Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU905013012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Гайнского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГАЙНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29.07.2010 Гайны № 14

утратило силу на основании принятого Устава, принятым Советом депутатов от 21.11.2013 № 34, RU905013012013001

О внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Гайнское сельское поселение»

В целях приведения в соответствие законодательству Российской федерации и Пермского края Устава муниципального образования Гайнское сельское поселение, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Уставом Гайнского сельского поселения Совет депутатов Гайнского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Гайнское сельское поселение» (Приложение).

2. Решение с Приложением о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Гайнское сельское поселение направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пермском крае для прохождения государственной регистрации.

3. Решение Совета депутатов поселения о внесении изменений в Устав муниципального образования вступает в силу после прохождения государственной регистрации и последующего обнародования.

4. Контроль за исполнением решения Совета депутатов поселения возложить на главу Гайнского сельского поселения.

И.о. главы Гайнского сельского поселения В.В. Вольф

Приложение

к Решению Совета депутатов Гайнского сельского поселения от 29.07.2010 №14

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Гайнское сельское поселение

1. Пункт 5 ч.1ст.6 изложить в следующей редакции: «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

2. П. 16 ч.1 ст.6 утратил силу;

3. П.21 ч.1ст.6 изложить в следующей редакции: «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»

4. П.25 ч.1 ст.6 утратил силу;

5. П.29 4.1 ст.6 утратил силу;

6. Дополнить часть 1 ст.6 пунктом 33 следующего содержания: «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

7. Дополнить часть 1 ст.6 пунктом 34 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года «О некоммерческих организациях».

8. В ч.1 ст.6.1 исключить пункт 2.

9. Дополнить часть 1 ст.6.1 пунктом 8 следующего содержания: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».

10. Дополнить часть 1 ст.6.1 пунктом 8 следующего содержания: «Создание муниципальной пожарной охраны».

11. Дополнить часть 1 ст.6.1 пунктом 9 следующего содержания: «создание условий для развития туризма».

12. Часть 2 ст.6.1. изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного
самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

13. Дополнить часть 1 ст. 7 пунктом 8.1. следующего содержания: «Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

14. Дополнить часть 1 ст.7 пунктом 8.2. следующего содержания: «Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

15. Дополнить статью 7 частью 1.1. следующего содержания: «По вопросам, отнесенным в соответствии со статьёй 6 устава к вопросам местного значения, федеральными законами, уставом поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

16.Часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции: «Выборы депутатов назначаются Советом депутатов поселения. Решение о назначении муниципальных выборов принимается не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования».

17. Пункт 1 ч.5 ст. 16 изложить в следующей редакции: проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

18. Часть 1 статьи 22 изложить в следующей редакции: «Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в пятнадцатидневный срок, со дня его избрания в правомочном составе».

19. Дополнить статью 22 устава частью 6.1. следующего содержания: «Заседания Совета депутатов не могут проводиться реже, чем один раз в три месяца».

20. В п.7 ст.22 Устава словосочетание «не менее чем 7 депутатами» заменить на «не менее чем 6 депутатами».

21. Дополнить ч.1 ст.23 устава п. 10 следующего содержания: «Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку в соответствии со ст.23.1 устава».

22. Дополнить ст.23 устава частью 7 следующего содержания: «Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

23. Дополнить устав статьёй 23.1. «Удаление главы Гайнского сельского поселения в отставку» следующего содержания: «Совет депутатов поселения вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе губернатора Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) по основаниям и в порядке, установленном статьёй 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

24. Дополнить ст. 34 устава частью 1.1. следующего содержания: «Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».

25. Часть 7 ст.34 устава изложить в следующей редакции: «Представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

26. Дополнить 4.1 ст.35 устава пунктом 11 следующего содержания: «Удаления в отставку в соответствии со ст.23.1 устава»

27. Часть 1 ст.44 изложить в следующей редакции: «1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения в пределах своих полномочий принимают и издают муниципальные правовые акты в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законодательством Пермского края и настоящим уставом».

28. В п.5 ч.2 ст.44 исключить слово «администрации».

29. Дополнить ст.44 частью 5 следующего содержания «Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края».

30. Часть 4 ст.45 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а так же порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

31. В часть 1 ст.50 устава, после 1 абзаца вставить абзац следующего содержания: «прокурор Гайнского района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов Гайнского сельского поселения вправе вносить в соответствующие органы местного самоуправления Гайнского сельского поселения предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов Гайнского сельского поселения».

32. Пункт 2 ч.2 ст.55 изложить в следующей редакции: «Автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

33. Дополнить ч.2 ст.55 устава пунктом 20 следующего содержания: «имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

34. Дополнить ч.2 ст.55 устава пунктом 21 следующего содержания: «имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».

35. Дополнить первое предложение части 2 ст.56 устава следующим выражением: «в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

36. Второе предложение п.4 ч.1 ст.72.1 изложить в следующей редакции: «Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

37. Дополнить Устав статьёй 72.2 следующего содержания: «Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей».

38. Дополнить устав статьёй 72.3 следующего содержания: «Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи других лиц, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы».

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

39. Часть 2 ст.74 изложить в следующей редакции «Муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением главы поселения выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации».

40. Статью 76 исключить.

41. Пункт 3 4.1 ст.82 устава изложить в следующей редакции: «Несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать