Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2012г.
Номер документа: RU525140002012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Володарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменение

Земское Собрание Володарского муниципального района

Решение от  26 июля  2012 года № 352

О внесении изменений и дополнений в Устав Володарского муниципального района

В связи с изменением Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со ст.ст. 28, 42 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава Володарского муниципального района, по итогам публичных слушаний от 22 мая 2012 года, на основании ст. 39 Устава Володарского муниципального района, Земское собрание Володарского муниципального района решило:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области (прилагаются).

2. Отменить решение Земского собрания от 31.05.2012 г. № 330 «О внесении изменений и дополнений в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области» в связи с отказом в государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

3. В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» Главе местного самоуправления Володарского муниципального района направить настоящее решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области» с приложенными к нему изменениями и дополнениями в Устав для регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области в течение 15 дней со дня его принятия.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Володарского муниципального района Нижегородской области.

5. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) за исключением пункта приложения к решению, для которого настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

6. Положения пункта 11 приложения к решению вступают в силу после истечения срока полномочий Земского собрания, принявшего решение.

7. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по местному самоуправлению, межмуниципальному сотрудничеству и Регламенту Земского собрания.

Глава местного самоуправления –

председатель Земского собрания

Володарского муниципального района

В.А.Ополченцев

Приняты решением Земского Собрания Володарского муниципального района

от 26.07.2012 № 352

Изменения и дополнения в Устав Володарского муниципального района

1. Часть 4 статьи 2 «Состав территории района и его границы» после слов "либо на сходах граждан" дополнить словами «, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,»

2. Часть 1 статьи 5 «Вопросы местного значения района» дополнить пунктами 8.1) и 8.2) следующего содержания:

«8.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2.) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»

3. Пункт 12) части 1 статьи 5 «Вопросы местного значения района» изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Володарского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;».

4. Часть 1 статьи 5 «Вопросы местного значения района» дополнить пунктом 32) следующего содержания:

«32) осуществление мероприятий по противодействию коррупции в границах района.».

5. Абзац первый части 3 статьи 5 «Вопросы местного значения района» после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения».

6. Абзац второй части 3 статьи 5 «Вопросы местного значения района» после слов «передаваемых полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»

7. часть 1 статьи 5.1 «Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района» дополнить пунктом 8) следующего содержания:

«8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»

8. Пункт 4) части 1 статьи 5.2. «Полномочия органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения» после слов «предприятиями и учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,».

9. Часть 6 статьи 18 «Органы местного самоуправления района» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

10. В части 7 статьи 18 «Органы местного самоуправления района» слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности».

11. Часть 1 статьи 19 «Представительный орган района – Земское собрание» изложить в следующей редакции:

«1. Земское собрание состоит из 25 депутатов, 12 из которых избираются на муниципальных выборах по одномандатным и (или) многомандатным округам и 13 депутатов избираются по партийным спискам сроком на пять лет.»

12. Пункт 7) части 1 статьи 20 «Компетенция Земского собрания» дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»:

13. В пункте 7) части 1 статьи 20 «Компетенция Земского собрания» слова «и учреждений, а также» заменить словами «,а также»

14. В части 5 статьи 27 «Депутат Земского собрания» слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»

15. Часть 5 статьи 27 «Депутат Земского собрания» дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Депутат Земского собрания должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

16. Часть 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий депутата Земского собрания» дополнить пунктом 11) следующего содержания:

«11) несоблюдения ограничений, установленных  Федеральным законом  от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункт предусмотрен для депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе);»

Пункт 11) считать пунктом 12).

17. В части 8 статьи 29 «Глава местного самоуправления» слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»

18. Статью 29 «Глава местного самоуправления» дополнить частью 8.1. следующего содержания:

«8.1. Глава местного самоуправления должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

19. Пункт 14) части 1 статьи 31 «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» признать утратившим силу.

20. Часть 1 статьи 31 «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» дополнить пунктом 15) следующего содержания:

«15) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

21. Дополнить статьей 31.2. «Депутатские объединения» следующего содержания:

Статья 31.2. Депутатские объединения

1. В Земском собрании района могут образовываться депутатские объединения. Порядок образования депутатских объединений, порядок деятельности, их права и порядок участия в работе представительного органа определяются Регламентом Земского собрания.

2. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.

2.1. Фракция создается в целях реализации в Земском собрании задач политической партии и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Земским собранием;

2.2. Депутатские группы создаются для выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Земским собранием.

3. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Земском собрании входят в соответствующую фракцию в Земском собрании.

4. Во фракции могут входить также депутаты Земского собрания, избранные по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, и депутаты Земского собрания, избранные в составе списков кандидатов политических партий, прекративших свою деятельность в связи с ликвидацией или реорганизацией.

В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Земском собрании, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

5. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Земском собрании, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

6. Депутаты вправе образовать депутатскую группу в Земском собрании и войти в ее состав.

7. Порядок участия депутата в деятельности депутатского объединения, его права и обязанности определяются соответствующим положением о депутатском объединении в Земском собрании.

8. Организационное, правовое, информационно-аналитическое материально-техническое обеспечение деятельности депутатских объединений (фракций, групп) осуществляет аппарат Земского собрания.

22. В части 4 статьи 33 «Структура администрации района» после слов «об учреждении соответствующего органа» дополнить словами «в форме муниципального казенного учреждения», после слов «и утверждение Земским собранием положения о нем» дополнить словами «по представлению главы администрации района»

23. Часть 2 статьи 34 «Полномочия администрации района» дополнить пунктами 8.1) и 8.2) следующего содержания:

«8.1.) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке района сотруднику, замещающему  должность участкового уполномоченного полиции;

8.2.) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»

24. Пункт 17) части 2 статьи 34 «Полномочия администрации района» изложить в следующей редакции:

«17) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Володарского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»

25. Часть 2 статьи 34 «Полномочия администрации района» дополнить пунктом 43) следующего содержания:

43) осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в границах района.

26. Статью 34.1 «Глава администрации района» дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты  и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

27. Статью 34.7 «Контрольно-счетная инспекция района» изложить в следующей редакции:

34.7. Контрольно-счетная инспекция района

1. Контрольно-счетная инспекция района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским собранием района и подотчетна ему.

2. Контрольно-счетная инспекция обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно-счетной инспекции не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания.

4. Контрольно-счетная инспекция образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной инспекции.

5. Председатель Контрольно-счетной инспекции назначается на должность решением Земского собрания на срок полномочий Земского собрания, действующего на момент назначения, но продолжает исполнять свои полномочия до назначения Земским собранием следующего созыва нового председателя.

6. В состав аппарата Контрольно-счетной инспекции входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной инспекции возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной инспекции.

7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной инспекции устанавливается решением Земского собрания.

8. Должность председателя Контрольно-счетной инспекции является муниципальной должностью. Инспекторы Контрольно-счетной инспекции замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими.

9. Кандидатуры на пост председателя Контрольно-счетной инспекции вносятся в Земское собрание района Главой местного самоуправления – председателем Земского собрания, депутатами Земского собрания (в количестве не менее 1/3 от установленного числа депутатов Земского собрания района) и постоянными комиссиями Земского собрания района.

Порядок внесения, рассмотрения и назначения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной инспекции устанавливается решением Земского собрания района.

10. Председатель Контрольно-счетной инспекции избирается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Земского собрания с использованием бюллетеней.

11. Председатель Контрольно-счетной инспекции не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой местного самоуправления – председателем Земского собрания Володарского муниципального района, главой администрации Володарского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Володарского муниципального района.

12. Председатель Контрольно-счетной инспекции не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной инспекцией района, подлежат опубликованию (обнародованию).

14. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную инспекцию по ее запросам необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

15. Представительные органы поселений Володарского муниципального района вправе заключать соглашения с Земским собранием района о передаче Контрольно-счетной инспекции района полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

16. Контрольно-счетная инспекция осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Земского собрания района, предложений и запросов Главы местного самоуправления района.

17. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной инспекции района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

18. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной инспекции района определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами района.

28. В части 6 статьи 40 «Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов» после слов «по вопросам организации деятельности Земского собрания» дополнить словами «, а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Володарского муниципального района в соответствии с Федеральным законом  от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»

29. В части 1 статьи 45 «Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района» слова «Органы местного самоуправления могут» заменить словами «Муниципальное образование может».

Часть 1 статьи 45 дополнить предложением следующего содержания:

«Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»

30. В части 2 статьи 45 «Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района» после слов «Органы местного самоуправления» дополнить словами «, осуществляющие функции и полномочия учредителя,»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя № 139 от 11.09.2012 газета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать