Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2007г.
Номер документа: RU355213102007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Устьянского сельского поселения Усть-Кубинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УСТЬЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений

в Устав Устьянского сельского поселения

От 21.06.2007 г № 191

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством в соответствии со ст. ст. 22, 51 Устава поселения Совет поселения

РЕШИЛ:

I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Устьянского сельского поселения, принятый решением Совета Устьянского сельского поселения 03 августа 2005 года №3, и изложить статьи в новой редакции:

1. Статья 11. Правотворческая инициатива граждан поселения

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан поселения, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном решением Совета поселения.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Совета поселения и не может превышать 3 процентов от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом.

Порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, предусматривается решением Совета поселения.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

2. Статья 13. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории поселения.

2. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления осуществляется в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, утвержденным Советом поселения.

3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета поселения.

4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

5. Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, уставом территориального общественного самоуправления.

6. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории поселения;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией поселения с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в Совет поселения и администрацию поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

7. Порядок выделения необходимых средств из бюджета поселения на основании договоров, заключаемых территориальным общественным самоуправлением с органами местного самоуправления, определяется решением Совета поселения.

3. Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются действующим законодательством.

3. За нарушение должностным лицом органа местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления устанавливается ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Статья 20. Совет поселения

1. Совет поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года, и Главы поселения, исполняющего обязанности председателя Совета поселения.

2. Совет поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Совет поселения подконтролен и подотчетен населению поселения. Совет поселения ежегодно отчитывается в порядке, определенном Регламентом Совета поселения.

4. Совет поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения.

Заседание Совета поселения правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от избранного числа депутатов Совета поселения.

5. Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения.

6. Вопросы организации и деятельности Совета поселения регулируются Регламентом, принимаемым Советом поселения.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. В случае добровольного прекращения полномочий депутата Совета поселения в соответствии с Уставом Совет поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2\3 установленной численности депутатов Совета поселения) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся округам.

5. Статья 33. Порядок принятия и вступления в силу решений Совета поселения

1. Совет поселения по вопросам своего ведения принимает решения - правовые акты нормативного и иного характера. Решения принимаются на заседаниях Совета поселения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

2. Решения Совета поселения, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Иные акты Совета поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета поселения.

3. Принятые Советом поселения решения направляются Главе поселения для подписания и обнародования.

4. Решения Совета поселения вступают в силу после подписания в порядке, установленном Регламентом Совета поселения.

6. Статья 51. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения

1. Изменения и дополнения в Устав поселения принимаются решением Совета поселения.

2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом поселения подлежит опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по данному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного настоящим Уставом для Совета поселения.

4. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит государственной регистрации в органах юстиции, в порядке, установленном федеральным законом.

5. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

II. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете «Северная новь», следующего за государственной регистрацией.

Глава поселения Е.А. Калабашкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Северная новь" от 04.08.2007 г. №88 № 88 от 04.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать