Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2010г.
Номер документа: RU695021012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения - город Бежецк Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ   ГОРОД БЕЖЕЦК  БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 17.03.2006 № 21

Принят решением Совета депутатов

городского поселения – г. Бежецк Бежецкого района Тверской области

от 29.04. 2010  № 77

Статья 8. Вопросы местного значения.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

         26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего  предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и  31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1)создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

7)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9)создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со  статьёй 19 федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения),тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги  организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования  поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

         12) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»),  законами Тверской области и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8 – 10, 17, 20 ч.1 ст. 8.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Статья 10. Порядок передачи отдельных полномочий органов местного самоуправления  поселения органам местного самоуправления муниципального образования Тверской области «Бежецкий район».

1. Органы местного самоуправления поселения могут передавать свои отдельные полномочия органам местного самоуправления муниципального образования Тверской области «Бежецкий район» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Передача отдельных полномочий осуществляется путем заключения отдельных соглашений в соответствии с решениями, принятыми Советом и Собранием депутатов Бежецкого района.

3. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения  ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за их неисполнение.

Статья 14. Отзыв депутата,  выборного должностного лица местного самоуправления

1. Отзыв депутата, выборного должностного лица местного самоуправления - это досрочное прекращение их полномочий в соответствии с решением, принятым избирателями в результате тайного голосования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права.

Голосование по отзыву депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законодательством и законом Тверской области для  проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Право на инициирование голосования об отзыве  депутата, выборного должностного лица местного самоуправления принадлежит гражданам Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Уставом.

3. Не могут участвовать в отзыве депутата, выборного должностного лица местного самоуправления граждане, признанные судом недееспособными, или граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Право граждан на отзыв может быть реализовано не ранее чем через год после начала срока полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и не позже, чем за шесть месяцев до окончания срока его полномочий.

5.  Основанием для отзыва депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления являются только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

6. Решение об инициировании вопроса об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления принимается на собрании избирателей в количестве не менее 100 человек при реализации процедуры отзыва выборного должностного лица местного самоуправления и не менее 30 человек при реализации процедуры отзыва депутата Совета.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, путем опубликования не менее чем за 7 дней сообщения о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета, члена выборного органа местного самоуправления, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указывается мотивированные основания отзыва.

7. Депутат Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления в отношении которого инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва.

При этом указанным лицам и (или) их представителям должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления вправе отказаться от участия в работе собрания.

8. Решение об образовании инициативной группы в количестве не менее 15 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

9. Инициативная группа оформляет коллективные заявления об инициировании голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его в соответствующую избирательную комиссию.               Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве депутата Совета, члена выборного органа местного самоуправления, сведения об уполномоченных представителях инициативных групп.

10. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п.9 настоящей статьи, а также судебные решения, доказывающие факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).

11. Коллективное заявление инициативной группы и другие документы, предусмотренные пунктами 9,10 настоящей статьи, представляются в соответствующую избирательную комиссию. Копии документов представленных инициативной группой в соответствующую избирательную комиссию, не позднее чем через 3 дня после их поступления в указанную комиссию направляются  депутату Совета, выборному должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

12. Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления коллективного заявления инициативной группы обязана рассмотреть указанное заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия коллективного заявления и приложенных к нему документов требованием настоящего Устава - о подготовке проведения голосования и регистрации инициативной группы;

2) в противном случае – об отказе в подготовке проведения голосования и отказе в регистрации инициативной группы.

В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия незамедлительно письменно информирует о принятом решении Совет, депутата Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

13. Избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, срок действия которого аналогичен сроку действия регистрационного свидетельства, выдаваемого инициативной группе по проведению местного референдума.

В поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляют 10% от числа участников голосования, имеющих право на участие в голосовании

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счет собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве  депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления составляет 30 дней.

Подписи могут собираться только среди участников голосования, обладающих правом на участие в указанном голосовании, место жительство которых расположено на территории соответствующего избирательного округа,  на территории поселения.

Если в течение срока, установленного настоящей статьей, не было собрано необходимое для назначения голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления количество подписей участников голосования, дальнейший сбор подписей прекращается.

В этом случае избирательная комиссия принимает соответствующее постановление о прекращении процедуры отзыва депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления и аннулирует ранее выданное инициативной группе регистрационное свидетельство.

После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования и составляет итоговый протокол. Количество предоставляемых подписей не должно превышать количество подписей, установленных настоящей статьей, более, чем на 2 %.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

Избирательная комиссия осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформление подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранные в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления. Проверке подлежат все представленные подписи участников голосования.

При обнаружении среди проверяемых подписей 15% и более недостоверных и недействительных подписей или недостаточно для назначения голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления количество достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления.

14. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения голосования об отзыве депутата Совета, члена выборного органа местного самоуправления требованиям  настоящего Устава избирательная комиссия в течение 20 дней со дня представления инициативной группы подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет для принятия решения о назначении голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления.

15. В случае отказа в проведении голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления, избирательная комиссия обязана в течение 2-х суток с момента принятия решения об отказе выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии с изложением основания отказа.

16. В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в проведении голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления, вопрос о проведении голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления по тем же основаниям не может быть инициирован в течение одного года со дня принятия этого решения.

17. Совет в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии документов, указанных в п.15 статьи 15 настоящего Устава, принимает одно из следующих решений:

1) о назначении голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления;

2) об отказе в назначении голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления.

18. Решения, указанные в п.18 настоящей статьи принимаются Советом большинством не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета.

В решении о назначении голосования по отзыву указывается дата голосования, а также отражаются вопросы финансирования.

19. Депутат Совета, выборного должностного лица местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа (поселения).

20. Итоги голосования об отзыве депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

Статья 14.1. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения

1. В случаях, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования  поселения назначается Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Итоги голосования и принятые решения подлежат обязательному опубликованию.

Статья 17. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения  Советом, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета или Главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются Советом, а по инициативе Главы поселения - Главой поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2)  проект бюджета  поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

4.  Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, принятым решением Совета.

Статья 26. Компетенция Совета.

1.В исключительной компетенции Совета находится:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10)  принятие решения об удалении Главы поселения в отставку.

2. К компетенции Совета также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательствами;

2) утверждение генерального плана городского поселения;

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории поселения;

4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения;

5) принятие решения о назначении местного референдума;

6) назначение голосования по отзыву депутата Совета, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ  поселения, преобразования поселения;

7) назначение выборов  депутатов Совета;

8) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при Совете, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

9) утверждение Регламента Совета, внесение в него изменений и дополнений;

10) принятие решения о досрочном прекращении полномочий депутатов Совета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Уставом;

11) утверждение структуры администрации поселения по представлению Главы администрации поселения;

12) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области и правотворческой инициативы в Собрании Депутатов Бежецкого района;

13) заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе  поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

14) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области,  настоящим Уставом, межмуниципальными соглашениями.

Статья 27. Депутат Совета

1. Депутатом Совета может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом в соответствии с действующим  законодательством.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.

Депутат Совета представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета первого созыва избираются на 3 года, последующих - на 5 лет. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

3.Депутаты Совета исполняют свои обязанности, как правило, на непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета.

4. Депутаты Совета имеют право получать компенсацию из бюджета поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов городского поселения.

5. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

6. Депутаты Совета:

1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами Администрации городского поселения;

2) вправе обращаться с запросами к главе городского поселения, руководителям Администрации городского поселения в порядке, установленном Регламентом Совета.

7. Порядок выборов депутатов Совета устанавливается в соответствии с федеральным законом, законами Тверской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Гарантии осуществления полномочий депутатов устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области. Депутату гарантируются: условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

9. Депутат  не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата,  в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статья 28. Решения Совета депутатов

1. Совет принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Тверской области, настоящего Устава.

2. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законодательством Тверской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы поселения в отставку,  решения по вопросам организации деятельности Совета  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом. 

3. Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории  поселения, принимаются  большинством голосов от установленной численности депутатов  Совета, если иное не установлено федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решения Совета по другим вопросам принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета, если иное не предусмотрено  действующим законодательством и настоящим Уставом.

4. Нормативные правовые акты, принятые Советом,  в течение10 дней передаются Главе поселения для подписания и опубликования.

Глава поселения в течение 10 дней после поступления ему нормативных правовых актов из Совета подписывает их и передает для опубликования.

Статья 31.  Администрация поселения. Глава администрации поселения.

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения и наделена правами юридического лица, имеет право заключать хозяйственные и иные договоры, выступать истцом и ответчиком в суде.

2. Структура Администрации поселения утверждается Советом по представлению Главы администрации поселения.

3. Отраслевые (функциональные) органы  Администрации поселения, которые являются юридическими лицами,  организуют свою работу в соответствии с Положениями, утвержденными Советом.

Отраслевые (функциональные) органы администрации поселения, не являющиеся юридическими лицами, организуют свою работу в соответствии с Положениями, утвержденными Главой администрации поселения.

4. Глава администрации поселения назначается на должность по контракту Советом, на основании результатов конкурса, который проводится в соответствии с Порядком о проведении конкурса, утвержденным решением Совета.

5. Контракт с Главой администрации поселения заключается Главой  поселения.

Контракт с Главой администрации поселения заключается на срок полномочий Совета, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации поселения (до дня начала работы Совета  нового созыва), но не менее чем на два года.

6. Глава администрации поселения руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия.

7. Глава администрации поселения определяет штаты структурных подразделений Администрации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения.

8. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета,  издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения  Администрации поселения по вопросам организации работы Администрации поселения.

9. Глава администрации поселения подотчётен и подконтролен Совету.

10. Глава администрации поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности  Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

11. Глава администрации поселения обеспечивает осуществление Администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

12. Полномочия Главы администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 13 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

13. Контракт с Главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета  или Главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9  статьи  37 федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) высшего должностного лица Тверской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи  37 федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Главы администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Тверской области.

Статья 32. Полномочия Администрации поселения

1. Администрация поселения  наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

2. В пределах своих полномочий Администрация поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития  поселения, проект   бюджета поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития  поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета;

6) организует в границах  поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории поселения, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда поселения, создает условия для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах  населенных пунктов поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование  и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций культуры;

14) осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

17) формирует архивные фонды поселения;

18) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19)  организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

20) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использует, охраняет,  защищает  и воспроизводит городские леса, леса особо охраняемых природных территорий,  расположенные в границах населенных пунктов поселения;

21) Осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

22) осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

23) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

28) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

29) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего  предпринимательства;

30) организует и осуществляет  мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

32) осуществляет муниципальный контроль на территории поселения путем проведения проверок  соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля устанавливается Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов;

33) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, настоящим Уставом и решениями Совета.

Статья 33. Избирательная комиссия поселения

1.Для организации и подготовки муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления,  голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования может быть образована избирательная комиссия поселения (далее - избирательная комиссия).

2.Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия формируется в количестве  восьми членов с правом решающего голоса.  Срок полномочий  избирательной комиссии  составляет 4 года.

3.Порядок формирования избирательной комиссии и её полномочия осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

4.В случае если избирательная комиссия не сформирована,  Совет вправе обратиться в Избирательную комиссию Тверской области с целью решения вопроса о возложении полномочий на территориальную избирательную комиссию.

Статья 34. Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к                   должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы в муниципальном  образовании осуществляется федеральным законом, законами Тверской области, настоящим Уставом  и иными муниципальными правовыми актами поселения.

Статья 35.  Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

1) Устав поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов;

4) правовые акты Главы  поселения;

5) правовые акты Администрации поселения и  иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав поселения  и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

3. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в акте, и за исключением нормативных правовых актов Совета о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации       

5. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

       6. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, принимаемые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, подлежат опубликованию в официальном печатном издании – газете «Бежецкая жизнь»,  в течение 10 дней со дня их подписания  главой, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством и если иное не установлено федеральным законодательством.

7. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

8. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, Главой поселения, иными выборными органами местного самоуправления, органами ТОС, инициативными группами граждан и иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

9. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными  законами и законами  Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области)

Статья 36 Устав поселения.

1. Уставом поселения  регулируются вопросы организации местного самоуправления в муниципальном образовании в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

2. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета.

4. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

Статья 39. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом  поселения.

1. Органы  местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом, вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок приватизации имущества поселения определяются нормативными правовыми актами Совета в соответствии с действующим законодательством.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения  поселения, удовлетворения потребностей населения и  местного хозяйства, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом.

5. Администрация поселения вправе создавать муниципальные предприятия, учреждения, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

6. Реестр муниципального имущества ведет Администрация поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5.Отчет о деятельности  муниципальных предприятий и учреждений заслушивает  Администрация поселения не реже  1 раза в полугодие. Отчет представляет руководитель  муниципального предприятия или учреждения. Заслушивание отчетов проводит Глава администрации  поселения. Годовой график отчетности утверждается распоряжением Главы администрации.

Статья  40. Бюджет  поселения

1. Доходы  бюджета поселения составляют налоговые и неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность  бюджета поселения и соблюдение установленных Федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита  бюджета поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляется в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральным  законом от 06.10.2003г. № 131 «Об  общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» и законами Тверской области.

Администрация поселения осуществляет разработку проекта бюджета и вносит проект решения о бюджете  на рассмотрение Совета.

Решение о бюджете поселения утверждается Советом.

Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения.

Совет и Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления осуществляют свои расходы в пределах финансовых ресурсов и обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к вопросам местного самоуправления.

5. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией поселения.

7. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Статья 40.1. Муниципальные заимствования

Поселение вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерациии настоящим Уставом.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Бежецкая жизнь" № 21 от 04.06.2010, Газета "Бежецкая жизнь" № 11 от 26.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать