Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU355193072014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Спасского сельского поселения Тарногского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ  СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРНОГСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От  17 марта  2014 года  №  50

О внесении изменений и дополнений

в Устав Спасского сельского поселения

   Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Спасского сельского поселения, Совет поселения Р Е Ш И Л:

Внести в Устав Спасского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

«1.1. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения, вправе заключать  соглашения  с органами местного самоуправления Тарногского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий  по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования  в бюджет Тарногского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений»;

«1.2. Статью 14 изложить в новой редакции:

«Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом Спасского сельского поселения,  Главой Спасского сельского поселения  проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения,  Совета Спасского сельского поселения или  Главы Спасского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или  Совета Спасского  сельского поселения, назначаются  Советом Спасского сельского поселения, а по инициативе  Главы Спасского сельского поселения -  Главой Спасского сельского поселения.

3. На публичные слушания  в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава  Спасского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект  бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития  поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании   Спасского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется  настоящим Уставом  и Положением о проведении о публичных слушаниях, утверждаемым Советом Спасского сельского поселения, предусматривающим заблаговременное оповещение жителей  поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей  поселения, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

«1.3. Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета поселения

1. В исключительной компетенции  Совета поселения находятся:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  бюджета поселения  и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении  Главы  сельского  поселения в отставку.

2. К полномочиям  Совета поселения   также относятся:

1) назначение выборов депутатов Совета  поселения, Главы  поселения, назначение местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросу изменения границ, преобразования поселения;

2) определение  порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации   поселения по представлению Главы   поселения;

4) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки  территории  поселения;

5) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета  поселения об изменении границ,  преобразовании  поселения;

6) создание муниципальных предприятий, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

7) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона  Российской  Федерации  от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации»;

8) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;

   9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации  о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме в соответствии со статьей 15 Федерального закона  РФ от 12 июня  2002  года №   67-ФЗ  «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с частью 5 статьи 14 закона Вологодской области от 06 июля 2006 года № 1468-ОЗ «О местном референдуме в Вологодской области»;

11) установление официальных символов поселения;

12) утверждение перечня органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), перечня должностных лиц органов муниципального контроля с указанием их полномочий в соответствующих сферах деятельности;

13) принятие решение об организации и осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности;

14) утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;

15) осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Вологодской области,   Уставом поселения. 

3. Решения Совета  поселения, предусматривающие установление, изменение  и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения,  могут быть внесены на рассмотрение только по

инициативе Главы  поселения или при наличии заключения Главы  поселения.

Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения

о результатах его деятельности, деятельности  администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения».

«1.4. Статью 26 изложить в новой редакции:

«Статья 26. Глава поселения

   1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года.

Срок полномочий Главы поселения составляет четыре года. Глава поселения исполняет свои полномочия на постоянной основе.

Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

Глава поселения вступает в должность не позднее 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов Главы поселения. О вступлении Главы поселения в должность им издается распоряжение администрации поселения.

3. Порядок проведения выборов Главы поселения определяется федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Вологодской области.

4. Глава поселения исполняет полномочия главы администрации поселения и исполняет полномочия председателя Совета поселения.

5. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета поселения, издает, как исполняющий полномочия главы администрации поселения, постановления администрации поселения по вопросам местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, и распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения, а также постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения, подписывает решения Совета поселения, как исполняющий полномочия председателя Совета поселения.

6. Постановления и распоряжения администрации поселения, изданные в пределах полномочий Главы поселения обязательны к исполнению всеми организациями, должностными лицами и гражданами на территории поселения.

7. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской, а также должности государственной гражданской службы должности муниципальной службы. Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета сельского поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Глава поселения не вправе:

-заниматься предпринимательской деятельностью;

-состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

-заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской. Научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Иные ограничения, налагаемые на Главу поселения, связанные с занимаемой им муниципальной должностью, устанавливаются действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним решениями Совета поселения.

8. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.

Глава поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

Глава поселения обязан ежегодно, но не позднее одного месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета поселения за предыдущий год предоставить отчет о своей деятельности населению поселения в порядке, определенным Советом поселения.

Глава поселения предоставляет отчет населению, либо путем его опубликования в печатном средстве массовой информации, используемом для опубликования муниципальных правовых актов, либо путем обнародования, обеспечивающем возможность ознакомления с ним граждан.

9. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, его полномочия как высшего должностного лица и как исполняющего полномочия главы администрации поселения и председателя Совета поселения временно исполняет заместитель главы администрации поселения.

В случае временного отсутствия главы поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности) его полномочия как главы администрации поселения временно исполняет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо местного самоуправления, определяемое Советом поселения. В случае временного отстранения от должности главы поселения, его полномочия как главы администрации поселения временно исполняет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Советом поселения.

В случае временного отсутствия главы поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности) полномочия председателя Совета поселения временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия – депутат Совета поселения, уполномоченный Советом поселения. В случае временного отстранения от должности главы поселения, полномочия председателя Совета поселения временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия – депутат Совета поселения, уполномоченный Советом поселения.

10. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения устанавливаются в виде доплаты к государственной  пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007г. № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области.»  в размере 50  процентов  от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий  Главы   поселения;

«1.5. Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Полномочия администрации  поселения

   1. К компетенции администрации  поселения относится:

1) в соответствии с решениями Совета поселения управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения, ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2) подготовка проекта бюджета поселения;

3) исполнение бюджета поселения;

4) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальными заимствованиями;

5) осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

6) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

7) создание условия для жилищного и социально-культурного строительства;

   8) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти;

9) управление  муниципальным долгом поселения;

10)  утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах  Спасского сельского поселения организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

10) организация теплоснабжения, в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом  от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

11) организация водоснабжения и водоотведения, в пределах  полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

12) обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами  Вологодской области, а также решениями Совета  Спасского сельского поселения.

        2. Порядок работы администрации поселения устанавливается регламентом, утверждаемым  Главой поселения.

3.Администрация Спасского сельского поселения  осуществляет полномочия, предусмотренные  федеральным законом  от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

«1.6. Статью 35 изложить в новой редакции:

« Статья 35. Муниципальное имущество

1.Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права  поселения.

2. В собственности поселения  может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8) имущество библиотек поселения;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

23) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

3. В собственности поселения может также находиться имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном  частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета поселения.

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

«1.7. Статью 38  изложить в новой редакции:

«Статья 38. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных

предприятий и учреждений.

1. Спасское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и   официального опубликования в газете «Кокшеньга».

Глава поселения                                             Климовская С.Г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Кокшеньга" № 38 от 17.05.2014, Районная газета "Кокшеньга" № 102 от 21.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать