Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: ru525141032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Красногорский поселковый Совет Володарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(УТРАТИЛ СИЛУ :Устав сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области от 14.01.2015 № 02)

Красногорский поселковый Совет Володарского района

Решение от 28 декабря 2007 года № 50

О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Красная Горка Володарского муниципального района

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством , на основании статьи 42 Устава рабочего поселка Красная Горка , Красногорский поселковый Совет Р Е Ш И Л :

1. Внести изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Красная Горка , принятого 22 июня 2005 года № 20 Красногорским поселковым Советом , зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 декабря 2005 года , государственный регистрационный номер ru . 5251410320050001, изменения согласно приложения .

2. Направить изменения и дополнения в Устав поселка Красная горка для регистрации в Главное управление Министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу.

Глава местного самоуправления

рабочего поселка Красная Горка ,

председатель поселкового Совета

С.С.Цветкова

Приложение к решению

Красногорского поселкового Совета

от 28 декабря 2007 года № 50.

Статья 5. Вопросы местного значения поселка:

1). Пункт 21 части 1 статьи 5 после слова «воспроизводства» добавить «городских»;

2)Пункт 22 части 1 статьи 5 после слов разрешений на ввод в эксплуатацию дополнить словами «при осуществлении строительства ,реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства , расположенных на территории поселения» ;

3) пункт 22 части 1 статьи 5 после слова резервирование добавить слово «земель» ;

4)пункт 27 части 1 статьи 5 слова «.органы местного самоуправления осуществляют первичный воинский учет граждан ,проживающих или пребывающих на территориях муниципальных образований» -исключить ;

5) пункт 34 части 1 статьи 5 читать в следующей редакции: «осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

6) пункт 4 части 2 статьи 5 после слов вступает в силу изменить на « с 15.01.2008г» ;

7) часть 3 статьи 5 читать в следующей редакции :

« органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы ,указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» , если это участие предусмотрено федеральными законами , а также решать вопросы , не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области , только за счет собственных доходов местного бюджета ( за исключением субвенций и дотаций , передаваемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области)» ;

8) пункт 1 статьи 5.2 дополнить словами : « Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается»;

9) пункт 2 статьи5.2 читать в следующей редакции:

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления , осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренном настоящим Уставом .

10) пункт 3 статьи 5.2 изложить в следующей редакции:

3. Федеральные Законы и законы Нижегородской области, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения , предусматривающие обязанности органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты , необходимые для осуществления соответствующих полномочий .

2.Статью 8 изложить в следующей редакции :

Статья 8 Местный референдум.

1. На территории рабочего поселка Красная Горка для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум .

2. Местный референдум проводится на всей территории рабочего поселка Красная Горка .

3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане , место жительства которых расположено в границах муниципального образования . Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

4. Решение о назначении местного референдума принимается поселковым Советом :

1) по инициативе , выдвинутой гражданами , имеющими право на участие в местном референдуме ;

2) по инициативе , выдвинутой избирательными объединениями , иными общественными объединениями , Уставы которых предусматривают участие в выборах и ( или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки , установленные федеральным законом ;

3) по инициативе поселкового Совета и Главы администрации рабочего поселка красная Горка ,выдвинутой ими совместно .

5. Поселковый Совет обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в поселковый Совет документов , на основании которых назначается местный референдум.

6. Обязательному вынесению не местный референдум подлежат :

1) вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности , имеющих жизненно важные значения для всего населения поселка ;

2) вопросы возможности строительства на территории рабочего поселка Красная Горка . наносящих вред здоровью населения или окружающей среде ;

3) вопросы введения и использования средств самообложения граждан ;

4) иные вопросы , подлежащие обязательному вынесению на местный референдум , предусмотренные федеральными законами , законами Нижегородской области и настоящим Уставом .

7. Принятое решение на местном референдуме подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти , их должностными лицами или какими либо органами местного самоуправления и их должностными лицами.

8.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию ( обнародованию ).

9.Повторный референдум с той же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течении двух лет со дня его официального опубликования ( обнародования ) результатов референдума .

10. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними , определенным настоящим Уставом .

3. В статью 18 .Обращения граждан в органы местного самоуправления , внести следующие изменения :

1. в пункте 3 после слов « административную ответственность» читать « в соответствии с законодательством Российской Федерации».

4. В статью 21 Представительный орган поселка -Красногорский поселковый Совет , внести следующие изменения :

1. в пункте 2 «Заседание поселкового Совета не может считаться правомочным , если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов».

2. Добавить пункт 6 и изложить его в следующей редакции :

« Заседание поселкового Совета проводится не реже одного раза в три месяца»;

3. Добавить пункт 7 и изложить его в следующей редакции :

« Вновь избранный поселковый Совет собирается на первое заседание в срок , который не может превышать 30 дней со дня избрания поселкового Совета в правомочном составе».

5. Статью 22. Председатель поселкового Совета и его заместитель , дополнить пунктом 5 следующего содержания :

Председатель поселкового Совета :

1. не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации , депутатом Законодательно Собрания Нижегородской области , занимать иные государственные должности Российской Федерации , государственные должности Нижегородской области , а также государственные должности гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы .

2. Не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования , за исключением случаев , установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

3 Не вправе заниматься предпринимательской , а также иной оплачиваемой деятельностью , за исключением преподавательской , научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств , международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательских советов , иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. В статью 25 Заседания поселкового Совета , добавить следующие изменения :

1.пункт 1 слова « две недели « заменить «30 дней»;

2пункт 3 слово «два» заменить словом «три».

7. в статью 34 Полномочия администрации поселка Красная Горка, внести следующие изменения:

1. пункт 11 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции :

« организация библиотечного обслуживания населения , комплектование , обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения» ;

2. в пункте 14 ч 2 ст 34 « .. .слова создание музея поселения» исключить ;

3.пункт 17 ч2 ст 34 признать утратившим силу ;

4. пункт 20 ч2 ст34 изложить в следующей редакции :

«организация благоустройства и озеленения территории поселения , использования охраны ,защиты , воспроизводства лесов . лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» ;

5.пункт21 ч2 ст 34 после слов « разрешений на ввод в эксплуатацию» дополнить словами « при

осуществлении строительства , реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

6. пункт 21 ч2 ст34 после слова «резервирование»дополнить словом «земель»;

7.пункт 26 ч2 ст 34 слова «..органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований» исключить ;

8.пункт 30 ч2 ст34 признать утратившим силу ;

9.пункт 30 ч2 ст34 изложить в новой редакции :

« осуществление муниципального лесного контроля и надзора» ;

10.часть2 ст34 дополнить пунктом 40 следующего содержания :

« создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

8 Внести изменения в статью 40 .Основы муниципальной службы и изложить ее в следующей редакции :

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан , которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы , замещающих путем заключения договора (контракта) . Порядок избрания и правовой статус лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях, устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законам Нижегородской области .

2. Порядок избрания и правовой статус лиц , находящихся на выборных муниципальных должностях , устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

3. Должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области , порядок исполнения гражданином обязанностей по должности муниципальной службы , квалификационные требования к профессиональным званиям и навыкам , необходимые для исполнения должностных обязанностей , размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством , с учетом особенностей , предусмотренных федеральными законами и законами Нижегородской области . При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы , общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливается муниципальным правовым актом , принимаемым поселковым Советом .

5. Состав , порядок образования и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом органа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления . Состав , порядок образования и деятельности единой комиссии по установлению стажа муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом поселкового Совета .

6. Порядок ведения реестра муниципальных служащих . положение о проведении аттестации муниципальных служащих . положение о проведении аттестации муниципальных служащих определяется и утверждается муниципальными правовыми актами поселкового Совета в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .

7 . Порядок зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .

8. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет ответственности предусмотренные федеральными законами и законами Нижегородской области .

9. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой .

9. Внести изменения в статью 41 Муниципальные правовые акты следующие изменения:

в пункте 1 ст 41 после слова « поселка» добавить « непосредственно на местном референдуме»;

пункт 5 изложить в следующей редакции :

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов , перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета или главой местного самоуправления , на рассмотрение которых вносятся указанные проекты постановления , распоряжения главы местной администрации , иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом .

10.Статью 43 Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов дополнить пунктом 7 следующего содержания :

7. Признание по решению суда закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу иного закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующих муниципальных правовых актов указанного муниципального образования , принятых до вступления решения суда в законную силу , или для отмены данных муниципальных правовых актов .

11. Внести изменения в статью 45 Муниципальное имущество следующего содержания:

1) пункт 1 ч 2 ст. 45 изложить в новой редакции :

Имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления , в случаях установленных федеральными законами и законами Нижегородской области , а также имущество , предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления , переданных им в порядке , предусмотренных Федеральным законом от 10 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ;

2) пункт 1 статьи45 дополнить частью 4 и изложить в следующей редакции :

« имущество ? необходимое для решения вопросов , право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

3) пункт 2 ст 45 изложить в новой редакции :

« Особенности возникновения , осуществления и прекращения права муниципальной собственности , а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом» .

12. Статью 48 Бюджет поселка (местный бюджет) изложить в новой редакции :

1. Поселковый Совет имеет собственный бюджет ( местный бюджет);

2. Бюджет поселкового Совета разрабатывается местной администрацией и утверждается в форме муниципального правового акта поселкового Совета . В качестве составной части бюджета поселкового Совета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселкового Совета, не являющихся поселениями .

3. Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета устанавливаются поселковой администрацией с соблюдением требований , установленных Бюджетным кодексом РФ и муниципальными правовыми актами поселкового Совета .

4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства , направляемые на исполнение расходных обязательств поселкового Совета, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств поселкового Совета, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий .

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления , работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию ( обнародованию).

6. Исполнение местного бюджета обеспечивается поселковой администрацией в соответсвии с БКРФ.

7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселкового Совета осуществляется в порядке , установленном БКРФ.

13. Статью 49 Доходы бюджета городского поселения изложить в новой редакции :

1.К доходам бюджета городского поселения относятся налоговые доходы , неналоговые доходы и безвозмездные поступления .

2 К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов , в том числе от налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами региональных и местных налогов , а также пений и штрафов по ним .

3. К неналоговым доходам бюджета относятся:

доходы от использования имущества, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений , а также имущества муниципальных унитарных предприятий;

доходы от продажи имущества ( кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности , после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений , а также имущества муниципальных унитарных предприятий .

доходы от платных услуг , оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями , после уплаты налогов и сборов , предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

средства, полученные в результате применения мер гражданско- правовой и уголовной ответственности , в том числе компенсация , а также средства , полученные в возмещение вреда муниципальному образованию .

средства самообложения граждан;

иные неналоговые доходы .

4. К безвозмездным поступлениям относятся :

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации( межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Нижегородской области ;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств , в том числе добровольные пожертвования .

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и других платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениям и , средства безвозмездных поступлений и иной приносящий доход деятельности при составлении , утверждении , исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений части 3 настоящей статьи .

14. Статья 51 Расходы бюджета городского поселения изложить в следующей редакции:

1. Расходы бюджета поселкового Совета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате :

а) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам , которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления , а также заключение поселковым Советом от имени муниципального образования договоров ( соглашений) для решения вопросов местного значения ;

б) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий ;

в)заключение от имени муниципального образования договоров ( соглашений) с муниципальными бюджетными учреждениями .

3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия труда лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе , муниципальных служащих , работников муниципальных предприятий и учреждений , устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения .

4. Реестр расходных обязательств поселкового Совета ведется в порядке , установленном местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

15. Ввести вновь статью 51.1 Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии поселкового Совета изложить в следующей редакции :

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы , осуществляемые путем выкупа ценных бумаг от имени муниципального образования и кредиты , привлекаемые в соответствии с положением Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Поселковый Совет вправе привлечь заемные средства, в том числе за счет выкупа муниципальных ценных бумаг, в порядке установленном поселковым Советом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселкового Совета принадлежат администрации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Уставом .

4. Муниципальными ценными бумагами признаются бумаги , выпущенные от имени поселкового Совета . Муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом« О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки , предусмотренные условиями указанной эмиссии.

5. Направления использования денежных средств , привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг и порядок их расходования устанавливаются решением Красногорского поселкового Совета в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

6. Исполнение обязательств поселения по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением Красногорского поселкового Совета о бюджете поселкового Совета на соответствующий финансовый год.

7. Эмитентом ценных бумаг поселения выступает местная администрация , осуществляющая указанные функции в порядке установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом .

8. Красногорский поселковый Совет своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

9. Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта , содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

10. Нормативный правовой акт содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг , подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти , уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и ( или) исполнение федерального бюджета.

11. Эмитенты муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.

12. Муниципальная гарантия-вид долгового обязательства в силу которого поселковый Совет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события ( гарантийного случая) уплатить лицу , в пользу которого предоставлена гарантия ( бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательств отвечать за исполнение третьим лицом ( принципалом) его обязательств перед бенефициаром .

13. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения поселкового Совета на очередной финансовый год , распоряжением администрации поселка , также договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

14.Муниципальные гарантии предоставляются в порядке установленном муниципальными правовыми актами поселкового Совета , принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом РФ , федеральными законами и законами Нижегородской области.

16. Внести изменения в статью 54 Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения следующего содержания:

1. пункт 2 ст. 54 изложить в следующей редакции :

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются поселковой администрацией с соблюдением требований, установленных БК РФ и муниципальными правовыми актами поселкового Совета .

2. дополнить статью 54 пунктами 3 и 4 следующего содержания :

3. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждении определяются муниципальными правовыми актами поселкового Совета в соответствии с требованиями БК РФ.

4.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселкового Совета, Красногорский поселковый Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения поселковым Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок не превышающий один месяц.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать