Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2010г. |
Номер документа: | RU193020002010002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов города Черногорска |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА
РЕШЕНИЕ
от 18.08.2010 №100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЧЕРНОГОРСК
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), с пунктом 1 статьи 20 Устава муниципального образования город Черногорска
Совет депутатов города Черногорска
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования город Черногорск, принятый решением Совета депутатов города Черногорска от 28.06.2005 № 38 (в редакции от 24.08.2005 № 45, 21.11.2006 № 80, 05.07.2007 № 61, 27.12.2007 № 117, 28.02.2008 № 18, 08.05.2008 № 28, 31.10.2008 № 89, 08.04.2009 № 28, 24.09.2009 № 89, 29.12.2009 № 144), следующие изменения:
1.1 в статье 4:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав города Черногорска, решения, принятые на местном референдуме;
2) решения Совета депутатов;
3) постановления и распоряжения главы города, администрации;
4) постановления и распоряжения председателя Совета депутатов по вопросам организации деятельности Совета депутатов;
5) приказы и распоряжения иных должностных лиц местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом города.»;
б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете «Черногорск».»;
в) в части 6 слово «пяти» заменить словом «десяти»;
г) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой города, группой граждан, осуществляющей правотворческую инициативу, органами территориального общественного самоуправления, прокурором города, а также ревизионной комиссией города - по вопросам компетенции.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.»;
1.2. пункт 27 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;";
1.3.в статье 6.1.:
а) абзац 3 части 1 исключить;
б) в абзаце 4 части 1 слова «профессионального высшего» заменить словами «высшего профессионального»;
в) в части 2 слова «(не переданных им государственными органами)» заменить словами «(не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)»; слова «только за счет собственных доходов бюджета города (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Хакасия)» заменить словами «за счет доходов бюджета города, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
1.4. в статье26:
а) пункт 22 изложить в следующей редакции
«22) определяет штаты администрации города, назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации города, руководителей органов и структурных подразделений администрации города;»;
б) дополнить пунктами 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 следующего содержания:
«26) контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета депутатов, собственных постановлений;
27) отменяет приказы, распоряжения руководителей структурных подразделений администрации города;
28) устанавливает порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 7.1 - 11, 20 и 25 части 1 статьи 6 настоящего Устава;
29) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Хакасия;
30) формирует комиссию по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города;
31) принимает необходимые организационные меры по противодействию коррупции в пределах своих полномочий;
32) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Хакасия, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.»;
1.5. статью 29 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Администрация города является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории города проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;
1.6. дополнить главой 8.1. следующего содержания:
«Глава 8.1. Муниципальная служба в органах местного самоуправления города
Статья 43.1. Организация муниципальной службы
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальная служба в органах местного самоуправления города организуется в соответствии с действующим законодательством.
3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом города, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, или лица, замещающего муниципальную должность.
4. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Хакасия, утверждаемым законом Республики Хакасия.
5. Одновременно с установлением должности муниципальной службы утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.
6. Для урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.
Статья 43.2. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему дополнительных гарантий, установленных законом Республики Хакасия
1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляются с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания:
1) профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий в зависимости от категорий и групп должностей муниципальной службы.
Стажировка муниципальных служащих осуществляется с отрывом от муниципальной службы;
2) освоение муниципальными служащими образовательных программ дополнительного профессионального образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.
Муниципальный служащий, успешно освоивший программы дополнительного профессионального образования, подтверждает результат документом государственного образца;
3) основаниями для направления муниципального служащего на обучение по образовательной программе являются:
- назначение муниципального служащего на должность в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы на конкурсной основе;
- включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы на конкурсной основе;
- решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного освоения им образовательной программы;
- истечение срока периодичности прохождения повышения квалификации.
4) необходимость в получении дополнительного профессионального образования муниципальным служащим определяется представителем нанимателя (работодателем) и осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя (работодателем), но не реже одного раза в три года.
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих учитывается при проведении аттестации.
2. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками:
1) в служебные командировки направляются муниципальные служащие, состоящие в трудовых отношениях с представителем нанимателя (работодателем);
2) срок служебной командировки определяется представителем нанимателя (работодателем) с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения;
3) цель служебной командировки определяется представителем нанимателя (работодателем) и указывается в служебном задании, которое утверждается представителем нанимателя (работодателем).
4) при направлении муниципального служащего в служебную командировку оформляются документы в соответствии с Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;
5) суточные выплачиваются только за дни пребывания в служебной командировке, количество которых определяется на основании отметок в командировочном удостоверении;
6) муниципальный служащий обязан выйти на свое рабочее место на следующий рабочий день после дня приезда из командировки;
7) муниципальным служащим возмещаются расходы по проезду и найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), а также иные расходы, произведенные муниципальным служащим с разрешения представителя нанимателя (работодателя);
8) расходы на проезд к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются в размере фактических расходов подтвержденных проездными документами, но не свыше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - по фактическим затратам;
- водным транспортом - по фактическим затратам;
- воздушным транспортом - по фактическим затратам;
-автомобильным транспортом - на любом автотранспортном средстве (включая такси);
Суточные возмещаются муниципальному служащему за каждый день нахождения в командировке, включая выходные и нерабочие праздничные дни, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, которая должна быть, подтверждена документально (справка, изменение расписания и т.д.);
9) муниципальный служащий по возвращении из служебной командировки обязан представить представителю нанимателя (работодателю) в течение 3 рабочих дней:
авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах по установленной форме и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в служебную командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и иных, связанных со служебной командировкой расходах, произведенных с разрешения представителя нанимателя (работодателя);
отчет о выполненной работе за период пребывания в служебной командировке, согласованный с руководителем структурного подразделения, в письменной форме.
3. Расходы, связанные с предоставлением дополнительных гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.»;
1.7. в статье 52:
а) в наименовании после слова "Ответственность" дополнить словами "органов местного самоуправления,";
б) в части 1 после слова "Ответственность" дополнить словами "органов местного самоуправления,";
1.8. в статье 54:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Черногорска В.В. Белоногов
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА
РЕШЕНИЕ
от 18.08.2010 №100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЧЕРНОГОРСК
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), с пунктом 1 статьи 20 Устава муниципального образования город Черногорска
Совет депутатов города Черногорска
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования город Черногорск, принятый решением Совета депутатов города Черногорска от 28.06.2005 № 38 (в редакции от 24.08.2005 № 45, 21.11.2006 № 80, 05.07.2007 № 61, 27.12.2007 № 117, 28.02.2008 № 18, 08.05.2008 № 28, 31.10.2008 № 89, 08.04.2009 № 28, 24.09.2009 № 89, 29.12.2009 № 144), следующие изменения:
1.1 в статье 4:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав города Черногорска, решения, принятые на местном референдуме;
2) решения Совета депутатов;
3) постановления и распоряжения главы города, администрации;
4) постановления и распоряжения председателя Совета депутатов по вопросам организации деятельности Совета депутатов;
5) приказы и распоряжения иных должностных лиц местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом города.»;
б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете «Черногорск».»;
в) в части 6 слово «пяти» заменить словом «десяти»;
г) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой города, группой граждан, осуществляющей правотворческую инициативу, органами территориального общественного самоуправления, прокурором города, а также ревизионной комиссией города - по вопросам компетенции.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.»;
1.2. пункт 27 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;";
1.3.в статье 6.1.:
а) абзац 3 части 1 исключить;
б) в абзаце 4 части 1 слова «профессионального высшего» заменить словами «высшего профессионального»;
в) в части 2 слова «(не переданных им государственными органами)» заменить словами «(не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)»; слова «только за счет собственных доходов бюджета города (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Хакасия)» заменить словами «за счет доходов бюджета города, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
1.4. в статье26:
а) пункт 22 изложить в следующей редакции
«22) определяет штаты администрации города, назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации города, руководителей органов и структурных подразделений администрации города;»;
б) дополнить пунктами 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 следующего содержания:
«26) контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета депутатов, собственных постановлений;
27) отменяет приказы, распоряжения руководителей структурных подразделений администрации города;
28) устанавливает порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 7.1 - 11, 20 и 25 части 1 статьи 6 настоящего Устава;
29) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Хакасия;
30) формирует комиссию по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города;
31) принимает необходимые организационные меры по противодействию коррупции в пределах своих полномочий;
32) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Хакасия, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.»;
1.5. статью 29 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Администрация города является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории города проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;
1.6. дополнить главой 8.1. следующего содержания:
«Глава 8.1. Муниципальная служба в органах местного самоуправления города
Статья 43.1. Организация муниципальной службы
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальная служба в органах местного самоуправления города организуется в соответствии с действующим законодательством.
3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом города, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, или лица, замещающего муниципальную должность.
4. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Хакасия, утверждаемым законом Республики Хакасия.
5. Одновременно с установлением должности муниципальной службы утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.
6. Для урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.
Статья 43.2. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему дополнительных гарантий, установленных законом Республики Хакасия
1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляются с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания:
1) профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий в зависимости от категорий и групп должностей муниципальной службы.
Стажировка муниципальных служащих осуществляется с отрывом от муниципальной службы;
2) освоение муниципальными служащими образовательных программ дополнительного профессионального образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.
Муниципальный служащий, успешно освоивший программы дополнительного профессионального образования, подтверждает результат документом государственного образца;
3) основаниями для направления муниципального служащего на обучение по образовательной программе являются:
- назначение муниципального служащего на должность в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы на конкурсной основе;
- включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы на конкурсной основе;
- решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного освоения им образовательной программы;
- истечение срока периодичности прохождения повышения квалификации.
4) необходимость в получении дополнительного профессионального образования муниципальным служащим определяется представителем нанимателя (работодателем) и осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя (работодателем), но не реже одного раза в три года.
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих учитывается при проведении аттестации.
2. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками:
1) в служебные командировки направляются муниципальные служащие, состоящие в трудовых отношениях с представителем нанимателя (работодателем);
2) срок служебной командировки определяется представителем нанимателя (работодателем) с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения;
3) цель служебной командировки определяется представителем нанимателя (работодателем) и указывается в служебном задании, которое утверждается представителем нанимателя (работодателем).
4) при направлении муниципального служащего в служебную командировку оформляются документы в соответствии с Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;
5) суточные выплачиваются только за дни пребывания в служебной командировке, количество которых определяется на основании отметок в командировочном удостоверении;
6) муниципальный служащий обязан выйти на свое рабочее место на следующий рабочий день после дня приезда из командировки;
7) муниципальным служащим возмещаются расходы по проезду и найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), а также иные расходы, произведенные муниципальным служащим с разрешения представителя нанимателя (работодателя);
8) расходы на проезд к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются в размере фактических расходов подтвержденных проездными документами, но не свыше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - по фактическим затратам;
- водным транспортом - по фактическим затратам;
- воздушным транспортом - по фактическим затратам;
-автомобильным транспортом - на любом автотранспортном средстве (включая такси);
Суточные возмещаются муниципальному служащему за каждый день нахождения в командировке, включая выходные и нерабочие праздничные дни, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, которая должна быть, подтверждена документально (справка, изменение расписания и т.д.);
9) муниципальный служащий по возвращении из служебной командировки обязан представить представителю нанимателя (работодателю) в течение 3 рабочих дней:
авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах по установленной форме и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в служебную командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и иных, связанных со служебной командировкой расходах, произведенных с разрешения представителя нанимателя (работодателя);
отчет о выполненной работе за период пребывания в служебной командировке, согласованный с руководителем структурного подразделения, в письменной форме.
3. Расходы, связанные с предоставлением дополнительных гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.»;
1.7. в статье 52:
а) в наименовании после слова "Ответственность" дополнить словами "органов местного самоуправления,";
б) в части 1 после слова "Ответственность" дополнить словами "органов местного самоуправления,";
1.8. в статье 54:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Черногорска В.В. Белоногов
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Черногорск"* № 71(1121) от 08.09.2010, Газета "Черногорск" № 51 (1101) от 29.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: