Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2011г.
Номер документа: RU695213062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Черкасовского сельского поселения Молоковского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРКАСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРКАСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов

Черкасовское сельское поселение

Молоковского района Тверской области                 

от 16.11.2011 № 52 

       Статья 9. Вопросы местного значения  сельского поселения

         1. К вопросам местного значения  сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в  муниципальной собственности  сельского   поселения;

4) организация в границах  сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в  сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 

7) создание условий  для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах  сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  населенных пунктов сельского поселения;

       10) создание условий для обеспечения жителей   сельского   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей   сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории  сельского поселения  физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей  сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16)  формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов  сельского поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования  и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории  сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  сельского поселения;

24) исключен;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории  сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

        Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления   сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава  сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов   сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ  сельского   поселения, преобразования   сельского   поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  сельского   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  сельского   поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9)  регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам  (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления Молоковского района;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

        11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;             

        111) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

12) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

         2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Молоковского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Молоковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Органы местного самоуправления поселения вправе принимать осуществление части полномочий Молоковского района в соответствии с соглашениями, заключенными органами местного самоуправления Молоковского района с органами местного самоуправления поселения, за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

           Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов поселения.

         Статья 23. Структура органов местного самоуправления Черкасовского сельского   поселения                              

              1. Структуру органов местного самоуправления Черкасовского сельского поселения составляют:

Совет депутатов Черкасовского сельского поселения – представительный орган муниципального образования (далее: Совет депутатов сельского поселения или Совет депутатов поселения);

Глава Черкасовского сельского поселения – Глава муниципального образования (далее: Глава сельского поселения или Глава поселения);

Администрация Черкасовского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее: администрация сельского поселения или администрация поселения).

2. Органы местного самоуправления сельского поселения не входят в систему органов государственной власти, обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Решение Совета депутатов сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления, полномочий органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение.

4. Совет депутатов Черкасовского сельского поселения, администрация Черкасовского сельского поселения наделяются правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов поселения и администрация поселения как юридические лица  действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

5. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления сельского поселения определяются настоящим Уставом.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.

Статья 26. Компетенция Совета депутатов сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находится:

1) принятие Устава сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия  сельского   поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы сельского поселения в отставку.

2. К компетенции Совета депутатов сельского поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;   

2)  утверждение генерального плана сельского   поселения;

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории  сельского   поселения;

4) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов  градостроительного проектирования;

5)   принятие местных программ использования и охраны  земель;

6) принятие решения об обращении в суд;

7) избрание из своего состава Главы сельского поселения, его заместителя, секретаря Совета депутатов поселения;

8)  утверждение официальных символов поселения и порядка их официального использования;

9) установление порядка осуществления правотворческой инициативы граждан;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством;

11) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов сельского поселения;

12) заслушивание ежегодных отчетов Главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;

13) принятие решения о назначении местного референдума;

14) назначение муниципальных выборов; 

15) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ   сельского   поселения, преобразования сельского поселения;

16) исключен;

17) образование, упразднение постоянных и временных комиссий при Совете депутатов поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

18) утверждение Регламента Совета депутатов сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

19) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

20) исключен;

21) организация подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, его постоянных и временных комиссий, публичных слушаний, собраний, конференций, опросов граждан;

22) принятие решений о досрочном прекращении полномочий депутатов;

23) учреждение печатных средств массовой информации и их экономическая поддержка исходя из смет расходов на их содержание;

24) принятие в пределах своих полномочий нормативных и иных правовых актов;

25) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.  

        Статья 28.   Депутат Совета депутатов сельского поселения

1. Депутатом Совета депутатов сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного законодательством и обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются  законодательством.

Депутат Совета депутатов сельского поселения представляет интересы своих избирателей и руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения. 

       3. Депутаты Совета депутатов сельского поселения исполняют свои обязанности на непостоянной  основе. 

4. Исключена. 

5. Депутаты Совета депутатов сельского поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета  сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов сельского поселения.

5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной  или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно - процессуальных и административно – процессуальных действий, а также при проведении оперативно – розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутаты  не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.                           

6.  Депутаты использует в своей работе следующие формы деятельности:

1) участие в заседаниях Совета депутатов;

2) участие в работе комиссий, образованных Советом депутатов, депутатских объединениях, рабочих группах;

3) обращение с депутатским запросом;

4) работа непосредственно с избирателями;

5) участие в выполнении поручений Совета депутатов;

6) отчеты перед избирателями о своей деятельности;

7) другие формы, не противоречащие законодательству.

7. Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им  вида на жительство или иного документа, подтверждающего  право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным  в органы местного самоуправления.

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;

        10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом и иными федеральными законами.

7.1. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

8. Порядок выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения устанавливается Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

         Статья 34.1  Муниципальный контроль

          1. Органы местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

          2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация сельского поселения.

          3. Организационная структура, полномочия, функции, порядок деятельности администрации сельского поселения по осуществлению муниципального контроля, а также перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются Положением о порядке деятельности по осуществлению муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения.

         Статья 40. Владение, пользование, распоряжение муниципальным  имуществом сельского   поселения

  1. Органы  местного самоуправления от имени сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  сельского   поселения.

2. Администрация сельского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование   юридическим лицам и гражданам, органам государственной власти Российской Федерации  (органам государственной власти  Тверской области)  и органам местного самоуправления иных муниципальных образований,   отчуждать или совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством, определять в договорах и соглашениях условия использования продаваемых или передаваемых в собственность объектов.

3. Порядок и условия приватизации имущества сельского   поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  сельского   поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет сельского   поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности  сельского   поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения  сельского   поселения, удовлетворения потребностей населения и  хозяйства сельского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов сельского поселения.

5. Сельское поселение вправе создавать муниципальные предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных,  необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Черкасовского сельского поселения.

Администрация  сельского поселения решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений. Администрация сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений,  заслушивает отчеты об их деятельности. Отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений о работе данных предприятий и учреждений предоставляются в письменном виде ежегодно в январе месяце в администрацию поселения. По инициативе Главы поселения отчеты о работе муниципальных предприятий и организаций  могут включаться в повестку дня заседаний Совета депутатов  сельского поселения, совещательных органов  (коллегий, комиссий, советов и т.д.), создаваемых при администрации поселения. Отчеты о работе муниципальных предприятий и учреждений за определенный период по инициативе населения, Совета депутатов поселения или Главы сельского поселения могут быть заслушаны на собраниях граждан. Отчет представляет руководитель муниципального предприятия или учреждения. Заслушивание отчетов проводит Глава сельского поселения. Годовой график отчетности утверждается распоряжением администрации сельского поселения.  Трудовые отношения между администрацией  сельского   поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются законодательством.

Администрация сельского поселения от имени сельского поселения субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

6. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

7. Администрация сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

        Статья 46.1 Переходные положения

Подпункты 33.1, 33.2 пункта 1 статьи 9 Устава вступают в силу с 1 января 2012 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 21.12.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 02.09.2011 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать