Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2015г.
Номер документа: RU675213072015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Сход граждан Захарьевского сельского поселения Угранского района Смоленской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Утратило силу - решение Совета депутатов Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области от 19.02.2018 № 37 «О принятии Устава Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области» НГР RU675213182018001

СХОД ГРАЖДАН

ЗАХАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГРАНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 1

27 января 2015 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЗАХАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГРАНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Захарьевского сельского поселения Угранского района Смоленской области в соответствии с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Сход граждан Захарьевского  сельского поселения Угранского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Захарьевского сельского поселения Угранского района Смоленской области ( в редакции решений Схода граждан  от 18 августа 2010 №75; от 01.11.2011 года №21,от19 .07.2012 года №16, от06.05.2014года № 5 следующие изменения:

1) в статье 6

а) часть 5.1. признать утратившей силу;

б) часть 6 изложить  в новой редакции:

«6. Объединение сельского поселения с другими сельскими (городскими) поселениями, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения поселения, выраженного на Сходе граждан, а также с согласия населения других объединяемых сельских (городских) поселений, выраженного представительным органом данных поселений»;

2) статью 7 изложить в новой редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

8) формирование архивных фондов сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельском поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. В соответствии с областным законом от 30 октября 2014 года № 141-з
«О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения» к вопросам местного значения сельского поселения также относятся:

1) организация в границах сельского поселения электро,- тепло,- газо,- водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) осуществление муниципального лесного контроля;

22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»);

25) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района принимается Сходом граждан по предложению Главы муниципального образования Захарьевского сельского поселения  (далее – Глава муниципального образования).

Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объёма указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений»;

3) в статье 7.1

а) в части 1

- пункт 4 признать утратившим силу;

- дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

б)  в части 2 слова «статьи 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» заменить словами «настоящей статьи»;

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Сходом граждан решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»;

4) в статье 7.2 часть 1изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными и областными законами»;

5) статью 9 признать утратившей силу;

6) в статье 10 в части 1 в пункте 2 слово «звание» заменить на слово «должность»;

7) в статье 18:

а) часть 2 изложить в новой  редакции:

«2. К полномочиям Схода граждан также относятся:

1) установление официальных символов сельского поселения;

2) утверждение структуры Администрации сельского поселения по представлению Главы муниципального образования;

3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;

5) утверждение генерального плана сельского поселения, правил землепользования и застройки;

6) установление порядка осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с федеральным законодательством;

7) установление порядка определения арендной платы за землю, находящуюся в муниципальной собственности, порядка, условий и сроков её внесения;

8) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

9) установление порядка отнесения муниципальных земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядка их использования и охраны;

10) учреждение межмуниципальных хозяйственных обществ, создание некоммерческих организаций сельского поселения;

11) утверждение в соответствии с федеральными законами порядка предоставлении, использования земельных участков по представлению Главы муниципального образования;

12) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

13) утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

14) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

15) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

16) установление системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий, порядка её применения;

17) назначение местного референдума;

18) внесение в Смоленскую областную Думу предложений в порядке законодательной инициативы, оформленных в виде решения Схода граждан;

19) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;

20) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом, культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

21) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;

22) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

23) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;

24) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;

25) назначение на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

26) установление порядка проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации;

27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.

Иные полномочия Схода граждан определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Смоленской области, областными законами, настоящим Уставом и решениями Схода граждан»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Сход граждан заслушивает ежегодные отчёты Главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Сходом граждан»;

8) в статье 22 в части 3 после слов «Уставом» дополнить словами «в соответствии с областными законами»;

9) в статье 23

а) часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Глава муниципального образования избирается на Сходе граждан большинством голосов от участников Схода граждан на пять лет, в порядке определённом Сходом граждан»;

б) часть 3 изложить в новой редакции: 

«3. Глава муниципального образования исполняет полномочия Главы Администрации сельского поселения и председательствует на Сходе граждан. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность на постоянной основе»;

в) в части 4 после слов «поселения» дополнить словами «и Сходу граждан»;

г) в части 5

- абзац 2 изложить в новой редакции:

«Днём вступления в должность Главы муниципального образования является день его избрания на Сходе граждан»;

- абзац 3 признать утратившим силу;

д) часть 6 изложить в новой редакции:

«6.Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

3) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах;

4) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Сходом граждан;

5) организует и осуществляет приём граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;

6) отчитывается перед населением сельского поселения о результатах своей деятельности;

7) представляет на Сход граждан ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Сходом граждан;

8) издаёт постановления и распоряжения по вопросам, отнесённым к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами;

9) осуществляет иные полномочия Главы муниципального образования, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;

е) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1 Глава муниципального образования как председательствующий на Сходе граждан»:

1) организует подготовку проведения схода граждан, координирует деятельность постоянных и временных комиссий, даёт поручения по вопросам их ведения;

2) обеспечивает взаимодействие Схода граждан с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

3) созывает и ведёт заседания Схода граждан;

4) предлагает созыв внеочередного заседания Схода граждан;

5) информирует население сельского поселения о деятельности Схода граждан;

ж) дополнить частью 6.2 следующего содержания:

«6.2 Глава муниципального образования как руководитель Администрации сельского поселения:

1) организует и руководит деятельностью Администрации сельского поселения на принципах единоначалия;

2) издаёт в пределах своих полномочий постановления Администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации сельского поселения по вопросам организации работы Администрации сельского поселения;

3) представляет на утверждение Схода граждан структуру Администрации сельского поселения;

4) формирует Администрацию сельского поселения;

5) представляет на Сход граждан предложения об учреждении органов Администрации сельского поселения в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;

6) заключает договоры и соглашения от имени Администрации сельского поселения;

7) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского поселения;

8) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации сельского поселения;

9) обеспечивает осуществление Администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

10) представляет на утверждение Схода граждан проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчёты об их исполнении;

11) представляет на утверждение Схода граждан проект бюджета сельского поселения и отчёт о его исполнении;

12) вносит на Сход граждан проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или даёт заключения на них;

13) представляет на Сход граждан проекты нормативных правовых актов по порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

14) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования сельского поселения;

15) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;

16) назначает на должности и освобождает от должности работников Администрации сельского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

17) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам и работникам Администрации сельского поселения, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

18) исполняет полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждает ежегодный план проведения плановых проверок;

19) осуществляет иные полномочия Главы муниципального образования, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами»;

з) часть 7 изложить в новой редакции:

«7. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в порядке, определённом настоящим Уставом»;

и) часть 8 изложить в новой редакции:

«8. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения Схода граждан, правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, решения суда»;

к) часть 9 признать утратившей силу;

л) часть 10 изложить в новой редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия, указанные в частях 6 и 6.1 настоящей статьи, на период до избрания нового Главы муниципального образования исполняет заместитель Главы муниципального образования, а полномочия, указанные в части 6.2 настоящей статьи, - работник Администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей»;

м) часть 11 изложить в  новой редакции:

«11. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия, указанные в части 6.1 настоящей статьи, исполняет заместитель Главы муниципального образования, а полномочия, указанные в части 6.2 настоящей статьи, - работник Администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей»;

10) статью 23.1. изложить в новой редакции:

«Статья 23.1. Заместитель Главы муниципального образования

1. Заместитель Главы муниципального образования избирается на должность на Сходе граждан большинством голосов от участников Схода граждан в порядке, установленном Сходом граждан, и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

2. Заместитель Главы муниципального образования исполняет полномочия Главы муниципального образования в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей, либо по его поручению, а также иные полномочия в соответствии с решением Схода граждан.

3. Заместитель Главы муниципального образования слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.

4. Порядок досрочного прекращения полномочий заместителя Главы муниципального образования устанавливается Сходом граждан.»;

11) в статье 24

а)  в наименовании статьи слова «избранного на муниципальных выборах» исключить;

б) в части 1 слова « избранному на муниципальных выборах» исключить;

12) в статье 25

а) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Администрация сельского поселения - исполнительно- распорядительный орган сельского поселения, наделённый в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами»;

б) в части 7

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2) составление проекта бюджета сельского поселения, исполнение бюджета сельского поселения, составление отчёта об исполнении бюджета сельского поселения»;

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- пункты 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15 признать утратившими силу;

-пункт 19 изложить в новой редакции:

«19) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- пункт 23 изложить в новой редакции:

«23) осуществление муниципального жилищного контроля в порядке, установленном федеральным и областным законодательством»;

- в пункте 52 слова «долгосрочных целевых» заменить словами «муниципальных»;

- дополнить пунктами 63-70 следующего содержания:

«63) осуществление полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

«64) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства»;

«65) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

«66) введение временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения»;

«67)  определение в соответствии с законодательством Российской Федерации мест отбывания исправительных работ, видов обязательных работ и объектов, на которых отбываются обязательные работы»;

«68) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

«69) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

«70) рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником)»;

в) дополнить частью 9

«9. Администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определёнными законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и  принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Схода граждан»;

13)  в статье 29 в части 1 пункты 5 и 7 признать утратившими силу;

14) в статье 30

а)  в части 2 абзац 2 изложить в новой редакции:

«Субъектами правотворческой инициативы по внесению на Сход граждан проекта Устава сельского поселения, решения Схода граждан о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также проектов иных решений Схода граждан являются Глава муниципального образования, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор Угранского района, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан»;

б) дополнить частью 8.1. следующего содержания:

«8.1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Схода граждан в соответствии с областным законом.

В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Схода граждан в соответствии с областным законом»;

15) статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Все муниципальные нормативные правовые акты подлежат обнародованию.

2. Обнародованию путем официального опубликования подлежит Устав сельского поселения, решение Схода граждан о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт об установлении, изменении или отмене налогов и сборов, муниципальный правовой акт о местном бюджете на очередной финансовый год, муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на очередной финансовый год, иные муниципальные правовые акты в случаях, если в самих муниципальных правовых актах предусмотрено, что они должны быть опубликованы.

Устав сельского поселения, решение Схода граждан о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию после государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Иные муниципальные правовые акты могут быть официально опубликованы по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, их принявших (издавших).

3. Муниципальные правовые акты, за исключением указанных в части 2 настоящей статьи, могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах:  здание почты, здание библиотеки, информационный стенд Администрации.

4. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов признаётся первая публикация их полного текста в печатном средстве массовой информации, определённом решением Схода граждан.

5. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежит копия текста муниципального правового акта.

Муниципальный правовой акт, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно официально опубликован (обнародован) в полном объёме с изменениями и дополнениями.

6. Направление на опубликование устанавливается путём включения в текст документа пункта о необходимости опубликования его текста в соответствующих печатных изданиях.

Копии муниципальных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации в соответствующие печатные издания и подлежат опубликованию в течение 5 дней.

7. Нормативный правовой акт, принятый Сходом граждан, подписывается и обнародуется Главой муниципального образования.

Нормативные правовые акты Главы муниципального образования обнародуются Главой муниципального образования.

Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Схода граждан, Главы муниципального образования осуществляется Главой муниципального образования.

8. Нормативные правовые акты Администрации сельского поселения обнародуются Главой муниципального образования.

Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Администрации сельского поселения осуществляется Главой муниципального образования.

9. Муниципальные правовые акты, подлежащие обнародованию, вступают в силу со дня, следующего за днём их обнародования, если в самом муниципальном правовом акте не установлен другой порядок вступления его в силу.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Опубликованные (обнародованные) муниципальные правовые акты после вступления их в силу подлежат обязательному исполнению всеми государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями, учреждениями и физическими лицами на территории сельского поселения»;

16) в статье 34:

а)  часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 2 признать утратившей силу;

в) часть 2.1. признать утратившей силу;

г) в части 4 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Администрацией сельского поселения»;

д)  часть 7 изложить в новой редакции:

«7. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящиеся к видам имущества, перечисленных в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом»;

17) статью 35 дополнить частями 4, 5 следующего содержания:

«4. Сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация сельского поселения;

5. Администрация сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, заслушивает отчёты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

Глава муниципального образования от имени органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений»;

18) статью 36 изложить в новой редакции:

« Статья 36. Бюджет сельского поселения

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Местный бюджет утверждается решением Схода граждан.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»;

19) статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»;

20) статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Администрация сельского поселения ведёт реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Исполнение расходных обязательств осуществляется за счёт средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

21) наименование статьи 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Закупки для обеспечения муниципальных нужд»;

22) статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии.

Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Схода граждан.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации сельского поселения.

Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.

5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учёта и отчётности»;

23) статью 48 признать утратившей силу;

2. Положения подпункта б пункта 14 части 1 настоящего решения  применяются с 1 января 2017 года.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Искра» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области, за исключением положений, для которых решением предусмотрены иные сроки вступления в силу.

Глава муниципального образования

Захарьевского сельского поселения

Угранского района Смоленской области                             Н.И. Леоненков.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать