Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2008г.
Номер документа: RU695343032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Пожинского сельского поселения Торопецкого района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов Пожинского сельского поселения от 28.03.2008 г. № 44

Статья 7. Вопросы местного значения Пожинского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Пожинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Пожинского сельского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пожинского сельского поселения;

4) организация в границах Пожинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Пожинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Пожинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Пожинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Пожинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Пожинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Пожинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Пожинского сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории Пожинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Пожинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Пожинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Пожинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Пожинского сельского поселения;

24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Пожинского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Пожинского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пожинском сельском поселении;

29) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении.

30) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 9. Передача осуществления полномочий органов местного самоуправления.

1. Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения вправе передавать осуществление части своих полномочий органам местного самоуправления Торопецкого района. Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения вправе осуществлять отдельные полномочия органов местного самоуправления Торопецкого района, переданные им органами местного самоуправления Торопецкого района в установленном порядке.

2. Передача осуществления части полномочий осуществляется путем заключения соглашений между органами местного самоуправления Пожинского сельского поселения и органами местного самоуправления Торопецкого района.

3. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

4. Осуществление переданных полномочий происходит за счет субвенций, предоставляемых из соответствующего бюджета.

5. Качество реализации переданных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели средств подконтрольны органам местного самоуправления Пожинского сельского поселения.

Статья 9.1. Выполнение органами местного самоуправления Пожинского сельского поселения отдельных государственных полномочий.

1. Наделение органов местного самоуправления Пожинского сельского поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Тверской области, отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации - законами Тверской области.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Пожинского сельского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Данное право реализуется при принятии Советом депутатов решения о бюджете Пожинского сельского поселения на соответствующий год.

3. Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Пожинскому сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета Пожинского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета Пожинского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

5. Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов Пожинского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий

Статья 19. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Пожинского сельского поселения Советом депутатов Пожинского сельского поселения, Главой Пожинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Пожинского сельского поселения или Главы Пожинского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Пожинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Пожинского сельского поселения, а по инициативе Главы Пожинского сельского поселения - Главой Пожинского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава Пожинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Пожинского сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Пожинского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Пожинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Пожинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Пожинского сельского поселения, обнародование результатов публичных слушаний..

5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному обнародованию.

Статья 23. Обращение граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

3. Должностные лица местного самоуправления за нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Граждане имеют право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы, на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.

Статья 26. Совет депутатов Пожинского сельского поселения.

1. Совет депутатов Пожинского сельского поселения является представительным органом местного самоуправления, который представляет население Пожинского сельского поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов Пожинского сельского поселения принадлежит право от имени населения Пожинского сельского поселения в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Срок полномочий Совета депутатов Пожинского сельского поселения первого созыва составляет три года, а последующих созывов - пять лет.

4. Совет депутатов Пожинского сельского поселения обладает правами юридического лица.

5. Совет депутатов Пожинского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

Полномочия Совета депутатов Пожинского сельского поселения начинаются со дня избрания указанного органа в правомочном составе (в количестве не менее 2/3 от установленной численности депутатов).

Вновь избранный Совет депутатов Пожинского сельского поселения собирается на первое заседание в течение трех недель со дня избрания Совета депутатов Пожинского сельского поселения в правомочном составе.

6. Заседание Совета депутатов Пожинского сельского поселения является правомочным, если на нем присутствует не менее 50 % от числа избранных депутатов.

7. Основной формой работы Совета депутатов Пожинского сельского поселения является заседание.

Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

8. На заседаниях Совета депутатов Пожинского сельского поселения вправе присутствовать жители Пожинского сельского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации Пожинского сельского поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов Пожинского сельского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов Пожинского сельского поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Пожинского сельского поселения предусматриваются в бюджете Пожинского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полномочия Совета депутатов Пожинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета депутатов Пожинского сельского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава Совета депутатов Пожинского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Пожинского сельского поселения,осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Пожинского сельского поселения;

4) в случае утраты Пожинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Пожинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Пожинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Пожинского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Пожинского сельского поселения досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов Пожинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 28. Глава Пожинского сельского поселения.

1. Глава Пожинского сельского поселения является высшим должностным лицом и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Пожинского сельского поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов поселения. Глава Пожинского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Глава Пожинского сельского поселения на первый срок полномочий избирается тайным голосованием Советом депутатов Пожинского сельского поселения из состава данного органа сроком на три года, на последующие - избирается на муниципальных выборах сроком на пять лет.

3. Глава Пожинского сельского поселения возглавляет Администрацию Пожинского сельского поселения и исполняет полномочия Председателя Совета депутатов Пожинского сельского поселения.

4. Полномочия Главы Пожинского сельского поселения начинаются на первый срок полномочий - со дня его избрания, на последующие сроки полномочий - со дня его вступления в должность.

5. При вступлении в должность Глава Пожинского сельского поселения приносит присягу жителям Пожинского сельского поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы Пожинского сельского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Тверской области, Устав Пожинского сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Пожинского сельского поселения".

6. Глава Пожинского сельского поселения:

1) представляет Пожинское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами, без доверенности действует от имени муниципального образования, Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов Пожинского сельского поселения, осуществляет предусмотренные Регламентом полномочия председательствующего;

3) представляет Совет депутатов Пожинского сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

4) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

6) без доверенности действует от имени Администрации Пожинского сельского поселения;

7) организует разработку бюджета и программ социально-экономического развития поселения, представляет их на утверждение в Совет депутатов Пожинского сельского поселения; ежегодно отчитывается об их исполнении, о расходовании средств бюджета;

8) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

9) представляет на утверждение Совета депутатов Пожинского сельского поселения структуру администрации Пожинского сельского поселения;

10) руководит работой аппарата Администрации Пожинского сельского поселения, назначает и освобождает от должности работников аппарата Администрации Пожинского сельского поселения;

11) издает в пределах своей компетенции правовые акты;

12) организует управление хозяйством поселения, социальной и другими сферами, осуществляет меры по обеспечению законности, защите прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

7. Глава Пожинского сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, и распоряжения по вопросам организации работы Администрации Пожинского сельского поселения.

Правовые акты Главы Пожинского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные правовые акты Главы Пожинского сельского поселения вступают в силу со дня их подписания Главой Пожинского сельского поселения, если иное не указано в самом правовом акте.

8. Глава Пожинского сельского поселения обеспечивает взаимодействие Администрации Пожинского сельского поселения и Совета депутатов Пожинского сельского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления сельского поселения.

Статья 33. Полномочия Администрации Пожинского сельского поселения.

1. Администрация Пожинского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения сельского поселения, за исключением тех, которые согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов Пожинского сельского поселения, входят в компетенцию Главы Пожинского сельского поселения и Совета депутатов Пожинского сельского поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация Пожинского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Пожинского сельского поселения, проект местного бюджета Пожинского сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Пожинского сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Пожинского сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пожинского сельского поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

6) организует в границах Пожинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Пожинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда Пожинского сельского поселения, создает условия для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Пожинского сельского поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Пожинского сельского поселения;

11) организует мероприятия по охране окружающей природной среды в границах Пожинского сельского поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей Пожинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Пожинского сельского поселения услугами организаций культуры;

15) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, осуществляет организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей Пожинского сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

18) утверждает подготовленную на основании документов территориального планирования поселений документацию по планировке территории;

19) формирует архивные фонды поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

23) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Пожинского сельского поселения;

26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Пожинского сельского поселения;

27) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Пожинского сельского поселения;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов, осуществляет наименование и переименование адресных объектов территориальных единиц (площадей, проспектов, улиц, переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов) в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;

30) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

31) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

32) принимает решения о развитии застроенных территорий;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Пожинском сельском поселении;

34) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом Пожинского сельского поселения, решениями Совета депутатов Пожинского сельского поселения и постановлениями Главы Пожинского сельского поселения.

Статья 34. Избирательная комиссия Пожинского сельского поселения

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Пожинского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Пожинского сельского поселения, преобразования Пожинского сельского поселения может быть образована избирательная комиссия Пожинского сельского поселения (далее - избирательная комиссия).

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

4. Избирательная комиссия формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года.

Избирательная комиссия формируется Советом депутатов Пожинского сельского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Тверской области, иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Пожинского сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Тверской области, избирательной комиссии Торопецкого района.

5. Совет депутатов Пожинского сельского поселения обязан не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий избирательной комиссии опубликовать в средствах массовой информации сообщение о предстоящем формировании избирательной комиссии.

Предложения о кандидатурах для назначения в состав избирательной комиссии направляются в Совет депутатов Пожинского сельского поселения в месячный срок со дня публикации в средствах массовой информации сообщения о предстоящем формировании данной избирательной комиссии.

6. Избирательная комиссия Пожинского сельского поселения:

а) осуществляет на территории Пожинского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, законодательства о выборах;

б) определяет и представляет в Совет депутатов Пожинского сельского поселения для утверждения схему избирательных округов по выборам депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения, а также определяет число избирателей в округах по выборам депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

в) обеспечивает на территории Пожинского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

г) осуществляет на территории Пожинского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

д) осуществляет на территории Пожинского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, результата местного референдума;

е) в случаях, установленных федеральным законом, назначает выборы главы Пожинского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения, повторные выборы главы Пожинского сельского поселения, повторные и дополнительные выборы депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

ж) осуществляет на территории Пожинского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, результата местного референдума;

з) осуществляет на территории Пожинского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, контролирует целевое использование указанных средств;

и) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

к) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов;

л) регистрирует кандидатов в депутаты Совета депутатов Пожинского сельского поселения, кандидатов на должность Главы Пожинского сельского поселения;

м) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам депутата Совета депутатов Пожинского сельского поселения, Главы Пожинского сельского поселения;

н) размещает заказ на изготовление избирательных бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения, Главы Пожинского сельского поселения, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

о) организует досрочное голосование, определяет результаты выборов Главы Пожинского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения, составляет список избранных депутатов, выдает удостоверения об избрании Главе Пожинского сельского поселения, избранным депутатам;

п) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, настоящим Уставом.

7. Полномочия избирательной комиссии Пожинского сельского поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Пожинского сельского поселения, могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию.

Статья 35. Муниципальная служба.

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами Пожинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Пожинского сельского поселения.

2. Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами.

3. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

4. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 36. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Пожинского сельского поселения входят:

1) Устав Пожинского сельского поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

4) правовые акты Главы Пожинского сельского поселения.

2. Устав Пожинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Пожинского сельского поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу Пожинского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Пожинского сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории Пожинского сельского поселения.

4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт; судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

Статья 41. Муниципальное имущество.

1. В собственности Пожинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с Федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

4) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Устава.

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 43. Бюджет Пожинского сельского поселения.

1. Пожинское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета Пожинского сельского поселения и соблюдение установленных Федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Пожинского сельского поселения.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Пожинского сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области.

4. Расходы местного бюджета осуществляются в форме и порядке, предусмотренными действующим законодательством.

5. Составление проекта бюджета Пожинского сельского поселения осуществляется Администрацией Пожинского сельского поселения на основе прогноза доходов, прогноза расходов и прогноза дефицита бюджета.

Глава Пожинского сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения.

Решение о бюджете Пожинского сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов Пожинского сельского поселения, подписано Главой Пожинского сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

Администрация Пожинского сельского поселения организует и осуществляет исполнение бюджета сельского поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. При кассовом обслуживании бюджета учет операций со средствами бюджета осуществляется на едином счете, открытом в органе федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации. Кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом федерального казначейства на основании платежных документов в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета.

Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляют в пределах своих полномочий Совет депутатов Пожинского сельского поселения, Администрация Пожинского сельского поселения, распорядители бюджетных средств.

Совет депутатов Пожинского сельского поселения осуществляют следующие формы контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Пожинского сельского поселения, осуществляет финансовый орган муниципального образования и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Финансовый орган муниципального образования либо уполномоченный им орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

6. Проект бюджета Пожинского сельского поселения, решение об утверждении бюджета Пожинского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Пожинского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

7. В местный бюджет поступают ассигнования на компенсацию дополнительных расходов сельского поселения, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципального образования в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

8. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы местного бюджета, реализуются органами местного самоуправления Пожинского сельского поселения в пределах, переданных им в качестве компенсации средств.

Статья 44. Муниципальный заказ.

1. Органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Пожинского сельского поселения федеральными законами и законами Тверской области.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом, а также иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Муниципальный заказ формируется на основе сводного проекта потребностей Пожинского сельского поселения. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на основе конкурса, аукциона, путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет муниципальный заказчик.

Глава Пожинского сельского поселения П.З. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 13.05.2008 Размещено на информационном стенде поселения., Глава муниципального образования от 27.02.2008 проект размещен на информационном стенде поселения.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать