Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU695343142014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Пожинского сельского поселения Торопецкого района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 25.10.2013 №13

              Принят решением Совета депутатов Пожинского сельского поселения Торопецкого района Тверской области от 17.03.2014 №28

Приложение

к решению Совета депутатов

Пожинского  сельского поселения

от 17.03.2014г. № 28

Статья 9. Вопросы местного значения Пожинского сельского поселения.

К вопросам местного значения Пожинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) исключен;

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления Пожинского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Пожинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Пожинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Пожинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Пожинского сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Пожинского сельского поселения и органами местного самоуправления Торопецкого района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом  «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Пожинского сельского поселения, преобразования Пожинского сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Пожинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Пожинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ  комплексного  развития  систем коммунальной инфраструктуры Пожинского сельского поселения, требования  к  которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Пожинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Пожинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с  Федеральным законом, настоящим  Уставом.

         Статья 26. Совет депутатов Пожинского сельского поселения

1. Совет депутатов Пожинского сельского поселения - представительный орган местного самоуправления, который представляет интересы населения Пожинского сельского поселение и  обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Срок полномочий Совета депутатов Пожинского сельского поселения составляет пять лет.

3. Совет депутатов Пожинского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

4. Совет депутатов Пожинского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы осуществляются в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области. Совет депутатов Пожинского сельского поселения осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

5. Полномочия Совета депутатов Пожинского сельского поселения начинаются со дня избрания в правомочном составе.

6. Организацию деятельности Совета депутатов Пожинского сельского поселения осуществляет Глава Пожинского сельского поселения

7. Основной формой работы Совета депутатов Пожинского сельского поселения является заседание.

Заседание Совета депутатов Пожинского сельского поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов Пожинского сельского поселения собирается на первое заседание в течение трех недель со дня избрания Совета депутатов Пожинского сельского поселения в правомочном составе. Днем избрания Совета депутатов Пожинского сельского поселения является день голосования, в результате которого он был избран в правомочном составе.

8. На заседаниях Совета депутатов Пожинского сельского поселения вправе присутствовать жители Пожинского сельского поселения, представители общественных объединений, должностные лица Администрации Пожинского сельского поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов Пожинского сельского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов Пожинского сельского поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Пожинского сельского поселения предусматриваются в бюджете Пожинского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полномочия Совета депутатов Пожинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона.

Полномочия Совета депутатов Пожинского сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия Советом депутатов Пожинского сельского поселения решения о самороспуске (решение принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения);

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Пожинского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Пожинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения Пожинского сельского поселения;

4) в случае утраты Пожинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Пожинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Пожинского сельского поселения.

12. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Пожинского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Пожинского сельского поселения досрочные выборы в Совет депутатов Пожинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 33. Полномочия администрации Пожинского сельского поселения.

1. Администрация Пожинского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения Пожинского сельского поселения, за исключением тех, которые, согласно законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов Пожинского сельского поселения, входят в компетенцию Главы Пожинского сельского поселения и Совета депутатов Пожинского сельского поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация Пожинского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями в порядке, установленном решением Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает  условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

10) участвует  в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

11) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

12) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

13) обеспечивает  первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

14) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

16) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

17) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

18) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует  проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

19) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

20) формирует архивные фонды поселения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

23) организует  и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) осуществляет  мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет  муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организует  и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществляет муниципальный лесной контроль;

30) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

34) исключен;

35) осуществляет  меры по противодействию коррупции в границах поселения;

36) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Пожинского сельского поселения.

Статья 39. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Пожинского  сельского поселения входят:

1) Устав Пожинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

3) правовые акты Главы  Пожинского сельского поселения, Администрации Пожинского сельского поселения и иных органов и должностных лиц Пожинского сельского поселения, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав Пожинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Пожинского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Пожинского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения на всей территории Пожинского сельского поселения.

4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и  органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Пожинского сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов Пожинского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

6. Глава Пожинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Пожинского сельского поселения  издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Пожинского сельского поселения,  а также  постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.

Глава Пожинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов Пожинского сельского поселения, издает постановления администрации Пожинского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения администрации Пожинского сельского поселения по вопросам организации работы администрации Пожинского сельского поселения.

7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

8. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить:

-   депутаты Совета депутатов Пожинского сельского поселения;

-   Глава Пожинского сельского поселения;

-   органы территориального общественного самоуправления;

-   Совет депутатов Пожинского сельского поселения;

-   администрация Пожинского сельского поселения;

  -   прокурор Торопецкого района;

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Пожинского сельского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности неопределенного круга лиц, подлежат официальному обнародованию, вступают в силу после их официального обнародования.

Решения Совета депутатов Пожинского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия (подписания) соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.

Статья 47. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Пожинского сельского поселения.

            Статья 56. Переходные положения

         Подпункт 23 пункта 1 статьи 9 настоящего Устава вступает в силу с 01.07.2014 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 15.04.2014 размещен на информацирнном стенде поселения, Глава муниципального образования от 13.02.2014 размещен на информационном стенде поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать