Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2008г.
Номер документа: RU535013012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Батецкого сельского поселения Батецкого муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием

Закон Новгородской области от 31 марта 2009 г. № 498-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАТЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27.08.2008 № 63-СД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БАТЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Батецкого сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Батецкого сельского поселения и направить в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо- Западному федеральному округу в Новгородской области для регистрации.

1. Статью 4 Устава Батецкого сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Батецкого сельского поселения

1. К вопросам местного значения Батецкого сельского поселения (далее - поселение) относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Батецкого сельского поселения (далее - бюджет поселения) и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а так же осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Устав Батецкого сельского поселения дополнить статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершенствование нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджета).»

5. Статью 13 Устава Батецкого сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Главой поселения или Советом депутатов поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе поселения или Совету депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов поселения, принимает Совет депутатов поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой поселения - Глава поселения.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава Батецкого сельского поселения (далее - Устав поселения), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев когда изменения в Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения, которое должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

4. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в районной газете «Батецкий край» и (или) в приложении к районной газете «Батецкий край»- «Официальный вестник».

6. Дополнить Устав Батецкого сельского поселения статьей 20.1

следующего содержания:

«Статья 20.1. Заседания Совета депутатов поселения, порядок его созыва и проведения

1. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание. Заседание Совета депутатов поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

2. Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов поселения в правомочном составе.

3. Первое заседание Совета депутатов поселения нового созыва открывает Глава поселения. Он ведет заседание до избрания председателя Совета депутатов поселения.

4. Порядок работы Совета депутатов устанавливается соответствующим решением Совета депутатов поселения.»

12. Статью 21 Устава Батецкого сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 21. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения

1. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска.

В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, уставу поселения, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Новгородской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов поселения.

2. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются со дня вступления в силу областного закона о его роспуске.

2.1 В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов поселения.

2.2 В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов поселения.

3. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть так же прекращены:

1) в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

2) в случае вступления в силу решения Новгородского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в случае упразднения поселения.

4) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения с городским округом;

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

4. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются с момента вступления в силу решения суда, соответствующего областного закона, решения Совета депутатов поселения.

5. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

10. Статью 28 Устава Батецкого сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения

1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в случае упразднения поселения;

12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

2. В случаях, предусмотренных пунктами 1,2,4-8,10-12 части 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы поселения осуществляется на основании решения Совета депутатов поселения по итогам рассмотрения проекта соответствующего решения Совета депутатов поселения депутатами Совета депутатов поселения.

Соответствующее решение принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

В случае, предусмотренном пунктом 10 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы поселения прекращаются в порядке, предусмотренном статьей 13 Устава Батецкого сельского поселения.

3. Полномочия Главы поселения прекращаются с момента вступления в силу решения суда, соответствующего правового акта либо с даты государственной регистрации смерти.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения его полномочия временно исполняет заместитель Главы администрации поселения».

10. Дополнить Устав Батецкого сельского поселения статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1. Социальные гарантии Главы поселения

1. Глава поселения после прекращения своих полномочий продолжает получать установленное Советом депутатов поселения денежное содержание до устройства на новое место работы в течение одного года в следующих случаях:

1) преобразования или упразднения поселения;

2) неизбрания на должность после окончания срока полномочий;

3) отставки Главы поселения по собственному желанию, если он проработал на этой должности не менее одного года;

4) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения с городским округом.

2. В случае, если заработная плата на новом месте работы ниже размера денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения Главе поселения, данному лицу производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

3. В случае, если вышеуказанное лицо получает пособие по безработице, то ему производится доплата до прежнего уровня его денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

4. В случае гибели (смерти) лица, замещающего муниципальную должность в Новгородской области, осуществляющего свою деятельность на постоянной (штатной) основе, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере годового денежного содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения на день выплаты компенсации.

5. В случае причинения Главе поселения, в связи с осуществлением им своих полномочий увечья или иного вреда здоровью, повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между суммой среднего денежного содержания указанного лица, установленного Советом депутатов поселения, на день выплаты компенсации, и назначенной пенсии по инвалидности. Данная компенсация не выплачивается, если указанному лицу назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с областным законодательством. Право получения данной компенсации ограничивается сроком нахождения на инвалидности.

6. Главе поселения, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

7. Главе поселения ежегодно выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление) (далее - единовременная выплата). Размер единовременной выплаты устанавливается Новгородской областной Думой ежегодно при принятии областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется Советом депутатов поселения.

8. Предоставление социальных гарантий Главе поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.

18. Статью 33 Устава Батецкого сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 33. Муниципальные правовые акты поселения

1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:

Устав поселения, решения, принимаемые на местном референдуме;

решения Совета депутатов поселения;

постановления и распоряжения Главы поселения;

постановления и распоряжения Администрации поселения.

2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты органов местного самоуправления поселения не должны противоречить им.

3. Правовые акты органов местного самоуправления поселения обязательны для исполнения на всей территории поселения.

4. Правовые акты органов местного самоуправления поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Батецкий край» и (или) в приложении к районной газете «Батецкий край» -«Официальный вестник».

5. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения вступают в силу после их подписания и (или) в сроки указанные в правовых актах органов местного самоуправления поселения.

6. Муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения вступают в силу после их подписания Главой поселения.

7. Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. Муниципальные правовые акты принимаются по итогам рассмотрения проектов и в течение 10 дней после их подписания, подлежат опубликованию в районной газете «Батецкий край» и (или) в приложении к районной газете «Батецкий край» - «Официальный вестник».

17. Статью 36 Устава Батецкого сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 36. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же принимаемым в соответствии с ним Законом Новгородской области от 25 декабря 2007г. № 240- ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» и Уставом поселения.

19. Статью 37 Устава Батецкого сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 37. Муниципальное имущество поселения

1. В собственности поселения может находиться:

- имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения в случаях, установленных федеральными и областными законами, а так же имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться:

- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

- автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а так же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на основе договора социального найма, а так же имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- объекты, а так же пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

- имущество библиотек поселения;

- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко- культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

- пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

- имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а так же порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»

2. Изменения и дополнения в Устав Батецкого сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

3. Положения изменений и дополнений в Устав Батецкого сельского поселения применяются в соответствии с переходными положениями, установленными действующим законодательством о местном самоуправлении.

4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Батецкий край».

Глава Батецкого

сельского поселения

Т.Н. Иванова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Батецкий край № 43 от 10.10.2008, Батецкий край № 28-29 от 18.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать