Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2007г.
Номер документа: RU781300002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 4
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование муниципального округа № 4 г. Санкт-Петербурга

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

г. Санкт-Петербург

Серпуховская ул., д. 16

РЕШЕНИЕ

28.02.2007 № 2.6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

В связи с внесением изменений в Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Санкт-Петербурга №237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», вступлением в силу Закона Санкт-Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», внесением изменений в другие законы и нормативные акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в целях приведения Устава Муниципального образования муниципального округа №4 в соответствие с действующим законодательством, Муниципальный Совет:

РЕШИЛ:

I) Внести следующие изменений и дополнений в Устав Муниципального образования муниципального округа №4 принятый Постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа №4 от 22.06.2005г. №6.3 (с изменениями принятыми решением муниципального совета МО МО №4 от 28.02.2007г. № 2.6), с изменениями зарегистрированными в Главном управлении Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу 05.04.2007г., государственный регистрационный № RU 781300002007001:

В статье 5:

1) в пункте 4 после слова «символов» добавить «и памятных дат»;

2) пункт 17 дополнить словами «, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;»;

3) в пункте 21 после слов «создание зон отдыха» дополнить словами «, в том числе обустройство и содержание детских площадок»;

4) в пункте 24 слова «частного жилого сектора» заменить словами «муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда»;

5) пункт 28 дополнить словами «, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки»;

6) пункт 32 дополнить словами «, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома»;

7) дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;»;

8) дополнить пунктом 43 следующего содержания:

«43) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;»;

9) дополнить пунктом 44 следующего содержания:

«44) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.».

2. Пункт 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

« 1. Граждане, указанные в статье 2 настоящего Устава Муниципального образования, осуществляют свое право на местное самоуправление в Муниципальном образовании в соответствии с установленными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования гарантиями посредством референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.»

Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета Муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета Муниципального образования (далее - депутата Муниципального Совета) проводится по инициативе населения Муниципального образования, в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом Муниципального образования.

2. Основаниями для отзыва депутата Муниципального Совета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета проводится в порядке, предусмотренном для проведения местного референдума.

4. Депутату Муниципального Совета обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации Муниципального образования.

5. Депутат Муниципального совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального Совета и принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия решения соответственно.».

В статье 15:

1) подпункт 1 пункта 9 изложить в новой редакции

«1) проект устава Муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»

2) подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования;».

Статью 19 изложить в следующей редакции:

« Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.

2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга.».

6. Подпункт 3 статьи 21 изложить в новой редакции:

« 3) Местная Администрация Муниципального образования (далее- Местная Администрация).».

В статье 22:

1) пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

« 1. Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом Муниципального образования.»;

2) статью 22 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

« 5. Юридический адрес Муниципального Совета - Санкт-Петербург, Батайский переулок дом № 2/26. Фактический адрес Муниципального Совета - Санкт-Петербург, Серпуховская улица дом № 16.

6. Сокращенное наименование Муниципального Совета - МС МО МО №4. ».

Пункт 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

« 2. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу Муниципального образования, который исполняет полномочия председателя Муниципального Совета, а также избирает из своего состава заместителя Главы Муниципального образования.».

Статью 26 изложить в следующей редакции:

« Статья 26. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета

Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной пунктом 1 статьи 23 настоящего Устава Муниципального образования численности депутатов Муниципального Совета.

Муниципальный Совет нового созыва собирается не позднее, чем на тридцатый день со дня избрания представительного органа Муниципального образования в правомочном составе.

Первое заседание Муниципального Совета нового созыва открывает председатель Муниципального Совета предыдущего созыва. Первое заседание Муниципального Совета первого созыва открывает старший по возрасту депутат Муниципального Совета.

Заседание Муниципального Совета считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания Муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Срок оповещения, форма созыва и порядок ведения дел Муниципального Совета при проведении очередных заседаний определяются Регламентом заседаний Муниципального Совета, утверждаемым Муниципальным Советом.

Заседания Муниципального Совета являются открытыми. В случаях, установленных Регламентом заседаний Муниципального Совета, Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня.

Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета.

Решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено настоящим Уставом.

10. Решения по вопросам, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25 настоящего Устава Муниципального образования принимаются не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов.

11. Решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на правомочном заседании депутатов Муниципального Совета.

12. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.

13.Нормативные правовые акты Муниципального Совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета Муниципального образования только по инициативе Главы Местной Администрации или при наличии заключения Главы Местной Администрации.».

10. Пункт 1 статьи 27 дополнить подпунктами 5-6 следующего содержания:

« 11) упразднения Муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования.»

11. В пункте 1 статьи 28 слова «является его председателем» заменить словами «исполняет полномочия его председателя».

12. В статье 29:

1) пункт 2 изложить в новой редакции:

« 2. Выборы Главы Муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня первого правомочного заседания Муниципального Совета нового созыва.»;

2) пункт 3 изложить в новой редакции:

« 3. Глава Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании более половины от установленного числа депутатов Муниципального Совета. »;

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета.».

13. Пункт 1 статьи 30 дополнить подпунктами 12-13 следующего содержания:

« 12)преобразования Муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения Муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования.»

14. В статье 31:

1) пункт 2 изложить в новой редакции:

« 3. Заместитель Главы Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании более половины от установленного числа депутатов Муниципального Совета. »;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«4. Избранным на должность Заместителя Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета.».

15. В статье 32:

1) пункт 7 изложить в новой редакции:

« 7. Депутат Муниципального Совета, если он осуществляет свои полномочия на постоянной основе не вправе:

7.1. заниматься предпринимательской деятельностью;

7.2. состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

7.3. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

7.4. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

2) подпункт 10 пункта 10 изложить в новой редакции:

« 10) призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу»;

3) пункт 10 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

« 11) в иных случаях, установленных действующим законодательством.».

16. Статью 34 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

« 4. Юридический адрес Местной Администрации - Санкт-Петербург, Батайский переулок дом № 2/26. Фактический адрес Местной Администрации - Санкт-Петербург, Большой Казачий переулок дома №5-7.

5. Сокращенное наименование Местной Администрации - МА МО МО №4.».

17. В пункт 5 статьи 36 слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности.» заменить словами « преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций. Иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

18. Пункт 6 статьи 36 дополнить подпунктами 11-12 следующего содержания:

« 11)преобразования Муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения Муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования.»

19. Статью 39 изложить в новой редакции:

« Статья 39. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Муниципального образования, образованном в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению полномочий органа местного самоуправления муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета Муниципального образования.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органа местного самоуправления муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая квалификацию должностей муниципальной службы, типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, порядок присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальных служащих, статус муниципального служащего, гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, осуществляется в соответствии с федеральными законами, Законом Санкт-Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», настоящим Уставом и муниципальными нормативными актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

2) сообщать непосредственному руководителю о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

3) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

4) сообщать непосредственному руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

5) исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и должностной инструкцией;

6) соблюдать ограничения и запреты, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять руководителю органа местного самоуправления Муниципального образования сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга. »

20. В статье 40:

1) в пункте 5 слово «(постановления)» исключить;

2) в пункте 6 слово «(постановление)» исключить;

3) пункт 7 изложить в новой редакции:

« 7. Глава Муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального Совета.».

4) пункт 8 изложить в новой редакции:

« 8.Глава Местной Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Муниципального Совета издает:

8.1. постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

8.2. распоряжения по вопросам организации работы Местной Администрации.».

21. Статью 42 изложить в новой редакции:

« Статья 42. Экономическая основа местного самоуправления

1. Экономическую основу местного самоуправления Муниципального образования составляют:

1) находящееся в муниципальной собственности имущество, а именно:

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативно правовыми актами Муниципального Совета Муниципального образования;

- иное имущество в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

2) средства местного бюджета;

3) имущественные права Муниципального образования.».

22. Статью 44 изложить в новой редакции:

« Статья 44. Право органов местного самоуправления Муниципального образования на создание предприятий, учреждений и организаций

Органы местного самоуправления Муниципального образования вправе в соответствии с федеральными законами создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.».

23. Статью 48 изложить в новой редакции:

« Статья 48. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии Федеральным Законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный Закон) и иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с Федеральным Законом.

2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами Муниципального образования потребности Муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

3. Заказчиком по муниципальному заказу на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), выступает Местная Администрация.

4. Муниципальный заказ Муниципального образования оплачивается за счет средств местного бюджета Муниципального образования.».

24. Пункт 2 статьи 50 изложить в новой редакции:

« 2. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления Муниципального образования и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, преданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).».

25. Статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед населением Муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования несут ответственность перед населением Муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Население Муниципального образования вправе отозвать депутата Муниципального Совета в порядке и на основаниях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования.

Ответственность Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случаях предусмотренных действующим законодательством.

Ответственность Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.».

26. Пункт 3 статьи 53 изложить в новой редакции:

«3. Устав Муниципального образования муниципального округа №4 принятый Постановлением Муниципального Совета Муниципального образования муниципального круга №4 от 22.06.2005г. № 6.3 с изменениями, принятыми решением Муниципального Совета Муниципального образования муниципального округа №4 от 28.02.2007г. № 2.6. утрачивает силу с момента вступления в силу настоящего Устава Муниципального образования.»

27. Статью 54 изложить в новой редакции:

« Статья 54. Переходные положения

1. Минимальная численность инициативной группы граждан, обладающей правом правотворческой инициативы в вопросах местного значения, составляет после 1 января 2006 года - 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

2. Пункт 18 статьи 5 настоящего Устава утрачивает силу с 1 января 2008 года.

3. Пункт 44 статьи 5 настоящего устава вступает в силу с 1 января 2008 года.»

II) Утвердить редакцию Устава МО МО №4 с изменениями и дополнениями указанными в пункте I настоящего Решения в соответствии с приложением №1 к настоящему Решению.

III) В соответствии со ст.3 Федерального закона № 97-ФЗ от 21.07.2005г. «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» Главе Местной администрации направить документы в регистрирующий орган для государственной регистрации настоящего решения Муниципального совета в течении 15 дней со дня вступления настоящего Решения в силу.

IV) Председателю комиссии по информации опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации МО МО №4.

V) Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

VI) Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава Муниципального образования В.А. Николаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Семеновское время от 21.05.2007 Решение , Газета "Семеновское время" № 4 от 12.04.2007 Устав в редакции Решения от 28.02.2007 № 2.6
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать