Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2017г.
Номер документа: RU675253082017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Петровского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Света депутатов Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области от 31.10.2017 № 18 «Об утверждении Устава Суетовского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области НГР RU675253142017001

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 28 июля 2017 год                                                                       № 14

О внесении изменений в Устав Петровского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области

В целях приведения Устава Петровского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Петровского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области от 21.05.2009 № 7, от 10.03.2010 № 9, от 19.09.2011 № 1, от 31.10.2011 № 28, от 15.11.2012 № 26, от 04.03.2014 № 4, от 22.01.2015 № 1, от 29.04.2016 № 5) в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), рассмотрев протокол № 1 результатов публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования Петровского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области» от 27.07.2017 года, Совет депутатов Петровского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области

Р Е Ш И Л:

1. Внести  в Устав Петровского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области следующие изменения:

1) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;

2) пункт 1 части 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

3)  в статье 27:

а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

б) дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. В случае обращения Губернатора Смоленской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет депутатов сельского поселения данного заявления.»;

4) в статье 29:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения, а также возглавляет Администрацию сельского поселения. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность на постоянной основе.»;

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

5) пункт 6 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«6) единовременная выплата в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) в день увольнения в размере трехмесячного денежного содержания по замещаемой им муниципальной должности при условии, если данное лицо в период осуществления им полномочий по муниципальной должности достигло пенсионного возраста или потеряло трудоспособность. Указанная гарантия не предоставляется Главе муниципального образования, полномочия которого были прекращены по основаниям, предусмотренным пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

6) в статье 38:

а) абзац 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект Устава сельского поселения, проект решения Совета депутатов сельского поселения  о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Совета депутатов сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

б) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В соответствии в Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органом местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

Муниципальные нормативные правовые акты сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органом местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение Ярцевского района Смоленской области «Вести Петровского поселения».

Глава муниципального образования

Петровского сельского поселения

Ярцевского района Смоленской области                                         А. С. Волков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации "Вести Петровского поселения" № 14 от 18.08.2017, печатное средство массовой информации "Вести Петровского поселения" № 11 от 26.06.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать