Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2011г.
Номер документа: RU423110002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Осинниковский городской Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_____

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

«21»сентября 2011г. № 239- МНА

принято на заседании городского Совета

народных депутатов «21» сентября 2011 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

(признано утратившим силу в связи с принятием устава от 22.07.2014 №76-МНА)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 1 части 1 ст. 25, ст. 60 Устава муниципального образования – Осинниковский городской округ, Осинниковский городской Совет народных депутатов

решил:

1.Внести в Устав муниципального образования – Осинниковский городской округ, принятый постановлением Осинниковского городского Совета народных депутатов от 22.06.2005г. №247, следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«3. В состав муниципального образования «Осинниковский городской округ» входят населенные пункты:

город Осинники;

сельский населенный пункт, не являющийся сельским поселением (муниципальным образованием): поселок Тайжина.»

1.2. дополнить часть 1 статьи 3 абзацем 5 следующего содержания:

«контрольный орган муниципального образования – Контрольно–счетная палата Осинниковского городского округа» (далее по тексту – Контрольно – счетная палата);

1.3. дополнить статью 37 абзацем 12 следующего содержания:

«создает административные комиссии в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области»;»;

1.4.дополнить статью 37 абзацем 13 следующего содержания:

«определяет перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области»;»

1.5. дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 8.3 следующего содержания:

«8.3) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».»;

1.6. в пункте 4.1 части 1 статьи 6 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения),» исключить;

1.7. статью 36 дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Администрация городского округа является муниципальным казенным учреждением.»;

1.8. дополнить статью 37 абзацем 14 следующего содержания:

«определяет на территории городского округа общественные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;»;

1.9. часть 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«2. Совет народных депутатов Осинниковского городского округа состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах по смешанной мажоритарно-пропорциональной системе (если выборы признаны состоявшимися и действительными, половина депутатов от их установленной численности избираются по мажоритарной системе относительного большинства, остальные депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов по пропорциональной системе) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.»;

1.10.часть 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«3. Избрание Главы муниципального образования на выборах проводится по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»;

1.11. главу III дополнить статьями 42, 42.1, 42.2, следующего содержания:

«Статья 42. Контрольно – счетная палата Осинниковского городского округа.

1. Для организации и осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, а также для контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, городским Советом создается постоянно действующий контрольный орган городского округа - Контрольно–счетная палата муниципального образования (далее по тексту - Контрольно–счетная палата).

2. Контрольно–счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.

3. Контрольные мероприятия могут проводиться Контрольно–счетной палатой по поручению Главы города и городского Совета.

Контрольно–счетная палата регулярно представляет Главе города и городскому Совету информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий.

4. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно–счетной палатой, подлежат опубликованию.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно–счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Статья 42.1. Полномочия Контрольно–счетной палаты

1. К полномочиям Контрольно–счетной палаты относятся:

1) финансовый контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета об его исполнении;

2) финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа;

3) финансовый контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственного городского округа.

2. Контрольно - счетная палата в пределах своих полномочий осуществляет:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета городского округа;

2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;

3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

4) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города городского округа;

5) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

6) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;

7) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования – Осинниковский городской округ;

8) контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;

9) анализ исполнения бюджета городского округа, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;

10) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Осинниковского городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет городского округа;

11) представление Главе города и городскому Совету информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;

12) представление городскому Совету:

заключения по проекту решения о бюджете городского округа;

заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;

3. Иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и настоящим Уставом.

4. Полномочия Контрольно–счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления Осинниковского городского округа, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Осинниковского городского округа, а также использующие имущество Осинниковского городского округа или управляющие им.

Статья 42.2.Председатель Контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа

1. Председатель Контрольно–счетной палаты назначается на должность по представлению Главы города Осинники решением городского Совета. Решение о назначении председателя Контрольно–счетной палаты принимается городским Советом большинством голосов от числа избранных депутатов городского Совета.

2. Председателем Контрольно–счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.

3. Председатель контрольно – счетной палаты не может быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

4. Председатель Контрольно–счетной палаты не может быть депутатом городского Совета и Главой города.

5. Председатель Контрольно–счетной палаты не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

6. Председатель Контрольно–счетной палаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

7. Председатель Контрольно–счетной палаты:

1) представляет Контрольно–счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно–счетной палаты и организует ее работу в соответствии с регламентом Контрольно–счетной палаты;

3) открывает и закрывает счета Контрольно–счетной палаты, распоряжается средствами Контрольно – счетной палаты, подписывает финансовые документы;

4) утверждает регламент Контрольно – счетной палаты;

5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно–счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

6) разрабатывает и представляет на утверждение городскому Совету народных депутатов штатное расписание Контрольно–счетной палаты;

7) утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно–счетной палаты;

8) осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно–счетной палаты;

9) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно–счетной палаты;

10) утверждает годовой план работы Контрольно – счетной палаты;

11) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе города и городскому Совету;

12) представляет городскому Совету годовой отчет об итоговой работе Контрольно – счетной палаты;

13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно–счетной палаты, на рассмотрение городского Совета;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и регламентом Контрольно–счетной палаты».

1.12. По всему тексту Устава слова "Глава города Осинники" в соответствующем падеже заменить словами "Глава Осинниковского городского округа" в соответствующем падеже, слова "Осинниковский городской Совет народных депутатов" в соответствующем падеже заменить словами "Совет народных депутатов Осинниковского городского округа".

1.13. Приложения №1 к Уставу муниципального образования – Осинниковский городской округ изложить в следующей редакции:

Приложение №1

к Уставу муниципального образования –

Осинниковский городской округ

Картографическое описание муниципального образования - Осинниковский городской округ

1. Граница с муниципальным образованием Новокузнецкий муниципальный район:

от точки 1 до точки 2 - на северо-восток от точки 401 км ПК 1, расположенной на южной границе полосы отвода железной дороги Новокузнецк - Таштагол, до южной границы полосы отвода автодороги Ашмарино - Осинники в точке поворота этой дороги на юго-восток;

от точки 2 до точки 3 - на северо-восток от точки поворота автодороги Ашмарино - Осинники до точки пересечения восточной границы полосы отвода высоковольтной ЛЭП с осью проселочной дороги по гриве Стамовая;

от точки 3 до точки 4 - на северо-восток по восточной границе полосы отвода высоковольтной ЛЭП до пересечения с левой береговой линией реки Сенькина;

от точки 4 до точки 5 - на северо-восток по левой береговой линии реки Сенькина до пересечения восточной границы полосы отвода высоковольтной ЛЭП с осью проселочной дороги Осинники - Елань;

от точки 5 до точки 6 - на юго-восток до пункта геодезической сети с отметкой 443.6;

от точки 6 до точки 7 - на северо-восток до перекрестка проселочных дорог из поселка Тайжина в город Осинники;

от точки 7 до точки 8 - на север по проселочной дороге в поселок Тайжина до пункта геодезической сети с отметкой 393.8;

от точки 8 до точки 9 - на северо-запад до перекрестка проселочных дорог в поселок Тайжина;

от точки 9 до точки 10 - на северо-восток до пункта геодезической сети с отметкой 387.0;

от точки 10 до точки 11 - на юго-восток до пункта геодезической сети с отметкой 357.6;

от точки 11 до точки 12 - на юго-запад до точки пересечения северной границы полосы отвода автодороги на 2-е отделение шахты "Осинниковская" с южной границей полосы отвода высоковольтной ЛЭП к подстанции шахты "Осинниковская";

от точки 12 до точки 13 - на юго-запад до пункта геодезической сети с отметкой 424.8;

от точки 13 до точки 14 - на восток до точки с координатами X = 5 950 750, Y = 15 530 700, расположенной на восточной береговой линии пруда на ручье Казыгашка;

от точки 14 до точки 15 - на юг от точки с координатами X = 5 950 750, Y = 15 530 700 до точки пересечения проселочной дороги в поселок Тайжина с западной границей полосы отвода высоковольтной ЛЭП;

от точки 15 до точки 16 - на юго-восток до пункта геодезической сети с отметкой 425.0;

от точки 16 до точки 17 - на юго-запад до точки пересечения проселочной дороги в город Осинники с безымянным ручьем;

от точки 17 до точки 18 - на юго-запад до пункта геодезической сети с отметкой 458.0;

от точки 18 до точки 19 - на юго-запад до пункта геодезической сети с отметкой 454.4;

от точки 19 до точки 20 - на юго-запад до пункта геодезической сети с отметкой 352.4;

от точки 20 до точки 21 - на северо-запад по оси проселочной дороги в город Осинники до границы садовых участков общества "Шурак";

от точки 21 до точки 22 - на северо-запад по оси проселочной дороги в город Осинники до южной границы земельного участка индивидуального жилого дома N 58 по улице Грибоедова города Осинники;

от точки 22 до точки 23 - на юго-запад до пункта геодезической сети с высотной отметкой 371.1 и развилки проселочных дорог в город Осинники;

от точки 23 до точки 24 - на юго-запад до пересечения осей проселочных дорог из города Осинники и села Красная Орловка;

от точки 24 до точки 25 - на юго-запад 150 м по оси проселочной дороги в село Красная Орловка;

от точки 25 до точки 26 - на северо-запад вдоль восточной границы земельного отвода садового общества "Орловское" до северной стороны земельного отвода автомобильной дороги в село Красная Орловка;

от точки 26 до точки 27 - на запад по северной стороне отвода автомобильной дороги в село Красная Орловка до пересечения с восточной границей земельного участка индивидуального жилого дома N 13 по улице Совхозная села Красная Орловка;

от точки 27 до точки 28 - на северо-запад вдоль восточной границы земельного участка индивидуального жилого дома N 13 по улице Совхозная до пересечения с северной стороной улицы Совхозная села Красная Орловка;

от точки 28 до точки 29 - на северо-запад по северной стороне улицы Совхозная до пересечения с северо-восточной границей земельного участка индивидуального жилого дома N 1 по улице Совхозная села Красная Орловка;

от точки 29 до точки 30 - на юго-запад вдоль северной границы земельного участка индивидуального жилого дома N 1 по улице Совхозная села Красная Орловка до пересечения с восточной стороной полосы отвода автомобильной дороги Осинники - Калтан;

от точки 30 до точки 31 - на юго-запад до пересечения с северной границей земельного участка клуба села Красная Орловка;

от точки 31 до точки 32 - на запад вдоль северной границы земельного участка клуба и жилого дома N 2 по улице 60 лет Октября села Красная Орловка до пересечения с восточной стороной полосы земельного отвода железной дороги Новокузнецк - Таштагол.

2. Граница с муниципальным образованием Калтанский городской округ:

от точки 32 до точки 33 - от пересечения северной границы земельного участка клуба и жилого дома N 2 по улице 60 лет Октября села Красная Орловка с восточной стороной полосы земельного отвода железной дороги Новокузнецк - Таштагол на северо-запад через линию железной дороги до пересечения с северо-восточной границей земельного участка жилого дома N 39 по улице Водонасосная города Осинники;

от точки 33 до точки 34 - на юго-запад вдоль полосы отвода железной дороги Новокузнецк - Таштагол до южной стороны территории водозабора ООО "Осинниковский Водоканал";

от точки 34 до точки 35 - на северо-запад вдоль южной стороны территории водозабора ООО "Осинниковский Водоканал" до пересечения с правой береговой линией реки Кондома.

3. Граница с муниципальным образованием Новокузнецкий муниципальный район:

от точки 35 до точки 36 - на северо-восток по правой береговой линии реки Кондома до юго-западного угла границы земельного участка индивидуального жилого дома N 41 по улице Водонасосная в городе Осинники;

от точки 36 до точки 1 - по кратчайшему расстоянию до середины русла реки Кондома, далее по середине русла этой реки до створа с точкой 401 км ПК1 железной дороги Новокузнецк - Таштагол, далее до южной границы полосы отвода этой железной дороги в точке 401 км ПК1.

Примечание. Координаты точек даны в системе координат 1942 года.

2. Наименования, установленные пунктом 1.12. настоящего Решения, применяются в отношении представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования, которые будут избираться после вступления в силу настоящего Решения.

Наименования действующих на момент вступления Решения представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования сохраняются до истечения срока их полномочий, в том числе прекращенных досрочно.

3. Направить настоящее решение И.о. Главы города Осинники для подписания и официального опубликования.

4. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу с момента его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете «Время и жизнь».

Председатель

городского Совета

А.С.Быков

И.о. Главы

города Осинники

И.В. Романов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Время и жизнь" № 134 (12349) от 22.11.2011 опубликование после госрегистрации, "Время и жизнь" от 23.08.2011 результаты публичных слушаний, "Время и жизнь" № 78 от 14.07.2011 обнародование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
№-1486934296 от 22 июня 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать