Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2011г.
Номер документа: RU345233122012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: сельская Дума Солодчинского сельского поселения Ольховского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Сельская Дума Солодчинского сельского поселения Ольховского муниципального района

Решение

29.11.2011 №20/5

О внесении изменений и дополнений в Устав Солодчинского сельского поселения Ольховского муниципального района

Утратил силу:             

Устав Солодчинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области от 24.10.2014 №10/2 НГР ru 3452331220014001

В целях приведения Устава Солодчинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, принятого решением сельской Думы Солодчинского сельского поселения от 07.12.2005г. №6/9 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 27 Устава Солодчинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, сельская Дума Солодчинского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Солодчинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:             

1.1.Изложить подпункт 5 пункта 1 статьи 6 в следующей редакции:

«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.2.Изложить подпункт 15 пункта 1 статьи 6 в следующей редакции:

«15)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.3.Изложить подпункт 20 пункта 1 статьи 6 в следующей редакции:

«20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

1.4.Изложить подпункт 27 пункта 1 статьи 6 в следующей редакции:

«27)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.5.Дополнить пункт 1 статьи 6 подпунктами 37, 38, 39, 40 следующего содержания:

«37)осуществление муниципального лесного контроля;

38)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

39)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

40)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

1.6.Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 в следующей редакции:

«3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

1.7.Дополнить статью 14 пунктом 19 следующего содержания:

«19.В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутатов не применяется.»;

1.8.Дополнить Устав статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Муниципальный контроль

1.Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

1.9.Изложить пункт 5 статьи 22 в следующей редакции:

«5.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Солодчинского сельского поселения.»;

1.10. Дополнить статью 25 пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1.Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.11.Дополнить Устав статьей 26.1. следующего содержания:

«Статья 26.1. Фракции в сельской Думе Солодчинского сельского поселения

1.Депутаты сельской Думы Солодчинского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанного в пункте 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3.В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5.Депута, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

1.12.Изложить абзац 13 пункта 1 статьи 27 в следующей редакции:

«определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;»;

1.13.Дополнить Устав статьей 34.1. следующего содержания:

«Статья 34.1. Органы местного самоуправления как юридические лица

1.От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования.

2.Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Солодчинского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Сельская Дума Солодчинского сельского поселения и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение сельской Думы Солодчинского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем этой сельской Думой Солодчинского сельского поселения.»;

1.14.Изложить подпункт 6 пункта 2 статьи 37 в следующей редакции:

«6)имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

1.15.Изложить пункты 1 и 2 статьи 40 в следующей редакции:

«1.Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация Солодчинского сельского поселения.

2. Администрация Солодчинского сельского поселения осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Солодчинского сельского поселения.

Администрация Солодчинского сельского поселения от имени муниципального образования субсидарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

1.16.Изложить абзац 7 пункта 1 статьи 42 в следующей редакции:

«-часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельской Думы Солодчинского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогво и сборов;».

2. Главе Солодчинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Солодчинского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Солодчинского сельского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Солодчинского сельского поселения

Н.В. Богуслов

Приложение

к решению сельской Думы

Солодчинского сельского поселения

от 29.11.2011 года №20/5

Новая редакция измененных положений Устава Солодчинского сельского поселения

Статья 6.Вопросы местного значения Солодчинского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Солодчинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Солодчинского сельского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Солодчинского сельского поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Солодчинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Солодчинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Солодчинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, входящих в состав Солодчинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Солодчинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Солодчинского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Солодчинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Солодчинского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Солодчинского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Солодчинском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Солодчинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Солодчинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) Исключен.

17) формирование архивных фондов Солодчинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Солодчинского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Солодчинского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Солодчинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно – спасательных служб и (или) аварийно – спасательных формирований на территории Солодчинского сельского поселения;

25) Исключен.

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно – оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Солодчинского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29)Исключен.

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Солодчинском сельском поселении;

31)Исключен.

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

36)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

37)осуществление муниципального лесного контроля;

38)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

39)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

40)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Солодчинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Солодчинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Солодчинского сельского поселения;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправлений Солодчинского сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Солодчинского сельского поселения и органами местного самоуправления Ольховского муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Солодчинского сельского поселения, преобразования Солодчинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Солодчинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Солодчинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Солодчинского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Солодчинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9)иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

10)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов сельской Думы Солодчинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11)утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Солодчинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12)полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении.».

2. По решению сельской Думы Солодчинского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Солодчинского сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Солодчинского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более, чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Солодчинского сельского поселения.

Статья 14. Основание и порядок отзыва депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения

1.Основаниями для отзыва депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. Депутат сельской Думы Солодчинского сельского поселения, глава Солодчинского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главу Солодчинского сельского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие

на территории Солодчинского сельского поселения, обладающие избирательным правом.

5. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее, чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главу Солодчинского сельского поселения, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат сельской Думы Солодчинского сельского поселения, глава Солодчинского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве, вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

6. В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва) письменно информируют сельскую Думу Солодчинского сельского поселения и главу Солодчинского сельского поселения не позднее, чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения.

7.Сельская Дума Солодчинского сельского поселения публикует (обнародует) объявление о месте и времени проведения собрания.

8. Инициативная группа участников отзыва депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения образуется на собрании.

В случае принятия решения об отзыве депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.

9. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

10. В заявлении инициативной группы должна быть изложена четкая конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено подписями всех членов инициативной группы, которая не может состоять менее чем из 10 человек, имеющих право на участие в голосовании с указанием даты рождения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и паспортных данных каждого.

11.Заявление инициативной группы и протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для рассмотрения в соответствующую избирательную комиссию.

Представленные документы рассматриваются соответствующей избирательной комиссией в течение 15 дней со дня поступления ходатайства. По итогам рассмотрения комиссия принимает решение либо о направлении их в представительный орган муниципального образования, уполномоченный принимать решение о назначении голосования, либо – об отказе в регистрации инициативной группы.

12.Если сельская Дума Солодчинского сельского поселения по итогам не более чем двадцатидневной проверки признает мотивы отзыва обоснованными, соответствующая избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство. Решение о регистрации инициативной группы по отзыву принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания сельской Думой Солодчинского сельского поселения мотивов отзыва обоснованными.

Если сельская Дума Солодчинского сельского поселения признает, что мотивы отзыва необоснованны, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, содержащее основание отказа.

Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суде.

13. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения.

Общий срок сбора подписей об отзыве не должен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.

14. Голосование об отзыве депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения назначается, если под требованием о его проведении поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан- участников голосования, проживающих на территории Солодчинского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Если в течение установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения разрешается выступать не ранее, чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

15.Голосование назначается сельской Думой Солодчинского сельского поселения, а в случае отсутствия сельской Думы Солодчинского сельского поселения или непринятия им решения в установленный срок - судом.

16.Голосование по отзыву депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Депутат сельской Думы Солодчинского сельского поселения, глава Солодчинского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, Солодчинском сельском поселении.

18. Итоги голосования по отзыву депутата сельской Думы Солодчинского сельского поселения, главы Солодчинского сельского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию в газете «Ольховские вести» (обнародованию).

19.В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутатов не применяется.

Статья 17.1. Муниципальный контроль

1.Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Статья 22. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления Солодчинского сельского поселения составляют:

глава Солодчинского сельского поселения

сельская Дума Солодчинского сельского поселения;

администрация Солодчинского сельского поселения.

2. Порядок формирования, компетенция, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Солодчинского сельского поселения, а также иные вопросы организации деятельности указанных органов определяются настоящим уставом.

3. Органы местного самоуправления Солодчинского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Солодчинского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Солодчинского сельского поселения.

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы Солодчинского сельского поселения

1.Полномочия главы Солодчинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)отзыва избирателями;

12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Солодчинского сельского поселения;

13) досрочного прекращения полномочий сельской Думы Солодчинского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа;

14)преобразования Солодчинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Солодчинского сельского поселения;

15)утраты Солодчинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

16)увеличения численности избирателей Солодчинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Солодчинского сельского поселения.

2.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Солодчинского сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 1, 5-12 части 1 настоящей статьи принимается сельской Думой Солодчинского сельского поселения на заседании сельской Думы Солодчинского сельского поселения в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы поселения.

Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании сельской Думы Солодчинского сельского поселения вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные статьей 28 настоящего Устава.                            

3.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Солодчинского сельского поселения в случае отставки по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи принимается в течение 14 дней со дня подачи в сельскую Думу Солодчинского сельского поселения соответствующего заявления главы Солодчинского сельского поселения.

Если сельская Дума Солодчинского сельского поселения не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Солодчинского сельского поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

4.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Солодчинского сельского поселения, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи принимается сельской Думой Солодчинского сельского поселения в порядке, предусмотренном ст.74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия главы Солодчинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу решения сельской Думы Солодчинского сельского поселения об удалении его в отставку.

5.В случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Солодчинского сельского поселения прекращаются со дня опубликования решения об отрешении.

5.1.Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

              6.Полномочия главы Солодчинского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

              7.В случае, предусмотренном пунктом 13 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Солодчинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения.

              8.В случаях, предусмотренных пунктами 14,16 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Солодчинского сельского поселения прекращаются в соответствии с положениями Закона Волгоградской области об изменении границ сельского (городского) поселения или его преобразовании.

9.В случае, предусмотренном пунктом 15 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Солодчинского сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего Закона Волгоградской области.

10.Информация о досрочном прекращении полномочий главы Солодчинского сельского поселения подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющим обязанности главы Солодчинского сельского поселения в течение 10 дней с момента его вступления в должность.

11.В случаях досрочного прекращения полномочий главы Солодчинского сельского поселения, предусмотренных пунктами 1-12 части 1 настоящей статьи, его обязанности временно исполняет должностное лицо главной или старшей группы должностей администрации Солодчинского сельского поселения, назначенное сельской Думой Солодчинского сельского поселения одновременно с решением вопроса о досрочном прекращении полномочий главы Солодчинского сельского поселения либо в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты прекращения полномочий главы Солодчинского сельского поселения.

12. В случаях, предусмотренных пунктами 13-16 части 1 настоящей статьи, обязанности главы Солодчинского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного (назначенного) главы Солодчинского сельского поселения исполняет должностное лицо администрации Солодчинского сельского поселения в соответствии с порядком, установленным положением об администрации Солодчинского сельского поселения.

13.В случае досрочного прекращения полномочий главы Солодчинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Солодчинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 26.1. Фракции в сельской Думе Солодчинского сельского поселения

1.Депутаты сельской Думы Солодчинского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанного в пункте 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3.В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5.Депута, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 27. Компетенция сельской Думы Солодчинского сельского поселения

1.В компетенции сельской Думы Солодчинского сельского поселения находится:

-принятие Устава Солодчинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

-осуществление права законодательной инициативы в Волгоградской областной Думе;

-определение порядка участия Солодчинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

-принятие предусмотренных законодательством решений, связанных с изменением границ Солодчинского сельского поселения, а также с преобразованием Солодчинского сельского поселения;

-принятие решения о проведении местного референдума;

-назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;

-назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;

-утверждение бюджета Солодчинского сельского поселения на очередной финансовый год и отчета об его исполнении;             

-установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и принятие планов и программ развития Солодчинского сельского поселения, утверждение отчетов их исполнении;             

-определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Солодчинского сельского поселения;

-определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;

-определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

-принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки

территории Солодчинского сельского поселения;

- Исключен.

-установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета Солодчинского сельского поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;

-принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

-определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Солодчинского сельского поселения;

-утверждение структуры администрации Солодчинского сельского поселения по представлению главы Солодчинского сельского поселения;

-контроль за использованием органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

-осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению сельской Думы Солодчинского сельского поселения федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, и также регламентом сельской Думы Солодчинского сельского поселения;

-принятие решения об удалении главы Солодчинского сельского поселения в отставку.

2.Сельская Дума Солодчинского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Солодчинского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Солодчинского сельского поселения и иных подведомственных главе Солодчинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельской Думой Солодчинского сельского поселения.

Статья 34.1. Органы местного самоуправления как юридические лица

1.От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования.

2.Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Солодчинского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Сельская Дума Солодчинского сельского поселения и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение сельской Думы Солодчинского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем этой сельской Думой Солодчинского сельского поселения.

Статья 37. Муниципальное имущество Солодчинского сельского поселения

1.В собственности Солодчинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельской Думы Солодчинского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

1.1.В собственности Солодчинского сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

1.2.В собственности Солодчинского сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. Для решения вопросов местного значения в собственности Солодчинского сельского поселения могут находиться:

1)имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Солодчинского сельского поселения;

2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Солодчинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)              пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Солодчинского сельского поселения;

5)              имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Солодчинского сельского поселения;

6)              имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Солодчинского сельского поселения;

8)имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения
жителей Солодчинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9)              объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)              имущество, предназначенное для развития на территории Солодчинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11)              имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Солодчинского сельского поселения, в том числе для

обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;             

12)имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14)имущество, предназначенное для официального опубликования в газете «Ольховские вести» муниципальных правовых актов, иной официальной информации (обнародования);             

15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Солодчинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17)              Исключен.

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Солодчинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения поселения.

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

23)имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Солодчинского сельского поселения.

3.В случаях возникновения у Солодчинского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 40.Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности

1.Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация Солодчинского сельского поселения.

2. Администрация Солодчинского сельского поселения осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Солодчинского сельского поселения.

Администрация Солодчинского сельского поселения от имени муниципального образования субсидарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

3.Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени Солодчинского сельского поселения выступает администрация Солодчинского сельского поселения в порядке, определенном сельской Думой Солодчинского сельского поселения.

Глава Солодчинского сельского поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

Статья 42. Доходы и расходы бюджета Солодчинского сельского поселения

I. К собственным доходам бюджета Солодчинского сельского поселения относятся:

средства самообложения граждан в соответствии со статьей 44 настоящего Устава, доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Солодчинского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности

Солодчинского сельского поселения;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельской Думы Солодчинского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогво и сборов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления

Солодчинского сельского поселения.

2.В доходы бюджета Солодчинского сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления Солодчинского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
порядке, установленном администрацией Солодчинского сельского поселения.

4.Органы местного самоуправления Солодчинского сельского поселения в пределах своей компетенции самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов сельской Думы Солодчинского сельского поселения, Главы Администрации Солодчинского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Солодчинского сельского поселения на решение вопросов местного значения.

В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности Солодчинского сельского поселения является основанием для предоставления дотаций, в целях выравнивания бюджетной обеспеченности Солодчинского сельского поселения, размер оплаты труда депутатов сельской Думы Солодчинского сельского поселения, Главы администрации Солодчинского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом субъекта Российской Федерации.

5.Расходование средств бюджета Солодчинского сельского поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации не допускается.

Глава

Солодчинского сельского поселения

Н.В. Богуслов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Солодчинского сельского поселения № б/н от 09.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать