы за 2020 г. составит 11 тыс.руб. или 20% к 2019 г.

Прогноз основных показателей социально-экономического развития на 2020-2022годы

Прогноз социально-экономического развития Халитовского сельского поселения разработан на основе сценарных условий функционирования Российской Федерации до 2023 года, с учетом с учетом функционирования экономики, а так же с учетом ожидаемых результатов развития поселения в 2020 году и прогнозов, представленных предприятиями.

При прогнозе показателей учитывалась сложившаяся тенденция развития торговли основного предприятия поселения. Темпы роста валового продукта в 2020-2022 гг. составят 10% в год. Объем отгруженных товаров к 2022 г. прогнозируется увеличить по сравнению с 2019 г. в 1,1 раз (на 1,0 млн. рублей).

1.Демография

В 2021-2023 гг. в поселении прогнозируется развитие демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. Сокращение численности населения по-прежнему будет обусловлено естественным приростом населения. Численность населения Халитовского поселения к концу 2023 г. может увеличится на 20 человек и составить 4136 человек.

2. Экономическое развитие поселения

2.1.Сельское хозяйство

Основные ожидания положительных результатов развития сельскохозяйственного производства связаны с планами ООО «Гарант” по увеличению поголовья крупного рогатого скота, расширением хозяйства. Общий объем производства всех видов сельскохозяйственной продукции к концу 2023 года планируется увеличить в 1,2 раза.

Государственная поддержка агропромышленного комплекса в прогнозном периоде определена в соответствии с постановлениями Правительства Челябинской области «Об утверждении порядка финансирования из областного бюджета мероприятий по поддержке агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Челябинской области». Финансовая поддержка из областного бюджета предусматривается на производство зерна, мяса крупного рогатого скота, молока, сохранение плодородия земель, улучшение генофонда в растениеводстве и животноводстве, повышение трудового и кадрового потенциала. Предусматривается выделение бюджетных средств на субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам.

2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство

Продолжит активное развитие потребительский рынок, темпы роста его оборотов должны сохраниться на уровне 10% в год. К концу 2023 г. прогнозируется увеличение количества предприятий потребительского рынка до 2 ед. Основным критерием должен стать рост качественного предоставления услуг населению

Численностью работающих на предприятиях малого бизнеса должна достигнуть 70 человек.

Одним из основных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по выведению заработной платы «из тени», искоренение фактов выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.

              Продолжит свою работу структура поддержки малого предпинимательства. Основными формами поддержки малого предпринимательства остаются предоставление мини-займов, оказание услуг по аренде помещений, различные формы консультационной помощи.

Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.

2.3.Инвестиции, развитие территории

В сфере ЖКХ в течение 2021-2023 гг. будет продолжен активный капитальный ремонт объектов уличного освещения, рекультивация свалок, биркование домашних животных, ремонт памятников.

2.4.Трудовые ресурсы, доходы, занятость             

Численность занятого населения к 2023 году составит 2820 человек. Уровень безработицы на конец 2023 года составит 10,0% от экономически активного населения.

Прогнозируется повышение номинальной среднемесячной заработной платы к 2032 г. до размера 15тыс. рублей или на 110_% по сравнению с 2013 годом.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА

социально - экономического развития

муниципального образования « Халитовского сельское поселение»

Кунашакского муниципального района на 2020-2022 годы

Показатели

Ед. изм.

2019г. отчет

2020 г. оценка

2021 г. прогноз

2022 г. прогноз

2023 г. прогноз

1

Численность постоянного населения (на конец года)

чел.

3950

3920

3910

3890

3800

2

Число родившихся

чел.

15

25

21

22

19

3

Число умерших

чел.

13

32

25

25

15

4

Миграционный прирост (убыль)

чел.

-12

-12

-7

-5

-5

5

Общий коэффициент рождаемости

чел. на 1000 населения

4,25

6,0

6,0

6,0

6,0

6

Общий коэффициент смертности

чел. на 1000 населения

12,75

5,9

5,8

5,8

5,7

7

Коэффициент естественного прироста (убыли)

чел. на 1000 населения

-0,5

-0,5

-0,5

-1,1

-1,1

8

Численность безработных (на конец года)

чел.

300

350

350

350

350

9

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец периода)

%

14

16

14

14

14

10

Среднесписочная численность работников в экономике- всего (на последнюю дату)

чел.

140

155

165

175

176

11

Среднемесячная заработная плата - всего по экономике

руб.

9000

10000

12000

14000

15000

12

Среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы

руб.

13

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, всего

млн. руб.

4,57

4,0

4,9

5,0

5,3

14

в том числе по видам экономической деятельности:

15

Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях

млн. руб.

4,6

4,9

5,0

5,3

5,3

16

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

млн. руб.

17

Объем работ по виду деятельности "строительство"

млн. руб.

18

Объем платных услуг населению

млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19

Оборот розничной торговли

млн. руб.

1,2

1,5

1,8

2,0

2,0

20

Оборот общественного

питания

млн. руб.

21

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. руб.

22

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

м2 общ. пл.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 03.01.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать