Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2006г.
Номер документа: ru525141032007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Красногорский поселковый Совет Володарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(УТРАТИЛ СИЛУ :Устав сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области от 14.01.2015 № 02)

Красногорский поселковый Совет Володарского района

Решение от 27 ноября 2006 года № 76

О внесении изменений и дополнений в Устав поселка Красная Горка Володарского района

Рассмотрев протест (в порядке надзора) № 1-8 от 30 июня 2006 года на Устав поселка Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, принятого решением Красногорского поселкового Совета 22 июня 2005 года №20, и в связи с приведением его в соответствие с федеральным и областным законодательством Красногорский поселковый Совет Р ЕШ И Л :

Внести в Устав поселка Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, принятый решением Красногорского поселкового Совета 22 июня 2005 года №20 и зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 дек5абря 2005 года, государственный регистрационный номер ru525141032005001, изменения и дополнения согласно приложению.

Глава местного самоуправления

Поселка Красная Горка

С.С. Цветкова

Приложение к решению

Красногорского поселкового

Совета

от 27 ноября 2006г. № 76.

1. Статью 2 Состав территории поселка и его границы изложить

в следующей редакции:

1. Территорию поселка Красная Горка составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов , входящих в состав муниципального образования , прилегающие к ним земли общего пользования , территории традиционного природопользования населения поселка , рекреационные земли , земли для развития поселка , независимо от форм собственности и целевого назначения , находящиеся в пределах границ поселка , в том числе населенные пункты , не являющиеся поселениями .

2. В состав муниципального образования рабочий поселок Красная Горка входят следующие населенные пункты :

сельский поселок Голышево ,

сельский поселок Дубки,

сельский поселок Охлопково,

сельский поселок Старая Сейма ,

сельский поселок Чернуха,

сельский поселок Щелканово

3. Изменение границ поселкового Совета , влекущее отнесение территорий отдельных , входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений , осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования . предусмотренного законом Нижегородской области .

4. Изменения границ поселкового Совета осуществляется законом Нижегородской области по инициативе населения , органов местного самоуправления поселкового Совета . органов государственной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законодательством .

5. Голосование по вопросам изменения границ поселкового Совета , преобразования поселкового Совета проводится на всей территории или части его территории в соответствии с федеральным законом.

6. Голосование по вопросам изменения границ поселкового Совета , преобразования поселкового Совета назначается поселковым Советом и проводится в порядке установленном федеральным законом и принимаемом в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума , с учетом особенностей , установленных Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Голосование по вопросам изменения границ поселкового Совета , преобразования поселкового Совета считается состоявшимся , если в нем приняло участие более половины жителей поселкового Совета или части поселкового совета , обладающих избирательным правом . Согласие населения на изменение границ поселкового Совета , преобразование поселкового Совета считается полученным , если за указанные изменения , преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселкового Совета или части поселкового Совета .

8. Итоги голосования по вопросам изменения границ поселкового Совета , преобразования поселкового Совета и принятие решения подлежит официальному обнародованию ( опубликованию).

2. Статью 5. Вопросы местного значения поселка изложить в следующей редакции :

1. К вопросам местного значения поселка относятся :

1. Формирование ,утверждение, исполнение бюджета поселка и контроль за исполнением данного бюджета,

2. установление , изменение и отмена местных налогов и сборов ,

3. владение , пользование и распоряжение имуществом , находящимся в муниципальной собственности поселка,

4. организация в границах поселка электро-,тепло-, газо-,и водоснабжения населения , водоотведения , снабжения населения топливом.

5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования . мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселка , за исключением автомобильных дорог общего пользования , мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

6 обеспечение малоимущих граждан , проживающих в поселке и нуждающихся в улучшении жилищных условий , жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством , организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда , создание условий для жилищного строительства ;

7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселка;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма , а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселка ( вступает в силу с 01.01.2007 г) ;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселка ;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселка;

11) создание условий для обеспечения жителей услугами связи , общественного питания , торговли и бытового обслуживания ;

12) организация библиотечного обслуживания населения , комплектование библиотечных фондов ;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселка услугами организации культуры;

1 4) сохранение , использование и популяризация объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) , находящиеся в собственности поселка , охрана объектов культурного наследия ( памятников истории культуры) местного (муниципального) значения , расположенных на территории поселка;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества , участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселке, создание музея ;

16) обеспечение условий развития на территории поселка физической культуры и массового спорта , организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселка;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения ;

18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселка ;

19) формирование архивных фондов поселка ;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора ;

21) организация благоустройства и озеленения территории поселка , использование и охрана лесов , расположенных в границах населенных пунктов поселка ;

22) утверждение генерального плана поселка , правил землепользования и застройки , утверждение подготовленной на основе генерального плана поселка документации по планировке территории , выдача разрешений на строительство , разрешений на ввод объектов в эксплуатацию , утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселка, резервирование и изъятие , в том числе путем выкупа , земельных участков в границах поселка для муниципальных нужд , осуществление земельного контроля за использованием земель поселка ;

23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов ;

24) организация ритуальных услуг и содержанием мест захоронения ;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне ,защита населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание , содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории поселка ;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений , находящихся на территории поселка, органы местного самоуправления поселка осуществляют первичный воинский учет граждан , проживающих или пребывающих на территории муниципального образования ;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах , охране их жизни и здоровья ;

29) создание , развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка ;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства , создание условий для развития малого предпринимательства ;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам , имеющим право на их получение в соответствии с жилищных законодательством ;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселке ;

33) осуществление в пределах , установленных водным законодательством Российской Федерации , полномочий собственника обособленных водных объектов , информирование населения об ограничениях их использования.

1.1. Органы местного самоуправления поселка имеют право на создание музеев .

2. Органы местного самоуправления поселка вправе решать иные вопросы , не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований , органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области за счет собственных материальных ресурсов и финансовых средств ( за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области).

3. Органы местного самоуправления поселка могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенции поселка в бюджет муниципального района . Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий поселка принимается поселковым Советом по предложению главы администрации поселка.

Соглашения заключаются на определенный срок , содержат положения , устанавливающие основания и порядок определения ежегодного объема субвенций , необходимых для осуществления передаваемых полномочий , а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Дополнить статью 5.1 следующего содержания :

Статья 5.1 Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти .

Органы местного самоуправления поселкового Совета не входят в систему органов государственной власти .

2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти в отношении муниципального образования и органов местного самоуправления поселкового Совета допускаются только в случаях и порядке установленных Конституцией Российской Федерации , федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области.

Органы местного самоуправления поселкового Совета вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях , определяемых федеральными законами и законами Нижегородской области , с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.

Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления поселкового Совета отдельных государственных полномочий , а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств .

4.Дополнить статью 5.2. следующего содержания :

Статья 5.2 Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий .

1. Полномочия органов местного самоуправления . установленные федеральными законами и законами Нижегородской области, по вопросам , не отнесенным Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131 -ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения , являются отдельными государственным и полномочиями, передаваемыми для осуществления органами местного самоуправления .

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Нижегородской области.

2.Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий , переданных органами местного самоуправления . осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

5. Статья 6 Права граждан на осуществление местного самоуправления изложить в следующей редакции:

Граждане Российской Федерации ( далее- граждане) , осуществляют местное самоуправление путем участия в местных референдумах , муниципальных выборах , в иных формах прямого волеизъявления , а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане , постоянно или преимущественно проживающие на территории поселкового Совета , обладают правами на участие в осуществлении местного самоуправления в соответствии с международными договорами и федеральными законами.

6. Статью 7. Формы непосредственного осуществления населением поселка местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления изложить в следующей редакции :

Формами непосредственного осуществления населением поселка местного самоуправления являются :

местный референдум ;

муниципальные выборы;

голосование по отзыву депутата поселкового Совета , главы местного самоуправления , голосование по вопросам изменения границ поселка, преобразование поселка ;

правотворческая инициатива граждан;

территориальное общественное самоуправление;

собрание граждан;

обращение граждан в органы местного самоуправления;

публичные слушания;

опрос граждан;

конференция граждан (собрание делегатов) ;

иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области.

7. Статья 8. Местный референдум изложить в следующей редакции:

На территории поселка для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.

1. Обязательному вынесению на местный референдум подлежат:

вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности , имеющих жизненно важное значение для всего

населения поселка ;

вопросы возможности строительства на территории поселка объектов , наносящих вред жизни и здоровью населения или окружающей среде ;

вопросы введения и использования средств самообложения граждан ;

иные вопросы , подлежащие обязательному вынесению на местный референдум , предусмотренные федеральными законами , законами Нижегородской области и настоящим уставом .

Местный референдум проводится на всей территории поселка .

Для назначения референдума инициативная группа по проведению референдума представляет в поселковый Совет подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения.

Решение о назначении местного референдума принимается поселковым Советом .

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселка и не нуждается в утверждении какими -либо органами государственн6ой власти , их должностными лицами или органами местного самоуправления их должностными лицами .

Органы местного самоуправления поселка обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними , определенным настоящим уставом.

Гарантии права граждан на участие в местном референдуме , порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральными законами и законами Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством.

8.Статья 9. Муниципальные выборы изложить в следующей редакции :

Вы боры депутатов поселкового Совета и главы местного самоуправления осуществляется на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании , по мажоритарной системе выборов в соответствии с законом Нижегородской области.

2. Решение о назначении выборов главы местного самоуправления и депутатов Красногорского поселкового Совета принимается поселковым Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее 5 дней со дня принятия Красногорским поселковым Советом.

День голосования устанавливается в соответствии с федеральным и областным законодательством .

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов , порядок назначения , подготовки , проведения , установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом , принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области. Законом Нижегородской области устанавливаются виды избирательных систем , которые могут применяться при проведении муниципальных выборов и порядок их применения .

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию ( обнародованию).

9. Название статьи 10 читать в новой редакции: Голосование по отзыву депутатов Красногорского поселкового Совета , главы местного самоуправления поселка и изложить в следующей редакции :

Голосование по отзыву депутата поселкового Совета , главы местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке , установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума , с учетом особенностей , предусмотренных федеральными законами.

Основания для отзыва депутата поселкового Совета , главы местного самоуправления поселка могут служить нарушения законодательства Российской Федерации , Нижегородской области, нормативных правовых актов органов государственной власти , принятых в пределах их компетенции , настоящего устава и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления , принятых в пределах их компетенции , а также конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке . Отзыв по иным основаниям не допускается.

Под нарушением законодательства Российской Федерации, Нижегородской области , нормативных правовых актов органов государственной власти , принятых в пределах их компетенции , настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления , принятых в пределах их компетенции , являющимися основанием для отзыва депутата поселкового Совета , главы местного самоуправления , понимается однократное грубое нарушение либо систематические нарушения депутатом или главой местного самоуправления требований этих актов . Факты нарушения депутатом поселкового Совета и главой местного самоуправления требований этих актов должны быть подтверждены в судебном порядке.

Условием назначения голосования по отзыву депутата поселкового Совета , главы местного самоуправления является представление подписей в поддержку данной инициативы , в порядке, установленном законом Нижегородской области .

Поселковый Совет назначает голосование по отзыву депутата поселкового Совета , главы местного самоуправления в течении 30 дней со дня представления подписей в поддержку инициативы и представления судебного решения , которым подтверждены основания для отзыва выборного должностного лица.

Депутат поселкового Совета , глава местного самоуправления имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств , выдвигаемых в качестве оснований для отзыва .

Депутат поселкового Совета, глава местного самоуправления считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе , в поселковом Совете.

Итоги голосования по отзыву депутата поселкового Совета , Главы местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному опубликованию ( обнародованию ).

10. Статью 11. Правотворческая инициатива граждан пункт 2 изложить в следующей редакции:

2. С правотворческой инициативой может выступать инициативная группа граждан , обладающих избирательным правом ,в порядке , установленном нормативным правовым актом поселкового Совета.

11. Статью 15 . Собрание граждан . пункт 1 изложить в следующей редакции:

1. Для обсуждения вопросов местного значения , информирования населения о деятельности органов местного самоуправления поселка и должностных лиц местного самоуправления , осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселка могут проводиться собрания граждан .

12.Статью 22 Председатель поселкового Совета и его заместитель. дополнить словами :

Заместитель председателя поселкового Совета исполняет обязанности председателя в случае его временного отсутствия , слова « либо по его поручению» - убрать.

13. Статью 24 . Полномочия Красногорского поселкового Совета изложить в следующей редакции :

К исключительной компетенции поселкового Совета в соответствии с законодательством относятся :

принятие устава поселкового Совета и внесение в него изменений и дополнений ;

утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении ;

принятие планов и программ комплексного социально-экономического развития поселкового Совета , утверждение отчетов об их исполнении;

установление , изменение и отмена в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах местных налогов и сборов и предоставление льгот по ним ;

определение порядка принятия решения о создании органа по управлению имуществом , установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью ;

определение порядка принятия решений о создании , реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений , а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ;

определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления ;

утверждение и (или) изменение структуры администрации поселкового Совета и Положения об администрации поселкового Совета по представлению главы администрации поселка ;

контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения ;

внесение в органы государственной власти Нижегородской области инициатив , оформленных в виде решений поселкового Совета , об изменении границ , преобразовании поселкового Совета;

иные полномочия , предусмотренные федеральными законами , Уставом Нижегородской области , законами Нижегородской области , настоящим Уставом.

К полномочиям поселкового Совета также относится :

1) назначение выборов депутатов поселкового Совета , Главы местного самоуправления , назначение референдума , голосования по отзыву депутата , главы местного самоуправления поселка , голосования по вопросу изменения границ , преобразования поселкового Совета ;

2) формирование избирательной комиссии поселкового Совета ;

3) определение порядка рассмотрения проекта бюджета и его утверждения ;

4) принятие и изменение правил землепользования и застройки , принятие и изменение правил благоустройства ;

5) осуществление законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской области ;

6)определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков , а также распоряжения муниципальными земельными участками на территории поселка ; принятие решения об инициировании изъятия земельных участков для муниципальных нужд ;

7) объявление природных и иных объектов местного значения представляющих экологическую , историческую , культурную ценность , особо охраняемыми природными территориями , памятниками природы ,истории и культуры , определение правил их охраны и использования ;

8) учреждение муниципальных средств массовой информации;

9) утверждение символов поселкового Совета , принятие положений о символах поселкового Совета ;

10) утверждение и (или) изменение штатного расписания , предельных объемов расходов на содержание администрации поселкового Совета по представлению главы администрации;

11)утверждение показателей, предусмотренных бюджетным законодательством , настоящим уставом и положением о бюджетном процессе в поселковом Совете , в том числе утверждение норм расходов по отраслям муниципального хозяйства , на содержание муниципальных учреждений , муниципальных служащих ;

12) установление должностных окладов , надбавок , стимулирующих выплат муниципальным служащим , выборным должностным лицам местного самоуправления ;

13) утверждение установленных настоящим Уставом Положений и принятие иных муниципальных актов ;

14) утверждение перечня объектов муниципальной собственности , предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления , муниципальных служащих , работников муниципальных предприятий и учреждений ;

15) утверждение реестра объектов муниципальной собственности ;

16) принятие Программ приватизации муниципального имущества ;

17) установление порядка привлечения муниципальным образованием заемных средств;

18) досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях и порядке , предусмотренных законодательством и настоящим Уставом ;

19) заслушивание ежегодных отчетов о деятельности главы местного самоуправления муниципального образования , ежеквартальных отчетов главы администрации поселкового Совета ;

20) принятие решений о выпуске и размещении муниципальных лотерей ;

21) установление в соответствии с законодательством порядка назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

22) предъявление в суд или арбитражный суд требований о признании недействительными актов органов государственной власти , органов и должностных лиц местного самоуправления , предприятий , учреждений , организаций ;

23) установление за счет собственных средств поселения дополнительных льгот и преимуществ для граждан , проживающих на территории поселкового Совета ;

24) утверждение перечня муниципальных должностей муниципальной службы ,замещаемых по конкурсу , и порядка проведения конкурса по замещению данных должностей;

25) принятие решений об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ , о создании некоммерческих организаций ;

26) поселковый Совет вправе участвовать в гражданских правоотношениях от имени поселкового Совета в соответствии с гражданским законодательством , при этом поселковый Совет выступать истцом и ответчиком в суде , в том числе в интересах и от имени муниципального образования ;

27) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом .

13. Статью 28. Досрочное прекращение полномочий депутатов поселкового Совета изложить в следующей редакции :

Полномочия депутатов поселкового Совета прекращаются досрочно в случае :

1.Смерти;

2.отставки по собственному желанию ;

3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным

4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим ;

5 . вступления в отношении его в законную. силу обвинительного приговора суда ;

6 выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7.прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства -участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа ,подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8. отзыва избирателями;

9. досрочного прекращения полномочий поселкового Совета ;

10. призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу , за исключением депутатов поселкового Совета , осуществляющих полномочия на постоянной основе , на срок полномочий ;

11. в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

14. Статью 29 Глава местного самоуправления пункт 5 и пункт 7 изложить в следующей редакции:

5. Акты главы местного самоуправления , носящие нормативный характер , издаются в форме постановлений , акты главы местного самоуправления по вопросам организации деятельности поселкового Совета в форме решений.

7. Глава местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации , членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области , замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Нижегородской области , а также государственные должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

15. Наименование Статьи 32. читать в новой редакции

« Администрации поселка Красная Горка» и текст статьи изложить в следующей редакции :

1. Администрация поселка Красная Горка является постоянно действующим исполнительно - распорядительным органом, наделенным в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения - а так же при передаче поселку отдельных государственных полномочий - осуществляющие отдельные переданные органами местного самоуправления государственные полномочия.

2. Администрация поселка формируется главой администрации поселка Красная горка в соответствии с требованиями определенными настоящим Уставом и решениями поселкового Совета, предусмотренными настоящим Уставом,

Администрация поселка Красная горка состоит из:

Главы администрации поселка;

Специалистов администрации поселка;

Глава администрации поселка может создавать постоянные и временные комиссии и иные коллегиальные органы администрации, утверждать положения о них, определять их полномочия.

3. Администрацией поселка руководит на принципах единоначалия - глава администрации.

В случаях временного отсутствия Главы администрации поселка, полномочия по руководству администрацией осуществляет один из специалистов администрации, назначаемый приказом главы администрации поселка, а при отсутствии такого приказа - назначаемый решением представительного органа.

4. Администрация поселка участвует в гражданских правоотношениях от имени муниципального образования в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Уставом, наравне с физическими и юридическими лицами.

16. Наименование статьи 33 изложить в новой редакции «Структура администрации поселка Красная горка» и читать в новой редакции:

1. Структура, штатное расписание, предельные объемы расходов на содержание администрации поселка Красная горка утверждаются поселковым Советом по представлению главы администрации поселка Красная горка. В структуре администрации поселка указываются перечень, виды, наименования и предельная численность специалистов администрации, взаимосвязи между ними.

Глава администрации поселка обязан предоставить на утверждение поселковому Совету структуру и штатное расписание администрации не позднее, чем за 7 дней после вступления в должность главы администрации поселка Красная горка.

Одновременно с внесением проекта бюджета поселка на текущий год Глава администрации обязан проинформировать поселковый Совет о сохранении прежней структуры и штатного расписания администрации поселка, или предоставить проект изменений в структуру администрации.

При необходимости внесения изменений в структуру администрации поселка в течении бюджетного года, глава администрации поселка обязан до изменения структуры и уведомления сотрудников о реорганизации внести проект изменения структуры в поселковый Совет.

Одновременно вносится проект изменений в бюджет поселка в части содержания администрации поселка, или расчет, подтверждающий неизменность затрат на содержание администрации поселка.

2. Администрация поселка подотчетна населению, поселковому Совету, подконтрольна населению, Главе местного самоуправления, контрольному органу.

17. Наименование статьи 34 изложить в следующей редакции «Полномочия Администрации поселка Красная горка» и читать в следующей редакции:

1. Администрация поселка Красная горка осуществляет в пределах своих полномочий, определенных настоящим Уставом, исполнительные и распорядительные функции по вопросам местного значения, а так же в случаях передачи отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. К полномочиям администрации поселка Красная горка относится:

1) формирование и исполнение бюджета поселка, и предоставление отчета о его исполнении;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка Красная горка;

3) организация в границах поселка электро- , газо-, и водоснабжения населения топливом;

4) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселка за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселке и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселка;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселка (вступает в силу с 01.01.2007г.);

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселка;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселка;

10) создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов, библиотек поселка;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения поселка услугами организаций культуры;

13) создание, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселка, охрана объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного и традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, в возрождении и развитии народных художественных помыслов в поселении, создание музея поселения;

15) обеспечения условий развития на территории поселка - физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселка Красная горка и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселка Красная горка;

18) формирование архивных фондов поселка;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселка, использование охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) выдача разрешений на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселений для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселка;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защита населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории поселка;

26)организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка, органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих и пребывающих на территории поселка;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и организация предоставления субсидий гражданам имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленным водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) издание муниципальных правовых актов;

34) формирование и размещение муниципального заказа;

35) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

36) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а так же организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

37) организует информационное обеспечение населения, создает условия для деятельности муниципальных средств массовой информации;

38) создает предприятия, учреждения и организации, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений организаций, находящихся в собственности поселкового Совета, осуществляет регулирование цен и тарифов на их услуги, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчет об их деятельности, решает вопросы их реорганизации и ликвидации в порядке, определенном поселковым Советом;

39) исполняет иные полномочия в вопросах местного значения, установленные правовыми актами поселкового Совета и действующим законодательством.

3. В обеспечении интересов муниципального образования администрация поселка в необходимых случаях обязана направлять органам государственной власти, органам местного самоуправления Володарского муниципального района свои предложения, ходатайства, заявления, в том числе содержащие требования о выполнении органами государственной власти, органами местного самоуправления Володарского муниципального района возложенных на них законом обязанностей обеспечить финансовое выравнивание, гарантировать финансовую самостоятельность местного самоуправления, компенсировать дополнительные расходы, возникшие в результате решений этих органов.

При передаче поселению отдельных государственных полномочий, полномочий Володарского муниципального района, администрация поселкового Совета должна ежегодно проводить расчет средств, необходимых для выполнения данных полномочий и направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления Володарского муниципального района соответственно предложения о выделении данных средств из государственного бюджета соответствующего уровня, из бюджета муниципального района.

4. Администрация поселкового Совета не позднее одного месяца после утверждения отчета о бюджете за предыдущий год представляет отчет о своей деятельности за год, жителям поселка, в порядке, определенным настоящим Уставом и правовыми актами поселкового Совета.

5. Глава администрации поселка обязан по запросам поселкового Совета, контрольного органа предоставлять необходимую информацию, документы, материалы для осуществления вышеназванными органами контроля деятельности администрации.

18. Наименование статьи 37. Досрочное прекращение полномочий главы поселковой администрации читать в новой редакции «Досрочное прекращение полномочий главы администрации поселка Красная горка» и часть 2 изложить в следующей редакции:

2.Контракт с главой администрации поселка Красная горка может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Поселковый совет или глава местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения;

2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) главы администрации поселка Красная горка - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области.

19. статью 38 Избирательная комиссия поселка Красная горка изложить в следующей редакции:

1.Избирательная комиссия поселка красная горка (далее поселка) - коллегиальный муниципальный орган, формируемый в соответствии с требованиями федерального закона«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и законодательства Нижегородской области в целях обеспечения, реализации и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в поселке Красная горка.

2.Избирательная комиссия поселка Красная горка организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования.

3. Полномочия избирательной комиссии поселка, порядок ее деятельности определяются законодательством и настоящим Уставом..

Избирательная комиссия поселка:

а) осуществляет на территории поселка контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселка реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов;

в) осуществляет на территории поселка меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка размещения печатных материалов между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума, по голосованию об отзыве депутата, выборного должностного лица местного самоуправления , голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования и иными группами участников референдума, голосования по отзыву, по изменению границ, преобразования поселения для проведения агитации;

г) осуществляет на территории поселка меры по обеспчению при проведении выборов в органы местного самоуправления , местного референдума , голосования соблюдения единого порядка установления итогов голосования . определения результатов выборов , референдумов ;

д) осуществляет на территории поселка меры по организации финансирования подготовки и проведения в органы местного самоуправления , местных референдумов , голосования , распределяет выделенные из местного бюджета и ( или ) бюджета Нижегородской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления , местного референдума , голосования ;

контролирует целевое использование указанных средств ;

ж) оказывает правовую , методическую , организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям ;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам , связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления , местного референдума , голосования ;

и) рассматривает жалобы ( заявления) на решения и действия ( бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам ( заявлениям) мотивированные решения ;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным Законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» законодательством Нижегородской области, настоящим Уставом , решениями Красногорского поселкового Совета ;

4. Избирательная комиссия поселка действует на постоянной основе и является юридическим лицом .Срок полномочия избирательной комиссии поселка - 4 года .

5. Количественный состав избирательной комиссии поселка - 5 человек с правом решающего голоса .

Члены избирательной комиссии поселка работают на внештатной основе .

Виды и размер денежного вознаграждения членам избирательной комиссии поселка за их деятельность определяются решением поселкового Совета .

19. Статья 38.1 Деятельность избирательных комиссий - дополнить статьей следующего содержания :

1.Избирательные комиссии поселка Красная Горка осуществляют свою деятельность коллегиально на заседании комиссии. Заседание правомочно при участии в нем большинства от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса .

2. Руководит работой комиссии ее председатель , избираемый в порядке , определенном законодательством .

3. Комиссии осуществляют свою деятельность гласно .

4. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа участвующих в заседании.

20. Главу 1У. 1. Устава изложить в следующей редакции:

Глава 1У. Муниципальная служба. изложить в следующей редакции :

Статья 40. Основы муниципальной службы.

1.Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными , по обеспечению полномочий органов местного самоуправления , выборных должностных лиц местного самоуправления .

2. Правовая регламентация муниципальной службы , включая требования к должностям , статус муниципального служащего , условия и порядок прохождения муниципальной службы , управление службой определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным Законом от 08.01.1998 года №8-фз « Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и законами Нижегородской области.

Статья 40.1 Муниципальный служащий .

Муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, достигший 18 летнего возраста , исполняющий обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение , выплачиваемое за счет средств поселения .

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами поселкового Совета в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Нижегородской области .

Статья 40.2 Права муниципального служащего .

Муниципальный служащий имеет право на :

1) нахождение в резерве при ликвидации , реорганизации органа местного самоуправления или сокращения должности муниципальной службы ;

2) ознакомление с документами , определяющими его права и обязанности по замещяемой должности муниципальной службы , критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе ;

3) создание организационно-технических условий , необходимых для исполнения должностных обязанностей ;

40 получение в установленном порядке информации и материалов , необходимых для исполнения должностных обязанностей ;

5) участие в подготовке и принятии решений в соответствии с должностными обязанностями ;

6) посещение в установленном порядке в целях осуществления должностных полномочий предприятий и организаций , учреждений независимо от их организационных правовых форм ;

7) замещение вакантной должности муниципальной службы с учетом его квалификации;

8) участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы и государственной должности государственной службы ;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела , отзывами о всоей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело , приобщение к личному делу своих объяснений ;

10) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в органы местного самоуправления и органы государственной власти ;

11) обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для решения споров , связанных с муниципальной службой ;

12) объединение в профессиональные союзы для защиты своих прав , социально-экономических и профессиональных интересов ;

130 участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной или государственной должности ;

Статья 40.3 Особенности муниципального служащего .

Муниципальный служащий обязан :

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации , федеральные законы , Устав и законы Нижегородской области , Устав поселка Красная Горка и нормативные правовые акты органов местного самоуправления ;

2) добросовестно и эффективно исполнять сови обязанности ;

3) исполнять приказы , распоряжения , указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей , изданные в пределах их полномочий , за исключением незаконных;

4)обеспечивать соблюдение и защиту прав и законов в интересах граждан ;

5) своевременно в пределах своих должностных обязанностей , а также в соответствии с поручением руководителя или нового уполномоченного лица органа местного самоуправления рассматривать обращения государственных органов , органов местного самоуправления , граждан , общественных объединений , а также предприятий , учреждений , организаций и принимать по ним решения в порядке , установленном федеральными законами , законами Нижегородской области , нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ;

6) соблюдать , установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего распорядка , должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией ;

7) поддерживать уровень квалификации , достаточный для исполнения своих должностных обязанностей ;

8) не разглашать сведения , составляющие охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну , а также сведения , ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей , затрагивающих частную жизнь , честь и достоинство граждан , в том числе после прекращения муниципальной службы ;

9) соблюдать нормы служебной этики , не совершать действий ,затрудняющих работу органов местного самоуправления , а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы ;

10) беречь муниципальную собственность ;

11) возвратить при прекращении муниципальной службы все документы , содержащие служебную информацию ;

12) соблюдать ограничения , установленные для муниципального служащего федеральными законами и законами Нижегородской области;

13) конкретные обязанности муниципального служащего устанавливаются должностными инструкциями , утвержденными главой администрации поселка

Статья 40.4 Ограничения , связанные с муниципальной службой.

Муниципальный служащий не вправе :

заниматься другой оплачиваемой деятельностью , кроме педагогической , научной и иной творческой деятельностью;

быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области , депутатом Земского Собрания Володарского муниципального района , депутатом Красногорского поселкового Совета ;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц ;

состоять членом органа управления коммерческой организации , если иное не предусмотрено законом или если в порядке , установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом и законом Нижегородской области ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в поселковом Совете , либо непосредственно подчиненным или подконтрольным поселковому Совету ;

использовать в неслужебных целях средства материально -технического , финансового и информационного обеспечения , другое имущество и служебную информацию ;

получать гонорары за публикацию и выступления в качестве муниципального служащего поселкового Совета ;

получать в связи с исполнением должностных обязанностей от физических и юридических лиц вознаграждения ( подарки, денежное вознаграждение , ссуды , услуги , оплату развлечений , отдыха , транспортных расходов и иные вознаграждения ), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц , зиа исключением командировок , осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований , а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств , международными и иностранными некоммерческими организациями ;

использовать свои должностные полномочия предвыборной агитации в свою пользу или в пользу других лиц ;

принимать участие в забастовках ;

использовать должностные полномочия муниципального служащего в интересах политических партий , религиозных и других общественных объединений .

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий , религиозных и других общественных объединений , за исключением профессиональных союзов .

Статья 40 .5 Ответственность муниципального служащего .

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей ( должностной проступок), нарушение трудовой дисциплины , превышение им должностных полномочий , за несоблюдение установленных федеральными законами и законом Нижегородской области « О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области» ограничений связанных с муниципальной службой на муниципального служащего могут налагаться главой администрации следующие дисциплинарные взыскания :

1) замечание ;

2) выговор ;

3) строгий выговор ;

4) предупреждение о неполном служебном соответствии;

5) увольнение .

2. Муниципальный служащий , допустивший нарушение , предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, может быть временно , до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности ( не более , чем на месяц ) , отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания по распоряжению главы администрации поселка .

3. В случае появления информации о нарушении муниципальным служащим федеральных законов , законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области , нормативных правовых актов органов местного самоуправления , либо о допущенных им злоупотреблениях глава администрации поселка Красная Горка может назначить служебное расследование.

4. Муниципальный служащий несет предусмотренный федеральным законом ответственность за действие или бездействие , ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан .

28.Статья 40.6 Гарантии муниципального служащего .

Муниципальному служащему гарантируется :

1) денежное содержание и иные выплаты , предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области ;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск ;

3) медицинское обслуживание за счет средств местного бюджета его и членов его семьи , в том числе после выхода его на пенсию в муниципальных и областных лечебно-профилактических учреждениях ;

4) не реже одного раза в два года обязательный профилактический осмотр в лечебно-профилактических учреждениях Володарского района , а в необходимых случаях в областных диагностических учреждениях ;

5) при наличии заключения медицинских учреждений , предоставление льгот на санаторные путевки один раз в два года муниципальным служащим имеющим непрерывный стаж муниципальной службы свыше трех лет , или выплата денежного пособия на цели лечения в размере стоимости оплаты санаторно-курортного лечения , в том числе и после выхода на пенсию при наличии стажа муниципальной службы не менее пятнадцать лет ;

6)пенсионное обеспечение на выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей ;

7) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей за счет средств местного бюджета , которое осуществляется в соответствии с законом Нижегородлской области ;

8) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения , но наступивших в связи м исполнением им должностных обязанностей ;

9) защита его и членов его семьи в порядке , установленном законами , от насилия , угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей ;

10) продвижение по службе , увеличение денежного содержания с учетом результатов работы , уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг ;

11) переподготовка ( переквалификация ) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания по занимаемой должности на период обучения за счет средств местного бюджета по специальности « Государственное и муниципальное управление» или по специализации должностей муниципальной службы ;

12) проведение служебного расследования для опровержений сведений , порочащих его честь и достоинство ;

13) объединение и профессиональные союзы .

29.Статья 40.8 Прохождение муниципальной службы .

1. Данные о прохождении муниципальной службы заносятся в трудовую книжку муниципального служащего .

2. В процессе прохождения муниципальной службы муниципальный служащий подлежит аттестации, Порядок и условия проведения аттестации устанавливается нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .

Плановая аттестация проводится один раз в три года , но не реже одного раза в четыре года .

В результате аттестации муниципальному служащему дается одна из следующих оценок :

1) соответствует занимаемой должности муниципальной службы ;

2) соответствует занимаемой должности муниципальной службы при условии выполнения рекомендации аттестационной комиссии по его служебной деятельности ;

3) не соответствует занимаемой должности муниципальной службы .

3. Глава администрации поселка с учетом рекомендации аттестационной комиссии принимает решение :

1) О повышении муниципального служащего в должности ;

2) О присвоении муниципальному служащему в установленном порядке

очередного квалификационного разряда ;

3) Об установлении и изменении надбавки муниципальному служащему

4) о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность .осбые условия труда иссии по должностному окладу за особые условия службы ( сложность

, напряженность работы ) ;

4) о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на

вышестоящую должность .

5.В случае признания муниципального служащего не соответствующим занимаемой должности он направляется на повышение квалификации или переподготовку либо , с его согласия , переводится на другую муниципальную должность .

При отказе муниципального служащего от повышения квалификации , переподготовки или перевода на другую должность глава администрации поселка вправе принять решение об увольнении муниципального служащего в соответствии с законодательством .

Трудовой распорядок администрации поселка определяется утверждаемый главой администрации поселка правилами внутреннего трудового распорядка .

6.За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей , продолжительную безупречную службу , выполнение заданий высокой важности и сложности муниципальный служащий может быть поощрен главой администрации поселка . Порядок поощрения муниципального служащего устанавливается нормативным правовым актом главы администрации в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области .

31. Статья 40.9 Основания для прекращения муниципальной службы.

1. Муниципальная служба прекращается и увольнение муниципального служащего по основаниям , предусмотренным законодательством о труде , в том числе и в связи с выходом на пенсию .

2.Помимо оснований , предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде , увольнение муниципального служащего может производиться по инициативе главы администрации в следующих случаях :

1) прекращение гражданства Российской Федерации;

2)достижения предельного для нахождения на муниципальной службе шестидесятилетнего возраста ;

3) несоблюдение обязанностей и ограничений , установленных для муниципального служащего федеральными законами , законами Нижегородской области « О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ;

4) служебного несоответствия по итогам аттестации;

5) лишения права занимать должности в органах государственной власти и органов местного самоуправления по вступившему в законную силу приговора суда ;

6) при возникновении обстоятельств :

- наличия подтвержденного заключения медицинского учреждения заболевания , препятствующего исполнению должностных обязанностей ,

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям , составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну , если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связаны с использованием таких сведений ;

- близкого родства или свойства ( родители , супруги, братья , сестры , дети , а также братья , сестры , родители и дети супругов ) с муниципальными служащими , если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного их них другому .

3. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке , установленном федеральным законом и законами Нижегородской области и с учетом стажа муниципальной государственной службы .

Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет .

5.Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих , достигших предельного для нахождения муниципальной службы возраста решением главы администрации поселка .

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год .

Нахождение на муниципальной службе муниципального служащего , достигшего шестидесятилетнего возраста не допускается .После достижения указанного возраста он может продолжить работу в органах местного самоуправления на условиях срочного трудового договора .

32. Статья 41. Муниципальные правовые акты пункт 1 и пункт 2 изложить в следующей редакции :

1 . По вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления федеральными законами и Законами Нижегородской области, населением поселка , главой местного самоуправления поселка , главой администрации поселка принимаются муниципальные правовые акты .

2. В систему муниципальных правовых актов поселка входят :

1) Устав поселка ,

2) правовые акты , принятые на местном референдуме ,

3) нормативные и иные правовые акты поселкового Совета ,

4) правовые акты главы местного самоуправления , постановления и распоряжения главы администрации поселка , иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления , предусмотренных настоящим Уставом .

33. Статья 43. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов изложить в следующей редакции :

1. Поселковый Совет по вопросам , отнесенным к его компетенции федеральными законами , законами Нижегородской области , настоящим Уставом , принимает решения , устанавливающие права , обязательные для исполнения на территории поселка ( постановления ) , а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета .

2. Решения поселкового Совета , носящие нормативный характер , принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов , если иное не установлено Федеральным Законом от 06 октября 2003 года №131 -ф3 « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» .

Глава местного самоуправления , избранный населением , обладает правом решающего голоса , который учитывается при определении результатов голосования .

3.Решения принимаются на заседании поселкового Совета открытым голосованием или тайным голосованием . Иные акты поселкового Совета принимаются в порядке , установленном регламентом поселкового Совета .

4. Муниципальные правовые акты поселкового Совета не имеют обратной силы и вступают в действие со дня из принятия( издания0 либо со дня , указанного в самом акте .

5. Муниципальные правовые акты , затрагивающие права , свободы и обязанности человека и гражданина , вступают в силу после их официального опубликования ( обнародования ) в средствах массовой информации, размещении информационно-телекоммуникационной сети общего пользования « Интернет» , и (или) путем размещения их текстов в общедоступных местах в порядке , определенном нормативным правовым актом главы местного самоуправления .

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено соответственно поселковым Советом или главой местной администрации , принявшими ( издавшими) соответствующий акт , а также судом , а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий , переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области , ( уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области ) , признаны недействующими .

34. Статья 44 Экономическая основа местного самоуправления поселка изложить в следующей редакции :

Экономическую основу поселкового Совета составляют находящееся в муниципальной собственности имущество , средства ( бюджета поселкового Совета ) , а также имущественные права поселка .

Исключительные полномочия владения , пользования и распоряжения муниципальной собственностью принадлежат населению поселка как собственнику муниципального имущества .

От имени собственника его полномочия осуществляют органы местного самоуправления , определенные Уставом и наделенные в соответствии с ним собственными полномочиями по управлению и распоряжению муниципальной собственностью .

35. Статью 45 Муниципальное имущество изложить в следующей редакции :

1. В собственности поселкового Совета может находиться :

- имущество . предназначенное для решения вопросов местного значения поселкового Совета ;

- имущество , предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области ;

- имущество , предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления , муниципальных служащих , работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами поселкового Совета .

2. Объекты собственности поселкового Совета учитываются в реестре объектов муниципальной собственности .

Средства бюджета поселкового Совета и иное муниципальное имущество , не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями , составляют муниципальную казну Красногорского поселкового Совета .

36. Наименование статьи 46 изменить « Владение , пользование , распоряжение муниципальной собственностью» и изложить ее в новой редакции :

1. Органы местного самоуправления поселка в соответствии с установленными настоящим Уставом полномочиями самостоятельно владеют , пользуются и распоряжаются муниципальной собственностью от имени муниципального образования .

От имени муниципального образования права собственника в отношении муниципального имущества осуществляет поселковый Совет и администрация поселка Красная Горка .

2. Поселковый Совет устанавливает порядок владения , пользования , распоряжения и управления муниципальным имуществом , определяет долю прибыли МУПов , зачисляемую в бюджет поселкового Совета . Поселковый Совет утверждает своим решением перечень обьектов муниципальной собственности , не подлежащих приватизации , а также перечень объектов муниципальной собственности , передача которых во владение ,пользование , хозяйственное ведение или оперативное управление может осуществляться только с его согласия, в том числе :

1) объектов социально -культурного назначения ( библиотеки , дома культуры , спортивные площадки , административные здания и тому подобные , используемые для нужд управления поселковым Советом ) ;

2) объектов муниципального жилого фонда , сделки по поводу которых влекут переселение из нанимателей , кроме ветхих и аварийных домов .

3) управление муниципальным имуществом в соответствии с настоящим Уставом и правовыми актами поселкового Совета осуществляет администрация поселка .

Администрация поселка в порядке , установленном поселковым Советом , осуществляет :

1) ведение реестра муниципального имущества ;

2) сдачу муниципального имущества в аренду ;

3) реализацию муниципальной программы приватизации;

4) создание , реорганизацию , ликвидацию муниципальных предприятий , участие в создании юридических лиц других организационно- правовых форм от имени поселкового Совета ;

5) передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование ;

6) внесение бюджетных средств и имущества поселкового Совета в качестве вкладов в имущество организаций ;

7) обеспечивает учет , сохранность и содержание имущества , находящегося в муниципальной казне ;

8) разрабатывает мероприятия по повышению доходности и снижению расходов на содержание объектов муниципальной собственности ;

9) проводит анализ использования объектов муниципальной собственности , осуществляет контроль за использованием по назначению объектов муниципальной собственности , переданных в оперативное управление муниципальным учреждениям , изымает неиспользуемые или используемые не по назначению имущество , в том числе по представлению контрольного органа .

10) собирает сведения о потребности органов местного самоуправления , муниципальных организаций в муниципальном имуществе , планирует использование объектов муниципальной собственности ;

11) организует проведение оценки объектов муниципальной собственности , представляет документы и материалы по объектам недвижимости ,находящимся в муниципальной собственности на государственную регистрацию .

12 ) выявляет бесхозные объекты , представляет сведения о них в органы регистрации недвижимости , обращается в суд по вопросам передачи бесхозного имущества в муниципальную собственность ;

4. Контроль за соблюдением порядка управления распоряжения муниципальным имуществом осуществляет контрольный орган в порядке определенном настоящим Уставом и правовыми актами поселкового Совета .

5. Не подлежат отчуждению объекты муниципальной собственности , имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселкового Совета , удовлетворения потребностей населения и муниципального хозяйства , сохранения историко-культурного наследия ( в том числе парки , водоемы, ценные природные ландшафты, памятники архитектуры , системы водоснабжения и энергообеспечения , муниципальные дороги и площади , инженерные сети и сооружения , имеющие общепоселенческое значение ) в соответствии с реестром , утвержденным поселковым Советом .

6. В целях проведения обсуждения населением и использования материалов обсуждения для учета общественного мнения подлежат официальному опубликованию в муниципальных средствах массовой информации программы , планы по отчуждению и приобретению объектов муниципальной собственности , имеющих социальное назначение .

7. Администрация поселка осуществляющая от имени поселения его правомочия собственника , должна ежеквартально представлять поселковому Совету и ежегодно населению отчеты о своей работе , содержащие сведения о состоянии муниципальной собственности , ее регистрации , приобретения и отчуждении и иных вопросах своей деятельности в отношении муниципальной собственности по формам и в объеме , установлены поселковым Советом .

Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются муниципальными нормативными правовыми актами , принимаемыми поселковым Советом в соответствии с федеральными законами .

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселкового Совета .

8. Объекты муниципальной собственности могут в соответствии с законом , настоящим Уставом и порядком , установленным поселковым Советом , передаваться вор временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам , сдаваться в аренду , передаваться в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям , отчуждаться , быть предметом иных сделок .

9. Передача муниципального имущества в доверительное управление другому лицу ( доверительному управляющему ) не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему .

37. Статья 47.1 Муниципальные предприятия , учреждения и организации дополнить следующего содержания :

1. Администрация поселка вправе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации , настоящим Уставом и решениями поселкового Совета создать муниципальные унитарные предприятия , учреждения и организациями для осуществления хозяйственной и иной деятельности , решить вопросы их реорганизации и ликвидации .

2. Администрация поселка определяет предмет и цели деятельности муниципальных предприятий , учреждений и организаций , утверждает их Уставы , назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий , учреждений , организаций в порядке , установленном поселковым Советом , определяет размер уставного фонда предприятия , порядок и источники его формирования ; заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных организаций , осуществляет контроль за исполнением муниципального имущества по назначению и его сохранностью .

Руководители муниципальных предприятий , учреждений и иных учрежденных администрацией поселка организаций ежеквартально представляют в администрацию письменные отчеты о деятельности руководимых ими организаций , в том числе о выполнении установленных заданий и ( или ) муниципального заказа , об использовании переданных им объектов муниципальной собственности , а также представляют распорядителями ( главным распорядителем ) бюджетных средств и администрации по финансовым вопросам отчеты об исполнении сметы бюджетных учреждений , об использовании выделенных организации средств местного бюджета .

Руководители указанных выше организаций ежегодно лично отчитываются перед администрацией поселка о своей деятельности и деятельности руководимых ими организаций в порядке и по графику , утвержденным главой администрации поселка .

Муниципальные унитарные предприятия самостоятельно определяют структуру своего аппарата управления , затраты на его содержание , штаты и порядок оплаты труда работников муниципальных учреждений определяется их руководителями в пределах средств бюджета поселкового Совета , выделяемых по смете данному учреждению на оплату труда .

3. В целях более эффективного решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселкового Совета в порядке и на условиях , определяемых поселковым Советом , могут участвовать в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях , в том числе межмуниципальных.

38. Статья 47.2 Взаимоотношения органов местного самоуправления поселкового Совета с организациями , не находящимися в муниципальной собственности дополнить следующего содержания :

1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления поселкового Совета , их отношения с организациями . не находящимися в муниципальной собственности , а также с физическими лицами строятся на основе договоров .

2. Поселковый Совет и администрация поселка в соответствии с законом вправе координировать участие организацией в комплексном социально - экономическом развитии поселкового Совета .

3. Органы местного самоуправления поселкового Совета не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности организаций , исключением случаев , предусмотренных федеральными законами .

39. Статью 51 Расходы бюджета городского поселения пункт 2 изложить в следующей редакции :

2. Реестр расходных обязательств ведется в порядке утвержденным местной администрацией.

40. Статья 52 Муниципальный заказ изложить в следующей редакции :

1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров , выполнению работ и оказанию услуг , связанных в решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления с федеральными законами и законами Нижегородской области .

2. Муниципальный заказ на поставки товаров , выполнения работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета .

3. Порядок формирования , обеспечения , размещения , исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования , обеспечения , размещения , исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется положением о муниципальном заказе , утвержденным Красногорским поселковым Советом в соответствии с Законом №94 Ф3 от 21.07.2005 года, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. Статью 55 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления изложить в следующей редакции :

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением поселка , государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами .

2. Население поселка вправе отозвать депутатов поселкового Совета , выборных должностных лиц поселкового Совета в соответствии с федеральными законами.

3. В случае принятия органом или должностным лицом местного самоуправления неправомерного решения , оно может быть обжаловано в суд.

4 Ущерб , причиненный в результате неправомерных решений , действий или ( бездействия ) органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления , возмещения ими на основании судебного решения .

42. Статья 56 . Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением изложить в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления поселкового Совета и должностные лица местного самоуправления обеспечивают защиту прав и охраняемых законом интересов граждан .

2. Ответственность депутатов поселкового Совета , главы местного самоуправления , иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения .

3. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются статьей 10 настоящего Устава в соответствии с федеральным законом .

43. Дополнить статью 57 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством и изложить в следующей редакции :

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов , федеральных законов Конституции ( Устава), а также в случае ненадлежащего осуществления указанных органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий .

2 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами .

3. Привлечение органов и должностных лиц местного самоуправления к ответственности перед государством осуществляется в порядке , установленном Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

44. Дополнить Статью 58 следующего содержания : Статья 58 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами .

1. Органы местного самоуправления поселка являются субъектами гражданского права и выступают в гражданско-правовых отношениях на равных началах с иными участниками гражданского оборота -юридическими и физическими лицами. В отношениях между ними применяются гражданско- правовые нормы , в том числе ответственность за неисполнение обязательств и из причинения вреда .

2. Основанием гражданско- правовой ответственности органов местного самоуправления является нарушение прав юридических и физических лиц в результате совершения незаконных действий или принятия незаконных решений . Незаконность действий или решений органов местного самоуправления устанавливается судом либо арбитражным судом . Убытки , моральный вред , нанесенный физическому или юридическому лицу в результате действий ( решений) , признанных судом незаконными , возмещаются в порядке установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. За неправомерные действия должностное лицо может быть привлечено к уголовной , административной или дисциплинарной ответственности . За незаконные действия ( бездействия) должностного лица местного самоуправления , причинившие убытки юридическому лицу или физическому лицу , несет ответственность орган местного самоуправления .

4. После привлечения к ответственности соответствующего органа местного самоуправления должностное лицо , действиями ( бездействиями) которого были причинены убытки юридическим или физическим лицам , привлекается к материальной ответственности в установленном порядке.

5. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке , установленном федеральными законами .

45. Дополнить Статью 58.1. следующего содержания : Обжалование в суд решений , принятых путем прямого волеизъявления граждан , решений и действий ( бездействий) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления .

1. Решения , принятые путем прямого волеизъявления граждан , решений и действий ( бездействий) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке .

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать