Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2009г.
Номер документа: RU345193112009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района

Решение

20.03.2009 № 151/60

О внесении изменений и дополнений в Устав Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района

В целях приведения Устава Степновского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Степновского сельского поселения от «19» декабря 2005г. № 12/4 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава Степновского сельского поселения, Совет депутатов Степновского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Степновского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Исключить из пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт «25» следующего содержания:

«25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Степновского сельского поселения;»

1.2. Пункт 1 статьи 6.1. Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, дополнить подпунктами «8», «9» следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Степновского сельского поселения;»

«9) создание условий для развития туризма.»

1.3. В пункте 1 статьи 23 Устава, в пункте 2 статьи 29 Устава, слова «сроком на 4 года.» заменить словами «сроком на 5 лет.»

1.4. Статью 29 Устава, определяющую статус главы Степновского сельского поселения, дополнить пунктом «9.1.» следующего содержания:

«9.1. Глава Степновского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.5. Статью 27 Устава, определяющую статус депутата Совета депутатов Степновского сельского поселения, дополнить пунктом «9.1.» следующего содержания:

«9.1. Депутаты Совета депутатов Степновского сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.6. Абзац второй пункта 2 статьи 38 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов Степновского сельского поселения и администрация Степновского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»

1.7. Статью 39 Устава, регулирующую вопросы муниципальной службы, изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом Степновского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.»

1.8. Пункт 3 статьи 40 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов, изложить в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Степновского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Степновского сельского поселения;

3) правовые акты главы Степновского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Степновского сельского поселения.»

1.9. Пункт 1 статьи 43 Устава, определяющей подготовку и принятие муниципальных правовых актов, изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Степновского сельского поселения, главой Степновского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокуратурой Николаевского района.

Предложения о принятии Устава Степновского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Степновского сельского поселения, депутатами Совета депутатов Степновского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами, а также прокуратурой Николаевского района.»

1.10. Абзац первый статьи 45 Устава, определяющей отмену муниципальных правовых актов и приостановление их действия, изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

1.11. Статью 48 Устава, определяющую права органов местного самоуправления на владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, дополнить пунктом «5» следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.12. Абзац первый пункта 1 статьи 55 Устава, определяющей расходы бюджета Степновского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«Расходы бюджета Степновского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.13. Абзац четвертый пункта 2 статьи 51 Устава, определяющей доходы бюджета Степновского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Степновского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.14. Статью 57 Устава, регулирующую вопросы муниципальных заимствований, изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Муниципальные заимствования

Степновское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Степновского сельского поселения.»

2. Главе Степновского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Степновского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Степновского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации, за исключением пункта 1.3. настоящего Решения, вступающего в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Степновского сельского поселения, главы Степновского сельского поселения.

И.о. главы

Степновского сельского поселения

Дмитриев А.И.

Приложение к решению

Совета депутатов Степновского сельского поселения

20.03.2009 № 151/60

Новая редакция

измененных положений Устава Степновского сельского поселения

Пункт 1 статьи 6.

1. К вопросам местного значения Степновского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Степновского сельского поселения и контроль по исполнению данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Степновского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Степновского сельского поселения;

4) организация в границах Степновского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Степновского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Степновском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Степновского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Степновского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Степновского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Степновского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Степновского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Степновского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Степновском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Степновского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Степновского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Степновского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов Степновского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,

защите населения и территории Степновского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Степновского сельского поселения;

25) исключен;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Степновского сельского поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в Степновском сельском поселении.

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Пункт 1 Статьи 6.1.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Степновского сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.

Пункт 1 статьи 23.

1. Совет депутатов Степновского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением Степновского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по многомандатному избирательному округу сроком на 5 лет.

Статья 29. Глава Степновского сельского поселения

1. Глава Степновского сельского поселения является высшим должностным лицом Степновского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Степновского сельского поселения избирается на муниципальных выборах гражданами, проживающими на территории Степновского сельского поселения и обладающими активным избирательным правом мажоритарной системе относительно большинства с определением единого избирательного округа на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Полномочия главы Степновского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Степновского сельского поселения.

3. Порядок проведения выборов главы Степновского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

4. Глава Степновского сельского поселения возглавляет администрацию Степновского сельского поселения.

5. Глава Степновского сельского поселения в пределах своих полномочий,

установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов Степновского сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Степновского сельского поселения.

6. Постановления и распоряжения главы Степновского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава Степновского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На главу Степновского сельского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

8. Гарантии прав главы Степновского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Степновского сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9. Глава Степновского сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчётен населению и Совету депутатов Степновского сельского поселения.

9.1. Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Степновского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Степновского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 27. Депутат Степновского сельского поселения

1. В Совет депутатов Степновского сельского поселения может быть избран гражданин РФ, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совета депутатов Степновского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Степновского сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов Степновского сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Степновского сельского поселения нового созыва.

4. В соответствии с решением Совета депутатов Степновского сельского

поселения депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета депутатов Степновского сельского поселения.

5. Депутаты Совета депутатов Степновского сельского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать муниципальные должности муниципальной службы.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Совета депутатов Степновского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На депутатов Совета депутатов Степновского сельского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Совета депутатов Степновского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.1. Депутаты Совета депутатов Степновского сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Степновского сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совета депутатов Степновского сельского поселения.

Пункт 2 статьи 38.

2. Совет депутатов Степновского сельского поселения, администрация Степновского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Степновского сельского поселения и администрация Степновского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

Статья 39. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом Степновского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.

Пункт 3 статьи 40.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Степновского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Степновского сельского поселения;

3) правовые акты главы Степновского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Степновского сельского поселения.

Пункт 1 статьи 43.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Степновского сельского поселения, главой Степновского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокуратурой Николаевского района.

Предложения о принятии Устава Степновского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Степновского сельского поселения, депутатами Совета депутатов Степновского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами, а также прокуратурой Николаевского района.

Статья 45. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Степновского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления Степновского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Степновского сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пункт 1 статьи 55.

1.Расходы бюджета Степновского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Степновского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Степновского сельского поселения.

Пункт 2 статьи 51.

2. В доход бюджета Степновского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Степновского сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов Степновского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 57. Муниципальные заимствования

Степновское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Степновского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Степновского сельского поселения № - от 14.08.2009, Глава Степновского сельского поселения № - от 19.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать