Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2006г.
Номер документа: RU525343032006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Медянского сельсовета Пильнинского района (стар)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:устав Медянского сельсовета принят решением от 16.01.10.№9

Сельский совет Медянского сельсовета Пильнинского района

Решение Медянского сельского Совета Пильнинского района от 23 июня 2006г. № 19

О внесении изменений и дополнений в Устав Медянского сельсовета Пильнинского района

С целью приведения Устава Медянского сельсовета в соответствие с рядом федеральных законов, которыми внесены изменения в Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г.»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учётом результатов публичных слушаний по проекту решения и , принимая во внимание протест и.о.прокурора Пильнинского района по Уставу Медянского сельсовета

Сельский совет решил :

1. Внести изменения и дополнения в Устав Медянского сельсовета.

/Изменения и дополнения прилагаются/.

Глава местного самоуправления

Медянского сельсовета

Л.В.Дмитриева

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Медянского сельсовета: Статья 1. Правовой статус сельсовета.

1. Медянский сельсовет является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделён статусом сельского поселения /далее сельсовет/.

2. Территория сельсовета входит в состав территории Пильнинского муниципального района.

3. Статус сельсовета устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством

Статья 3. Правовая основа местного самоуправления.

1. Местное самоуправление в сельсовете - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учётом исторических и иных местных традиций.

2. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты РФ /Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти/, Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и иные муниципальные правовые акты.

Статья 2. Состав территории сельсовета и его границы.

1. Территорию сельсовета составляют исторически сложившиеся земли села Медяна, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельсовета, рекреационные земли, земли для развития сельсовета, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ сельсовета, в том числе населенные пункты, не являющиеся поселением.

2. В состав сельсовета входит село Медяна.

3. Изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельно входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан с учетом мнения сельского Совета.

Статья 4. Вопросы местного значения.

1.К вопросам местного значения относятся:

1/.Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2/.Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3/.Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4/.Организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, снабжение населения топливом;

5/.Содержание, строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенного пункта сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального, регионального значения;

6/.Обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7/.Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения сельсовета;

8/.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта сельсовета;

9/.Создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10/.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

11/.Охрана и сохранение объектов культурного наследия /памятников истории и культуры/ местного /муниципального/ значения, расположенных в границах сельсовета; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

12/. Обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

13/. Создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

14/. Оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителям сельсовета;

15/. Формирование архивных фондов сельсовета;

16/. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

17/. Организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

18/. Утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории сельсовета, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том числе путём выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

19/. Организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

20/. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21/. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

22/. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23/. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

24/. Организация библиотечного обслуживания населения;

25/. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и /или/ аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26/. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27/. Создание и развитие, обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28/. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29/. Расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30/.Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

31/. Создание музеев поселения.

Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления.

1. Граждане РФ осуществляют местное самоуправление путём участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельсовета , обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами РФ и федеральными законами.

2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3. Установленные Конституцией РФ и федеральным законом права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. 4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.

Статья 7. Местный референдум.

На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

Обязательному вынесению на местный референдум подлежат:

1/ вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности, имеющих жизненно-важное значение для всего населения сельсовета;

2/ вопросы возможности строительства на территории сельсовета объектов, наносящих вред жизни и здоровью населению или окружающей среде;

3/ вопросы изменения границ сельсовета и состава территории;

4/ иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, Уставом Медянского сельсовета.

3.Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом по инициативе:

1/ граждан, имеющих право на участие в местном референдуме;

2/ главы местного самоуправления сельсовета и сельского Совета, выдвинутой ими совместно и оформленной решением сельского Совета.

3/ Условием назначения местного референдума по инициативе граждан является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта РФ и не может превышать 5% от от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленным федеральным законом и законом Нижегородской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно сельским Советом и главой администрации сельсовета, оформляется решением сельского Совета и главы местной администрации.

Иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, Уставом Медянского сельсовета.

4.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета.

5.Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

6. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области.

Статья 8. Муниципальные выборы.

1. Выборы депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления сельсовета осуществляется на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Муниципальные выборы назначаются сельским Советом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случае не назначения сельским Советом муниципальных выборов в данные сроки, выборы назначаются избирательной комиссией сельсовета или судом в соответствии с федеральным законом. 3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов , порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и подведение результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области. Законом Нижегородской области устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении выборов, а также порядок их применения.

Статья 9. Голосование по отзыву депутата сельского совета, а также голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета.

1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законом Нижегородской области для проведения местного референдума и настоящим Уставом. 2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета является нарушение ими своими действиями /без действиями/ или принятыми решениями общепризнанных принципов и норм, международных договоров РФ, Конституции РФ, Федерального Конституционного Закона, Устава Нижегородской области, настоящего Устава, иных нормативно-правовых актов, повлекшее нарушение прав и свобод физических лиц и /или/ юридических лиц, факт которого подтверждён решением суда.

3.Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета является представление подписей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству, установленному законом Нижегородской области о местном референдуме.

4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва депутата сельского Совета.

5. Депутат сельского Совета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

6. Депутат сельского Совета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе.

7. Голосование по отзыву одного и того же депутата сельского Совета не может проводиться ранее, чем через год со дня официального опубликования результатов голосования.

8. В случаях, предусмотренных федеральным законом № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на всей территории сельсовета или на части его территории с целью получения согласия населения.

9.Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается сельским Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области о местном референдуме.

10. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразование сельсовета или части сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета или части сельсовета.

11. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию /обнародованию/.

Статья 14. Публичные слушания.

1.Главой местного самоуправления сельсовета или сельским Советом для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе местного самоуправления сельсовета или сельскому Совету. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или сельским Советом принимает сельский Совет, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой местного самоуправления сельсовета - глава местного самоуправления сельсовета.

2.На публичные слушания выносятся:

-проект Устава сельсовета и акт о внесении изменений и /или/ дополнений в Устав сельсовета;

проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

3.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением , разработанным в соответствии с нормами федерального закона и утвержденным решением сельского Совета.

4. Результаты публичных слушаний имеют рекомендательный характер и учитываются при принятии правовых актов в органах местного самоуправления сельсовета.

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в сельский Совет, к главе местного самоуправления сельсовета.

2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними решениями сельского Совета.

Лица, виновные в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Статья 23 глава местного самоуправления сельсовета.

1.Глава местного самоуправления сельсовета- глава сельсовета- является высшим должностным лицом сельсовета и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается населением сельсовета на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет и возглавляет местную администрацию.

3. Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

4.Глава местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, не может одновременно исполнять полномочия председателя сельского Совета и полномочия главы местной администрации, занимать иные государственные должности РФ, государственные должности Нижегородской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

5. Глава местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и другой творческой деятельности.

6. Глава местного самоуправления сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету.

7. Правовой статус главы местного самоуправления как лица, замещающего выборную муниципальную должность органов местного самоуправления, регулируется федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

Статья 25 досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления сельсовета.

1.Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

смерти:

отставки по собственному желанию;

отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного- участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

отзыва избирателями;

установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельсовета;

иных случаях, установленных федеральным законодательством. 2 В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления его полномочия временно исполняет его заместитель.

В случае досрочного сложения полномочий главы местного самоуправления сельсовета новые выборы главы местного самоуправления назначаются не позднее, чем через шесть месяцев после вступления в силу официального решения о досрочном сложении полномочий.

Статья 28 полномочия местной администрации.

К полномочиям местной администрации относятся:

Разработка и исполнение бюджета сельсовета , составление отчёта по его исполнению;

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

Организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газа-, водоснабжения населения, снабжение населения топливом;

Содержание, строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенного пункта сельсовета, за исключением дорого общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального, регионального значения;

Обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения сельсовета;

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта сельсовета;

Создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

Охрана и сохранение объектов культурного наследия /памятников истории и культуры местного муниципального значения/, расположенных в границах сельсовета; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

Обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

Создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

Оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителям сельсовета;

Формирование архивных фондов сельсовета;

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

Организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

Разработка генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории сельсовета, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том числе путём выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

Организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и нумерацией домов;

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

Организация библиотечного обслуживания населения;

Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и /или/ аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

Создание, развитие, обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28. Содействие в развитии с/х производства, создание условий для развития малого предпринимательства.

29. Расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение.

30. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

31. Создание музеев поселений.

Статья 33 Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов.

1.Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

2. Решения сельского Совета , носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

3.Решения принимаются на заседании сельского Совета открытым или тайным голосованием. Иные акты сельского Совета принимаются в порядке, установленном регламентом сельского Совета.

4.Принятые сельским Советом решения направляются главе местного самоуправления сельсовета для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления сельсовета в течение 5 дней подписывает решения.

5.Глава местного самоуправления сельсовета имеет право отклонить решение, принятое сельским Советом. В этом случае указанное решение в течение десяти дней возвращается в сельский Совет с мотивированным обоснованием причин отклонения , либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава местного самоуправления сельсовета отклонит решение, оно вновь рассматривается сельским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета. Он подлежит подписанию главой местного самоуправления сельсовета в течение семи дней и обнародованию.

6.Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

7.Муниципальные правовые акты сельсовета не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия /издания/ либо со дня , указанного в самом акте.

8. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования /обнародования/.

9.Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путём опубликования в районных средствах массовой информации, либо вывешиванием официальных текстов актов на специальных информационных стендах, расположенных в общедоступных местах. Распоряжением главы местного самоуправления определяется ответственный специалист администрации сельсовета за осуществление обнародования.

10.Правовые акты могут признаны недействующими или их действие может быть приостановлено соответственно сельским Советом или главой местного самоуправления сельсовета, принявшими /издавшими/ соответствующий акт, а также судом.

Статья 40.1 муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1 .От имени Медянского сельсовета решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов /займов/принимается администрацией сельсовета по согласованию с сельским Советом.

2. Порядок осуществления администрацией сельсовета функций эмитента муниципальных ценных бумаг устанавливается Положением, утверждаемым сельским Советом в соответствии с федеральным законодательством.

Глава местного самоуправления

Медянского сельсовета: _____________ Л.В. Дмитриева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать