Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2016г.
Номер документа: RU645303032016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

СОВЕТ

МАКАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2016 года              № 28

О внесении изменений и дополнений в Устав Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Саратовской области от 24 сентября 2014 №108-ЗСО «О вопросах местного значения сельских поселений Саратовской области», Закона Саратовской области от 24 сентября 2014 № 109-ЗСО «О порядке избрания глав муниципальных образований в Саратовской области» и руководствуясь статьями 21, 42 Устава 29 декабря 2014 г. № 48 муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области, Совет Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области, принятого решением Совета Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области 29 декабря 2014 г. № 48 следующие изменения и дополнения:

Статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения сельского поселения

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

           7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения  устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

            16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

  18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

2. Органы местного самоуправления Макаровского муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ртищевского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок заключения указанных соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета поселения.».

В статью 24:

-часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

  1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

  3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

-часть 9 изложить в следующей редакции:

«Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении»;

-часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".».

В статью 27:

-пункт 11 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«- полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В статью 30:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:

              - представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

              - подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом муниципального образования;

              - издает в пределах своих полномочий правовые акты;

              - осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета муниципального образования;

              - контролирует и обеспечивает выполнение Регламента Совета муниципального образования;

              - дает поручения депутатским комиссиям и комитетам по вопросам их ведения, координирует их деятельность;

              - вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета муниципального образования;

              - принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета муниципального образования;

              - обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

              - организует прием граждан и должностных лиц организаций, предприятий и учреждений в Совете муниципального образования;

              - заключает контракт с главой администрации муниципального образования;

           -от имени муниципального образования выступает публичным партнером в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

              - осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Советом муниципального образования или возложенные на него действующим законодательством.».

            Статью 47 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. При размещении нормативного правового акта на официальном сайте в обязательном порядке указываются сведения о дате его опубликования (обнародования).».

    Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования или должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения.».

Статью 60 признать утратившей силу.

2. Настоящее решение зарегистрировать в территориальном органе, уполномоченном федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

3. Настоящее решение обнародовать в установленных местах в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа, уполномоченного федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

5. Установленный Уставом Макаровского муниципального образования в редакции настоящего решения порядок избрания главы муниципального образования, применяется после истечения срока полномочий главы муниципального образования, избранного до дня вступления в силу Закона Саратовской области от 28.04.2015 №40-ЗСО «О внесении изменений в статью 1 Закона Саратовской области «О порядке избрания глав муниципальных образований в Саратовской области».

6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Макаровского муниципального

образования Ртищевского муниципального

района Саратовской области                                                                                                  В.А. Юлин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Решение Совета Макаровского муниципального образования Ртищевского муниципального района № 1 от 19.05.2016 Решение обнародовано 19.05.2016 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать