Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2006г.
Номер документа: RU525113052006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Новосельского сельсовета Вачского района (стар)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав Новосельского сельсовета Вачского района принят решением сельского Совета Новосельского сельсовета 21.01.2010 №16

Новосельский сельский Совет Вачского района

Решение от 26 апреля 2006 года №19

О принятии изменений в Устав Новосельского сельсовета Вачского района

Новосельский сельский Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения в Устав Новосельского сельсовета Вачского района.

2. Направить изменения в Устав Новосельского сельсовета Вачского района Нижегородской области в Главное управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать решение сельского Совета о принятии изменений в Устав Новосельского сельсовета Вачского района Нижегородской области в Новосельской сельской библиотеке,Новосельском СДК,сельской администрации после государственной регистрации

Председатель Новосельского

сельского Совета

Гончаров М.К

Приложение к решению сессии

Новосельского сельского Совета

от 26.04.2006 г № 19

1. Внести в статью 5 Устава следующие изменения и дополнения:

а) в части 1:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;"

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения";

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;"

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения";

дополнить пунктами 28 - 30 следующего содержания:

"28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении."

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев поселения";

в) в части 2 слова "при наличии" заменить словами "за счет", слова "материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "доходов местных бюджетов";

2. В ч. 1 статьи 6 Устава слова «, проживающее на территорий сельсовета,» исключить.

3. Статью 8 Устава:

1) п. 3 ч. 2 исключить;

п. 4 ч. 2 соответственно считать п. 3 ч.2

2) ч. 5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Органом местного самоуправления, в который предоставляются подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения, является сельский Совет».

«Инициативная группа по проведению референдума представляет в сельский Совет подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения».

3) ч. 10 изменить и читать в следующей редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области».

4. Статью 9 Устава:

1) в ч. 3 внести следующие изменения:

а) слова «и подведения итогов» заменить словами «установления итогов и определения результатов»

б) дополнить предложением следующего содержания:

«Выборы проходят по мажоритарной избирательной системе»

2) дополнить частями следующего содержания:

«5. При проведении выборов, в целях реализации прав избирателей, ознакомления избирателей с данными о себе, а также в целях проведения голосования соответствующими избирательными комиссиями, составляются списки избирателей на основании сведений, полученных с использованием государственной системы регистрации (учета) избирателей.

6. Порядок составления списков избирателей устанавливается федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

7. В списки избирателей на избирательных участках включаются граждане Российской Федерации, обладающие на день проведения голосования активным избирательным правом, если иное не предусмотрено федеральным законом.».

5. п. 8 ст. 10 Устава после слов «главы местного самоуправления сельсовета» вставить следующее словосочетание «по одному и тому же основанию»

6. ч. 11 статьи 12 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«При наступлении сроков оплаты расходных обязательств глава сельской администрации принимает решение о выделении необходимых средств согласно поступающим доходам в бюджет.

Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с лицевого счета сельской администрации в размере подтвержденного бюджетного обязательства».

7. Статью 13 Устава:

1) п. 3 ч. 3 статьи 13 дополнить словами ", вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки".

2) ч. 4 ст. 13 изменить и читать в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом сельсовета и нормативно правовыми актами представительного органа сельсовета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений проводятся в обязательном порядке с учетом требований действующего законодательства. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами сельского Совета и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом требований действующего законодательства. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с учетом требований действующего законодательства с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами сельского Совета и не может быть более одного месяца.

Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом требований действующего законодательства. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами сельского Совета и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.»

8. ч. 4 статьи 14 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Собрания граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом. Сельский Совет обнародует информацию о времени и месте проведения собрания граждан для сведения жителей сельсовета не позднее, чем за неделю проведения собрания.

На собрании граждан открытым голосованием избирается председатель и секретарь собрания. Председательствующий оглашает вопросы, внесенные на собрание, определяет порядок проведения, предоставляет слово выступающим, подводит итоги. Замечания и предложения фиксируются в протоколе. Итоговый документ направляется в сельский Совет».

9. ч. 4 ст. 18 Устава изменить и читать в следующей редакции:

«Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено Федеральным законом.»

10. ст. 21 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Депутат сельского Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.»

11. ч. 7 ст. 22 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Глава местного самоуправления сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, а также полномочия выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»

12. Статью 27 Устава изменить и читать в следующей редакции:

«1. Полномочия сельского Совета могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае:

- принятия указанным органом решения о самороспуске;

- вступления в силу решения суда о неправомочности данного
состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением
депутатами своих полномочий;

- в случае вступления в силу закона Нижегородской области о роспуске сельского Совета;

- преобразования сельсовета.

2. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета. Решение принимается открытым голосованием.

По решению сельского Совета может проводиться тайное голосование. Инициатива решения о самороспуске сельского Совета может исходить от одного или нескольких депутатов сельского Совета. Порядок рассмотрения и принятие решения по выдвинутому вопросу о самороспуске, происходит согласно Регламента сельского Совета.

3. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета влечет досрочное прекращение полномочий ее депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий сельского Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет».

13. В ч. 8 ст. 33 слова «отменены» заменить словами «признаны недействующими».

14. Внести в статью 40 Устава следующие изменения:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.»;

2) второе предложение части 2 исключить;

3) во втором предложении части 3 после слова «формирование» дополнить словом «обеспечение».

Глава местного самоуправления

Новосельского сельсовета

В.Д. Кулагин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать