Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU425140002014003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Тяжинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ Администрации района

Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ

Совет народных депутатов Тяжинского муниципального района Кемеровской области четвертого созыва

43- я очередная сессия

Решение

От 31.10.2014 г.               № 190

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Тяжинского муниципального района в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании ст. 25 Устава муниципального образования Тяжинского муниципального района, Совет народных депутатов Тяжинского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Тяжинского муниципального района, принятый Советом народных депутатов Тяжинского муниципального района 31.08.2012, решение №41, следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 6.1. статьи 10 Устава - исключить;

1.2. пункт 1 ч. 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «1) составление и рассмотрение проекта бюджета Тяжинского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Тяжинского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Тяжинского муниципального района;»;

1.3. часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 39 следующего содержания: «39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной Территории Тяжинского муниципального района.»;

1.4. абзац второй части 3 статьи 8 Устава дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется уставом Тяжинского муниципального района и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»;

1.5. часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;

1.6. часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.»;

1.7. часть 2.1. статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«2.1. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой Советом народных депутатов Тяжинского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.

Проекты нормативных правовых актов Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой Советом народных депутатов Тяжинского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тяжинского муниципального района.»;»;

1.8. часть 2.1. статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«2.1. Постановления администрации Тяжинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации Тяжинского муниципального района в порядке, установленном постановлением администрации Тяжинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.

Проекты постановлений главы Тяжинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом администрации Тяжинского муниципального района в порядке, установленном постановлением главы Тяжинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов постановлений главы Тяжинского муниципального района проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тяжинского муниципального района.»;

1.9. часть 1 статьи 42 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Тяжинского муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.»;

1.10. в абзаце 1 ч. 3 статьи 48 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Кемеровской области»;

1.11. абзац 7 части 2 статьи 49 Устава изложить в новой редакции: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

1.12. в части 1 статьи 50 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Кемеровской области»;

1.13. статью 58 Устава изложить в следующей редакции «Статья 58. Бюджет Тяжинского муниципального района

1. Бюджет Тяжинского муниципального района (местный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Тяжинского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Тяжинского муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Тяжинского муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют органу, исполняющему бюджет Тяжинского муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Тяжинского муниципального района, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Тяжинского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»;

1.15. статью 59 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 59. Доходы бюджета Тяжинского муниципального района

Формирование доходов бюджета Тяжинского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.16. статью 60 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 60. Расходы бюджета Тяжинского муниципального района

1. Формирование расходов Тяжинского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тяжинского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Тяжинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Тяжинского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Тяжинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

1.17. статью 61 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 61. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Кемеровской области или из бюджета Тяжинского муниципального района в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления Тяжинского муниципального района полномочиями органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тяжинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района.»;

1.18. статью 62 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 62. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Тяжинского муниципального района

Выравнивание бюджетной обеспеченности Тяжинского муниципального района осуществляется путем предоставления бюджету Тяжинского муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов из бюджета Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.»;

1.19. статью 64 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 64. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов

1. Законом Кемеровской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Кемеровской области субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Поселения, входящие в состав Тяжинского муниципального района, перечисляют в бюджет Тяжинского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом, в случаях, установленных уставом Тяжинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Тяжинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету Тяжинского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.20. часть 1 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции: «1. Органы местного самоуправления Тяжинского муниципального района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Тяжинского муниципального района, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в газете «Призыв» в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением: пункта 1.3. части 1 настоящего решения, который вступает в силу с 01.01.2015г.; пункта 1.5. части 1 настоящего решения, который вступает в силу с 21.10.2014г.; пунктов 1.7., 1.8. части 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 01.01.2016г.»;

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам и финансам и развитию местного самоуправления, правового обеспечения, правопорядка и безопасности З.М. Тюрину.

Председатель Совета народных депутатов

Тяжинского муниципального района

И.Н. Черницова

И.о. главы Тяжинского муниципального района

С.Н. Кошкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Призыв" № 99 от 19.12.2014 после гос. регистрации, "Призыв" № 76 от 01.10.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать