Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU525143102011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Мулинский сельский Совет Володарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Сельский Совет муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского  района

Решение от 31 декабря 2010 года  №  65

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского района

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании ст.  32 Устава Мулинского сельсовета, Мулинский сельский Совет решил:

внести  в решение Мулинского сельского Совета от 30 сентября 2005 года №11 «О принятии Устава  муниципального образования Мулинский сельсовет в новой редакции» (в ред. от 25.12.2006 г. №94, от  20.12 2007 г. №153, от 22.12.2008 №259; от 12.05.2009 №288,от 16.09.2009 № 318,от 10.03.2010г,от03.08.2010г за № 35) следующие изменения и дополнения:                  

1. В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести  в Устав муниципального образования Мулинский сельсовет, утвержденный решением Мулинского сельского Совета от 30.09.2005 г. №11 (с изменениями и дополнениями) следующие изменения и дополнения:

1.1. п.п.3п..1 ст.5.2. изложить в следующей редакции :

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

1.2. п.п.4.1.п.1 изложить в следующей редакции:

«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»

1. 3. п.6 ст.16 изложить в следующей редакции:

«Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.»

1.4. дополнить ст.16 п.7 «Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральными законами и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений, Федеральных законов, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»

1.5. п.п.7п.1ст19 изложить в следующей редакции:

«определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»

1.6. статью 19.1.изложить в следующей редакции

«1. Контрольный орган муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и другие) образуется в целях контроля за исполнением местного  бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган муниципального образования формируется  представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального      образования, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»

1.7. п.2ст.35 считать утратившим силу.       

1.8. п.1ст.35.1. изложить в следующей редакции:

«Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и         учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»

1.9. п.3ст.35.1 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.»

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

1.10. в п.4ст.35.1.после слов «органами местного самоуправления и» добавить : «казенными»,далее по тексту .

2.Рассмотрев протест прокуратуры Володарского района на  решение Мулинского сельского Совета от 30.09.2005 года №11 «О принятии Устава  муниципального образования Мулинский сельсовет в новой редакции» (в ред. от 25.12.2006 г. №94, от  20.12 2007 г. №153, от 22.12.2008 №259; от 12.05.2009 №288,от 16.09.2009 № 318,от 10.03.2010г,от03.08.2010г за № 35) считать его обоснованным и подлежащим удовлетворению.

2.1.Статью 9 изложить в следующей редакции:

1. Выборы депутатов сельского Совета  осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет, по смешанной системе выборов.,в соответствии с Законом Нижегородской области .

2. Решение о назначении выборов депутатов сельского Совета принимается сельским Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее 5 дней со дня принятия сельским Советом.

День голосования устанавливается в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и установления итогов, определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом и законом Нижегородской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

2.2. п.3 ст. 21 изложить в следующей редакции: Сельский Совет состоит из 10 депутатов, 6 из которых избираются на муниципальных выборах по одномандатным и(или) многомандатным округам и 4 депутата избираются по партийным спискам сроком на пять лет.

Сельский Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленного частью 1 настоящей статьи числа депутатов сельского Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета нового созыва.

Глава местного самоуправления, администрация сельсовета обязаны по обращению или запросу депутатов сельского Совета представлять информацию и документы по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

2.3. ст.29 изложить в следующей редакции :

1. Муниципальная избирательная комиссия  организует подготовку и проведение муниципальных выборов,  референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования сельсовета.

2. Муниципальная избирательная комиссия  формируется сельским Советом в соответствии с законодательством.

3. Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

4. Муниципальная избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, Уставом поселения подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией поселения.

Муниципальная избирательная комиссия  является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления 

5. Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Нижегородской области, а также политических партий, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

6. Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.в следующем порядке:

  а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Предложения избирательной комиссии района готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в сельском Совете, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

3. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации  уставов муниципальных образований»    направить настоящее решение О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Мулинский сельсовет» для регистрации в Управление Министерства юстиции               Российской Федерации по Нижегородской области в течение 15 дней со дня его принятия.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации изменений  и дополнений в Устав. 

5. Настоящее решение  вступают в силу со дня, следующего за днем его официального  опубликования (обнародования) в установленном порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную социально-правовую комиссию Мулинского сельского Совета (председатель – Д. О. Раевский)

Глава местного самоуправления

муниципального образования

Мулинский сельсовет

Т. С. Швецова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава местного самоуправления от 30.03.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать