Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2011г.
Номер документа: RU781670002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА ПЕТРО-СЛАВЯНКА

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2011 г. N 12/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА ПЕТРО-СЛАВЯНКА

В целях приведения в соответствие с изменениями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", а также по результатам публичных слушаний 06.09.2011 г. по проекту изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка, принятых решением муниципального Совета 24.08.2011 г. N 11/3 и опубликованных  14.09.2011 г. в газете N 9 (17) "Вестник МС", муниципальный совет решил:

1. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  поселка Петро-Славянка (далее по тексту - Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 1 дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Органы местного самоуправления МО пос. Петро-Славянка - Муниципальный Совет и Местная Администрация МО пос. Петро-Славянка расположены по адресу: 196642, Санкт-Петербург, пос. Петро-Славянка, ул. Труда д.1.";

1.2. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"1. Вопросы местного значения муниципального образования - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и органами местного самоуправления самостоятельно.

К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

29) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

34) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

35) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

36) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

37) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

38) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

39) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан нa воинский учет на территории муниципального образования;

40) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

41) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

42) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

43) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

44) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

45) содержание и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;

46) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

47) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.";

1.3. В части 5 статьи 9 слова " не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия решения соответственно" - исключить;

1.4. В статье 10:

а) в части 6 слова "не позднее чем за 30 дней" заменить на "в течение трех месяцев";

б) в части 7 слова "не позднее чем за 3 дня до его проведения" - исключить;

в) в части 8 слова "не позднее 30 дней со дня их внесения" заменить на слова "в течение трех месяцев со дня их внесения";

1.5. В статье 14:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, численностью не менее 10 человек.";

б) часть 12 дополнить последним предложением следующего содержания:

"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".  

1.6. В статье 15:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Для реализации инициативы населения о проведении собрания граждан создается инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, численностью не менее 10 человек.";

б) в части 14 слова "не позднее чем через 5 дней со дня его проведения" - исключить;

1.7. В части 3 статьи 16 слова "не позднее чем через 5 дней со дня его проведения" - исключить;

1.8. Статью 19 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Муниципального Совета, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга.

3. Муниципальные выборы назначаются Муниципальным Советом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

4. В соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 14.11.2008 N 681-118 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" выборы назначаются в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

5. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

6. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается федеральным законом, законом Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

7. Избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный счет и иные реквизиты. Юридический адрес избирательной комиссии: 196642, Санкт-Петербург, поселок Петро-Славянка, ул. Труда, д.1.

8. Избирательная комиссия муниципального образования формируется муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, в  количестве восьми человек с правом решающего голоса.  Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.";

1.9. В статье 20:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета, далее по тексту - Глава муниципального образования;";

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) Контрольный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Петро-Славянка.";

1.10. В части 1 статьи 21 после слов "представительным органом" дополнить словами "муниципального образования";

1.11. В части 3 статьи 22 после слов "депутатские объединения" дополнить словами "постоянные и временные комиссии Муниципального Совета";

1.12. Часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"3. Постоянную комиссию возглавляет председатель постоянной комиссии, избираемый из числа депутатов Муниципального Совета – членов постоянной комиссии. Решение об избрании председателя постоянной комиссии принимает Муниципальный Совет тайным голосованием.";

1.13. Статью 24 изложить в следующей редакции:

"1. В исключительном ведении муниципального Совета находятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

6) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку в соответствии с действующим законодательством.

2. К полномочиям муниципального Совета также относятся:

1) формирование органов муниципального образования;

2) принятие правовых актов муниципального Совета о начале формирования и назначении членов избирательной комиссии муниципального образования;

3) назначение в установленном порядке местного референдума;

4) установление порядка организации приема населения муниципального образования депутатами муниципального Совета;

5) утверждение Регламента Муниципального Совета;

6) утверждение положения о нагрудном знаке депутата муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;

7) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом муниципального образования к компетенции муниципального Совета.

3. Муниципальный Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

4. Муниципальный Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным Советом муниципального образования.";

1.14. Дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

"Статья 24.1. Контрольный орган муниципального образования

1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган муниципального образования формируется Муниципальным Советом.

Порядок формирования, состав, полномочия контрольного органа определяются положением, утверждаемым Муниципальным Советом.

3. Результаты проверок осуществляемых контрольным органом муниципального образования подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.";

1.15. Статью 25 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета.

2. Вновь избранный состав депутатов Муниципального Совета собирается на первое заседание в срок не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе.

3. Первое заседание депутатов Муниципального Совета нового созыва открывает председатель муниципального Совета, избранный из депутатов муниципального Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Муниципального Совета, инициирующий первое заседание, письменно уведомляет депутатов Муниципального Совета о дате и времени его проведения.

4. Заседания Муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

5. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Муниципального Совета, рассмотрения и принятия решений, реализации полномочий депутатов Муниципального Совета на заседаниях Муниципального Совета, порядок осуществления контрольных полномочий Муниципального Совета, порядок участия должностных лиц Местной Администрации, других органов местного самоуправления, представителей населения муниципального образования в работе Муниципального Совета определяются Регламентом Муниципального Совета, утверждаемым Муниципальным Советом.

6. Заседания Муниципального Совета являются открытыми. В случаях, установленных Регламентом заседаний муниципального Совета, Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня.

7. Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей  от числа избранных депутатов.

8. Решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено федеральным законом.

9. Устав муниципального образования, решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования.

10. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.

11. Нормативные правовые акты Муниципального Совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования по инициативе Главы Местной Администрации или при наличии заключения Главы Местной Администрации.";

1.16. В статье 26:

а) часть 1 дополнить пунктами 6  и 7 следующего содержания:

"6) преобразования муниципального образования в соответствии с федеральным законом;

7) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.";

б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

"3. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета муниципального образования, досрочные выборы депутатов Муниципального Совета проводятся в сроки, установленные федеральным законом.";

1.17. В статье 27:

а) часть 1 дополнить словами "на постоянной основе";

б) часть 2 изложить в редакции следующего содержания:

"2. Глава муниципального образования представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования.";

1.18. Часть 5 статьи 28 - исключить. Часть 6 считать частью 5.

1.19. Часть 2 статьи 29 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14) удаления в отставку в соответствии с федеральным законом.";

1.20. В статье 31:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования возраста 18 лет, а также иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории муниципального образования, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном действующим законодательством.";

б) часть 7 дополнить пунктом 5 в следующей редакции:

"5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";

в) дополнить частью 12 следующего содержания:

"12. Депутату муниципального совета, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, выплачивается денежная компенсация в связи с осуществлением им своего мандата. Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования и не может превышать 12 расчетных единиц в год.";

1.21. Часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"2. Структура Аппарата Муниципального Совета утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы муниципального образования. Штатное расписание Аппарата Муниципального Совета утверждает Глава муниципального образования.";

1.22. В статье 34:

а) пункт 2 дополнить словом "годовой" перед словом "отчет";

б) дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

"8) утверждает и направляет в Муниципальный Совет и контрольный орган муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

9) по запросу Главы муниципального образования, депутатов Муниципального Совета информирует о ходе исполнения местного бюджета.";

1.23. В статье 35:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Местной Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования.

Контракт с Главой Местной Администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной Администрации (до дня начала работы Муниципального Совета муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.";

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При формировании конкурсной комиссии в муниципальном образовании две трети ее членов назначаются Муниципальным Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга. Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном Муниципальным Советом муниципального образования.";

1.24. Часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

"1. Структура Местной Администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы Местной Администрации. В структуру Местной Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Местной Администрации.";

1.25. Статью 39 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и(или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и(или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования пос. Петро-Славянка;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета;

3) правовые акты Главы муниципального образования, Местной Администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

3. Устав муниципального образования пос. Петро-Славянка и решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования пос. Петро-Славянка.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования пос. Петро-Славянка и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4.. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования.

5. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета.

6. Глава Местной Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Муниципального Совета, издает постановления Местной Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения Местной Администрации по вопросам организации работы Местной Администрации.

7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления муниципального образования, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

8. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

              9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, Главой Местной Администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Колпинского района Санкт-Петербурга.

10. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и выборных должностных лиц муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу в день, следующий за днем после их официального опубликования (обнародования), если иное не установлено указанными правовыми актами.

Иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования вступают в силу со дня их принятия (издания), если данным правовым актом не установлено иное.

11. Опубликование нормативных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования осуществляется не позднее 10-ти дней со дня их принятия (издания), если нормативным правовым актом не установлено иное.";

1.26. В статье 40:

а) в части 1 после слов "Устава муниципального образования" дополнить словами "и нормативного правового акта Муниципального Совета";

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.";

1.27. Статью 42 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

"3. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Санкт-Петербурга) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

1.28. Статью 43 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом муниципального образования.

Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются руководителями муниципальных предприятий и учреждений и заслушиваются указанными органами местного самоуправления муниципального образования один раз в течение финансового года, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря (далее - финансовый год). Указанные в настоящем пункте отчеты представляются за отчетный период, который соответствует финансовому году, предшествующему финансовому году, в котором представляются данные отчеты.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.";

1.29. Статью 44 - исключить, изменить дальнейшую нумерацию статей.

1.30. Статью 51 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу, вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации.

2. Часть 8 статьи 19 настоящего Устава в части, устанавливающей срок полномочий избирательной комиссии, применяется к избирательной комиссии, сформированной после вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий.".

2. Поручить Главе муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета, в установленном законом порядке, направить настоящее решение в ГУ Минюста РФ по Санкт-Петербургу для государственной регистрации в течение 15 дней со дня принятия решения.

3. Решение после государственной регистрации официально опубликовать.

4. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и с момента официального опубликования.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

муниципального совета

Плотникова Ж.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник местной администрации муниципального образования п. Петро-Славянка № 07 от 26.08.2011 Проект Решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать