Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2016г.
Номер документа: RU525140002016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Володарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земское Собрание Володарского муниципального района Нижегородской области

Решение

от 28.01.2016 № 74

О внесении изменений и дополнений в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Росскийской Федерации», в соответствии с Законом Нижегородской области 05.11.2014 года №152-3 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава Володарского муниципального района, по итогам публичных слушаний от 03.12.2015г., на основании ст. 39 Устава Володарского муниципального района,

Земское собрание Володарского муниципального района решило:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области (прилагаются).

2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» Главе местного самоуправления Володарского муниципального района направить настоящее решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области» с приложенными к нему изменениями и дополнениями в Устав для регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области в течение 15 дней со дня его принятия.

3.              Настоящее решение подлежит официальному опубликованию
(обнародованию) после государственной регистрации изменений и дополнений в
Устав Володарского муниципального района Нижегородской области.

4.              Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию
Земского собрания по местному самоуправлению, межмуниципальному
сотрудничеству и Регламенту Земского собрания (председатель - В.В. Уланский)

Глава местного самоуправления

-председатель Земского собрания                                          Т.С.Швецова             

Володарского муниципального района

Приложение к решению Земского собрания Володарского муниципального района от 28 января 2016 г. №^

Изменения и дополнения в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области

1.              Часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Володарский муниципальный район (далее район) является муниципальным образованием, в которое входят семь городских и четыре сельских поселения, объединенных общей территорией».

2.              Часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«1. В состав района входят территории следующих городских и сельских поселений:

- город Володарск;

- рабочие поселки: Ильиногорск, Решетиха, Смолино, Фролищи, Центральный, рабочий Юганец,

- сельсоветы: Золинский, Ильинский, Мулинский, Красная Горка».

3.              Статью 3 изложить в следующей редакции:

«1.  Район  имеет свой  герб,  флаг и другие  символы,  отражающие  исторические, ~Н культурные,  национальные  и  иные  местные  традиции  и  особенности,  статус  которых устанавливается Земским собранием района.

2. Порядок официального использования официальных символов района устанавливается решением Земского собрания района».

4.              В части 1 статьи 5 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального ^Ф района».

5.              В части 1 статьи 5 пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов».

6. В части 1 статьи 5 пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в грани муниципального района для муниципальных нужд».

7. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 19.3 следующего содержания:

«19.3) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального рай< охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) месть (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района».

8/В части 1 статьи 5 пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) обеспечение условий для развития на территории муниципального рай физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведений официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципалы района».

9.              В части 1 статьи 5.2 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономного муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг обеспечения муниципальных нужд».

10.              В части 1 статьи 5.2 пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в поря предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».

11.              Часть 1 статьи 6.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми акт принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие в контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов мест] самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации».

12. Статью 10 признать утратившей силу.

13. Статью 11 изложить в следующей редакции:

Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района

1. 1.   Голосование   по   вопросам   изменения   границ   района,   преобразования  района назначается Земским собранием и проводится в порядке, установленном  федеральным

2. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района назначается Земским собранием и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для / проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона 1 Нижегородской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

3. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей района или части района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ района, преобразование района считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей района или части района».

14. Пункт 3,4 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

3.              На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета района и отчета о его исполнении;—L

3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил
землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания
территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы
предоставления разрешений на условно разрешенный вид£ использования земельных
участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных
участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального района требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

5) На публичные слушания могут выноситься иные правовые акты главы местной администрации района, иных органов местного самоуправления.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Земским собранием или главой местной администрации проекта муниципального правового акта.

Решение о проведении публичных слушаний с указанием места и времен! проведения, а также проект соответствующего муниципального правового акта подл опубликованию (обнародованию) не позднее чем через три дня после его принятия.

Публичные слушания проводятся не позднее, чем за семь дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта Земским собранием или главой местной администрации. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через три дня после проведения публичных слушаний».

15. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Представительный орган района - Земское собрание

1.              Представительным органом местного самоуправления Володарского муниципального района является Земское собрание.

Земское собрание в соответствии с законом Нижегородской области состоит и депутатов - 11 глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депут представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности насел* поселения нормой представительства. С учетом случаев, предусмотренных частью 3 статьи Закона Нижегородской области от 05.11.2014 года № 152-3 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области, норма представитель депутатов города Володарска и Мулинского сельсовета составляет по два депутат* поселения.

Глава муниципального образования района, избранный Земским собранием из своего состава, исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса.

2.              Земское собрание приступает к исполнению своих полномочий после избрани: менее двух третей от установленного частью 1 настоящей статьи числа депутатов Земского собрания.

3.              Земское собрание обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

4.              Расходы на обеспечение деятельности Земского собрания предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Земским собранием района или отдельными депутатами (группами депутатов), в какой бы то ни было форме средствами бюджета pat в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджет направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципалы образования и депутатов.

5.              Организацию деятельности Земского собрания осуществляет глава муниципалы образования.

Организационное, правовое, информационно-аналитическое, кадровое и материал техническое обеспечение деятельности Земского собрания осуществляет его аппарат.

Структура аппарата Земского собрания, смета расходов на его содержа утверждаются Земским собранием по представлению главы местного самоуправления».

16.              В части 1 статьи 20 пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2) утверждение бюджета района и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации».

В пункте 18 части 1 статьи 20 исключить слово «лотерей».

В статье 21 часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Земского собрания района, сформированного в соответствии с частью 1 статьи 19 Устава Володарского муниципального района, представительные органы соответствующих поселений обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района других депутатов».

19.              Часть 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок избрания главы местного самоуправления района устанавливается Законом Нижегородской области».

20.              Статью 24 изложить в следующей редакции:

«1. Из состава депутатов Земского собрания на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председателя Земского собрания.

2. Порядок избрания заместителя председателя Земского собрания аналогичен порядку избрания на должность главы местного самоуправления района.

З.Заместитель председателя Земского собрания осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

4.              Заместитель председателя Земского собрания подотчетен и подконтролен главе
местного самоуправления и Земскому собранию.

5.              Заместитель председателя Земского собрания выполняет отдельные поручения главы
местного самоуправления, а в его отсутствие созывает и ведет заседания Земского собрания,
организует деятельность Земского собрания в соответствии с Регламентом Земского
собрания».

21.              Часть 1 статьи 25 «Заседания Земского собрания» изложить в следующей редакции:

1. Первое заседание Земского собрания проводится не позднее, чем на тридцатый день со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе. Земское собрание созывает глава местного самоуправления - председатель Земского собрания предыдущего созыва, а в его отсутствие -заместитель председателя Земского собрания предыдущего созыва. Открывает и ведет первое заседание, до избрания главы местного самоуправления района, старейший по возрасту депутат».

22. Часть 1 статьи 27 «Депутат Земского собрания» изложить в следующей редакции:

«1. Депутатами Земского собрания являются главы поселений, входящих в состав Володарского муниципального района, а также депутаты представительных органов этих поселений, избранные представительными органами поселений из своего состава».

23.              Абзац первый части 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий депутата Земского собрания составляет пять лет, за исключением случаев, когда уставами поселений может предусматриваться периодическая рота депутатов представительного органа поселения, избранных в состав Земского собрания района. Порядок и сроки ротации депутатов представительного органа поселения, избран! в состав Земского собрания района, определяются уставом поселения.

Полномочия депутата Земского собрания начинаются со дня его избрания и прекращай: со дня начала работы представительного органа муниципального района нового созыва исключением случаев досрочного прекращения полномочий. На первом заседании Земского собрания депутаты принимают присягу».

24.              Абзац 3 пункта 5 статьи 27 «Депутат Земского собрания» изложить в следующей редакции:

Депутат Земского собрания должен соблюдать ограничения, запреты, исполнение обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отделы категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства. ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

25.              Пункт 1 части 6 статьи 27 «Депутат Земского собрания» изложить в следующей редакции:

«6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе: 1 Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а та участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимость профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в поря, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении : организацией».

26.В части 1 статьи 28 пункт 8 признать утратившим силу.

27 Пункт 9 части 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«9)   досрочного    прекращения    полномочий    соответствующего    органа   местного самоуправления поселений»;

28.  Часть  1   статьи  30  «Полномочия  главы  местного  самоуправления» дополнить пунктом 23 следующего содержания:

23) заключает трудовой договор (контракт) с главой администрации Володарского муниципального района и председателем Контрольно-счетной инспекции Володарского муниципального района.

29. В части 1 статьи 31 пункт 14.1 признать утратившим силу.

30. В статье 31.2 пункты 3,4,5,6 признать утратившими силу.

31. Пункт 5 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«5) создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ , услуг для обеспечения муниципальных нужд.»

32 Пункт 18 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«18) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.»

33. Часть 2 статьи 34 дополнить пунктом 23.1:

23.1) создает условия для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории муниципального района»

34. Пункт 25 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«25) обеспечивает условия для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района».

35. Часть 1 статьи 34.1 изложить в следующей редакции :

«1. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Срок полномочий главы местной администрации муниципального района составляет пять лет».

36. Абзац второй части 3 статьи 34.1 признать утратившим силу.

37. Пункт 2 статьи 34.2 изложить в следующей редакции:

«2) не менее шести лет стажа муниципальной службы(государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности. Стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики, социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных ) должностях не менее трех лет.»

38. Статью 34.3 изложить в следующей редакции:

«34.3. Полномочия главы администрации района

Глава администрации района обладает следующими полномочиями:

1) представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета района и отчет о исполнении;

2) представляет на рассмотрение Земского собрания проекты муниципальных право актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие муниципальные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет районного бюджета;

3) осуществляет общее руководство деятельностью администрации района, ее структур подразделений, по решению всех вопросов, отнесенных к ее компетенции;

4)              представляет на утверждение Земского собрания структуру администрации района формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете Володарского муниципального района средств на ее содержание;

5)              утверждает положения о структурных подразделениях администрации района должностные обязанности муниципальных служащих, работников администрации;

6) по согласованию с Земским собранием назначает на должность заместителей глава администрации района, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, иных работников администрации района, заключает с ним трудовые договоры, а также решает вопросы применения к ним мер поощрении; дисциплинарной ответственности;

7) организует работу администрации района, в том числе в части, касающейся отдельных государственных полномочий;

8) представляет администрацию района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданам) организациями, без доверенности действует от имени администрации;

9) издает постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросов связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Володарского муниципального района федеральными законам законами Нижегородской области, а также распоряжения администрации района вопросам организации её деятельности;

10) осуществляет руководство гражданской обороной на территории Володарского муниципального района;

заключает контракты и договоры, необходимые для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий;

12) использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства в соответствии с решением о бюджете и целевым назначением, в том числе предоставленные администрации Володарского муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий;

13) представляет Земскому собранию планы и прогнозы социально-экономического развития Володарского муниципального района, а также информацию об их исполнении;

14)              участвует в судебных разбирательствах по делам, связанным с вопросами местного значения, и по делам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

15)              обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, создает условия для переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

16) получает от предприятий и учреждений, расположенных на территории Володарского муниципального района, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Володарского муниципального района;

17) вносит на рассмотрение Земского собрания проекты муниципальных правовых актов по решению вопросов местного значения и связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

18) обращается в Земское собрание с предложением о созыве его внеочередного заседания в сроки и на условиях, установленных Регламентом Земского собрания;

19)              осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

20) обеспечивает надлежащее и своевременное исполнение администрацией района положений законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

21) обеспечивает целевое и эффективное расходование субвенций на осуществление переданных органам местного самоуправления Володарского муниципального района государственных полномочий Российской Федерации и Нижегородской области;

22) обеспечивает сохранность и эффективное управление материальными средствами (государственным имуществом), переданным в пользование и (или) управление органам местного самоуправления в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

23)              обеспечивает исполнение органами и должностными лицами местного самоуправления предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

24) обеспечивает надлежащее составление и своевременное предоставление уполномоченным государственным органам отчетности об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

25) обеспечивает надлежащее составление и своевременное предоставление уполномоченным государственным органам документов и материалов для государственного контроля над осуществлением органами местного самоуправления отдельн государственных полномочий;

26) обеспечивает неразглашение сведений, составляющих государственную или ин охраняемую законом тайну, несет ответственность за организацию и обеспечение защи сведений, составляющих государственную тайну в администрации района;

27) применяет меры ответственности к муниципальным служащим и иным работник администрации за ненадлежащее осуществление ими полномочий по решению вопро( местного значения и отдельных государственных полномочий;

28) представляет Земскому собранию ежегодные отчеты о результатах своей деятельност деятельности администрации Володарского муниципального района, в том числе о peuiei вопросов, поставленных Земским собранием;

29) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерац Нижегородской области, настоящим Уставом, муниципальными правовыми акта контрактом к его компетенции».

30) 39.              Часть 4 статьи 34.5 изложить в следующей редакции:

31) «4. В случае досрочного прекращения полномочий, а также по истечении ср контракта с главой администрации Володарского муниципального района, полномо1 главы администрации района временно исполняет один из заместителей гл* администрации Володарского муниципального района на основании решения Земск собрания».

32) 40.              Часть 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:

33) «5. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении измене! и дополнений в устав муниципального района принимаются большинством в две тр голосов от установленной численности депутатов Земского собрания. В случае если гл муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного орг муниципального района с правом решающего голоса, голос главы муниципалы^ образования учитывается при принятии устава муниципального района, муниципалы^ правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района голос депутата Земского собрания».

34) 41.              Часть 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«1. Земское собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральш законами, законами Нижегородской области, уставом Володарского муниципального рай< принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на террито Володарского муниципального района, решение об удалении главы муниципалы образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Земс! собрания и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными закон* законами Нижегородской области, уставом Володарского муниципального района. Реше Земского собрания, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на террито муниципального района, принимаются большинством голосов от установлен численности депутатов Земского собрания, если иное не установлено Федеральным зако от 06.10.2003 года№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлен Российской Федерации". В случае если глава муниципального образования испол] полномочия председателя Земского собрания с правом решающего голоса, голос гл

муниципального образования учитывается при принятии решений Земского собрания как голос депутата представительного органа муниципального района».

42.              Часть 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию».

43.              Статью 47 изложить в следующей редакции:

«47. Доходы районного бюджета

Формирование доходов районного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

44.Статью 49 изложить в следующей редакции:

«49. Расходы районного бюджета

1.              Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Володарского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Володарского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.              Исполнение расходных обязательств Володарского муниципального района
осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

45. Статью 50 признать утратившей силу.

46. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«51. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета

1.              Бюджетам городских и сельских поселений могут быть предоставлены субвенции из
бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.

2.              Бюджетам городских и сельских поселений могут быть предоставлены иные
межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

47.              Статью 52 изложить в следующей редакции:

«52. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств районного бюджета».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя № 25-26 от 18.03.2016

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать