Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2013г.
Номер документа: RU423160002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

второй созыв

РЕШЕНИЕ

от 16.10.2013 №34/679

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 31 Устава муниципального образования «Краснобродский городской округ», Совет народных депутатов Краснобродского городского округа

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Краснобродский городской округ», принятый Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 19.10.2011 №13/247 (в редакции Решения от 23.11.2012 №24/498), следующие изменения:

1.1. Статью 8 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

10.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

10.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

27) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе";

28) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов;

29) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

31)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) осуществление муниципального лесного контроля.

39) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

40) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

42) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.»

1.2. Статью 9 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:

1) создание музеев городского округа;

2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

6) создание муниципальной пожарной охраны;

7) создание условий для развития туризма;

8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом 20.07.2012 №125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".

2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.3. Статью 10 изложить в новой редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского округа;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Краснобродского городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования «Краснобродский городской округ», о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

2. Администрация Краснобродского городского округа по согласованию с Советом народных депутатов Краснобродского городского округа может привлекать население к выполнению на добровольной основе социально-значимых для Краснобродского городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 8-12, 21 и 25 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

К социально-значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально-значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально-значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Краснобродского городского округа.

Порядок привлечения населения к выполнению на добровольной основе социально-значимых для городского округа работ определяется Советом народных депутатов Краснобродского городского округа.»

1.4. Статью 17 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, главы Краснобродского городского округа на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2.Муниципальные выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе.

Избрание главы Краснобродского городского округа на выборах проводится по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).

Выборы депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа проводятся по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам);

3. В муниципальных выборах имеют право свободно и непосредственно участвовать все жители городского округа, обладающие избирательным правом, на добровольной основе. Контроль за волеизъявлением не допускается.

4. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Краснобродского городского округа. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, главы Краснобродского городского округа является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий главы Краснобродского городского округа или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета, влекущего за собой неправомочность Совета, выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначат выборы в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, а также если уполномоченный на то орган или должностное лицо отсутствует, выборы назначаются избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии муниципального образования о назначении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного абзацем 2 части 4 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначении выборов.

Если соответствующая избирательная комиссия муниципального образования не назначит в установленный настоящей статьей срок, выборы, указанных в настоящей статье органов или депутатов, либо, если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном федеральным законом от12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», соответствующий суд общей юрисдикции по заявлению избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный орган или должностное лицо, а в случаях отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на избирательную комиссию обязанность сформировать в 10-дневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, а при отсутствии уполномоченного органа или должностного лица - также установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия должна назначить выборы.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

6. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает избирательная комиссия муниципального образования.

7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»

1.5. Статью 30 изложить в новой редакции:

«1. Депутатом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом.

Избрание депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа на муниципальных выборах осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

2. Полномочия депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов Краснобродского городского округа нового созыва.

3. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

4. Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

5. Порядок осуществления депутатами своих полномочий устанавливается Регламентом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.

6. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.

7. Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющему свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, гарантируются:

1) право на своевременное и в полном объеме получение за исполнение его полномочий денежного вознаграждения за счет средств местного бюджета в размере, установленном Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области;

2) право на получение материальной помощи в размере и порядке, установленном в соответствии с законодательством Кемеровской области в случае, если соответствующие расходы предусмотрены в местном бюджете;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

8. Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа осуществляющему свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, за счет средств местного бюджета, предусмотренных в смете расходов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа могут предоставляться следующие дополнительные гарантии осуществления депутатских полномочий:

1) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

2) служебная мобильная (сотовая) связь;

3) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно.

Порядок предоставления гарантий, предусмотренных частью 6, 7 настоящей статьи, устанавливается Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

9. Гарантии, установленные частью 6, 7 настоящей статьи, могут распространяться на депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, в случае если расходы на их осуществление предусмотрены в смете расходов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

10. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, имеет следующие трудовые гарантии:

1) работодатель обязан освободить депутата от работы на время исполнения им депутатских полномочий, с сохранением за ним прежнего места работы (должности).

Освобождение депутата от работы осуществляется работодателем на основании письменного заявления депутата, при этом требования каких-либо других документов не допускается;

2) Совет народных депутатов Краснобродского городского округа может выплачивать компенсацию депутату в случае освобождения его от работы в связи с исполнением депутатских полномочий в размере и порядке, установленных Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, при условии, если расходы на выплату данной компенсации предусмотрены в местном бюджете;

11. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, в связи с исполнением депутатских полномочий имеет право:

1) на обеспечение материально-технических условий для эффективного осуществления полномочий;

2) на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Краснобродского городского округа;

3) иметь помощников для содействия в осуществлении депутатской деятельности;

4) на беспрепятственный доступ к правовым актам, принятым органами местного самоуправления Краснобродского городского округа;

5) на обеспечение соответствующих условий для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними;

6) принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении к должностным лицам вопросах, о дне рассмотрения которых депутат должен быть оповещен заблаговременно;

7) в случае письменного обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации, независимо от форм собственности, получить ответ на поставленные вопросы в течение одного месяца с момента обращения;

8) на возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью.

Порядок предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

12. Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти Кемеровской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Кемеровской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, ежемесячно со дня принятия Советом решения о признании его полномочий за счет средств местного бюджета возмещаются расходы, связанные с осуществлением своих полномочий, на условиях и порядке, определяемых Советом.

Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

13. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

14. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

15. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

16. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.»

1.6. Статью 31 изложить в новой редакции:

«1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Краснобродского городского округа находятся:

1) принятие Устава Краснобродского городского округа и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Краснобродского городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Краснобродского городского округа полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку.

2. К полномочиям Совета народных депутатов Краснобродского городского округа также относятся:

1) установление официальных символов Краснобродского городского округа и определение порядка официального использования указанных символов;

2) принятие решения о назначении местного референдума;

3) назначение муниципальных выборов, а также назначение голосования по вопросам изменения границ Краснобродского городского округа или преобразования Краснобродского городского округа;

4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;

5) утверждение структуры администрации Краснобродского городского округа по представлению главы Краснобродского городского округа;

6) формирование избирательной комиссии муниципального образования;

7) формирование контрольно-ревизионного органа, который действует на основании Положения, утвержденного Советом народных депутатов Краснобродского городского округа;

8) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения городским округом заемных средств;

9) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Краснобродского городского округа федеральными законами и законами Кемеровской области;

10) установление общеобязательных правил по предметам ведения городского округа, внесение в них изменений и дополнений;

11) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;

12) осуществление финансового контроля в ходе:

- обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета;

13) согласование по представлению главы Краснобродского городского округа кандидатур на должности заместителей главы Краснобродского городского округа;

14) принятие решений о назначении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, главы Краснобродского городского округа;

15) установление порядка приватизации муниципального имущества;

16) утверждение генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки городского округа;

17) определение статуса и порядка присвоения звания «Почетный гражданин Краснобродского городского округа»;

18) принятие Регламента Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, внесение в него изменений и дополнений;

19) избрание председателя Совета народных депутатов Краснобродского городского округа;

20) установление и изменение структуры Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, образование и упразднение его рабочих органов, утверждение положений о них;

21) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

22) установление нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Совета городского округа;

23) утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

24) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

25) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с действующим законодательством;

26) установление порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

27) установление льгот и преимуществ для отдельных категорий жителей городского округа за счет средств местного бюджета;

28) принятие решения о порядке учреждения органов администрации Краснобродского городского округа в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;

29) установление тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;

30) установление базовых размеров арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов при аренде земель, находящихся в собственности Краснобродского городского округа.

3. Иные полномочия Совета народных депутатов Краснобродского городского округа определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим Уставом.

4. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа заслушивает ежегодные отчеты главы Краснобродского городского округа о результатах деятельности администрации Краснобродского городского округа и иных подведомственных главе Краснобродского городского округа органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Краснобродского городского округа.»

1.7. Статью 36 изложить в новой редакции:

«1. Правовые акты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа принимаются исключительно на заседаниях Совета открытым или тайным голосованием в соответствии с Регламентом Совета.

2. Право правотворческой инициативы в Совете народных депутатов Краснобродского городского округа принадлежит депутатам Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, депутатским комиссиям и комитетам, главе Краснобродского городского округа, органам территориального общественного самоуправления, инициативной группе граждан, обладающей избирательным правом, в порядке, установленном законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Краснобродского городского округа, а так же государственные органы и их должностные лица Кемеровской области, органы прокуратуры.

3. Проекты правовых актов, внесенные в установленном порядке, подлежат обязательному включению в повестку дня заседания и рассматриваются с участием инициаторов проектов.

4. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Краснобродского городского округа, решение об удалении главы Краснобродского городского округа, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов Краснобродского городского округа. Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, устанавливающие правила, обязательные на территории Краснобродского городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, если иное не установлено федеральным законом.

Совет народных депутатов Краснобродского городского округа может принимать решения, носящие нормативный правовой характер, и решения, которые не носят нормативного характера.

Совет народных депутатов Краснобродского городского округа также принимает резолюции, заявления, обращения - акты декларативного характера, выражающие отношение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа к той или иной проблеме.

5. Правовые акты и акты декларативного характера Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, принимаются большинством голосов депутатов от присутствующих на заседании депутатов Совета.»

1.8. Статью 40 изложить в новой редакции:

«1. Глава Краснобродского городского округа является высшим должностным лицом Краснобродского городского округа.

2. Глава Краснобродского городского округа является выборным должностным лицом местного самоуправления.

3. Глава Краснобродского городского округа одновременно является главой местной администрации и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4. Глава Краснобродского городского округа наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляет их на постоянной основе.

5. Глава Краснобродского городского округа подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Краснобродского городского округа.

6. Глава Краснобродского городского округа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатом представительных органов местного самоуправления, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

7. Глава Краснобродского городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

8. Глава Краснобродского городского округа не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Гарантии прав главы Краснобродского городского округа при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Краснобродского городского округа, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

10. Глава Краснобродского городского округа не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой Краснобродского городского округа были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

11. Гарантии осуществления полномочий главы Краснобродского городского округа устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.

12. Главе Краснобродского городского округа гарантируются:

1) право на своевременное и в полном объеме получение за исполнение его полномочий денежного вознаграждения за счет средств местного бюджета в размере, установленном решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области;

2) право на получение материальной помощи в размере и порядке, установленном в соответствии с законодательством Кемеровской области в случае, если соответствующие расходы предусмотрены в местном бюджете;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

13. Главе Краснобродского городского округа за счет средств местного бюджета могут предоставляться следующие дополнительные гарантии осуществления полномочий главы Краснобродского городского округа:

1) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

2) служебная мобильная (сотовая) связь;

3) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно.

Порядок предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.»

1.9. Статью 44 изложить в новой редакции:

«1. Глава Краснобродского городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом, решениями Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, издает:

1) постановления администрации Краснобродского городского округа по вопросам местного значения в пределах своей компетенции и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области;

2) распоряжения администрации Краснобродского городского округа по вопросам организации работы администрации.

2. Правовые акты главы Краснобродского городского округа не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Проекты постановлений, распоряжений администрации Краснобродского городского округа, главы Краснобродского городского округа вносятся непосредственно главой Краснобродского городского округа, первым заместителем и заместителями главы Краснобродского городского округа, руководителями территориальных, отраслевых (функциональных) органов администрации Краснобродского городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, государственными органами и их должностными лицами Кемеровской области, органами прокуратуры.

4. Правовые акты главы Краснобродского городского округа вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом правовом акте.

5. Правовые акты главы Краснобродского городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Правовые акты главы Краснобродского городского округа публикуются в газете «Вестник Краснобродского», за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

6. Правовые акты главы Краснобродского городского округа направляются в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа не позднее трех рабочих дней с момента подписания.

7. Правовые акты главы Краснобродского городского округа могут быть отменены или их действие приостановлено главой Краснобродского городского округа или судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации и уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области.

8. Признание по решению суда закона Кемеровской области об установлении статуса муниципального образования «Краснобродский городской округ» недействующим до вступления в силу нового закона Кемеровской области об установлении статуса муниципального образования «Краснобродский городской округ» не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования «Краснобродский городской округ», принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

1.10. Статью 45 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Краснобродского городского округа.

2. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Краснобродского городского округа;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования «Краснобродский городской округ» более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

3. Полномочия главы городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:

1) несоблюдения главой городского округа, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

2) установления в отношении главы городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах главы городского округа.

4. Отставка главы Краснобродского городского округа по собственному желанию принимается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа на основании письменного заявления главы Краснобродского городского округа. При непринятии отставки глава Краснобродского городского округа исполняет свои обязанности в течение двух недель со дня подачи заявления, после чего он вправе сложить с себя полномочия.

5. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель главы Краснобродского городского округа

6. В случае досрочного прекращения полномочий главы Краснобродского городского округа, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Краснобродского городского округа проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.11. Статью 48 изложить в новой редакции:

«Администрация Краснобродского городского округа:

- обеспечивает на территории городского округа соблюдение законов, актов органов государственной власти, охрану прав и свобод граждан;

- предъявляет в суд требования о признании недействительными актов органов государственной власти нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории городского округа, а также права органов местного самоуправления городского округа;

- осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом мероприятия, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

- принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

- формирует и осуществляет содержание муниципального архива;

- содействует органам суда, прокуратуры и юстиции в их работе;

- организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

- налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;

- получает от предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;

- участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

- обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа;

- организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.»

1.12. Статью 51 изложить в новой редакции:

«Администрация Краснобродского городского округа:

- организует подготовку Генерального плана Краснобродского городского округа и проекта планировки пригородной зоны, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства Краснобродского городского округа, разрабатывает правила застройки Краснобродского городского округа в соответствии с его Генеральным планом, осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения;

- выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;

- назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории городского округа;

- применяет меры административного характера за нарушения в области градостроительства;

- планирует развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории, организует строительство новых, реконструкцию и перепрофилирование действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;

- разрабатывает в порядке, установленном действующим законодательством, нормы и правила, устанавливающие порядок предоставления жилищных, коммунальных, транспортных услуг, услуг связи;

- утверждает маршруты и графики движения городского транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории городского округа;

- организует работы по благоустройству и озеленению территории городского округа, присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей улиц с номерами домов;

- распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

- организует, содержит и развивает за счет средств городского округа энерго-, газо -, тепло-, водоснабжение и канализацию;

- организует снабжение населения топливом;

- содержит и использует муниципальный жилищный фонд, обеспечивает проведение его капитального ремонта и текущего ремонта;

- организует утилизацию и переработку бытовых отходов;

- организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территориях городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

- рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

- реализует предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

- согласовывает вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- утверждает схемы теплоснабжения городского округа, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию;

- согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

- осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".»

1.13. Статью 61 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная собственность Краснобродского городского округа является достоянием населения, проживающего на его территории, и служит источником доходов местного бюджета и удовлетворения потребностей населения Краснобродского городского округа.

2. В собственности Краснобродского городского округа находятся:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кемеровской области;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

4) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации формируют и ведут реестр муниципального имущества.»

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вестник Краснобродского», за исключением абзаца 17 пункта 1.1 части 1 настоящего решения, который вступает в силу с 01.01.2014 года.

Председатель

Совета народных депутатов

Краснобродского городского округа

З.Г. Недогода

Глава Краснобродского городского округа

В.В. Заречнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Краснобродского" от 15.11.2013 после гос.регистрации, "Вестник Краснобродского" № 39 от 04.10.2013 результат публичных слушаний, "Вестник Краснобродского" № 36 (285) от 13.09.2013 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать