Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2011г.
Номер документа: RU781540002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от  31.03.2011 №  16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ТЯРЛЕВО

Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования поселок Тярлево, заслушав на заседании Главу  муниципального образования А.Г. Бекерова об утверждении  изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Тярлево

РЕШИЛ:

             

Утвердить дополнения  для внесения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево (приложение 1);

Изменениями в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Тярлево  направить  для государственной регистрации в Главное управление Министерства Юстиции  РФ по Северо-Западному федеральному округу;

После государственной регистрации новую редакцию  положений Устава  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Тярлево с внесёнными в них дополнениями и изменениями опубликовать в печати;

Новая редакция Устава вступает в силу через 10дней после официального опубликования.

Председатель Муниципального Совета

муниципального образования

посёлок Тярлево                                                                                 А.Г. Бекеров

Приложение 1

  к Решению Муниципального Совета

внутригородского муниципального

образования  Санкт-Петербурга

п. Тярлево

№  8  от  31.03.2011

Изменения и дополнения  в Устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Тярлево от 10 ноября 2005 года №  RU 781540002005001, с внесёнными изменениями  06 июня 2007 года № RU 781540002007001,  изменениями  23 января 2008  года № RU 781540002008001, изменениями  15 октября 2009 года № RU  781590002009001 далее (Устав)

Внести в Устав внутригородского муниципального  образования Санкт-Петербурга поселок Тярлево от 10 ноября 2005 года  № RU 781540002005001, следующие изменения:

1) ч. 4 ст. 3 изложить в следующей редакции:

«Изменение границ муниципальных образований осуществляется законом Санкт-Петербурга с учетом мнения населения соответствующих муниципальных образований по инициативе населения соответствующих муниципальных образований, органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом. Инициатива населения соответствующих муниципальных образований об изменении границ муниципальных образований реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга»

              2) п.п. 4 п. 1 ст. 4 изложить в следующей редакции: «установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования»

              3) в п.п. 7 п. 1 ст. 4 слова, «организация первичных мер в области пожарной безопасности» исключить;

              4) в п.п. 11 п. 1 ст. 4 после слов «в сфере благоустройства», дополнить словами «включая согласование  закрытия ордеров на  производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных  с благоустройством  внутриквартальных территорий»;

              5) п.п. 12 п.1. ст. 4 изложить в следующей редакции: «представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов»

              6)  п.п. 14, 15  после слова «организация» дополнить словами «и проведение»;

              7) п.п. 18 п. 1 ст. 4 изложить в следующей редакции: «участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке установленных законодательством Санкт-Петербурга»;

8) п.п. 21 п. 1 ст. 4 изложить в следующей редакции:

«осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения»;

9) п.п. 22, 23 п. 1 ст. 4 – исключить

10) п.п. 26, 34 п. 1 ст. 4 – признать утратившими силу;

11) п.п. 32 п.1 ст. 4 изложить в следующей редакции:

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями»

В подпункте 35 исключить слова ", формирование и размещение муниципального заказа"

12)   ст. 4 добавить подпунктами следующего содержания: 

« - участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

-  согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

-  осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

- формирование и размещение муниципального заказа;

13) добавить Устав статьёй 10.1 следующего содержания:

«10.1. Иные субъекты правотворческой инициативы

Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, а также прокурором  района.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования» 

14) п.2 ст. 12 изложить в следующей редакции: «Собрание граждан проводится по инициативе населения, муниципального совета муниципального образования, главы муниципального образования»

15) Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Структуру органов местного самоуправления составляют муниципальный совет муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация муниципального образования, контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»;

16) п. 5 ч. 1 ст. 23 изложить в следующей редакции:  «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»

п. 5 ч. 2 ст. 23 добавить словами следующего содержания: «а также принятие решений по вопросам местного значения установленных статьей 4 Устава муниципального образования»

17) В статье 27 слова «могут быть прекращены» заменить словом «прекращаются»

18) В статье 27 часть 1 добавить п. 8 следующего содержания:

«в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан  также может быть  досрочное прекращение полномочий муниципального совета».

19) часть 1  ст. 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава Муниципального образования является высшим должностным лицом Муниципального образования  и наделяется Уставом Муниципального образования  собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Муниципального образования  входит в состав Муниципального Совета  и может исполнять полномочия его председателя. Глава Муниципального образования одновременно может быть и  Главой Местной Администрации, но не может быть одновременно председателем муниципального совета Муниципального образования».

20) п. 8 ч. 1  ст. 30 добавить абзацем следующего содержания: 

«обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  Санкт-Петербурга»

21) п. 13 ч. 2 ст. 30 добавить абзацем следующего содержания:

«удаление в отставку в соответствии с действующим законодательством»

22) ч. 1 ст. 35 изложить в следующей редакции:  

«Глава местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемом  по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы муниципального совета нового созыва), но не менее чем на два года.  В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, в отношении должности главы местной администрации уставом муниципального образования и законом Санкт-Петербурга могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации."

23)  Абзац «общее число членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании устанавливается Муниципальным Советом» отменить. ч. 3 ст. 35 добавить пунктом следующего содержания:

«При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным советом муниципального образования, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном Муниципальным Советом муниципального образования».

24) п. 1 ч. 7 ст. 35 после слов «вопросов местного значения» добавить словами «а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных действующим законодательством»

25) п. 2 ч. 7 ст. 35 после слов «и законами Санкт-Петербурга» добавить словами «а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных действующим законодательством»

26) п.1 ст. 36 добавить предложением следующего содержания: «В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации»

27) ст. 38 добавить п. 5 следующего содержания:

«Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса».

28)п. 1 ст. 39 изложить в следующей редакции:

«муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер»

              В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета;

3) постановления и распоряжения Главы муниципального, постановления и распоряжения Главы Местной Администрации, иные правовые акты.

29) п. 2 ст. 39 изложить в следующей редакции:

«Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме».

30) п. 4 ст. 39 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования».

31)  п. 7 ст. 39 изложить в следующей редакции:

«Председатель муниципального совета муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования, подписывает решения муниципального совета, не имеющие нормативного характера»

32) ч.8.ст. 39 после слова – «постановления» добавить словами «Местной Администрации», после слова – «распоряжения» добавить словами «Местной Администрации»,

33) в ч. 9 ст. 39 слова «7 дней» заменить словами «10 дней»

34) пункт 1 ст. 40 добавить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

35) в п. 3 ст. 46 слова «в формах, предусмотренных»  заменить словами «в соответствии с»

36) Название в главы 10 изложить в следующеё редакции «ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

37) Название статьи 50  изложить в следующеё редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением»

38) статью 50 изложить в следующей редакции:

«1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом.

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом».

39) статью 51 изложить в следующей редакции:

«1. В случае, если  судом установлено, что  муниципальным Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования посёлок Тярлево, а  муниципальный Совет посёлок Тярлево в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске  муниципального Совета.

2. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе  муниципальный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске  муниципального Совета.

3. Полномочия  муниципального Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о его роспуске.

4. Закон Санкт-Петербурга о роспуске  муниципального Совета может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его вступления в силу.»

40) статью 52 – исключить;

41) главу 10 добавить статьями следующего содержания:

«статья 52 Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации муниципального образования перед государством

1. Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования  или главы местной администрации муниципального образования  в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Санкт-Петербурга, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования  или главы местной администрации муниципального образования, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава муниципального образования  или глава местной администрации муниципального образования, в отношении которых высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга - был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 53. Удаление главы муниципального образования  в отставку

1. Муниципальный Совет в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования  в отставку по инициативе депутатов  муниципального Совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования  в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

а) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета указанного муниципального образования;

б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования муниципальным Советом по результатам его ежегодного отчета перед  муниципальным Советом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования  в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов  муниципального Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в  муниципальный Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения  муниципального Совета об удалении главы муниципального образования  в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования  и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в  муниципальный Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов  муниципального Совета об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов  муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) подпункта 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования  в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

6. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования  в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в  муниципальный Совет вместе с проектом соответствующего решения  муниципального Совета муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования  уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в  муниципальный Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов  муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования  в отставку осуществляется  муниципальным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение  муниципального Совета об удалении главы муниципального образования  в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов  муниципального Совета.

9. Решение  муниципального Совета об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем  муниципального Совета.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования  глава муниципального образования  входит в состав  муниципального Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании  муниципального Совета.

11. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав  муниципального Совета с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании  муниципального Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата  муниципального Совета, уполномоченного на это  муниципальным Советом.

12. При рассмотрении и принятии  муниципальным Советом решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов  муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения  муниципального Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам  муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если глава муниципального образования  не согласен с решением  муниципального Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение  муниципального Совета об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования  в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением  муниципального Совета.

15. В случае, если инициатива депутатов  муниципального Совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования  в отставку отклонена  муниципальным Советом, вопрос об удалении главы муниципального образования  в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение  муниципального Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания  муниципального Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 54. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления

Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Статья 56. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 57. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в соответствии с федеральным законом.»»

42) В главе 11 изменить нумерацию статей: «53», «54», на «58», «59»

43) главу 12 изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 12 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

«Статья 60. Вступление в силу настоящего Устава муниципального

1. Настоящий Устав муниципального образования  вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования и действует в соответствии с требованиями переходных положений действующего законодательства о местном самоуправлении.

2. Настоящий Устав муниципального образования  подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.

Статья 61. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов

С момента опубликования настоящей редакции Устава муниципального образования  ранее действующая редакция Устава муниципального образования, принятая Решением муниципального Совета № 37 от 24.09.2009  года и зарегистрированная Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу 15 октября 2009 года за номером RU781540002009001, утрачивает свою силу.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тярлевский вестник № 15 (95) от 23.05.2011 Опубликование после гос. регистрации, Газета "Тярлевский вестник" № 5 (85) от 25.02.2011 Опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать