Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru525141032008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Красногорский поселковый Совет Володарского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(УТРАТИЛ СИЛУ :Устав сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области от 14.01.2015 № 02)
Красногорский поселковый Совет Володарского района
Решение от 28 декабря 2007 года № 50
О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Красная Горка Володарского муниципального района
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством , на основании статьи 42 Устава рабочего поселка Красная Горка , Красногорский поселковый Совет Р Е Ш И Л :
1. Внести изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Красная Горка , принятого 22 июня 2005 года № 20 Красногорским поселковым Советом , зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 декабря 2005 года , государственный регистрационный номер ru . 5251410320050001, изменения согласно приложения .
2. Направить изменения и дополнения в Устав поселка Красная горка для регистрации в Главное управление Министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу.
Глава местного самоуправления
рабочего поселка Красная Горка ,
председатель поселкового Совета
С.С.Цветкова
Приложение к решению
Красногорского поселкового Совета
от 28 декабря 2007 года № 50.
Статья 5. Вопросы местного значения поселка:
1). Пункт 21 части 1 статьи 5 после слова «воспроизводства» добавить «городских»;
2)Пункт 22 части 1 статьи 5 после слов разрешений на ввод в эксплуатацию дополнить словами «при осуществлении строительства ,реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства , расположенных на территории поселения» ;
3) пункт 22 части 1 статьи 5 после слова резервирование добавить слово «земель» ;
4)пункт 27 части 1 статьи 5 слова «.органы местного самоуправления осуществляют первичный воинский учет граждан ,проживающих или пребывающих на территориях муниципальных образований» -исключить ;
5) пункт 34 части 1 статьи 5 читать в следующей редакции: «осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;
6) пункт 4 части 2 статьи 5 после слов вступает в силу изменить на « с 15.01.2008г» ;
7) часть 3 статьи 5 читать в следующей редакции :
« органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы ,указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» , если это участие предусмотрено федеральными законами , а также решать вопросы , не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области , только за счет собственных доходов местного бюджета ( за исключением субвенций и дотаций , передаваемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области)» ;
8) пункт 1 статьи 5.2 дополнить словами : « Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается»;
9) пункт 2 статьи5.2 читать в следующей редакции:
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления , осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренном настоящим Уставом .
10) пункт 3 статьи 5.2 изложить в следующей редакции:
3. Федеральные Законы и законы Нижегородской области, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения , предусматривающие обязанности органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты , необходимые для осуществления соответствующих полномочий .
2.Статью 8 изложить в следующей редакции :
Статья 8 Местный референдум.
1. На территории рабочего поселка Красная Горка для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум .
2. Местный референдум проводится на всей территории рабочего поселка Красная Горка .
3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане , место жительства которых расположено в границах муниципального образования . Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
4. Решение о назначении местного референдума принимается поселковым Советом :
1) по инициативе , выдвинутой гражданами , имеющими право на участие в местном референдуме ;
2) по инициативе , выдвинутой избирательными объединениями , иными общественными объединениями , Уставы которых предусматривают участие в выборах и ( или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки , установленные федеральным законом ;
3) по инициативе поселкового Совета и Главы администрации рабочего поселка красная Горка ,выдвинутой ими совместно .
5. Поселковый Совет обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в поселковый Совет документов , на основании которых назначается местный референдум.
6. Обязательному вынесению не местный референдум подлежат :
1) вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности , имеющих жизненно важные значения для всего населения поселка ;
2) вопросы возможности строительства на территории рабочего поселка Красная Горка . наносящих вред здоровью населения или окружающей среде ;
3) вопросы введения и использования средств самообложения граждан ;
4) иные вопросы , подлежащие обязательному вынесению на местный референдум , предусмотренные федеральными законами , законами Нижегородской области и настоящим Уставом .
7. Принятое решение на местном референдуме подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти , их должностными лицами или какими либо органами местного самоуправления и их должностными лицами.
8.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию ( обнародованию ).
9.Повторный референдум с той же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течении двух лет со дня его официального опубликования ( обнародования ) результатов референдума .
10. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними , определенным настоящим Уставом .
3. В статью 18 .Обращения граждан в органы местного самоуправления , внести следующие изменения :
1. в пункте 3 после слов « административную ответственность» читать « в соответствии с законодательством Российской Федерации».
4. В статью 21 Представительный орган поселка -Красногорский поселковый Совет , внести следующие изменения :
1. в пункте 2 «Заседание поселкового Совета не может считаться правомочным , если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов».
2. Добавить пункт 6 и изложить его в следующей редакции :
« Заседание поселкового Совета проводится не реже одного раза в три месяца»;
3. Добавить пункт 7 и изложить его в следующей редакции :
« Вновь избранный поселковый Совет собирается на первое заседание в срок , который не может превышать 30 дней со дня избрания поселкового Совета в правомочном составе».
5. Статью 22. Председатель поселкового Совета и его заместитель , дополнить пунктом 5 следующего содержания :
Председатель поселкового Совета :
1. не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации , депутатом Законодательно Собрания Нижегородской области , занимать иные государственные должности Российской Федерации , государственные должности Нижегородской области , а также государственные должности гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы .
2. Не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования , за исключением случаев , установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».
3 Не вправе заниматься предпринимательской , а также иной оплачиваемой деятельностью , за исключением преподавательской , научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств , международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательских советов , иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. В статью 25 Заседания поселкового Совета , добавить следующие изменения :
1.пункт 1 слова « две недели « заменить «30 дней»;
2пункт 3 слово «два» заменить словом «три».
7. в статью 34 Полномочия администрации поселка Красная Горка, внести следующие изменения:
1. пункт 11 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции :
« организация библиотечного обслуживания населения , комплектование , обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения» ;
2. в пункте 14 ч 2 ст 34 « .. .слова создание музея поселения» исключить ;
3.пункт 17 ч2 ст 34 признать утратившим силу ;
4. пункт 20 ч2 ст34 изложить в следующей редакции :
«организация благоустройства и озеленения территории поселения , использования охраны ,защиты , воспроизводства лесов . лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» ;
5.пункт21 ч2 ст 34 после слов « разрешений на ввод в эксплуатацию» дополнить словами « при
осуществлении строительства , реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;
6. пункт 21 ч2 ст34 после слова «резервирование»дополнить словом «земель»;
7.пункт 26 ч2 ст 34 слова «..органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований» исключить ;
8.пункт 30 ч2 ст34 признать утратившим силу ;
9.пункт 30 ч2 ст34 изложить в новой редакции :
« осуществление муниципального лесного контроля и надзора» ;
10.часть2 ст34 дополнить пунктом 40 следующего содержания :
« создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;
8 Внести изменения в статью 40 .Основы муниципальной службы и изложить ее в следующей редакции :
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан , которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы , замещающих путем заключения договора (контракта) . Порядок избрания и правовой статус лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях, устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законам Нижегородской области .
2. Порядок избрания и правовой статус лиц , находящихся на выборных муниципальных должностях , устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
3. Должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области , порядок исполнения гражданином обязанностей по должности муниципальной службы , квалификационные требования к профессиональным званиям и навыкам , необходимые для исполнения должностных обязанностей , размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством , с учетом особенностей , предусмотренных федеральными законами и законами Нижегородской области . При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы , общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливается муниципальным правовым актом , принимаемым поселковым Советом .
5. Состав , порядок образования и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом органа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления . Состав , порядок образования и деятельности единой комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом поселкового Совета .
6. Порядок ведения реестра муниципальных служащих . положение о проведении аттестации муниципальных служащих . положение о проведении аттестации муниципальных служащих определяется и утверждается муниципальными правовыми актами поселкового Совета в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .
7 . Порядок зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .
8. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет ответственности предусмотренные федеральными законами и законами Нижегородской области .
9. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой .
9. Внести изменения в статью 41 Муниципальные правовые акты следующие изменения:
в пункте 1 ст 41 после слова « поселка» добавить « непосредственно на местном референдуме»;
пункт 5 изложить в следующей редакции :
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов , перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета или главой местного самоуправления , на рассмотрение которых вносятся указанные проекты постановления , распоряжения главы местной администрации , иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом .
10.Статью 43 Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов дополнить пунктом 7 следующего содержания :
7. Признание по решению суда закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу иного закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующих муниципальных правовых актов указанного муниципального образования , принятых до вступления решения суда в законную силу , или для отмены данных муниципальных правовых актов .
11. Внести изменения в статью 45 Муниципальное имущество следующего содержания:
1) пункт 1 ч 2 ст. 45 изложить в новой редакции :
Имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления , в случаях установленных федеральными законами и законами Нижегородской области , а также имущество , предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления , переданных им в порядке , предусмотренных Федеральным законом от 10 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ;
2) пункт 1 статьи45 дополнить частью 4 и изложить в следующей редакции :
« имущество ? необходимое для решения вопросов , право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;
3) пункт 2 ст 45 изложить в новой редакции :
« Особенности возникновения , осуществления и прекращения права муниципальной собственности , а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом» .
12. Статью 48 Бюджет поселка (местный бюджет) изложить в новой редакции :
1. Поселковый Совет имеет собственный бюджет ( местный бюджет);
2. Бюджет поселкового Совета разрабатывается местной администрацией и утверждается в форме муниципального правового акта поселкового Совета . В качестве составной части бюджета поселкового Совета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселкового Совета, не являющихся поселениями .
3. Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета устанавливаются поселковой администрацией с соблюдением требований , установленных Бюджетным кодексом РФ и муниципальными правовыми актами поселкового Совета .
4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства , направляемые на исполнение расходных обязательств поселкового Совета, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств поселкового Совета, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий .
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления , работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию ( обнародованию).
6. Исполнение местного бюджета обеспечивается поселковой администрацией в соответсвии с БКРФ.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселкового Совета осуществляется в порядке , установленном БКРФ.
13. Статью 49 Доходы бюджета городского поселения изложить в новой редакции :
1.К доходам бюджета городского поселения относятся налоговые доходы , неналоговые доходы и безвозмездные поступления .
2 К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов , в том числе от налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами региональных и местных налогов , а также пений и штрафов по ним .
3. К неналоговым доходам бюджета относятся:
доходы от использования имущества, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений , а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
доходы от продажи имущества ( кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности , после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений , а также имущества муниципальных унитарных предприятий .
доходы от платных услуг , оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями , после уплаты налогов и сборов , предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
средства, полученные в результате применения мер гражданско- правовой и уголовной ответственности , в том числе компенсация , а также средства , полученные в возмещение вреда муниципальному образованию .
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы .
4. К безвозмездным поступлениям относятся :
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации( межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Нижегородской области ;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств , в том числе добровольные пожертвования .
5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и других платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениям и , средства безвозмездных поступлений и иной приносящий доход деятельности при составлении , утверждении , исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений части 3 настоящей статьи .
14. Статья 51 Расходы бюджета городского поселения изложить в следующей редакции:
1. Расходы бюджета поселкового Совета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате :
а) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам , которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления , а также заключение поселковым Советом от имени муниципального образования договоров ( соглашений) для решения вопросов местного значения ;
б) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий ;
в)заключение от имени муниципального образования договоров ( соглашений) с муниципальными бюджетными учреждениями .
3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия труда лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе , муниципальных служащих , работников муниципальных предприятий и учреждений , устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения .
4. Реестр расходных обязательств поселкового Совета ведется в порядке , установленном местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
15. Ввести вновь статью 51.1 Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии поселкового Совета изложить в следующей редакции :
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы , осуществляемые путем выкупа ценных бумаг от имени муниципального образования и кредиты , привлекаемые в соответствии с положением Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Поселковый Совет вправе привлечь заемные средства, в том числе за счет выкупа муниципальных ценных бумаг, в порядке установленном поселковым Советом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселкового Совета принадлежат администрации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Уставом .
4. Муниципальными ценными бумагами признаются бумаги , выпущенные от имени поселкового Совета . Муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом« О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки , предусмотренные условиями указанной эмиссии.
5. Направления использования денежных средств , привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг и порядок их расходования устанавливаются решением Красногорского поселкового Совета в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
6. Исполнение обязательств поселения по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением Красногорского поселкового Совета о бюджете поселкового Совета на соответствующий финансовый год.
7. Эмитентом ценных бумаг поселения выступает местная администрация , осуществляющая указанные функции в порядке установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом .
8. Красногорский поселковый Совет своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
9. Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта , содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
10. Нормативный правовой акт содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг , подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти , уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и ( или) исполнение федерального бюджета.
11. Эмитенты муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.
12. Муниципальная гарантия-вид долгового обязательства в силу которого поселковый Совет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события ( гарантийного случая) уплатить лицу , в пользу которого предоставлена гарантия ( бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательств отвечать за исполнение третьим лицом ( принципалом) его обязательств перед бенефициаром .
13. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения поселкового Совета на очередной финансовый год , распоряжением администрации поселка , также договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
14.Муниципальные гарантии предоставляются в порядке установленном муниципальными правовыми актами поселкового Совета , принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом РФ , федеральными законами и законами Нижегородской области.
16. Внести изменения в статью 54 Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения следующего содержания:
1. пункт 2 ст. 54 изложить в следующей редакции :
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются поселковой администрацией с соблюдением требований, установленных БК РФ и муниципальными правовыми актами поселкового Совета .
2. дополнить статью 54 пунктами 3 и 4 следующего содержания :
3. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждении определяются муниципальными правовыми актами поселкового Совета в соответствии с требованиями БК РФ.
4.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселкового Совета, Красногорский поселковый Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения поселковым Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок не превышающий один месяц.
(УТРАТИЛ СИЛУ :Устав сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области от 14.01.2015 № 02)
Красногорский поселковый Совет Володарского района
Решение от 28 декабря 2007 года № 50
О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Красная Горка Володарского муниципального района
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством , на основании статьи 42 Устава рабочего поселка Красная Горка , Красногорский поселковый Совет Р Е Ш И Л :
1. Внести изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Красная Горка , принятого 22 июня 2005 года № 20 Красногорским поселковым Советом , зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 декабря 2005 года , государственный регистрационный номер ru . 5251410320050001, изменения согласно приложения .
2. Направить изменения и дополнения в Устав поселка Красная горка для регистрации в Главное управление Министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу.
Глава местного самоуправления
рабочего поселка Красная Горка ,
председатель поселкового Совета
С.С.Цветкова
Приложение к решению
Красногорского поселкового Совета
от 28 декабря 2007 года № 50.
Статья 5. Вопросы местного значения поселка:
1). Пункт 21 части 1 статьи 5 после слова «воспроизводства» добавить «городских»;
2)Пункт 22 части 1 статьи 5 после слов разрешений на ввод в эксплуатацию дополнить словами «при осуществлении строительства ,реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства , расположенных на территории поселения» ;
3) пункт 22 части 1 статьи 5 после слова резервирование добавить слово «земель» ;
4)пункт 27 части 1 статьи 5 слова «.органы местного самоуправления осуществляют первичный воинский учет граждан ,проживающих или пребывающих на территориях муниципальных образований» -исключить ;
5) пункт 34 части 1 статьи 5 читать в следующей редакции: «осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;
6) пункт 4 части 2 статьи 5 после слов вступает в силу изменить на « с 15.01.2008г» ;
7) часть 3 статьи 5 читать в следующей редакции :
« органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы ,указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» , если это участие предусмотрено федеральными законами , а также решать вопросы , не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области , только за счет собственных доходов местного бюджета ( за исключением субвенций и дотаций , передаваемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области)» ;
8) пункт 1 статьи 5.2 дополнить словами : « Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается»;
9) пункт 2 статьи5.2 читать в следующей редакции:
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления , осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренном настоящим Уставом .
10) пункт 3 статьи 5.2 изложить в следующей редакции:
3. Федеральные Законы и законы Нижегородской области, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения , предусматривающие обязанности органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты , необходимые для осуществления соответствующих полномочий .
2.Статью 8 изложить в следующей редакции :
Статья 8 Местный референдум.
1. На территории рабочего поселка Красная Горка для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум .
2. Местный референдум проводится на всей территории рабочего поселка Красная Горка .
3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане , место жительства которых расположено в границах муниципального образования . Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
4. Решение о назначении местного референдума принимается поселковым Советом :
1) по инициативе , выдвинутой гражданами , имеющими право на участие в местном референдуме ;
2) по инициативе , выдвинутой избирательными объединениями , иными общественными объединениями , Уставы которых предусматривают участие в выборах и ( или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки , установленные федеральным законом ;
3) по инициативе поселкового Совета и Главы администрации рабочего поселка красная Горка ,выдвинутой ими совместно .
5. Поселковый Совет обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в поселковый Совет документов , на основании которых назначается местный референдум.
6. Обязательному вынесению не местный референдум подлежат :
1) вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности , имеющих жизненно важные значения для всего населения поселка ;
2) вопросы возможности строительства на территории рабочего поселка Красная Горка . наносящих вред здоровью населения или окружающей среде ;
3) вопросы введения и использования средств самообложения граждан ;
4) иные вопросы , подлежащие обязательному вынесению на местный референдум , предусмотренные федеральными законами , законами Нижегородской области и настоящим Уставом .
7. Принятое решение на местном референдуме подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти , их должностными лицами или какими либо органами местного самоуправления и их должностными лицами.
8.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию ( обнародованию ).
9.Повторный референдум с той же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течении двух лет со дня его официального опубликования ( обнародования ) результатов референдума .
10. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними , определенным настоящим Уставом .
3. В статью 18 .Обращения граждан в органы местного самоуправления , внести следующие изменения :
1. в пункте 3 после слов « административную ответственность» читать « в соответствии с законодательством Российской Федерации».
4. В статью 21 Представительный орган поселка -Красногорский поселковый Совет , внести следующие изменения :
1. в пункте 2 «Заседание поселкового Совета не может считаться правомочным , если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов».
2. Добавить пункт 6 и изложить его в следующей редакции :
« Заседание поселкового Совета проводится не реже одного раза в три месяца»;
3. Добавить пункт 7 и изложить его в следующей редакции :
« Вновь избранный поселковый Совет собирается на первое заседание в срок , который не может превышать 30 дней со дня избрания поселкового Совета в правомочном составе».
5. Статью 22. Председатель поселкового Совета и его заместитель , дополнить пунктом 5 следующего содержания :
Председатель поселкового Совета :
1. не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации , депутатом Законодательно Собрания Нижегородской области , занимать иные государственные должности Российской Федерации , государственные должности Нижегородской области , а также государственные должности гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы .
2. Не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования , за исключением случаев , установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».
3 Не вправе заниматься предпринимательской , а также иной оплачиваемой деятельностью , за исключением преподавательской , научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств , международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательских советов , иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. В статью 25 Заседания поселкового Совета , добавить следующие изменения :
1.пункт 1 слова « две недели « заменить «30 дней»;
2пункт 3 слово «два» заменить словом «три».
7. в статью 34 Полномочия администрации поселка Красная Горка, внести следующие изменения:
1. пункт 11 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции :
« организация библиотечного обслуживания населения , комплектование , обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения» ;
2. в пункте 14 ч 2 ст 34 « .. .слова создание музея поселения» исключить ;
3.пункт 17 ч2 ст 34 признать утратившим силу ;
4. пункт 20 ч2 ст34 изложить в следующей редакции :
«организация благоустройства и озеленения территории поселения , использования охраны ,защиты , воспроизводства лесов . лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» ;
5.пункт21 ч2 ст 34 после слов « разрешений на ввод в эксплуатацию» дополнить словами « при
осуществлении строительства , реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;
6. пункт 21 ч2 ст34 после слова «резервирование»дополнить словом «земель»;
7.пункт 26 ч2 ст 34 слова «..органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований» исключить ;
8.пункт 30 ч2 ст34 признать утратившим силу ;
9.пункт 30 ч2 ст34 изложить в новой редакции :
« осуществление муниципального лесного контроля и надзора» ;
10.часть2 ст34 дополнить пунктом 40 следующего содержания :
« создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;
8 Внести изменения в статью 40 .Основы муниципальной службы и изложить ее в следующей редакции :
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан , которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы , замещающих путем заключения договора (контракта) . Порядок избрания и правовой статус лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях, устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законам Нижегородской области .
2. Порядок избрания и правовой статус лиц , находящихся на выборных муниципальных должностях , устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
3. Должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области , порядок исполнения гражданином обязанностей по должности муниципальной службы , квалификационные требования к профессиональным званиям и навыкам , необходимые для исполнения должностных обязанностей , размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством , с учетом особенностей , предусмотренных федеральными законами и законами Нижегородской области . При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы , общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливается муниципальным правовым актом , принимаемым поселковым Советом .
5. Состав , порядок образования и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом органа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления . Состав , порядок образования и деятельности единой комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом поселкового Совета .
6. Порядок ведения реестра муниципальных служащих . положение о проведении аттестации муниципальных служащих . положение о проведении аттестации муниципальных служащих определяется и утверждается муниципальными правовыми актами поселкового Совета в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .
7 . Порядок зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .
8. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет ответственности предусмотренные федеральными законами и законами Нижегородской области .
9. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой .
9. Внести изменения в статью 41 Муниципальные правовые акты следующие изменения:
в пункте 1 ст 41 после слова « поселка» добавить « непосредственно на местном референдуме»;
пункт 5 изложить в следующей редакции :
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов , перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета или главой местного самоуправления , на рассмотрение которых вносятся указанные проекты постановления , распоряжения главы местной администрации , иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом .
10.Статью 43 Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов дополнить пунктом 7 следующего содержания :
7. Признание по решению суда закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу иного закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующих муниципальных правовых актов указанного муниципального образования , принятых до вступления решения суда в законную силу , или для отмены данных муниципальных правовых актов .
11. Внести изменения в статью 45 Муниципальное имущество следующего содержания:
1) пункт 1 ч 2 ст. 45 изложить в новой редакции :
Имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления , в случаях установленных федеральными законами и законами Нижегородской области , а также имущество , предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления , переданных им в порядке , предусмотренных Федеральным законом от 10 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ;
2) пункт 1 статьи45 дополнить частью 4 и изложить в следующей редакции :
« имущество ? необходимое для решения вопросов , право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;
3) пункт 2 ст 45 изложить в новой редакции :
« Особенности возникновения , осуществления и прекращения права муниципальной собственности , а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом» .
12. Статью 48 Бюджет поселка (местный бюджет) изложить в новой редакции :
1. Поселковый Совет имеет собственный бюджет ( местный бюджет);
2. Бюджет поселкового Совета разрабатывается местной администрацией и утверждается в форме муниципального правового акта поселкового Совета . В качестве составной части бюджета поселкового Совета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселкового Совета, не являющихся поселениями .
3. Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета устанавливаются поселковой администрацией с соблюдением требований , установленных Бюджетным кодексом РФ и муниципальными правовыми актами поселкового Совета .
4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства , направляемые на исполнение расходных обязательств поселкового Совета, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств поселкового Совета, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий .
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления , работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию ( обнародованию).
6. Исполнение местного бюджета обеспечивается поселковой администрацией в соответсвии с БКРФ.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселкового Совета осуществляется в порядке , установленном БКРФ.
13. Статью 49 Доходы бюджета городского поселения изложить в новой редакции :
1.К доходам бюджета городского поселения относятся налоговые доходы , неналоговые доходы и безвозмездные поступления .
2 К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов , в том числе от налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами региональных и местных налогов , а также пений и штрафов по ним .
3. К неналоговым доходам бюджета относятся:
доходы от использования имущества, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений , а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
доходы от продажи имущества ( кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности , после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений , а также имущества муниципальных унитарных предприятий .
доходы от платных услуг , оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями , после уплаты налогов и сборов , предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
средства, полученные в результате применения мер гражданско- правовой и уголовной ответственности , в том числе компенсация , а также средства , полученные в возмещение вреда муниципальному образованию .
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы .
4. К безвозмездным поступлениям относятся :
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации( межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Нижегородской области ;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств , в том числе добровольные пожертвования .
5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и других платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениям и , средства безвозмездных поступлений и иной приносящий доход деятельности при составлении , утверждении , исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений части 3 настоящей статьи .
14. Статья 51 Расходы бюджета городского поселения изложить в следующей редакции:
1. Расходы бюджета поселкового Совета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате :
а) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам , которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления , а также заключение поселковым Советом от имени муниципального образования договоров ( соглашений) для решения вопросов местного значения ;
б) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий ;
в)заключение от имени муниципального образования договоров ( соглашений) с муниципальными бюджетными учреждениями .
3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия труда лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе , муниципальных служащих , работников муниципальных предприятий и учреждений , устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения .
4. Реестр расходных обязательств поселкового Совета ведется в порядке , установленном местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
15. Ввести вновь статью 51.1 Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии поселкового Совета изложить в следующей редакции :
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы , осуществляемые путем выкупа ценных бумаг от имени муниципального образования и кредиты , привлекаемые в соответствии с положением Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Поселковый Совет вправе привлечь заемные средства, в том числе за счет выкупа муниципальных ценных бумаг, в порядке установленном поселковым Советом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселкового Совета принадлежат администрации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Уставом .
4. Муниципальными ценными бумагами признаются бумаги , выпущенные от имени поселкового Совета . Муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом« О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки , предусмотренные условиями указанной эмиссии.
5. Направления использования денежных средств , привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг и порядок их расходования устанавливаются решением Красногорского поселкового Совета в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
6. Исполнение обязательств поселения по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением Красногорского поселкового Совета о бюджете поселкового Совета на соответствующий финансовый год.
7. Эмитентом ценных бумаг поселения выступает местная администрация , осуществляющая указанные функции в порядке установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом .
8. Красногорский поселковый Совет своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
9. Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта , содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
10. Нормативный правовой акт содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг , подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти , уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и ( или) исполнение федерального бюджета.
11. Эмитенты муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.
12. Муниципальная гарантия-вид долгового обязательства в силу которого поселковый Совет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события ( гарантийного случая) уплатить лицу , в пользу которого предоставлена гарантия ( бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательств отвечать за исполнение третьим лицом ( принципалом) его обязательств перед бенефициаром .
13. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения поселкового Совета на очередной финансовый год , распоряжением администрации поселка , также договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
14.Муниципальные гарантии предоставляются в порядке установленном муниципальными правовыми актами поселкового Совета , принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом РФ , федеральными законами и законами Нижегородской области.
16. Внести изменения в статью 54 Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения следующего содержания:
1. пункт 2 ст. 54 изложить в следующей редакции :
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются поселковой администрацией с соблюдением требований, установленных БК РФ и муниципальными правовыми актами поселкового Совета .
2. дополнить статью 54 пунктами 3 и 4 следующего содержания :
3. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждении определяются муниципальными правовыми актами поселкового Совета в соответствии с требованиями БК РФ.
4.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселкового Совета, Красногорский поселковый Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения поселковым Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок не превышающий один месяц.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: