Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2009г.
Номер документа: RU663410002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Сысертского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ № 177

от  27.08.2009г.

г. Сысерть

О внесении изменений в Устав Сысертского городского округа

В целях приведения Устава Сысертского городского округа в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 23 Устава Сысертского городского округа, Дума Сысертского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Сысертского городского округа, принятый решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005г. № 81 с изменениями, внесенными решениями Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 № 140, от 27.04.2006 № 158, от 02.11.2006 № 191, от 13.09.2007 № 271, от 24.04.2008 № 30, от 09.12.2008 № 116  следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.»;

2) часть 1 статьи 6.1. дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.»;

3) пункт 12 части 3 статьи 23 признать утратившим силу;

4) часть 3 статьи 23 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) утверждение лесохозяйственных регламентов в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.»;

5) пункт 3 части 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«3) преобразование городского округа, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 – 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского округа;»;

6) часть 4 статьи 23 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом.»;

7) пункт 2 части 8.1. статьи 28 изложить в следующей редакции:

«2) преобразование городского округа, осуществляемого в соответствии с частями, 3, 4 – 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского округа;»;

8) часть 8.1. статьи 28 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) утраты последним статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей городского округа больше чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения с городским округом.»;

9) пункт 5 части первой статьи 31 признать утратившим силу;

10) пункт 27 части первой статьи 31 изложить в следующей редакции:

«27) в отношении лесных участков, находящихся в собственности городского округа:

а) владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;

б) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;

в) установление ставок платы за единицу объема древесины;

г) разработка лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;

д) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков.»;

11) часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«3. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет собственных средств местного бюджета. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.»;

12) в главе 5 слова «муниципальная должность муниципальной службы» в соответствующем числе и падеже заменить словами «должность муниципальной службы» в соответствующем числе и падеже;

13) статью 41 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.»;

14) пункт 4 части 1 статьи 44 после слов «главы городского округа» дополнить словами «администрации городского округа»;

15) часть 10 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами или должностными лицами местного самоуправления городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами или должностными лицами местного самоуправления городского округа, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - соответственно уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Свердловской области.»;

16) часть 4 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«4. Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляется уполномоченным органом администрации городского округа в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа. Порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом. Порядок ведения реестра муниципального имущества устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

17) абзац 2 части 5 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном администрацией городского округа. Реестр расходных обязательств городского округа представляется финансовым органом в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов в порядке, им установленном.»;

18) часть 7 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«7. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы городского округа;

3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.»;

19) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Составление проекта местного бюджета

1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития городского округа, на основании которого администрация городского округа осуществляет разработку проекта местного бюджета.

Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.

Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития городского округа;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы городского округа.»;

20) статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. осуществление финансового контроля.

1. Финансовый контроль осуществляют Дума Сысертского городского округа, контрольный и финансовый органы городского округа, главные распорядители бюджетных средств.

2. Дума Сысертского городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно – финансовым вопросам;

2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения

бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы Сысертского городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

3. Контрольный и финансовый органы городского округа осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.».

21) Абзац 1 части 1 статьи 62 изложить в следующей редакции: «Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».

2. Решение Думы Сысертского городского округа от 28.05.2009 года № 156 «О внесении изменений в Устав Сысертского городского округа» считать утратившим силу.

3. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для государственной регистрации.

4. Опубликовать настоящее решение в издании «Вестник Сысертского городского округа» после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы Сысертского городского округа Гладкова Б.Ф.

Глава Сысертского

городского округа

В.А.Старков

Председатель Думы

Сысертского городского округа

Б.Ф.Гладков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Сысертского городского округа № 37 от 24.09.2009, Вестник Сысертского городского округа № 12 от 02.04.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать