Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2001г.
Номер документа: RU663690002005085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Туринская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

Туринской районной Думой

от 25.01.2001 г.

протокол № 11

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Туринский район".

Ст. 6. Предметы ведения местного самоуправления на территории муниципального образования.

Пункты 1.24., 1.25., 1.26., 1.30 дополнить словами

«в муниципальном образовании».

Ст. 14. Депутат Думы.

П.1 ст. 14. изложить в следующей редакции.

П.1. ст. 14. Депутатом Думы может быть избран гражданин Российской Федерации независимо от пола, рассы, национальности, языка, нисхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

П.2. ст. 14. Депутатом Думы может быть иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории муниципального образования.

Пункты 2, 3, 4 - соответственно считать пунктами 3, 4, 5.

Ст. 16. Руководящие органы Думы.

Подпункт 3 п.1 ст. 16. До избрания главы администрации обязанности председателя Думы исполняет заместитель председателя Думы.

Ст. 19 Полномочия главы муниципального образования.

П.18. ст. 19. Открывает счета целевых бюджетных фондов, осуществляет [управление ими в порядке, установленном законодательством и Уставом муниципального образования и несет персональную ответственность за правильность расходования этих средств.

Ст. 20. Структура исполнительного органа.

П.4.ст.20 Назначение на должности начальников управления, председателей комитетов, отдельных муниципальных служащих, глав администраций сельсоветов производится в порядке, определенным настоящим Уставом.

Ст. 24. Исполнительно-распорядительные органы в сельских территориях муниципального образования.

П.3. ст.24. слово «управляющий» заменить на «главу администрации сельсовета».

Ст. 29 изложить в новой редакции

Ст. 29 Муниципальная собственность муниципального образования.

1. В состав муниципальной собственности входят:

- средства местного бюджета

- целевые бюджетные фонды

- имущество органов местного самоуправления

- муниципальные земли, природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности.

- муниципальные организации и предприятия

- муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации

- муниципальный жилищный фонд и муниципальные нежилые помещения

- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта

- имущество, переданное органам самоуправления муниципального образования безвозмездно на основе соглашений и договоров, а так же односторонних актов передачи имущества.

- иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения, принадлежащие муниципальному образованию на законных основаниях в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

2. Органы местного самоуправления управляют муниципальной собственностью. Права собственника в отношении имущества входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях предусмотренных законами Свердловской области, населением непосредственно.

3. Имущество, признанное бесхозным на территории муниципального образования в установленном законодательством Российской Федерации порядке включается в состав муниципальной собственности.

4. Администрация муниципального образования ведет реестр муниципальной собственности, который публикуется в районной газете.

5. Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.

Органы местного самоуправления в соответствии с законом могут в интересах населения устанавливать условия использования земель, находящихся в границах муниципального образования.

6. Муниципальная собственность признается и защищается государством равным образом с государственной, частной и иными формами собственности.

Ст. 39. Бюджет муниципального образования.

П.4 ст.39. Администрация муниципального образования самостоятельно осуществляет расходование средств бюджета муниципального образования.

П. 5,6,7. дополнить ст. 39.

П.5.ст.39. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и платы, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.

П.6. ст.39. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в п.5.настоящего Устава, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 % финансирования расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в тором оказанное превышение было получено.

П.7. ст. 39. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен районной Думой внеочередном порядке в течении 15 дней со дня его внесения в районную Думу. Если решение не принимается в срок, администрация муниципального образования имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

Ст. 52. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением.

1. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населением.

2. Отзыв депутатов районной Думы, избранного непосредственно населением главы, иных выборных должностных лиц муниципального образования осуществляется путем общего голосования избирателей на избирательных участках тех избирательных округов, от которых были избраны отзываемые депутаты и выборные должностные лица.

3. Инициатива проведения голосования по отзыву депутатов, выборного должностного лица принадлежит лицам, обладающим правом участия в голосовании, составляющим не менее 3 % от числа избирателей соответствующего избирательного округа.

4. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата, выборного должностного лица производится районной Думой.

5. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица назначается районной Думой в течении двух недель со дня получения заключения о законности возбуждения вопроса о проведении голосования по отзыву.

6. Условия, порядок отзыва и назначения голосования по отзыву определяется настоящим Уставом, федеральными законами и законами Свердловской области.

Ст. 53. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством.

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, федеральных законов и законов Свердловской области и настоящего Устава.

2. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.

3. Районная Дума, глава муниципального образования принявшие (издавшие) нормативный правовой акт, который признан судом противоречащим Конституции РФ, федеральному конституционному закону, федеральному закону, Уставу Свердловской области, законам Свердловской области, настоящему Уставу, обязаны в установленный решением суда срок отменить данный нормативный правовой акт или отдельные его положения, так же опубликовать информацию о решении суда в течении 10 дней со дня вступления решения суда в силу.

В случае, если районной Думой, главой муниципального образования не отменены нормативный правовой акт или отдельные его положения, которые признаны судом противоречащими Конституции РФ, федеральному конституционному закону, федеральному закону, Уставу Свердловской области, законам Свердловской области и настоящему Уставу и при этом повлекли признанные судом нарушения (умаление) прав и свобод человека и гражданина или наступление иного вреда, то районная Дума может быть распущена, полномочия главы муниципального образования могут быть досрочно прекращены путем отрешения его от должности.

4. Порядок роспуска районной Думы и досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования путем отрешения его от должности регулируется настоящим Уставом, федеральными законами и законами Свердловской области.

Ст.55. Досрочное прекращение полномочий депутатов районной Думы.

Подпункт 3 пункта 1 ст.55 дополнить:

Подпункт 3 пункт 1 ст.55. «и неисполнении им в связи с этим своих полномочий».

Ст. 56. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования.

Подпункт 2 пункта 1 ст.56 - исключить.

Ст.30 Имущественные права жителей муниципального образования.

Ст. 30 - исключить.

Статью 31 по статью 57 соответственно считать статьями 30 - 56 Устава.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Известия Тур № 46 от 24.04.2001
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать