Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2012г.
Номер документа: RU425180002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Яшкинский районный Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯШКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «23» 03.2012 г. № 434-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(утратило силу в связи с принятием устава от 11.06.2013 №510-р)

В целях приведения Устава Яшкинского муниципального района в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статей 42, 45 Устава Яшкинского муниципального района, Яшкинский районный Совет народных депутатов четвертого созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Яшкинского районного Совета народных депутатов, принятый решением Яшкинского районного Совета народных депутатов от 01.10.2010 №223-р, следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 13:

- слово «Администрацией» заменить словами «уполномоченным Коллегией Администрации Кемеровской области органом исполнительной власти»;

- дополнить статью 13 абзацем следующего содержания:

«Глава Яшкинского муниципального района обеспечивает направление заверенных электронной цифровой подписью копий нормативных правовых актов в электронном виде в течение семи рабочих дней после дня их подписания».

1.2.В статье 18:

- Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

- Пункт 24 части 1 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

-Пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

- дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля»;

- дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;

- дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».

- дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

1.3. В статье 19:

- пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

1.4. В статье 39:

- в части 7 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

1.5. В статье 40:

- в части 5 после слов «является муниципальным» дополнить словом «казенным»;

1.6.В статье 42:

- в пункте 6 части 1 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;

1.7. В статье 49:

Статью дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Решение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

1.8. В статье 57:

- Пункт 2 части 6 изложить в следующей редакции:

«2) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области»;

- в части 7 статьи после слов «является муниципальным» дополнить словом «казенным»;

1.9.В статье 58:

- Дополнить частью «2.1. следующего содержания:

2.1.Администрация Яшкинского муниципального района:

1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления муниципального района по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района и постановлениями, распоряжениями администрации Яшкинского муниципального района;

3) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законом Кемеровской области;

4) выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий;

5) разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития района и организует их исполнение;

6) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;

7) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;

8) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

9) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов;

10) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;

11) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального района;

12) разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

13) определяет на территории Яшкинского муниципального района места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;

14) определяет на территории Яшкинского муниципального района общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;

15) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;

16) выступает инициатором создания зоны экономического благоприятствования;

17) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района;

18) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории Яшкинского муниципального района;

19) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

20) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

21) осуществляет муниципальный лесной контроль;

22) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

23) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

24) осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений.».

1.10. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Статус контрольного органа Яшкинского муниципального района

1. Ревизионный комитет Яшкинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Яшкинского муниципального района и образуется Советом народных депутатов Яшкинского муниципального района.

2. Ревизионный комитет Яшкинского муниципального района подотчетен Совету народных депутатов Яшкинского муниципального района, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Ревизионного комитета Яшкинского муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района.

4. Ревизионный комитет Яшкинского муниципального района не обладает статусом юридического лица.

5. Представительные органы поселений, входящих в состав Яшкинского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом народных депутатов Яшкинского муниципального района о передаче Ревизионному комитету Яшкинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

1.11. В статье 60:

- часть 5 изложить в следующей редакции: «Кандидатуры на пост руководителя ревизионного комитета Яшкинского муниципального района вносятся на рассмотрение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района Председателем и (или) депутатами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района, и (или) главой Яшкинского муниципального района».

1.12. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Полномочия контрольного органа муниципального образования

Ревизионный комитет Яшкинского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Яшкинского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Яшкинского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Яшкинского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств Яшкинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Яшкинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств Яшкинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Яшкинского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Яшкинского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Яшкинского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Яшкинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Яшкинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального района и главе Яшкинского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района.

12) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Яшкинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Яшкинского муниципального района».

1.13. В статье 73:

- в части 4 слова «Органы местного самоуправления Яшкинского муниципального района могут создавать» заменить словами «Яшкинский муниципальный район создает», слово «участвовать» заменить словом «участвует»;

- в абзаце втором части 4 после слов «Органы местного самоуправления» дополнить словами «,осуществляющие функции и полномочия учредителя,»;

- в абзаце третьем части 4 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

1.14. В статье 75:

- в пункте 7 части 1 статьи 75 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

1.15. Статью 86 исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянного комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка Ф.Я. Варенникова.

3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом, а также официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в Яшкинской районной газете «Яшкинский Вестник».

Председатель Яшкинского районнного

Совета народных депутатов

Ю. Э. Вульф

И.о. главы Яшкинского

муниципального района

А.В. Болтовский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Яшкинский вестник" № 17(8262) от 25.04.2012, "Яшкинский вестник" № 13 (8258) от 28.03.2012 результаты публичных слушаний, "Яшкинский вестник" № 8 (8253) от 22.02.2012 опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ЯШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
№-1306863366 от 11 июня 2013
ЯШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
№-1534886183 от 01 октября 2010

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать