Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2014г.
Номер документа: RU425140002014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Тяжинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ

Совет народных депутатов

Тяжинского муниципального района

Кемеровской области

четвертого созыва

39-я очередная сессия

РЕШЕНИЕ

От 26.06.2014 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 25 Устава Тяжинского муниципального района, Совет народных депутатов Тяжинского муниципального района решил:

1. Утвердить следующий проект изменений и дополнений в Устав Тяжинского муниципального района, принятого решением Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района от 31.08.2012 №41:

1.1. п. 13 ч. 1 ст. 8 изложить в следующей редакции:

«организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время»;

1.2. п. 14 ч. 1 ст. 8 Устава изложить в следующей редакции:

«создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

1.3. Признать утратившим силу п. 34 ч. 1 ст. 8 Устава;

1.4. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 38:

«38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре» - вступает в силу с 01.07.2014г.

1.5. п. 5 ч.1 ст. 9 изложить в новой редакции:

«осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года»;

1.6.п. 3 ст. 10 изложить в новой редакции:

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

1.7. п. 6 ст. 10 Устава исключить.

1.8.п. 11 ст. 10 изложить в новой редакции:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

1.9.дополнить ст. 14. ч. 6 следующего содержания:

«Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района, главы Тяжинского муниципального района является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий». Часть 6 статьи 14 Устава считать частью 7;

1.10. ст. 28 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«Проекты нормативных правовых акты Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой Советом народных депутатов Тяжинского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тяжинского муниципального района- с 1 января 2016 года»;

1.11. дополнить статью 36 Устава частью 2.1 следующего содержания:

«Проекты постановлений главы Тяжинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом администрации Тяжинского муниципального района в порядке, установленном постановлением главы Тяжинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов постановлений главы Тяжинского муниципального района проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тяжинского муниципального района - с 1 января 2016 года»;

1.12. п.п. 1, 2 ст.43 Устава изложить в следующей редакции:

«организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время»;

1.13. По всему тексту статьи 43 слова "образовательные учреждения" заменить словами "образовательные организации" в соответствующем падеже;

1.14. п. 13 ст. 43 Устава изложить в следующей редакции:

«создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

1.15. дополнить ст. 48 ч. 3 следующего содержания:

«Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов - с 1 января 2016 года»;

1.16. ст. 50 Устава изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

1.17. ст. 69 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 69. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

2. Вынести на публичное обсуждение проект изменений и дополнений в Устав Тяжинского муниципального района.

4. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и опубликованию в газете «Призыв».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Тюрину З.М., председателя комитета по бюджету, налогам и финансам и развитию местного самоуправления, правового обеспечения, правопорядка и безопасности.

Председатель Совета народных депутатов

Тяжинского муниципального района

И.Н. Черницова

Глава Тяжинского муниципального района

К.А. Соловьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Призыв" № 64 от 22.08.2014 после гос. регистрации, "Призыв" № 38 от 23.05.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать