Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2016г.
Номер документа: RU685050002016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Инжавинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

30.11.2016

р.п. Инжавино

№ 239

О внесении изменений в Устав Инжавинского района Тамбовской области

Рассмотрев заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики районного Совета,

Инжавинский районный Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Внести в Устав Инжавинского района Тамбовской области, принятый решением Инжавинского районного Совета народных депутатов от 09.07.2015 года № 135 следующие изменения:

1) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.»;

2) часть 10 статьи 28 признать утратившей силу;

3) часть 12 статьи 35 признать утратившей силу;

4) дополнить статьей 37.1. следующего содержания:

«Статья 37.1. Гарантии осуществления полномочий депутата районного Совета, главы района

1. Депутату районного Совета, главе района устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий:

1) право на внеочередной прием руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории района органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности;

2) право на получение и распространение информации, а также первоочередное рассмотрение обращений в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области;

3) право на возмещение расходов, связанных с осуществлением своих полномочий, в размере, не превышающем 300 рублей в месяц, в пределах средств, предусмотренных на эти цели сметой расходов районного Совета, в порядке, установленном муниципальным правовым актом районного Совета.

2. Депутату районного Совета, главе района, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются также следующие гарантии осуществления полномочий:

1) право на своевременное и в полном объеме получение за счет средств районного бюджета денежного вознаграждения, которое состоит из:

- ежемесячного должностного оклада;

- ежемесячного денежного поощрения;

- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со

ведениями, составляющими государственную тайну;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов в год в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- материальной помощи в размере двух должностных окладов в течение календарного года в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- единовременной премии в размере, не превышающем четырех должностных окладов в течение календарного года, выплачиваемой по решению районного Совета, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом районного Совета;

2) право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с осуществлением своих полномочий, в зависимости от замещаемой муниципальной должности;

3) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление за счет средств районного бюджета в размере трехкратной величины ежемесячного денежного вознаграждения;

4) право на получение в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) единовременной выплаты за счет средств районного бюджета в размере трехмесячного денежного вознаграждения по замещаемой им муниципальной должности при условии достижения в период осуществления полномочий пенсионного возраста или потери трудоспособности. Указанная гарантия не предоставляется, если полномочия были прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) право на выплату пенсии за выслугу лет за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Законом Тамбовской области «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области»;

6) право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней;

7) право на предоставление для осуществления своей деятельности служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой, средствами связи в здании администрации района.»;

5) часть 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«1. К полномочиям администрации района относится:

1) нормативное правовое регулирование и принятие муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов, в установленном порядке, проектов муниципальных правовых актов, а также по внесению в них изменений и дополнений по предметам ведения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;

3) разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов, в установленном порядке, проекта районного бюджета;

4) принятие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

5) обеспечение реализации муниципальных правовых актов в пределах полномочий;

6) разработка, утверждение и реализация муниципальных программ (подпрограмм), подготовка отчетов об их исполнении;

7) рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;

8) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств;

9) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

10) осуществление администрирования неналоговых доходов районного бюджета;

11) участие в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры, и иной официальной информации.

12) участие в организации кадровой работы в муниципальном образовании;

13) разработка и утверждение Стратегии социально-экономического развития района, организация её выполнения;

14) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

15) предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении районного Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

16) создание в районе благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;

17) исполнение расходных обязательств района;

18) обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствие с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения;

19) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;

20) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов;

21) обеспечение исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение районного Совета;

22) представление на рассмотрение районного Совета проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет районного бюджета;

23) расчет и предоставление дотаций бюджетам сельских поселений за счет бюджета Тамбовской области;

24) распоряжение средствами района в соответствии с районным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

25) распределение и доведение до образовательных организаций субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами, установленными Законом Тамбовской области «Об областных нормативах финансирования образовательных организаций Тамбовской области»;

26) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района за счет средств района;

27) разработка проектов нормативных правовых актов по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ;

28) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, определение порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения в выполнении этого задания в отношении бюджетных муниципальных учреждений;

29) определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов и вносимых в них изменений и дополнений;

30) назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания, заслушивание отчетов об их деятельности;

31) разработка проектов нормативных правовых актов по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

32) владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом и объектами муниципальной собственности в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом;

33) подготовка и организация торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

34) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений, входящих в состав района в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

35) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

36) осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

37) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

38) владение, пользование и распоряжение гидротехническими сооружениями, находящимися в муниципальной собственности;

39) организация, по требованию населения общественных экологических экспертиз;

40) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

41) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тамбовской области); создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

42) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления района муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных организаций; обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

43) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, осуществление иных установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» полномочий в сфере образования;

44) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

45) обеспечение питанием учащихся общеобразовательных организаций района из малообеспеченных семей;

46) создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в районе;

47) организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;

48) организация и проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;

49) осуществление деятельности по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;

50) предоставление сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законодательством сроки;

51) исполнение обязанности опекуна или попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством;

52) обеспечение временного устройства несовершеннолетнего гражданина до решения вопроса о его передаче под опеку или попечительство либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранности его имущества;

53) выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и другое), дача согласия об увеличении срока временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина на срок до трех месяцев;

54) осуществление подбора, учета и подготовки граждан, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных законодательством формах;

55) осуществление устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку и попечительство, а при отсутствии такой возможности – в образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, в организацию для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе подготовка документов, необходимых для назначения опекуна, попечителя, об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей, в установленном порядке готовят материалы, необходимые для усыновления (удочерения) детей, в том числе представляют в суд заключение об обоснованности и о соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвуют в заседаниях суда по вопросу установления и отмены усыновления (удочерения);

56) установление предварительной опеки (попечительства);

57) оказание содействия опекунам и попечителям в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных;

58) освобождение опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей, отстранение опекуна или попечителя от исполнения обязанностей опекуна и попечителя в случаях ненадлежащего их выполнения, в том числе при использовании им опеки или попечительства в корыстных целях или при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи, а также при выявлении фактов существенного нарушения опекуном или попечителем установленных федеральным законом или договором правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом;

59) направление акта об отстранении, освобождении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в орган исполнительной власти области, уполномоченный на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, для принятия акта о прекращении опеки (попечительства);

60) ведение учета усыновленных (удочеренных) детей, а также детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, в том числе по договорам о патронатном воспитании или договорам о приемной семье;

61) представление законных интересов детей, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

62) осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей, надзор за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние, в том числе проведение проверок соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, составление актов по итогам проверок, в том числе по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области;

63) дача в установленном порядке и случаях согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность в другую либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц из образовательной организации;

64) при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка произведение немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится на основании соответствующего акта в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

65) дача согласия на установление отцовства в случаях, установленных законодательством;

66) дача согласия при рассмотрении органами местного самоуправления заявлений о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет, при отсутствии заявления родителей (родителя) или лиц, их заменяющих, либо при наличии разногласий между ними и желающими вступить в брак;

67) решение вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетнего;

68) принятие решений об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

69) выдача разрешения опекунам и попечителям, управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

70) выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных, на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам и попечителям ребенка (детей);

71) назначение выплаты ежемесячного пособия на содержание подопечного;

72) дача согласия на снятие с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту их жительства;

73) выдача разрешений на раздельное проживание попечителей и их подопечных;

74) подготовка материалов, касающихся обращений в суды с заявлениями о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным, об отмене усыновления, об отобрании ребенка, если лицо, отстраненное от обязанностей по опеке или попечительству, отказывается передать ребенка органу опеки и попечительства, и в других случаях в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

75) участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей, в том числе проведение обследования условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представление суду акта обследования и основанного на нем заключения по существу спора;

76) участие в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейном кодексом Российской Федерации;

77) рассмотрение обращений, заявлений и жалоб по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер;

78) запрашивание информации от других органов, организаций и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству, а также взаимодействие со СМИ по вопросам опеки и попечительства;

79) подготовка документов, дающих право на признание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимися в жилых помещениях;

80) установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

81) осуществление контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечение надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений;

82) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;

83) дача согласия на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними, достигшими 14-летнего возраста, в случаях, установленных федеральным законодательством;

84) выдача разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в случаях, установленных федеральным законодательством;

85) создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом Тамбовской области в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

86) обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

87) информирование населения района, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории района, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Тамбовской области;

88) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов, осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;

89) участие в реализации на территории района мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

90) реализация на территории района мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни;

91) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками;

92) организация комплектования и обеспеченности сохранности библиотечных фондов;

93) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

94) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;

95) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории района.

96) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

97) определение основных задач и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;

98) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

99) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей, извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;

100) оказание содействия органам почтовой связи в размещении на территории района объектов почтовой связи, рассмотрение предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;

101) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории района;

102) участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района;

103) организация охраны общественного порядка на территории района силами муниципальной милиции;

104) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

105) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

106) проведение подготовки населения в области гражданской обороны;

107) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

108) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

109) проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

110) создание, в целях гражданской обороны, запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

111) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

112) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;

113) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

114) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

115) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

116) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

117) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

118) установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности на территории района;

119) организация и обеспечение, через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации;

120) руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке администрации района;

121) разработка мобилизационных планов;

122) проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики района;

123) проведение, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;

124) заключение договоров (контрактов) с организациями на поставку продукции, проведение работ, выделение сил и средств по оказанию услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в районе;

125) проведение, при объявлении мобилизации, мероприятий по переводу экономики района на работу в условиях военного времени;

126) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке или которые находятся в сфере его деятельности;

127) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

128) организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспорта и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации;

129) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления района и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

130) организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов;

131) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;

132) участие в организации публичных мероприятий;

133) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

134) исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной документации, выдача копий архивных документов, предоставление документов для исследования в архиве;

135) организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории района;

136) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

137) составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели;

138) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

139) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

140) подготовка предложений в районный Совет об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

141) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

142) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

143) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

144) резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление, с учетом требования законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель;

145) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района в установленном районным Советом порядке;

146) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

147) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидация его последствий;

148) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

149) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

150) утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие земельных участков в границах района для муниципальных нужд;

151) выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения);

152) предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам;

153) согласование проектов границ земельных участков;

154) выдача градостроительных планов земельных участков;

155) подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию;

156) выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах района;

157) согласование автобусных маршрутов и утверждение расписания движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории района;

158) государственная регистрация актов гражданского состояния;

159) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;

160) внесение изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния;

161) выдача физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния;

162) предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;

163) организация муниципальной службы;

164) организация и осуществление муниципального контроля на территории района, разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

165) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

166) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях»;

167) осуществление мер по противодействию коррупции в границах района;

168) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

169) осуществление полномочий в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 224–ФЗ «О государственно – частном партнёрстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в иные законодательные акты Российской Федерации»;

170) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района;

171) организация в соответствии с Федеральным законом о 24.07.2007 № 221- ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты – плана территории;

172) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

173) разработка, утверждение и исполнение административных регламентов по оказанию муниципальных услуг;

174) осуществление деятельности по оказанию муниципальных услуг в рамках исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в пределах полномочий установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

175) организация и осуществление регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории района;

176) информирование населения и обеспечение доступа к информации о деятельности главы района и администрации района через средства массовой информации, Интернет;

177) подготовка и представление информации в соответствии с порядком организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области.».

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru) в течение 7 дней со дня его поступления из регистрирующего органа и вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики районного Совета народных депутатов (Башмакова Н.Л.).

Председатель районного Глава района

Совета народных депутатов

Н.П. Конев Г.В. Селезнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) от 30.12.2016 Опубликование решения после государственной регистрации, Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) № б/н от 04.10.2016 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать